Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Казань Фото: 0
Представители massive заявили что вернут m1a. На убисофт канале. Типа из за пандемии и изоляции плохая коммуникация и согласованность. Бла бла бла. Ну чтож, напишу в саппорт что перса удалил случайно, грят они могут восстановить. https://youtu.be/NhTzD2lDV6Q на 24:30 говорят про отмену нерфа м1а, а чуть ранее отмазываются и каются.
Представители massive заявили что вернут m1a. На убисофт канале. Типа из за пандемии и изоляции плохая коммуникация и согласованность. Бла бла бла.
Да не в m1a же дело то, дело в том, что разрабы делают любые правки, только не те которые действительно нужны игре. Почему нельзя разграничить PVP и PVE зачем постоянно фиксить что то с оглядкой на DZ, почему за 2 месяца не было сделано ничего с лутом на героике, легендарке, КТ. Почему 70% талантов это мусор который присутствует в игре только для кол-ва, почему разрабы хз чем занимались год только не балансом, а после выпускают аддон в котором ещё больше ошибок, косяков с балансом итд. Вот в этом проблема.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Dead Squallit, не хотят облегчать жизнь игрокам, а также признавать свои ошибки в "идеальной системе". Они сами не знаю что хотят, но при этом не способны остановить нововведения и устранение имеющихся проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Казань Фото: 0
ParKur Ну нет уж. Тут сам что то газанул от количества нерфов. На мой взгляд, то что говорят они якобы из за пандемии все нарушилось это фигня. Просто такой шит шторм начался, по кр мере на реддите, вот и решили откатить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
woiz писал(а):
от количества нерфов
Они просто ещё никак не наиграются в правку баланса.
woiz писал(а):
говорят они якобы из за пандемии все нарушилось это фигня
Им бы лишь бы свалить проблемы на сторону. У них и до этого всё было полохо с взаимодействием, а сейчас ещё намного хуже. Поэтому столько багов повылезало после обновления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Beastiya писал(а):
Сегодня обоих "Коней" проходил, все нормально было, и они вроде правили баг
Повезло значит. Трижды с разными группами ходил вчера и сегодня еще раз - не работает. Ну ок - будем ждать фикса и компенсаций за простой от кривософта)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
xenophobius миссию "Стадион Кони Айленд" сейчас надо проходить одному и не на героике. Если не открывается дверь, то это значит, что не появилась жёлтая панель на турели рядом. Так же на финальном боссе могут не появляться эти панели. В общем, в обоих случаях баг однотипный, и чтобы вылечить - надо умереть. Тогда появишься на предыдущем чекпоинте и панели появятся. На боссе я просто вышел под пушки, а где не открывалась дверь - выстрелил под ноги из гранатомёта и умер (обычные гранаты меня не берут почему-то на "испытании"), возродился - панель вот она, родимая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Alexx[2] писал(а):
xenophobius миссию "Стадион Кони Айленд" сейчас надо проходить одному и не на героике. Если не открывается дверь, то это значит, что не появилась жёлтая панель на турели рядом. Так же на финальном боссе могут не появляться эти панели. В общем, в обоих случаях баг однотипный, и чтобы вылечить - надо умереть. Тогда появишься на предыдущем чекпоинте и панели появятся. На боссе я просто вышел под пушки, а где не открывалась дверь - выстрелил под ноги из гранатомёта и умер (обычные гранаты меня не берут почему-то на "испытании"), возродился - панель вот она, родимая.
Та понятно в принципе, но куда спешить? Как пить дать либо пофиксят за неделю. Это же их проблемы что сломали то что работало)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Ну не удивительно. "Мы всё сломали, но когда поправим - не знаем, а вы там держитесь..."
"Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 22 апреля
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 22 апреля был посвящен обсуждению Обновления 9.0, проблем, которые были обнаружены, ситуацию с винтовкой М1А и другое:
ОШИБКИ НА ВООРУЖЕНИИ
В настоящий момент существует ряд ошибок и проблем, которые имеют место быть в игре.
Их постараются исправить на этой неделе или на следующей.
Во-первых, разработчики объяснили почему информации об изменении М1А не было в патч-ноуте:
За составление патч-ноутов ответственны коммьюнити-менеджеры. Это было их упущением.
Это было сделано непреднамеренно. Никто не пытался этого скрыть, ведь глупо скрывать изменения у одного из самого популярного оружия в игре.
Чтобы не допускать таких ошибок в будущем, они улучшат работу между коммьюнити менеджерами и разработчиками.
СИТУАЦИЯ С М1А И ЕЕ ОСЛАБЛЕНИЕ
Безусловно, разработчики видели реакцию на данное изменение. Поэтому они дали комментарии на счет того, как это произошло:
В Обновлении 6.0 данное оружие получило усиление, чтобы разбавить популярные сборки тех времен, которые были основаны на Орлином Знамени, Берсерке и Хвате.
Еще тогда усиление получилось слишком большим и само оружие получилось слишком мощным на фоне других. Но тогда игровое сообщество не особо придало этому значению, т.к. билды в основном строились вокруг Орлиного Знамени.
С выходом дополнения «Воители Нью-Йорка», многие вещи и оружие подверглись изменению, в том числе и Орлиное Знамя и тут на первый план вышла М1А.
После случилась пандемия Covid-19, разработчиков стали переводить на удаленную работу. На первый план стали выходить такие вещи, как поддержка онлайн игры должным образом, создание текущего и будущего контента, в том числе и второго Рейда.
Разработчики, безусловно, были в курсе мощности М1А и что многие игроки жалуются на нее в PVP.
Они решили попробовать первые изменения и сделали это на внутренних серверах, но из-за ситуации в мире и того, как сейчас проходит работа, результат получился не таким, как планировалось.
Изменения случайно попали на живые сервера, хотя не должны были. Это был результат не плохих намерений разработчиков, а результатом плохих внутренних процессов, в которых находятся разработчики сейчас из-за ситуации с вирусом. И именно над этим они и поработают, чтобы не допускать подобного в будущем.
У них не было никогда целей делать такое ослабление оружия на фоне других. Они, безусловно, хотели поработать над балансом М1А, но из-за того, что к текущему Обновлению 9.0 баланс этого оружия не был готов, его решили отложить.
Разработчики хотели заняться пересмотром всего оружия, снаряжения и сетов, в том числе и М1А и это планировалось сделать после Обновления 9.0. Усилить непопулярное, поработать над популярным, но в разумных целях.
И вот, ослабление М1А на 40% попало на живые сервера, хотя не должно было.
Так вот, в ближайшее время значения урона М1А и Чертовой Дюжины вернут обратно, которые были до Обновления 9.0. Но это коснется только значений для PVE.
В PVP данное оружие получит ослабление на 20% потому что это было отлично встречено игроками.
Разработчики хотят исправить значения как можно скорее и планируют сделать это на этой неделе с помощью внеплановых работ на серверах или на следующей неделе. Они оповестят об этом. Не хотят заваливать игроков техработами, но и ряд важных проблем нужно исправить.
Имейте в виду, что как только изменения вступят в силу, пользовательский интерфейс может отображать старые значения. Для того, чтобы всё изменилось визуально потребуется клиентский патч.
БУДУЩИЙ БАЛАНС
В перспективе разработчики всё равно вернутся к М1А, чтобы привести ее в соответствие с другим оружием.
Ослабление это самый верный выход, потому что проще привести одно оружие к другим, чем всё оружие к одному.
Другое оружие, сеты, именные вещи, экзотика, которые уступают более мощным, получат усиление.
Вражеские неигровые персонажи тоже являются частью будущей балансировки.
И одной из главных тем, безусловно, является сложность. Найти баланс между обычными игроками и игроками, которые предпочитают вызов.
Рейд тоже является частью этого баланса.
Фиолетовое снаряжение и его выпадение также на изучении.
Но все эти изменения требуют времени и пока запланированы на июнь.
ДРОБОВИК «ПРОЩАНИЕ»
С обновлением 8.0 таланты на кобуре были удалены.
Укоренение был именно талантом на кобуре, а именной дробовик «Прощание» имел его идеальный вариант.
Дробовик должен был получить дальность вместо этого таланта, но появилась возможность крафтить его с идеальным талантом, чего не должно было произойти. Поэтому талант удалили совсем.
СБОРКИ НА СИЛЕ НАВЫКА
В настоящее время данные сборки очень узконаправленны и не особо разнообразны. Не так много комплектов экипировки, талантов на снаряжении и оружии.
В следующем Обновлении появятся новые сеты, которые будут специально предназначены под использование навыков или создание гибридных сборок.
Иными словами, разработчики смотрят на разнообразие билдов на силе навыка и хотят заняться этим вопросом.
РЕЙД №2
Рейд всё еще запланирован на весну и будет бесплатным для всех игроков.
ЭКЗОТИКА
Разработчики уже неоднократно говорили, что Экзотика не означает, что это лучшее в игре и обязательно с идеальными характеристиками. Экзотика дает разнообразие вашему игровому процессу. Каждая экзотика имеет свою уникальность. Экзотика может быть очень мощной, если создать соответствующий билд вокруг нее или грамотно использовать ее возможности.
СЕТ «ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ»
Ослабление, которое получил данный сет, не изменят.
Дело в том, что при правильной сборке его регенерация затмевает возможности билдов поддержки на лечение и сам билд превращается и в танка, и в хиллера.
Смысл сета заключается в том, что с помощью меток он делает врагов слабее и сам становится сильнее. Это его главная задача, а не быть хиллером. Кроме того, восстановление брони осталось, хоть и с меньшими значениями, но восстановление работает не только на себя, но и на команду.
СИТУАЦИЯ С ИМЕННЫМИ ВЕЩАМИ И ИХ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Такие вещи, как Перчатки Наемника, Маска Полый Человек, Наколенники Окопная Молитва содержат характеристики, которые существенно оказывают влияние на урон нежели шанс крита или урон от крита, например.
Эти значения изначально было завышены. Их корректировка оправдана, чтобы другие вещи стали наравне с ними.
ВРЕМЕННЫЕ ПОДАРКИ
За заход в игру до 5 мая, вы получите трофей на рюкзак и ключи от контейнеров с одеждой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
по мне так проще пробегать облавы на высоком, а ещё лучше на среднем уровне и одному конечно. зачем командами пуп рвать, когда все равно ничего стоящего не упадёт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Ivan4el писал(а):
если сложность сменить, захваченные точки для облавы сбросятся?
Сложность чего?
1. Можно сменить сложность открытого мира. На карте нажать Z - там дальше всё понятно. Прогресс облавы не сбросится, всё, что было серым, зачёркнутым - таким и останется. Для сброса облавы есть отдельная кнопка в окне информации об облаве. Кстати, в этом же окне (Z на карте) можно отдельно сбросить все захваченные контрольные точки, а то их захват нужен для облавы.
2. Сложность миссии выбирается независимо от сложности мира перед её началом, и это тоже не сбрасывает облаву.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
V.I.V. писал(а):
по мне так проще пробегать облавы на высоком, а ещё лучше на среднем уровне и одному конечно. зачем командами пуп рвать, когда все равно ничего стоящего не упадёт?
Нет, мы бегаем на героизме везде, уже часто даже в открытом мире. Ну так просто сложней и интересней. Тем более понерфили уже мобов, вон пару недель назад не смогли пройти "Танкер" на героике, т.к. перед боссом выходило 6-7 джагеров-огнемётчиков и просто всех сносили А сейчас нормально, выходит только 3, жить можно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Alexx[2] писал(а):
Ну так просто сложней и интересней.
дык там всё одно и то же. я тоже эти миссии на испытании не раз проходил. я имею в виду именно "облаву", которая чисто для галочки и по времени ограничена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
V.I.V. писал(а):
по мне так проще пробегать облавы на высоком, а ещё лучше на среднем уровне и одному конечно. зачем командами пуп рвать, когда все равно ничего стоящего не упадёт?
Ну во первых определенный челенж. А во вторых на нормал-высоком шанс что то вообще полезное выбить (хотя бы для перекалибровки) все же ниже чем на испытании, которое вполне себе реально соло хотя бы в электрик билде с шкереньем по укрытиям) Опять же испытание сразу делает все КТ уровнем 3, а с них опять же лут и рецепты ежели мало ли какие не выпали)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ivan4el писал(а):
Странно, у меня стоит глобальная сложность Героизм и выбрать на миссии сложность по ниже, например испытание - не возможно, кнопки не активны.
+1, сложность ниже мира не выбрать. Мне приходилось с испытания на нормал уходить когда всякий ужас для профессий выполнял дабы не париться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения