Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Французский лётчик Я не сужу о игре по принципу - "на безрыбье" . К тому же разработчики обещали мне невиданную ранее не линейность и судьбоносные решения , которые чуть ли не новые игровые локации будут открывать а в итоге что мы имеем ... хрен да маленько ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Французский лётчик
Игры то в том то и дело что поменялись. Так думаю, что больше оперативки жрать стали. По статье то видно, что от 4гб есть толк. Да и не такое старое уж исследование.
Ну мне кажется уже было хорошее исследование производительности по поводу объема ОЗУ... Вопросы то должны отпасть. http://www.overclockers.ru/lab/print/38 ... 7_x86.html Сам сегодня только наткнулся, был неприятно удивлен. Память то бы докупить надо.
Толк от 4 ГБ будет только на windows 7 64bit. Но не все приложения поддерживаю 64bit. На windows 7 32bit больше 3-3,25 ГБ не установить, система просто не увидит полностью все 4 гб, хортя способ есть. Статья довольно странная. Если учесть, что на windows 32(86X)bit одному процессу нельзя выделить свыше 2 гб, а сама система при разрешение Fulhd потребляет около 1-.1.1 ГБ. Спрашивается, а зачем еще 4-ый ГБ, если он не будет использоваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Серов, Урал
MycuQ В Море было 3 разных сюжета за 3х разных персонажей. Это же совсем другое, игра разу обещает 3 ветки прохождения. Мор лично переиграл не более как 4 месяца назад. Но в рамках этих сюжетов ты точно так же никуда не уйдешь. Тургор не играл. Sicvestoratium Разработчики много чего обещают, а играем мы в то что есть, и судить надо то что есть, а не то что обещали.
По делу, наверно от Ведьмака 2 ожидали многие фриплея, аля Моровинд, так что ли?
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды: pa_ul Не верить тестам оснований нету. И ообще, не будет использоваться полгига, всего лишь пол. )) Четыре гига для парности.
_________________ Там хорошо, где нас с тобой нет...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
действительно многобукафф замечание по первому абзацу сразу же
Цитата:
С физической моделью к сожалению не всё так радужно , окружение почти не реагирует на удары или магию . После Two Worlds 2 , в котором трава пригибалась под ногами а домашняя утварь с грохотом летела с полок , Ведьмак 2 выглядит совсем не убедительно . Обидно , ведь потенциал просто огромный, кастование знаков на окружении могло бы здорово оживить геймплей . Увы , разработчики не разродились да же на мелкий мусор, который бы разлетался после удара ардом . Вернее мелочь эта в окружении есть , но она скорее мешает Геральду свободно двигаться, нежели создаёт антураж или подспорье в битвах . Только знак Ирден немного эффективнее при дожде , однако его же использование на водной поверхности ничем ни примечательно .
как вы себе это представляете? это не линейный экшн. Это фэнтезийная РПГ. Если бы тут трава и деревья уничтожались - пол главы бы ведьмак ходил по выжженому порушеному лесу. С одной стороны это бы уже напоминало фоллаут 3, с другой стороны мне бы было стыдно быть на месте ведьмака губителем природы. КАЖДОМУ ЖАНРУ - СВОЕ!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
RIANON писал(а):
1.3 Вышел, добавьте в фак
вот когда пираццкий выйдет - тогда и надо добавлять. а пока - у кого лицензия у того автоматом обновится при запуске игры.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: я до осени не собираюсь играть за Роше. Вот куплю новую видяху 580ую включу запредельное тогда и погамаю другой путь
C@es@R_R Да что ты говоришь. Вот иди и сам обновляйся с лиц. взял тут Но все таки снес игру, буду ставить сразу на чистую игру 1.3 (лиц) Кстате в раздаче написано что защита снимается "патчами".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Artem.Russian писал(а):
nemo_72 а чего ждать? 1.2 вполне нормально...
Писал, что играть можно, ну-ну, как я и предпологал - 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. 2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10. 3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком. 4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей. 5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры. 6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9. 7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен. 8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа. 9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов. 10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440. 11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы. 12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality. 13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia. 14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя. 15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам. 16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию. 17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны. 18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления. 19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне. 20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки. 21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось. 22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака. 23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным. 24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста. 25. Скорректированы многие отметки заданий на карте. 26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака. 27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки. 28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза. 29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию. 30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа. 31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится. 32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене. 33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу. 34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна. 35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника. 36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию. 37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными. 38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры. 39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия. 40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено. 41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой. 42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров. 43. Исправлены циклы перемещения стражников. 44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением. 45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т. 46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен. 47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре. 48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов. 49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе). 50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Это всё? Или надо ждать 1.4?
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Тем временем продолжаются беспорядки с патчем. Кто-то говорит что кривой выложили (который 89,5 мб) и рекомендовали ставить тот, что 114 мб. Но при таком раскладе теряется звук у некоторых неписей. Цитата с КаерМорхена
Цитата:
Тааак, вот какая **** у меня. У Геральта ПРОПАЛИ НОГИ
Вобщем как вычитал, нада топать на 1С и качать по-тихонечку (у кого лиц 1с) А так, поствил патч 1.3 89,5 МБ, всё обновилось, но в итоге ничего не произошло. Такие дела. Поставил игру по-новой.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
nemo_72 патч который делает все перечисленное выше не может весить 100мб. там минимум 500мб должно быть. я так думаю енто пераццкей трюк чтобы качали и зарабатывали на трафике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2011 Откуда: Полтава Фото: 5
C@es@R_R писал(а):
nemo_72 патч который делает все перечисленное выше не может весить 100мб. там минимум 500мб должно быть. я так думаю енто пераццкей трюк чтобы качали и зарабатывали на трафике.
ничего подобного, скачал себе патч на 100мб с 1.2 на 1.3 для рус версии и все ок, запустил картинка теперь на весь экран 1680:1050 и что порадовало в первую очередь что фпс стабилно идет в 60 кадров при включеном всинк при макс качестве , правда поиграл всего минут 5, небыло времени, но результат патча порадовал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
C@es@R_R писал(а):
как вы себе это представляете? это не линейный экшн. Это фэнтезийная РПГ. Если бы тут трава и деревья уничтожались - пол главы бы ведьмак ходил по выжженому порушеному лесу.
Поиграйте в TW2 и сами начнёте представлять Трава в игре приминается , когда на неё наступаешь , коробки ломаются , от мощных ударов мечом посуда летит во все стороны . Тут же окружение дубовое , оно не реагирует ни на удары мечом , ни на знаки и это отстойно, учитывая возможности движка . На локациях могли набросать мелкого мусора , который разлетался бы при кастовании арда а если пошли бы ещё дальше могли бы реализовать возможность швырнуть во врагов ящиком или каким нибудь бревном .
MycuQ Two Worlds 2 Плотно сидел на этой теме. Но потом запарило вкрай)
Кстате 1.3 повысил мне фпс в Запр Качестве. Раньше было 12, теперь 19 : )) Посмотрел как преобразился Лагерь во второй главе. Погулял чуток и обратно настройки вернул.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения