Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 224 из 311<  1 ... 221  222  223  224  225  226  227 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вобще тупо возьми и проверь, так быстрее чем в ветку писать, главное что бы рамер был не больше нужного, а то начнуться сливы в своп и фризы будут затяжными такими и продолжительными.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Tipi-_tip я не знаю какой это пред идущий, я не нумерую версии, если бы я делал это - то у меня бы место на диске уже кончилось, ибо там моды не только для wd но и для гта4 с эпизодами.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
dax8201 жаль, что же играть со старым тоже не плохо)).


Последний раз редактировалось Tipi-_tip 22.06.2014 23:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Tipi-_tip писал(а):
30fps игра не хочет работать, а с предыдущим патчем на тех же настройках было 45-60fps

мб ты всинх включил?

Добавлено спустя 34 секунды:
не может же быть такой разницы

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
вот старый тебе http://forums.overclockers.ru/download/ ... p?id=13593

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
dax8201 так со старым патчем и с вкл. всинхом 45-60фпс

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
dax8201 та я так, хотел проверить, все равно ты же подкрутил что то в лучшую сторону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
сколько же же не реализованных возможностей в этой игре :facepalm: а так было бы здорово если когда влезаешь на чужой двор то выходил хозяин и начинал на тебя залупаться, а если дело в поуни то выходил бы с вилами или лопатой, ну или карабином.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
а если дело в поуни то выходил бы с вилами или лопатой, ну или карабином.

Это если бы дело где нибудь в Шабрах было, или в Кадниково :D А там в Чикаге законопослушные все, лучше мусоров вызовут.


Последний раз редактировалось V.I.V. 22.06.2014 23:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вот если бы сделали всякие такие мелочи, норм боёвку что бы лопатами дубаситься можно было то был бы - постал :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
а при плохой репутации граждане в тебя шмалять начинают, если тачку отбираешь, а с совем плохой прям на улице могут шмальнуть.
Я был приятно удивлен, когда с плохой репутацией зашел в магаз купить стволов... :) Такого я в играх еще не видел.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
что бы лопатами дубаситься можно было

И в любую хату вламываться... В гта 5 нету такого?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Genrix
в натуре? неписи охоту устраивают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
вон выше на скрине то окошко, значит 800, на вин 8.1 400мб
на Вин7 х64 тоже 400 Мб, у комрада наверное 16 гигов оперативы и ему пишут 800 Мб в рекомендации :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
V.I.V. писал(а):
в натуре? неписи охоту устраивают?

Нет, но хотелось бы, чтобы еще и стреляли в меня.

А вот что реально есть, так это в магазе тебя ждет сюрприз, когда репутация уйдет в минус ниже 1го деления. И на улице тоже кстати. И чем хуже репутация, тем чаще сюрпризы. В полные минуса я не загонял репутацию.
Сейчас у меня в плюсах, спас от преступников многих. Это оказало влияние, пока на улице. В магазах еще не обнаружил.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 22.06.2014 23:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Renegade1979
да 16. а какая связь оперативки с файлом подкачки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. хз, я тоже думал об этом, выходит при 16 кажет 800 мб, а при 8гб 400мб

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
V.I.V. писал(а):
да 16. а какая связь оперативки с файлом подкачки?
связь скорее всего прямая пропорциональная, а вообще Гейтс его знает, я более чем уверен что если вынять планку и оставить 4 гига система мне порекомендует 200 Мб. Поэтому лучше поставить вообще 16384 Кб

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Genrix
меня время от времени копы прессуют, если просто по городу гонять, хотя репутация до упора "положительная", тоже прикольно для разнообразия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
V.I.V.
Ну я спойлерить не буду, что будет при плохой репутации. ;)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Я чет не пойму у меня в клубе у дефолта фпс стремится к 30 вообще не играбельно как то почему кто знает? такое ощущение что падает производительность хотя по мониторингу карточка трудится норм. на 780 , 27-30 фпс в кулубе это просто нечто что-то тут не так!

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Zeleny Gaoss писал(а):
Я чет не пойму у меня в клубе у дефолта фпс стремится к 30 вообще не играбельно как то почему кто знает?

Это иск. дым как на видео "Е3 2012", просто его не видно.

з.ы. кто нибудь в курсе, нахрена на всех пальтАх гг эти хлястики болтаются, еще и с пряжкой? Для чего они, чтобы ноги фиксировать когда на эл. стул повезут? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
MEX-74 писал(а):
Render targets 800 MB - это где то в 10-20 раз больше чем в BF4

а как узнали? что то сильно сомневаюсь, нашел скрины даже кот. на 8800gs делал давно
#77#77 нижний график R (Mb) - render target


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
St@s1987 это бесполезно, и бф4 он конечно с перфхадом никогда не запускал.
прочитал где то новость из разряда
Цитата:
Я очень рад, что Sony решила использовать 8 ГБ RAM в PS4 — это позволит консоли быть мощнее PC в ближайшие несколько лет».

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 224 из 311<  1 ... 221  222  223  224  225  226  227 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Akim и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan