Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 223 из 275<  1 ... 220  221  222  223  224  225  226 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Когтехват писал(а):
Текстуры становятся хуже даже самые ближайшие, н-р если вплотную подойти к стене.

Не знаю на каких там ресурсах не заметили разницы, я уже давно постил тут сравнение - часть текстур остаётся прежней, а часть становятся полной размазнёй))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Игру можно купить за 700 руб

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
Наконец-то на 1.9 пропали подлагивания на GTX670 SLI :) Прохожу дальше с удовольствием..

_________________
9800x3d / 64 Gb G.Skill F5-6000J3040G32GX2-TZ5N / MSI X870E Carbon / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 1250W MSI / 24" Asus VG248QE 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
для некоторых танкистов и прочих, верящих в какие-то чудо-настройки: читаем, делаем выводы и перестаем писать чушь - https://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-текстурирование


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
Собственно всем привет и есть вопрос по поводу теней, это нормально то что при максимальных тенях я получаю 70 фпс но при мягких уже 35-40?.

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2013
Подскажите, может кто помнит, где в Долине Йети найти шкуру Каркадана? Нужна для последнего апгрейда сумки с тяжелыми боеприпасами.
Все, прошел, не актуально. Клевое дополнение :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Germany
Фото: 8
Здравствуйте,уже задавал вопрос,никто не ответил,спрошу ещё раз
вот так у всех:


Вложения:
загрузка%20процессора.PNG
загрузка%20процессора.PNG [ 90.98 КБ | Просмотров: 1631 ]

_________________
asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2015
Откуда: PL
На 7-ке игра дает меньше на 10 фпс чем на 8-ке, дрова 15,3beta, зато игра идет плавнее.

_________________
*Rocksteady*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Обновил игру с патча 1.7 до 1.8 и игра потеряла 30% фпс, а местами снижение до 16фпс, что вдвое ниже прежнего. Это глюк в моем компе или общая проблема?
А, всё, разобрался, уже писали что это неработающие мягкие тени.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
Newarrior писал(а):
Собственно всем привет и есть вопрос по поводу теней, это нормально то что при максимальных тенях я получаю 70 фпс но при мягких уже 35-40?.

это нормально, только вот 70 и 35 больно уж велика разница


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
korn87
В любом случае, пока самый последний патч это 1.9


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Newarrior писал(а):
Собственно всем привет и есть вопрос по поводу теней, это нормально то что при максимальных тенях я получаю 70 фпс но при мягких уже 35-40?.

Мягкие тени-это развод от Хуанга, забей на них!К реалистичности они не имеют отношения, только грузят карту не по детски... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort Как раз имеют и прямое, с расстоянием тени должны размываться, а чётких теней вообще не бывает, разве что на расстоянии 10 сантиметров от объекта)
Может они и багнутые, но если починят, то жрать они будут фпс 10, не меньше, а из-за обилия листвы в игре может и намного больше.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Mikanoshi
Вот только так сложилось, что любая фишка от хуанга убивает фпс. Причем даже на топах! Криворукомизация во всей красе!


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Как раз имеют и прямое, с расстоянием тени должны размываться, а чётких теней вообще не бывает, разве что на расстоянии 10 сантиметров от объекта)

Попробуй на пляже в солнечный день на тени посмотреть или на тень куполов церкви на стене какого-нибудь здания.Все станет понятно! :D Я это все проверял, и другие камрады тоже-мягкие тени чистый развод от Хуанга! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
Я это все проверял


В двух словах можешь написать? Просто интересно, я таких сравнений не делал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
Попробуй на пляже в солнечный день на тени посмотреть

Сейчас спецом сгоняю на юг, посмотрю))
http://ic.pics.livejournal.com/ankasun/ ... iginal.jpg
http://f.otzyv.ru/f/11/03/73132/29482/2007141221467.jpg
http://forum.autoua.net/files/7464287-DSC_0387.jpg
http://braincolor.ru/wp-content/uploads ... CN0686.jpg
http://f.otzyv.ru/f/13/03/120975/17318/ ... 346030.jpg

Ну и купола))
http://t1.pfst.net/2010.01/332793a3d0ec ... 3bd4_b.jpg

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Nic101 писал(а):
В двух словах можешь написать? Просто интересно, я таких сравнений не делал...

Встаешь в солнечный на открытом месте и фотаешь свою тень или объект находишь,который хорошую тень дает.Там размытия тени даже близко нет.Как то церковь на стене очень хорошую тень дала, жаль фото не сохранил...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2013
Mikanoshi Блин, на море захотелось после твоих фоток :bandhead:


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Сейчас спецом сгоняю на юг, посмотрю))

На первом фото у тебя кустик хорошо прорисован на ближнем плане, тень как раз реалистичная...Остальные фото слабенькие, но все равно спасибо за усилия! :D Пока нет возможности фото сделать, попозже добавлю в фотоальбом...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 223 из 275<  1 ... 220  221  222  223  224  225  226 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Винни-Пух и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan