Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 225 из 311<  1 ... 222  223  224  225  226  227  228 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
St@s1987 Да это толстячок уныло пытаетсся срач развести, не корми.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
Я очень рад, что Sony решила использовать 8 ГБ RAM в PS4 — это позволит консоли быть мощнее PC в ближайшие несколько лет».

а чему ты удивлен? не надо забывать, что большая часть пользователей не покупает видеокарты за 500-1000 баксов и имеет более слабые компьютеры чем тебе хотелось бы. http://store.steampowered.com/hwsurvey?platform=pc даже треть пользователей не имеет 8 Гб оперативной памяти(там еще есть 12+ Гб 12%, не посмотрел сначала, вы любом случае меньше половины пользователей имеет 8+ Гб)... подобные утверждения, как ты привел - всегда строятся на выборках типа той что я тебе скинул. и эта выборка, кстати, очень близка к реальной статистике именно в геймерском комьюнити, учитывая специфику Steam. поэтому утверждение, которое ты привел - очень близко к истине. у большинства людей, которые купят приставку - она будет значительно мощнее их домашнего ПК. не надо забывать и про тех, кто вообще интернет на домофоне запускает дома и геймерские шумные стационарники их в принципе не интересуют.

оптимизация данной игры, кстати, очень точно показывает, что супер-пупер-ультра-хай настройки - это удел небольшого числа фанатов, готовых потратить уйму денег на "ежедневный апгрейд" своего компьютера, но никак не большинство пользователей. как уже ранее писал - видеокарта стоимостью в половину приставки не выдает аналогичного качества картинки + игра изначально идет с большим числом багов именно мешающих играть(управление машинами, в частности), нежели на консоли. пока так игры будут делать для компьютеров - у консолей всегда будет клиентская база.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dead Warrior писал(а):
оптимизация данной игры, кстати, очень точно показывает, что супер-пупер-ультра-хай настройки
средние настройки это наверное для планшетов и ноутбуков, на которых играют в корейские ММО... одна только смена Level of Detail с High на Medium превращает большинство объектов в те, что (судя по скринам из Infamous SS) идут дефолтом на PS4, то есть в низкополигональный шлак. Я уже молчу про текстуры, я на мидле могу себе позволить пользовать ультра-текстуры, а gtx650 в принципе загибается в слайдшоу
:shock: колёса
#77 #77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dead Warrior какой однако взгляд однобокий, я считаю что пк платформа это абсолютно любое железо я не средний конфиг.
Dead Warrior писал(а):
оптимизация данной игры, кстати, очень точно показывает, что супер-пупер-ультра-хай настройки - это удел небольшого числа фанатов, готовых потратить уйму денег на "ежедневный апгрейд" своего компьютера, но никак не большинство пользователей.

какого ещё числа? с 30 фпс и 760 потянет - народная видюшка.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
(судя по скринам из Infamous SS)

ты в живую хоть раз ее посмотри прежде чем такой бред писать, я вообще фигею от таких ютубных аналитиков, этот ватч догс в плане графики рядом даже не стоит с инфамос, и к тому же этот шлак ватч догс умудряется на 2х780ти лагать

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
по выше описанным причинам в пк играх должно быть дофига настроек, а не только разрешение и сглаживание, ибо конфигов море по сему разрабы что бы угодить всем должны хотя бы наиболее сильно влияющие на производительность настройки выводить в меню, что бы каждый мог подобрать для себя.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
кроме Silivoncik'a ибо он хомяк и всё время стонет что игры не летают на ултраче.
Silivoncik ультра сделано для того что бы любоваться, для норм фпс есть хай.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
это всем известно кто играл в крузис, на момент его выхода пукали все все конфиги от ультры.

Добавлено спустя 36 секунд:
хоть трипл слай хоть квад

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
какого ещё числа? с 30 фпс и 760 потянет - народная видюшка.

Dead Warrior писал(а):
"ежедневный апгрейд"

ну то о чем и говорил выше, сам еще и подтверждаешь. 7870 купил в прошлом году как раз за 250$, 760я тогда никаким мидлом не была еще по стоимости своей, а тот же WD анонсирован фиг знает когда. то есть я каждый год должен как дебил бежать менять видеокарту. :applause:

и если что, на минуточку 7870 позиционировалась как уровень Enthusiast! ВНЕЗАПНО! :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dead Warrior писал(а):
ну то о чем и говорил выше, сам еще и подтверждаешь. 7870 купил в прошлом году как раз за 250$, 760я тогда никаким мидлом не была еще по стоимости своей, а тот же WD анонсирован фиг знает когда. то есть я каждый год должен как дебил бежать менять видеокарту. :applause:

и если что, на минуточку 7870 позиционировалась как уровень Enthusiast! ВНЕЗАПНО!

тебя ни кто не заставлял покупать амд поделие, известно почти каждому что нужно быть настоящим Enthusiastом что бы брать их карты для игр, ну ещё можно по причине нехватки денег взять, или если сочетаешь игры и майненг.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Никак не могу понять, к чему консольщики постоянно ставят в укор апгрейд и цену видеокарт если у них игры по 100$ ? Ну купил я раз в два года видео за 18т.р., а сколько игр ты поиграешь за два года на 18 тысяч? ШЕСТЬ? Или побежишь с друзьями меняться и перепродавать без возможности потом перепройти? Зачем выставлять финансовый аспект в таких спорах как плюс, если это не так? Постите уже лучше пререндер скрины ваши, чем ерунду писать.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Alexxx480 так у них всех двойные стандарты, стонут про то что пк железо дорогое, а потом называют тех кто консоль себе не купил пека нищебродами или пекабродами.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Silivoncik писал(а):
этот ватч догс в плане графики рядом даже не стоит с инфамос
полно скринов сегодня кидали из этого Infamous, которые явственно показывают, что игра, идущая в 1080р на уберплойке просто не может выглядеть так же красиво, как Watch Dogs, идущий в 900р на уберплойке, и это видно даже по скринам. А вживую мне попробовать, это нужно потратить столько, что я на эти деньги возьму ту же gtx770 :roll: :-P
ЗЫ что касается оптимизации, вот Убики постарались и накидали отдельно низкополигональных моделей, и текстур а-ля Фар Край 3, на случай если у кого 4 гига и gtx650 и вообще проц от АМД

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Alexxx480 писал(а):
Ну купил я раз в два года видео за 18т.р

и ладно бы за 18, многие и такой суммы не тратят раз в два года, я например в топ уровень карт ещё не лез не разу, беру себе что то вроде и не сильно дорого но и не так уж дёшево, 770 вот за 11к взял.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
dax8201 писал(а):
какого ещё числа? с 30 фпс и 760 потянет - народная видюшка.
Далеко не народная. Я временами сижу на Американских и Европейских форумах, так о GTX780/R9 290 там отзываются как о монстре, и что эти карты нафиг не нужны, когда есть консоль за ту же сумму.
gtx760 для Европейцев и Американцев, как gtx780ti для Российских потребителей. В Европе и Америке значительно меньше обладателей топовых ПК.
Скорее всего в виду схожих цен на игры для ПС и консолей. И плюс значительно более низкой цены за консоль.

dax8201 писал(а):
Для России GTX760 тоже дорогая.
Народная - это gtx750/750ti и r9 260/260x. Максимум R9 265. В России люди апргрейд ПК делают в лучшем случае раз в 4-5 лет.
Лишь энтузиасты меняют железо каждые 1.5-3 года. А этот форум сплошняком состоит из них.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 23.06.2014 9:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
У тут спорите, а теме про ПС4 Веровульф радуется тому, что The Division будут урезать в графическом плане из-за консолей и будут потом выгонять такое же на ПК, чтобы не было разницы и консольщики сопли не пускали. Т.е. человеку пофигу, что игру урезают, главное, что на ПК поднасрали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 писал(а):
на старой версии игры лучше работает, если надо даунгрейд на старую версию на прошлой странице есть.

Добавлено спустя 58 секунд:
уже не на прошлой, вот короче Watch Dogs_old_version+patch_by_dax1

А exe файл и dll обязательно менять, если у меня не пропатченная версия?

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Envу писал(а):
Далеко не народная. Я временами сижу на Американских и Европейских форумах, так о GTX780/R9 290 там отзываются как о монстре, и что эти карты нафиг не нужны, когда есть консоль за ту же сумму.
gtx760 для Европейцев и Американцев, как gtx780ti для Российских потребителей. В Европе и Америке значительно меньше обладателей топовых ПК.
Скорее всего в виду схожих цен на игры для ПС и консолей. И плюс значительно более низкой цены за консоль.

Для России GTX760 тоже дорогая. Народная - это gtx750/750ti и r9 260/260x. Максимум R9 265. В России люди апргрейд ПК делают в лучшем случае раз в 4-5 лет.
Лишь энтузиасты меняют железо каждые 1.5-3 года.

хе-хе тут всё не так, чем выше в стране уровень компьютерной грамотности тем более хорошее железо берут пользователи.
bokcep83 нет, это для тех кто желает откатится на старый патч.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
хе-хе тут всё не так, чем выше в стране уровень компьютерной грамотности тем более хорошее железо берут пользователи.

сначала скатиться в фанатские рассуждения, что тот или иной производитель не торт(не имеющие отношения к теме, как бы), а потом писать чушь про компьютерную грамотность. вот теперь тебя узнаю :lol: догадывался, что ты не поймешь, даже если тебе разжевать и в рот положить, как Envу сделал, все равно срыгивать будешь до последнего...

одна из главных проблем WD - графика на настройках не ультра выглядит как что-то недоделанное. во многих играх графика хуже, но это не портит их, она выглядит целостной и законченной, потому что все объекты и вся картинка подгоняется под один "формат". а в WD графика выглядит на ПК нормально только если все в ультра задрать, а в остальных случаях остается впечатление что что-то не так. почему? потому что так разработчики игру настроили и видеокарты тут не при чем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dead Warrior писал(а):
одна из главных проблем WD - графика на настройках не ультра выглядит как что-то недоделанное. во многих играх графика хуже, но это не портит их, она выглядит целостной и законченной, потому что все объекты и вся картинка подгоняется под один "формат". а в WD графика выглядит на ПК нормально только если все в ультра задрать, а в остальных случаях остается впечатление что что-то не так. почему? потому что так разработчики игру настроили и видеокарты тут не при чем.

и к чему ты мне это пишешь? я разве с тобой спорю.. так и есть игра в целом во многом выглядит не до деланной, это касается не только графики но и всего остального, но прям уж плохой для меня это игру не делает, тем более что денег я за неё не платил.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dead Warrior писал(а):
а в WD графика выглядит на ПК нормально только если все в ультра задрать, а в остальных случаях остается впечатление что что-то не так
как раз хотел сказать что не так, долго шаманил, выясняя почему 20 fps как в Крусис 3 на максе, и заметил что ультра Level of Detail от хай можно увидеть различия, но можно их и не увидеть, то же с отражениями или водой, или тенями. А вот уровень детализации объектов на medium уже явный и тихий ужас в духе Killzone и Infamous, пусть в такое на консольке играют. И текстуры понятно на ультра, чёрт с ним с микрофризами в динамике

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
я сам же об этом писал тут не раз и про графику и про остальное :D
dax8201 писал(а):
сколько же же не реализованных возможностей в этой игре :facepalm: а так было бы здорово если когда влезаешь на чужой двор то выходил хозяин и начинал на тебя залупаться, а если дело в поуни то выходил бы с вилами или лопатой, ну или карабином.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 225 из 311<  1 ... 222  223  224  225  226  227  228 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan