Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
stormpand писал(а):
чет фантастика,может это разок до сотки поднялось?)в целом должно быть пониже
ну вот так... ты играл в сюжетку? Я вот прошел пролог и миссию на танке, в ней тоже почти всегда 100фпс, в самом месиве 85-95... http://imgur.com/a/3cgFo
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
NemirOFF писал(а):
В том числе в плане производительности.
странно , на Нвидиа включение Дх12 убивает 10-15фпс, а на радиках наоборот прибавляет 5-15фпс. С другой стороны это не плюс Дх12, а плохая производительность АМД в Дх11 из-за плохо оптимизированного драйвера.
Да,с DX12 заметно хуже играется. FPS ниже и есть сильные просадки. Nvidia SHARE у всех как то не корректно работает? Запись включается,а вот отключить ни как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
TDP по vrm замерьте c DX11 и DX12. На DX12 менеджмент ресурсов лучше, должно меньше греться из-за скачков нагрузки на GPU и более плавно идти (меньше разброс времени кадра).
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: -=GURU**of**3D=-
Цитата:
АМД в Дх11 из-за плохо оптимизированного драйвера.
Не в драйвере дело а в принципиальной схеме, начиная с проектирования чипа, НВ использует TBDR ( тайловый отложенный рендренинг) и спец код в DX11, рисует плитками 32х32 пикселя, при этом нагрузка равномерно ложится на все юниты. У АМД SMR в DX11 т.е. другой подход, рисует кадр целиком что нагружает псп и прочее. В общем, про это уже где только не писали. ......... А про TDP не шучу, проверьте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MEX-74 писал(а):
рисует плитками 32х32 пикселя
сколько ядер на варп-планировщик в SM, столько и рисует, а на Кеплере вообще в духе мидла Ферми (24 на удвоенной частоте) 48 ядер на SM, а им всё равно выдадут 32 пикселя, и будэ тыкво у АМД как обычно, криво и через одно место, но это же АМД
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MEX-74уже погуглил... зато теперь понятно почему Хуанг урэзал шину и никто ничего не заметил, а кеш L2 прилепили побольше и про компрессию напели, дабы ввести в заблуждение АМД, те сдуру урэзали на Тонге шынЪу, и вуаля, местами её начала драть стоковая 7970 всего с 3 гигами и вообще АМД не могла бы такое поддерживать, даже если бы захотели - как минимум требуется геометрических движков на каждый CU, по типу как у Хуанга, ибо в тайлы сначала рисует геометрию ЗЫ и подозреваю в бете была урезанная картинка, а в сингле у меня там точно не будет 40+ fps на ультре, а скорее всего будет лютый лагодром в 22 fps
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
пока сюжетка нравится, но врагов мало... огромный аванпост нужно зачистить с кучей проходов и выходов, даже подземным бункером... и там ходит 5 вражин... агришь их и из пистолета с оптикой, вешаешь всем хедшоты... все.
В battlelog появилась иконка BF1, вроде как завтра должны запустить и новое мобильное приложение будет доступно.
когда они уже уберут это недорозумение как battlelog
Студия DICE поделилась довольно неожиданными вестями относительно своего шутера Battlefield 4. Так, игру ждут существенные изменения - касаются они, в частности, пользовательского интерфейса. По всей видимости, разработчики намерены полностью избавиться от браузерного сервиса Battlelog. Отмечается, изменения также будут применены и к Battlefield: Hardline от Visceral.
Ключевой особенностью нового интерфейса будет отвязка игры от браузера, через который игроки до этого находили и заходили на сервера, и, соответственно, сервиса Battlelog. Вместо этого, игроки смогут находить и присоединяться к матчам непосредственно в игре.
По словам разработчиков, с появлением нового интерфейса Battlefield 4 обзаведётся и "специальной системой рекомендаций, которая будет предлагать игрокам сервера с теми или иными картами, режимами и проч.", а также упростит подключение к друзьям и объединение с ними в отряды.
Новый интерфейс в настоящее время тестирует небольшое число геймеров. Полноценный его запуск в Battlefield 4 состоится до конца этого лета.
Предстоящий Battlefield 1 сможет похвастаться обновленным интерфейсом уже на релизе - Battlelog в игре использоваться не будет. Выход Battlefield 1 намечен на 21-е октября. === Надеюсь того тупорылого дауна предложившего в своё время этот уёпищный батлог уволят из компании с пинками под зад, чтоб впредь не сочинял подобных говноинноваций!
HansGRB7 писал(а):
спасибо,отыграл три карты, вроде фризов не заметил, очень странно если это GE так влиял я еще заметил что если игру свернуть, во время загрузки уровня на долгое время, то когда развернешь игра просто рывками работает или зависает картинка
Я за этого experience geforce - что 2 версии что 3 версии чуть Windows 10 не перебил, уже не знал на что грешить. Так же были лаги постоянно когда сворачиваешь и разворачиваешь....Удалил пока что. experience хорош тем что там есть shadowplay часто им захватывал. experience 2 версии в принципе не плох, но он принудительно обновляется сейчас до 3 версии, а там вообще беда. Для захвата и оверлея использую сейчас PlayClaw, там так же Норм захват идет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: мы? Фото: 6
Ребят, у кореша i7 950@3.9ghz и печ 1070, проц пашет на 70% и видюха тоже 60-70% в чем трабла? Неужели проц не вытаскивает, так он бы пахал на 100%, мой 4790k тоже пашет на 70%. Я так понял у него БФ1 это единственная игра где видюха не грузится на 99%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
rpk81 ого, интересно. Попробуйте аналогичный профиль поискать с замерами на ютубе, не верю чтобы такой проц не вытягивал видео. зы полноэкранный режим использует?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения