Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 224 из 275<  1 ... 221  222  223  224  225  226  227 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
кустик хорошо прорисован

Спасибо, всё сам нарисовал))) Говорю же, чёткая тень только от объектов на маленьком расстоянии, кроны деревьев с метра-двух уже размытые.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Народ, сорри если такой вопрос уже проскакивал.Но сильно ли игра процессорозависима? На моем стареньком феномчике 1090Т просто фпс скачет постоянно. Притом что я настройки менял с выс на ультра и фпс примерно одинаковый. Вообще разницы не увидил. Что так, что так скачет от 20 до 60 :shock:

_________________
БАТЯ


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Спасибо, всё сам нарисовал))) Говорю же, чёткая тень только от объектов на маленьком расстоянии, кроны деревьев с метра-двух уже размытые.

Выложил фото в своем фотоальбоме авто, тень четкая!Давай завязывай фейковые технологии Хуанга продвигать... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort Только подтвердил мои слова, в метре-двух от источника чёткая, потом всё сильнее размывается, на тень деревьев посмотри.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
vorvort Только подтвердил мои слова, в метре-двух от источника чёткая, потом всё сильнее размывается, на тень деревьев посмотри.

Еще добавил.Какой с метра, двух, с 30 метров фотал, фокус на машину наводил.Второе фото с 10 метров, тень знака ПДД, тоже никакого размытия.Давай не включай тормоза... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort Ты тормоз. Расстояние от объекта, отбрасывающего тень, до объекта, на которую эта тень падает. На втором фото как раз и видно, что к концу тени от знака она уже размываться начинает.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
vorvort Ты тормоз. Расстояние от объекта, отбрасывающего тень, до объекта, на которую эта тень падает. На втором фото как раз и видно, что к концу тени от знака она уже размываться начинает.

На примере от Хуанга, где пальмы были, расстояние как раз такое же и тень размытая.Я тебе реальные примеры привел, где тень с разных расстояний четкая, как в играх.Носи зеленые очки дальше! :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
KriptoAlex писал(а):
Народ, сорри если такой вопрос уже проскакивал.Но сильно ли игра процессорозависима? На моем стареньком феномчике 1090Т просто фпс скачет постоянно. Притом что я настройки менял с выс на ультра и фпс примерно одинаковый. Вообще разницы не увидил. Что так, что так скачет от 20 до 60

Это недогруз видеокарты, 1090 без разгона для 290 слаб, разгоните цп до 3700-3800.
имхо если есть возможность лучше 1090 сменить на восьмиядерный Fx.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 09.04.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
На примере от Хуанга, где пальмы были

Пальмы? В ФК4?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Пальмы? В ФК4?

Когда мягкие тени презентовали, то на снимке были пальмы на расстоянии примерно, как до знака у меня.Вот там тень как раз была размытая.А если брать тень от объекта с далекого расстояния, то тень конечно будет размытая.С близкого расстояния (метров до 50) мягкие тени совершенно не реалистичны! ;)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
;)

Да думай что хочешь, что ущербному доказывать) Ты-то всяко умнее всех программистов нвидии вместе взятых.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
vorvort писал(а):
На примере от Хуанга, где пальмы были, расстояние как раз такое же и тень размытая.Я тебе реальные примеры привел, где тень с разных расстояний четкая, как в играх.Носи зеленые очки дальше!

Хватит тупить, иди почитай сначала, что такое "мягкие тени". :facepalm:

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Да думай что хочешь, что ущербному доказывать) Ты-то всяко умнее всех программистов нвидии вместе взятых.

Взгляни в зеркало и сделай соответствующие выводы! :D
Alexx[2] писал(а):
Хватит тупить, иди почитай сначала, что такое "мягкие тени".

Поставь свечку за здоровье Хуанга, "зеленый", и не забудь читать мантру о "проприетарных" технологиях Nvidia перед сном каждый день! :D
Вот ссылка на презентацию мягких теней от инженеров Nvidia
http://www.myshared.ru/slide/890150/
Там разжеваны плюсы и минусы мягких теней.К реалистичности они не имеют отношения... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
К реалистичности они не имеют отношения

Перевести?
Цитата:
DirectX 11-powered NVIDIA Percentage Closer Soft Shadows (PCSS) are an effective solution for developers wanting to add contact-hardening, realistic soft shadows to their games. As in real life, PCSS shadows progressively soften as the distance from the casting object increases, increasing realism. A secondary benefit of PCSS is the inclusion of high-quality shadow filtering techniques that reduce the prominence of shadow aliasing (jagged lines on the edges of shadows).

Ещё PCSS и наложение предотвращают:
http://international.download.nvidia.co ... son-3.html

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Перевести?

"Мягкие тени скрывают артефакты мин-макс карты теней."Из презентации мягких теней, ссылку на которую приводил.Мало?Могу еще добавить... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 10.04.2015 12:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
SlavicUnion писал(а):
имхо если есть возможность лучше 1090 сменить на восьмиядерный Fx

И много ли я получу прироста? конкретно в этой игре? +2 ядра и немного выше частоты? если идет недогруз как вы говорите то игра заточена по интел.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Ещё PCSS и наложение предотвращают:


А асасине 5 это хорошо заметно, но если по факту, фича просто замыливает контуры теней и сажает фпс. Странно... замылить\убавить производительность - как-то не вяжется. тема конечно классная, но работает почти везде криво. В Far Cry 4 с тонной патчей похоже довели игру но приятных фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Nic101 писал(а):
А асасине 5 это хорошо заметно, но если по факту, фича просто замыливает контуры теней и сажает фпс.

Сложнее расчёты - ниже производительность, не просто замыливает, а интеллектуально размывает в зависимости от интенсивности источника света, угла падения лучей, расстояния от источника тени и т.п.
Как раз в юнити без мягких теней играть невозможно, т.к. без них тени в 2 метрах от тебя превращаются в мутную хрень. Ну и реалистичное размытие всяко лучше низкокачественной размазни:
http://international.download.nvidia.co ... -high.html

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Сложнее расчёты


Я понимаю что не все так просто. Но если по существу, я вижу просто мыло. Пусть высокотехнологичное... Если это сажает жутко фпс, то почему-бы не сделать уровень расчетов скажем низкий\средний\высокий. Ведь получаем что-то типа физики на костылях в асаине 4. Выглядит прикольно но зачем оно нужно с такой оптимизацией. А вот в Far Cry 4 вчера разницу между вкл и выкл PCSS не заметил, сколько не сравнивал. Она там точно есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Nic101 писал(а):
я вижу просто мыло

Ну и забей, раз до тебя не доходит весь смысл))
Nic101 писал(а):
А вот в Far Cry 4 вчера разницу между вкл и выкл PCSS не заметил

Кроме разве что падения фпс в 2 раза на последнем патче?) Мягкие тени сломаны в ФК4.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 224 из 275<  1 ... 221  222  223  224  225  226  227 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ben Morgh и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan