Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Этот тип в своих теориях заговора пургу несёт. Выстроил грандиозную схему на том основании, что вся оптика в игре, якобы, от Кироши, потому что только она доступна при апгрейде. А то, что кругом всё в игре завалено рекламой оптики от Дайналар - этого он не заметил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Так ставишь соответствующую приблуду в голову. Больше никаких взломов, зато замедление. Или без конца прыгаешь как Макс Пейн, есть приблуда на замедления при таком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
живой щит работает в игре?
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Exiton писал(а):
Так ставишь соответствующую приблуду в голову. Больше никаких взломов, зато замедление. Или без конца прыгаешь как Макс Пейн, есть приблуда на замедления при таком.
экшон, голивуд) прям, лучше дробаша тут ничего нет получается
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
пробую и берсерк и сандивистан чуток и не то и не то не нравится... берсерк цифры вообще не работают, пишет время действия 5 секунд действует 20 секунд например... кароче видно что это жесткая недоделка 2022 это реалистичный срок для этой игры
Добавлено спустя 32 секунды:
Duke3D писал(а):
там множитель попадания в голову срабатывает
а это который на глаз наверное их 3 штуки можно поставить, у меня 1 штука такая, поэтому у ашуры большой урон он в голову часто идёт
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 04.02.2021 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
wolfire писал(а):
а вот захотелось мне сандивестаном поиграть и что мне предложат разработчики? начинать новую игру?
Да, новую игру (правда обещали ещё НГ+ с бесплатным DLC, но это все равно новая игра, как не крути). В отличие от Валхаллы, где за раз можно прокачать все умения, тут такой номер не пройдет. Реально прокачать на максимум только парочку. Идеология проста: корпорат - стэлс и взлом, кочевник - техника и винтовки (реакция), дитя улиц - сила и короткоствол. Кстати, три основные концовки тоже однозначные - у каждого "подвида" напрашивается свой выбор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
у меня сила техника и интелект, кочевник, если ветки предполагают путь то они бы тогда их закрывали, типа доступна только при корпорате, тогда вопросов было бы поменьше
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Retvizan писал(а):
Идеология проста: корпорат - стэлс и взлом, кочевник - техника и винтовки (реакция), дитя улиц - сила и короткоствол. Кстати, три основные концовки тоже однозначные - у каждого "подвида" напрашивается свой выбор.
Ничего там не напрашивается. Разделение на классы вообще за уши притянуто, абы было как я понял. Можно было даже время не тратить. Единственный класс, который как мне кажется был изначально задуман - мужик кочевник. Все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Единственный класс, который как мне кажется был изначально задуман - мужик кочевник. Все.
ну там диалоги разные, которые кстати отстой, реально вот это я бы и вырезал, а вот диалоги по ветке они прикольные, хотя лучше всех диалоги за хлоднакровие
Играл за кочевника, и он просто расказывает про кочевника в диалогах, мне вообще не интересно. А вот за хладнокровие там диалоги покруче, поэтому хладнокровие лучше качать на 7 минимум, реакцияю на 12 минимум иннтелект 10-12, остальное сила техника, если интелект ваще не нужен то эти очки забабахать в реакцию
Кстати я когда создаю одежду ленегдарнаю она идет с модами рандом, и там ест ьприкольные типа на скорость передвижение) вот я думаю если все эти модули воткнуть во все слоты какая скорость будет) и ещё его в ветках качнуть скорость
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2020
Дитя улиц начинает свой путь в городе, кочевник в пустыне, а корпорат также в городе? В чем вообще отличии кроме диалогов между корпаратом и дитя улиц в плане начала игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
OLD Hunter писал(а):
Чем? Чет млн дамага даже на 50 лвл это дофига.
Шмот голова +60% крит урон ноги +30% шанс крита
Пуха КРЭШ 1474 дпс/сек 100% шанс крита +208% крит урон 6.2 коэффициент урона в голову
Модицикации +20% урон от попадания в голову +8% крит урон Глушитель 2,5 кратный урон при попадании в голову при скрытной атаке, -15% урона
Импланты Крит урон +16% Урон по роботам +30% Скорость атаки +20%
Скрытность +15% урон по людям +25% урон при скрытной атаке с глушителем +50% урон от выстрелов в голову вне боя
Короткоствол Урон при стрельбе из пистолетов увеличен на 10% Критический урон увеличен на 20% Последовательные выстрелы из пистолетов наносят на 10% больше урона Коэффициент урона от попадания в голову увеличен на 30% Урон по врагам находящимся более чем на 5 метров от вас увеличен на 25% Урон при стрельбе из пистолетов не зависит от дистанции После критич попадания показатель урона и брони увеличены на 30% на 5 секунд, вы получаете 1% за каждый уровень способности.(вкачено на 33 уровень)
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
Последний раз редактировалось Иван Васильков 04.02.2021 21:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения