Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Только вот что странно, у меня кроме 2 гигового патча ничего не качало, ну только ночью на 8,8 метра что-то, а длс работают. У кого качался патч на 7 гигов, сколько у вас папка весит? У меня 46,2
там между ульрой и минималками разницы минимум. по этому игра либо пойдет нормально(на железе уровня некстген, под который и точилась) либо пойдет ненормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
mazdmozg писал(а):
Поподробнее можно? У меня упорно переключается на 10 директ. По вашему видео не понятно во время записи игры переключал настройки дыма/тумана в самой игре или до.
Видео специально от запуска игры. Я настройки в видео не переключал, просто вверх-вниз побегал курсором. ДХ11 как был при запуске, так и остаётся в игре.
Alex_Smile У меня тоже 46,2, ДЛЦ качались на 6,6 Гб, потом на 820 Мб. Ты, наверно, проспал момент скачки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
catharsis писал(а):
это же на ультра настройках)
судя по отзывам там на 960й на средних настройках, 30 fps. По идее 960я вдвое медленнее 970й, и должна иметь около 30 на ультре. Может начесали
carsar1 писал(а):
а вот бэтман, юнити и прочие обжоры точились уже исключительно под 8гб совмещенной памяти и gpu уровня 7790-7850.
ага, как и Dying Light... в котором для выше 30 только тени на средний убрать и фичи Нвидии, там уже на всякой 660ti 40-55 c макс тенями. Это (и Юнити портированный в Киеве) просто кривизна рук, из жопы
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Оптимизацию завезли кто бы что не говорил! Были фризы постоянно при езде по городу и полете над ним,а сейчас стабильные 60фпс ,может быть где-то на миг проскочит до 57фпс за все время ,но это игровой код и не может быть все идеально. Просто мне кажется что ниже 970 для игр на сегодняшний день это уже слишком мало ,а люди хотят 60фпс на 560ti. Напомнило вот что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
mphuZ писал(а):
Perforator т.е. с машиной всё нормально ?
я после патча почти не играл, только заметил, что в некоторых местах меньше проседает и ГПУ работает на 99% (т.е. лучше стало).
а вылетов из игры нет, надеюсь ?
У меня все нормально в машине ,я даже видео хотел записать ,но вот с фрапсом при макс качестве 60фпс все таки местами падает до 52фпс, не комильфо будет такое видео. Вылетов не наблюдал ,но я играл все 2 часа подряд может потом вылетит. Фпс не прибавился(но никто это не обещал) а фризы исчезли (файл подкачки выключен полностью)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Perforator писал(а):
Просто мне кажется что ниже 970 для игр на сегодняшний день это уже слишком мало
Perforator писал(а):
при макс качестве 60фпс
естественно мало, Ведьмак с волоснёй не ниже 60 fps точился под 980ti. DAI на максе точился под 980ю, так как было год назад, до тишки. Так было даже в далёком 2010м с Ведьмак 2. Единственная игра которая точилась не под топовый конфиг, а под "передовые возможности нового API директ х10 в нашей новой операционной системе Microsoft Windos Vista", это Crysis
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
[quote="mphuZ"] а какого твоё лично мнение - какое нужно железо для этой игры, чтобы получить 50-60 фпс
Думаю что надо иметь по любому достаточно мощный проц от i5 4590 (можно и 3 поколения аналог) 8гб оперативы и видеокарта уровня gtx780. Хотя это конфигурация я бы даже сказал мощная.
ага, как и Dying Light... в котором для выше 30 только тени на средний убрать и фичи Нвидии, там уже на всякой 660ti 40-55 c макс тенями. Это (и Юнити портированный в Киеве) просто кривизна рук, из жопы
дуинг лигхт вообще хотели выпускать на пс3. что как бэ намекает о графоне и почему на 660 ti было 60 фпс. потом уже поняли, что не вытянут оптимизацию под пастген и стали забивать движок безумными настройками аля супер тени, которые игру с таким графоном не спасут особо. юнити кстати отлично оптимизирован для своей картинки.
Perforator писал(а):
Оптимизацию завезли кто бы что не говорил!
ее не завезли, ее просто не убирали. игра работает так как и должна работать на таком-то железе.
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 134
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения