Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Прохожу 3-й раз под DX12 и просто прусь от плавности и качества картинки. Первые 2 раза под DX11 такого не было, в связи с чем не думаю что это плацебо.
амд лучше идет под 12dx, у меня тоже 12 намного меньше чувствуются просадки, по встроенному бенчу видно, что максимальный фпс под 12 меньше, но и минимальный больше, отсюда и плавность. Но с начала когда прикрутили 12, невозможно было играть, патчами, да дровами поправили. У Nvidia вроде все наоборот, там дх12 во всех играх хуже. Хотя это все наверное разжевано в теме выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Норильск Фото: 41
Mikanoshi писал(а):
Там же есть скрины, в том числе на сайте нвидии, VXAO на порядок реалистичнее.
А зачем мне скрины в инете, если я играю на своём компе? У меня приятнее для глаза HBAO+, и с VXAO я сравниваю именно на своей системе и конкретно в Rise of the Tomb Raider.
_________________ Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/
У Nvidia вроде все наоборот, там дх12 во всех играх хуже. Хотя это все наверное разжевано в теме выше.
Не знаю, у кого наоборот, но у меня на GTX1070 переключение на dx12 аналогично дало прибавку в fps. К примеру, на Советской базе и в области медной шахты под 11 директом в некоторых местах fps падал ниже 60-ти, и даже ниже 50-ти при загрузке видяхи в районе 70-ти процентов, а процессора и того меньше. То есть явные проблемы у движка игры. Однако под 12 директом проблем нет, стабильные 60 кадров и видяха загружена не больше 80 процентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
OQtagooi писал(а):
амд лучше идет под 12dx, у меня тоже 12 намного меньше чувствуются просадки, по встроенному бенчу видно, что максимальный фпс под 12 меньше, но и минимальный больше, отсюда и плавность. Но с начала когда прикрутили 12, невозможно было играть, патчами, да дровами поправили. У Nvidia вроде все наоборот, там дх12 во всех играх хуже. Хотя это все наверное разжевано в теме выше.
Про просадки это понятно, тема старая и избитая. но я спецом сравнивал оба api в местах где в принципе нет просадок - пролог, сирия и прочие корридоры. ФПС одинаков - колебания на уровне погрешности, но на DX12 что плавнее картинка. Проводя аналогию: DX11 - чешуя, DX12 - шерсть.
В этой игре такое тоже бывает? Как-то не замечал, всегда на полную вроде. Вот место, где с DX12 на 20 фпс меньше: #77
Это где? Я только что дошёл до Геотермальной долины.
А конкретно недозагрузка видеокарты была под DX11 на Советской базе в центре карты около пилорамы и где-то среди деревянных построек Медной шахты. Именно на последней я решил переключить на DX12 и, после всех негативных отзывов про зелёные карты и этот директ, с удивлением увидел, что всё наоборот
Там и есть) Вот как дошёл до неё, по ступенькам вниз от костра, налево через всю деревню и там будет мост через реку сломанный, вот до него.
Погонял, но у меня в этом месте одинаково что на 11-ом, что на 12-ом директе около 75 fps. Настройки игры не на максе, некоторые опции вроде сглаживания и блюра отключены.
Ещё у меня в долине день, а на твоём скрине темно.
Вложение:
rottr.jpg [ 971.58 КБ | Просмотров: 1287 ]
Что я заметил на данный момент - 12-ый директ практически полностью загружает видеокарту (при отключенном V-Sync), она всегда на 99% загрузки. А 11-ый в этой игре частенько недогружает её - это нехорошо.
Мало того, что с 12 катастрофически меньше фпс (при большей частоте!), дак ещё и тумана нет почему-то. Плюс нет VXAO. Также не пашет SweetFX, поэтому нет SMAA сглаживания. Короче надо себя не уважать, чтобы так играть на нвидии))
З.Ы. Днём разница такая-же, 78 фпс (79-80 без сглаживания) против 53 фпс, но хоть графика одинаковая)
З.Ы. Днём разница такая-же, 78 фпс (79-80 без сглаживания) против 53 фпс, но хоть графика одинаковая)
Ну на моих настройках в местах, указанных тобою, разницы в кадрах нет никакой, и графика одинаковая. Зато в других местах под DX12 кадров больше, так что я пока останусь на нём.
То, что нет VXAO это косяк, конечно. Хотя я его пока что отключил, так как разница минимальная, на мой взгляд, а ресурсы кушает.
Сейчас этот форум просматривают: karbo и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения