*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Народ, сорри если такой вопрос уже проскакивал.Но сильно ли игра процессорозависима? На моем стареньком феномчике 1090Т просто фпс скачет постоянно. Притом что я настройки менял с выс на ультра и фпс примерно одинаковый. Вообще разницы не увидил. Что так, что так скачет от 20 до 60
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
vorvort Только подтвердил мои слова, в метре-двух от источника чёткая, потом всё сильнее размывается, на тень деревьев посмотри.
Еще добавил.Какой с метра, двух, с 30 метров фотал, фокус на машину наводил.Второе фото с 10 метров, тень знака ПДД, тоже никакого размытия.Давай не включай тормоза...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vorvort Ты тормоз. Расстояние от объекта, отбрасывающего тень, до объекта, на которую эта тень падает. На втором фото как раз и видно, что к концу тени от знака она уже размываться начинает.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
vorvort Ты тормоз. Расстояние от объекта, отбрасывающего тень, до объекта, на которую эта тень падает. На втором фото как раз и видно, что к концу тени от знака она уже размываться начинает.
На примере от Хуанга, где пальмы были, расстояние как раз такое же и тень размытая.Я тебе реальные примеры привел, где тень с разных расстояний четкая, как в играх.Носи зеленые очки дальше!
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
KriptoAlex писал(а):
Народ, сорри если такой вопрос уже проскакивал.Но сильно ли игра процессорозависима? На моем стареньком феномчике 1090Т просто фпс скачет постоянно. Притом что я настройки менял с выс на ультра и фпс примерно одинаковый. Вообще разницы не увидил. Что так, что так скачет от 20 до 60
Это недогруз видеокарты, 1090 без разгона для 290 слаб, разгоните цп до 3700-3800. имхо если есть возможность лучше 1090 сменить на восьмиядерный Fx.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 09.04.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Пальмы? В ФК4?
Когда мягкие тени презентовали, то на снимке были пальмы на расстоянии примерно, как до знака у меня.Вот там тень как раз была размытая.А если брать тень от объекта с далекого расстояния, то тень конечно будет размытая.С близкого расстояния (метров до 50) мягкие тени совершенно не реалистичны!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
vorvort писал(а):
На примере от Хуанга, где пальмы были, расстояние как раз такое же и тень размытая.Я тебе реальные примеры привел, где тень с разных расстояний четкая, как в играх.Носи зеленые очки дальше!
Хватит тупить, иди почитай сначала, что такое "мягкие тени".
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Да думай что хочешь, что ущербному доказывать) Ты-то всяко умнее всех программистов нвидии вместе взятых.
Взгляни в зеркало и сделай соответствующие выводы!
Alexx[2] писал(а):
Хватит тупить, иди почитай сначала, что такое "мягкие тени".
Поставь свечку за здоровье Хуанга, "зеленый", и не забудь читать мантру о "проприетарных" технологиях Nvidia перед сном каждый день! Вот ссылка на презентацию мягких теней от инженеров Nvidia http://www.myshared.ru/slide/890150/ Там разжеваны плюсы и минусы мягких теней.К реалистичности они не имеют отношения...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vorvort писал(а):
К реалистичности они не имеют отношения
Перевести?
Цитата:
DirectX 11-powered NVIDIA Percentage Closer Soft Shadows (PCSS) are an effective solution for developers wanting to add contact-hardening, realistic soft shadows to their games. As in real life, PCSS shadows progressively soften as the distance from the casting object increases, increasing realism. A secondary benefit of PCSS is the inclusion of high-quality shadow filtering techniques that reduce the prominence of shadow aliasing (jagged lines on the edges of shadows).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Ещё PCSS и наложение предотвращают:
А асасине 5 это хорошо заметно, но если по факту, фича просто замыливает контуры теней и сажает фпс. Странно... замылить\убавить производительность - как-то не вяжется. тема конечно классная, но работает почти везде криво. В Far Cry 4 с тонной патчей похоже довели игру но приятных фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Nic101 писал(а):
А асасине 5 это хорошо заметно, но если по факту, фича просто замыливает контуры теней и сажает фпс.
Сложнее расчёты - ниже производительность, не просто замыливает, а интеллектуально размывает в зависимости от интенсивности источника света, угла падения лучей, расстояния от источника тени и т.п. Как раз в юнити без мягких теней играть невозможно, т.к. без них тени в 2 метрах от тебя превращаются в мутную хрень. Ну и реалистичное размытие всяко лучше низкокачественной размазни: http://international.download.nvidia.co ... -high.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Сложнее расчёты
Я понимаю что не все так просто. Но если по существу, я вижу просто мыло. Пусть высокотехнологичное... Если это сажает жутко фпс, то почему-бы не сделать уровень расчетов скажем низкий\средний\высокий. Ведь получаем что-то типа физики на костылях в асаине 4. Выглядит прикольно но зачем оно нужно с такой оптимизацией. А вот в Far Cry 4 вчера разницу между вкл и выкл PCSS не заметил, сколько не сравнивал. Она там точно есть?
Сейчас этот форум просматривают: Ben Morgh и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения