Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
stormpand писал(а):
чет фантастика,может это разок до сотки поднялось?)в целом должно быть пониже
ну вот так... ты играл в сюжетку? Я вот прошел пролог и миссию на танке, в ней тоже почти всегда 100фпс, в самом месиве 85-95... http://imgur.com/a/3cgFo
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
NemirOFF писал(а):
В том числе в плане производительности.
странно , на Нвидиа включение Дх12 убивает 10-15фпс, а на радиках наоборот прибавляет 5-15фпс. С другой стороны это не плюс Дх12, а плохая производительность АМД в Дх11 из-за плохо оптимизированного драйвера.
Да,с DX12 заметно хуже играется. FPS ниже и есть сильные просадки. Nvidia SHARE у всех как то не корректно работает? Запись включается,а вот отключить ни как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
TDP по vrm замерьте c DX11 и DX12. На DX12 менеджмент ресурсов лучше, должно меньше греться из-за скачков нагрузки на GPU и более плавно идти (меньше разброс времени кадра).
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: -=GURU**of**3D=-
Цитата:
АМД в Дх11 из-за плохо оптимизированного драйвера.
Не в драйвере дело а в принципиальной схеме, начиная с проектирования чипа, НВ использует TBDR ( тайловый отложенный рендренинг) и спец код в DX11, рисует плитками 32х32 пикселя, при этом нагрузка равномерно ложится на все юниты. У АМД SMR в DX11 т.е. другой подход, рисует кадр целиком что нагружает псп и прочее. В общем, про это уже где только не писали. ......... А про TDP не шучу, проверьте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MEX-74 писал(а):
рисует плитками 32х32 пикселя
сколько ядер на варп-планировщик в SM, столько и рисует, а на Кеплере вообще в духе мидла Ферми (24 на удвоенной частоте) 48 ядер на SM, а им всё равно выдадут 32 пикселя, и будэ тыкво у АМД как обычно, криво и через одно место, но это же АМД
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MEX-74уже погуглил... зато теперь понятно почему Хуанг урэзал шину и никто ничего не заметил, а кеш L2 прилепили побольше и про компрессию напели, дабы ввести в заблуждение АМД, те сдуру урэзали на Тонге шынЪу, и вуаля, местами её начала драть стоковая 7970 всего с 3 гигами и вообще АМД не могла бы такое поддерживать, даже если бы захотели - как минимум требуется геометрических движков на каждый CU, по типу как у Хуанга, ибо в тайлы сначала рисует геометрию ЗЫ и подозреваю в бете была урезанная картинка, а в сингле у меня там точно не будет 40+ fps на ультре, а скорее всего будет лютый лагодром в 22 fps
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
пока сюжетка нравится, но врагов мало... огромный аванпост нужно зачистить с кучей проходов и выходов, даже подземным бункером... и там ходит 5 вражин... агришь их и из пистолета с оптикой, вешаешь всем хедшоты... все.
В battlelog появилась иконка BF1, вроде как завтра должны запустить и новое мобильное приложение будет доступно.
когда они уже уберут это недорозумение как battlelog
Студия DICE поделилась довольно неожиданными вестями относительно своего шутера Battlefield 4. Так, игру ждут существенные изменения - касаются они, в частности, пользовательского интерфейса. По всей видимости, разработчики намерены полностью избавиться от браузерного сервиса Battlelog. Отмечается, изменения также будут применены и к Battlefield: Hardline от Visceral.
Ключевой особенностью нового интерфейса будет отвязка игры от браузера, через который игроки до этого находили и заходили на сервера, и, соответственно, сервиса Battlelog. Вместо этого, игроки смогут находить и присоединяться к матчам непосредственно в игре.
По словам разработчиков, с появлением нового интерфейса Battlefield 4 обзаведётся и "специальной системой рекомендаций, которая будет предлагать игрокам сервера с теми или иными картами, режимами и проч.", а также упростит подключение к друзьям и объединение с ними в отряды.
Новый интерфейс в настоящее время тестирует небольшое число геймеров. Полноценный его запуск в Battlefield 4 состоится до конца этого лета.
Предстоящий Battlefield 1 сможет похвастаться обновленным интерфейсом уже на релизе - Battlelog в игре использоваться не будет. Выход Battlefield 1 намечен на 21-е октября. === Надеюсь того тупорылого дауна предложившего в своё время этот уёпищный батлог уволят из компании с пинками под зад, чтоб впредь не сочинял подобных говноинноваций!
HansGRB7 писал(а):
спасибо,отыграл три карты, вроде фризов не заметил, очень странно если это GE так влиял я еще заметил что если игру свернуть, во время загрузки уровня на долгое время, то когда развернешь игра просто рывками работает или зависает картинка
Я за этого experience geforce - что 2 версии что 3 версии чуть Windows 10 не перебил, уже не знал на что грешить. Так же были лаги постоянно когда сворачиваешь и разворачиваешь....Удалил пока что. experience хорош тем что там есть shadowplay часто им захватывал. experience 2 версии в принципе не плох, но он принудительно обновляется сейчас до 3 версии, а там вообще беда. Для захвата и оверлея использую сейчас PlayClaw, там так же Норм захват идет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: мы? Фото: 6
Ребят, у кореша i7 950@3.9ghz и печ 1070, проц пашет на 70% и видюха тоже 60-70% в чем трабла? Неужели проц не вытаскивает, так он бы пахал на 100%, мой 4790k тоже пашет на 70%. Я так понял у него БФ1 это единственная игра где видюха не грузится на 99%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
rpk81 ого, интересно. Попробуйте аналогичный профиль поискать с замерами на ютубе, не верю чтобы такой проц не вытягивал видео. зы полноэкранный режим использует?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения