Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Western Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Rockstar Studios Издатель: Rockstar Games, Take-Two Interactive Дата выхода: 26.10.2018 | 05.11.2019 Платформа:PS4, Xbox One | PC Версия игры: 1491.50 | ПАТЧ-НОУТ
Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.
Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.
Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Рекомендуемая конфигурация:
Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
FAQ
Q: у меня не запускается игра, пишет ошибку ланчер, что делать? A: попробуйте обновить BIOS, особенно если у Вас AMD и в новом биосе обновили AGESA. Для Интела аналогично. И да, это и правда порой помогает! Дополнительно - обновите windows до последней версии, сейчас это win 10 (1903)
Q: игра часто вылетает, что делать? A: во-первых проверьте какой графический API Вы используете в игре. Рекомендуется выбрать стандартный - Vulkan, а не dx12. Во-вторых попробуйте убрать разгон, если он есть - видеокарты, процессора, памяти, зачастую причина именно в этом. Дополнительно - проверьте наличие файла подкачки, даже если у вас 32-64 гб RAM, если он выключен - включите.
Q: игра тормозит, хотя мой компьютер достаточно мощный, что делать? A: в настоящий момент игра весьма плохо оптимизирована. Рекомендуется выставлять оптимальные настройки, на который на вашей конфигурации будет приемлемый ФПС. Смотрите ниже спойлер "Оптимальные настройки графики"
Q: переустанавливал систему / что-то поломалось, но имеется распакованная версия игры, как ее "подсунуть" ланчеру, чтобы не перекачивать все снова? A: нужно чтобы свободного места на диске хватало на 120гб, начать скачивание, нажать паузу, в папке с игрой удалить файл "index", возобновить скачку, лаунчер начнет как-бы быстро скачивать (хотя по факту не скачивать, а сканировать)
Q: у меня 4 ядерный, 4 поточный процессор (или 6 ядерный, 6 поточный) и игра часто фризит на несколько секунд. Что делать? A:В соотвествии с рекомендацией разработчиков (кликните, чтобы открыть) рекомендуется приписать параметр -cpuLoadRebalancing в ланчере epic games или rockstar
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Fley писал(а):
Для меня как для любителя шутеров типо батлфилдеров и калофдуте, столько тонкостей просто смэрт.
Я то же в основном играю в шутеры и по началу в RDR2 от огромного кол-ва заданий, и возможностей исследования малехо охренел, но со временем всё стало на свои места, с третьей главы уже освоитесь и недостатка в деньгах точно не будет, играл не спеша месяца три (130 часов сюжетки) и то всё на 100% не закончил, от игры только положительные впечатления, сейчас мало делают что нибудь стоящее в плане сюжета, Роккстар создала настолько большой и сложный открытый мир с огромным кол-вом деталей и возможностей что даже Юбики со своими Ассасинами отдыхают, лично для меня лучшая сингл игра 2019 г. Если не хотите тратить слишком много времени не обязательно заниматься постоянно охотой, рыбалкой, поиском сокровищ и т.п., двигайтесь по сюжетке и выполняйте только основные побочные задания, в принципе можно пройти в ускоренном варианте.
Подскажите пожалуйста, как убрать мыльцо на 1080p и подгрузку текстур? Поясню: очень часто замечаю что текстуры травы, следы, одежда людей не сразу в лучшем качестве после того как подошел к ним, а прогружаются до максимальноц текстуртрованности через несколько моментов - жуть бесит. Конфиг в подписи, а настройки из шапки. Слышал что-то про DSR, мол убирает мыло, масштабирует до 1440p, но не знаю какие настройки в игре крутить, что бы 1080 вытянула.
Внутриигровое масштабирование снижает кадры с 75-80 до 55. А внутриигровой шарп отвратителен - будто карандашом обходит все детали.
Отключить TAA, именно он дает самое основное мыло. Но без него все мелкие края будут в пикселях, выглядит еще хуже. Игра как бы создана с учетом ТАА и мыльца (имхо), и всякие твики на резкость только хуже делают (тоже имхо). статья тут была, но с 1080 либо мыло, либо 50 фпс. https://overclockers.ru/blog/vinegret/s ... demption-2 За подгрузку хз, не замечал такого, хотя игра на жд стоит.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
очень часто замечаю что текстуры травы, следы, одежда людей не сразу в лучшем качестве после того как подошел к ним, а прогружаются до максимальноц текстуртрованности через несколько моментов - жуть бесит.
спасибо последним обновам. У меня так же.
Добавлено спустя 42 секунды:
Slimchanskiy писал(а):
Отключить TAA, именно он дает самое основное мыло.
с последней обновой там поезд с мылом подъехал просто.
В общем единственное решение избавится от мыла на Full HD это: Taa среднее + 50% шарпа + масштабирование 1.250
Перепробовал и через панель нвидии, и dsr - все толку нету, а прироста кадров через dsr по сравнению внутриигровым масштабированием нету.
Но, с 75-80 кадров до 55-60 падает. Я не понимаю как люди на 60 играют - просто блевотно медленно. Может я один такой замечаю, но я считаю что в играх минимум 70 кадров для комфорта надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
Fley писал(а):
Я не понимаю как люди на 60 играют - просто блевотно медленно. Может я один такой замечаю, но я считаю что в играх минимум 70 кадров для комфорта надо.
в эту игру и на 30 можно играть, настолько геймплей медленный. чтобы избавиться от мыла, достаточно либо отключить сглаживание, либо запустить игру в 4к. Все остальное типа 1400p, шарп и прочее - это полумеры, не особо то и влияющие на результат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Fley писал(а):
Я не понимаю как люди на 60 играют - просто блевотно медленно.
На 60Гц мониторе с тройной буферизацией отлично играется, всё очень плавно и без уродских разрывов, это же тебе не CoD c бешенной динамикой, там я даже на 60Гц мониторе ставлю лок на 100-120фпс...
Вот кстати мне интересно.. У меня монитор до 76 гц разогнан. А в игре макс частота 60 кадров. Что в итоге работает? И если включать вертикалку, то и разгон убрать надо?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
kepmut писал(а):
се остальное типа 1400p, шарп и прочее - это полумеры, не особо то и влияющие на результат.
Не соглашусь, на 1920х1080 масштаба в 1.25 хватает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Если играешь с вертик. синхрон. и на твоих настройках не тянет стабильные 75фпс+ то лучше сбросить монитор на 60Гц, вообще вертикалка хорошо работает только если нет просадок фпс ниже частоты монитора, тройная буферизация немного поправляет дело и не даёт резко дропаться фпс при просадках ниже 55, пробуйте и найдёте для себя оптимальный вариант настроек.
Fley msaa x2 + SGSSAA x8 и никакого мыла, правда тени в игре нормально работают только с ТАА, с другими видами сглаживания или без сглаживания, некоторые тени отображаются линиями
нет, но там есть другой тип сглаживания прозрачных текстур, просто ssaa, вопрос только в том, получится ли его пропихнуть в игру, тк, давно еще пробовал SGSSAA пропихнуть, но ничего не получалось, а вот недавно получилось, может из-за крупного обновления. И да, работает только с dx12
А где почитать как включается SGSAA? В панели управления nvidia нету пункта такго
скачиваешь nvidia profile inspector, выбираешь из выпадающего списка вверху рдр2, находишь секцию антиалиазинга и там выставляешь, не забудь поставить override any application settings
Сейчас этот форум просматривают: Vernon Roche и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения