Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Duke3D писал(а):
Дитя улиц начинает свой путь в городе, кочевник в пустыне, а корпорат также в городе? В чем вообще отличии кроме диалогов между корпаратом и дитя улиц в плане начала игры?
просто разные сюжетки в чем там ещё отличие, но сделано крайне отвратительно на 2-
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Retvizan писал(а):
Корпорат круче: типа чувак в теме, сколько раз он у меня так круто задвигал, что все просто затыкались.
ну да корпорат и хладнокровие гремучая смесь будет)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Duke3D писал(а):
а корпорат также в городе? В чем вообще отличии кроме диалогов между корпаратом и дитя улиц в плане начала игры?
Тоже в городе. Разница в прологе, у каждого он свой(именно в прологе за класс, до первой миссии по спасению бабищи от мусорщиков, а не прологе как таковом)
Retvizan писал(а):
Ага, кочевник-нетраннер.
И что? У кочевнеков есть свои нетраннеры, и даже бадья со льдом для глубоких слоев сети
Иван Васильков писал(а):
Шмот голова +60% крит урон ноги +30% шанс крита
моды в одежде на шанс и сам крит не стакаются
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: На само деле можно сделать офигенное длк, с напарником, именно с джеки, как предыстория. Как раз от встречи с ним и до миссии по спасению(заказ вакако). Именно это и показывается типо в ролике, чем они с Джеки занимались,после встречи. Нехилое такое длк можно сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
OLD Hunter писал(а):
Ничего там не напрашивается.
Все напрашивается, спойлер:
Кочевник уезжает с Панам, дитя улиц становится главой "Посмертия", а корпорат отдает свою душу дьяволу корпорации, четче связи концовок с типом персонажа не бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Retvizan Концовка может быть только одна, хоть как играй глава посмертия летим на новый заказ, который должен там что-то круто поменять, т.к дядя голубоглазый искин очень много там пообещал Остальное опять же выдумано и притянуто непонятно зачем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Duke3D писал(а):
разные бы они были если бы миссии были разные,
Так а они и есть разные. Только корпорат может получить war pigs (и легендарный пистолет apparition в ней), только номад может получить these boots are made for walkin' (и, при желании, машину, на которой приехал в Night City). А вот street kid обделили...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Duke3D писал(а):
Дитя улиц начинает свой путь в городе, кочевник в пустыне, а корпорат также в городе? В чем вообще отличии кроме диалогов между корпаратом и дитя улиц в плане начала игры?
С корпоратом они маленько прое... просчитались.
Если вспомним, это высокопоставленный высокодоверенный сотрудник контрразведки. По роду деятельности он или аналитик, или оперативник. Причём, поскольку ему его начальник поручает в одно рыло устранить другого высокопоставленного корпо, скорее всего и то и другое в одном лице.
Далее, когда его "увольняют" - его обезвреживают выключением имеющихся у него имплантов, находящихся в корпоративной собственности.
И ещё такое соображение: протагонист очень молод. У него нет медицинской необходимости киборгизироваться, он это сделает только по служебной необходимости.
Между тем, если мы проверим его снарягу до этого события, мы не увидим ни одного импланта!
То есть, по уму, следовало бы корпоративную ветку начать со специализированной уникальной миссии, иллюстрирующей исполнение им своих служебных обязанностей, продемонстрировать игроку работу высокоуровневых имплантов.
Потом по сюжету их отбирают - что объясняет "откат" умений и характеристик. И протагонист с нуля начинает себя строить обратно...
Ещё очень странно что у него нет в городе никакой репутации и знакомых, он словно с неба упал подобно свежепонаехавшему кочевнику. Это большая сюжетная промашка и упущенная возможность сделать прохождение за корпо более отличным от других.
Последний раз редактировалось Exiton 04.02.2021 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Exiton писал(а):
Если вспомним, это высокопоставленный высокодоверенный сотрудник контрразведки. По роду деятельности он или аналитик, или оперативник. Причём, поскольку ему его начальник поручает в одно рыло устранить другого высокопоставленного корпо, скорее всего и то и другое в одном лице.
Сколько пафоса, советских фильмов пересмотрел? По факту, те-же бандосы, только с корпоративным этикетом - за примерами далеко ходить не надо... Поэтому он так легко и вписался в новые условия после обнуления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Retvizan писал(а):
Сколько пафоса, советских фильмов пересмотрел? По факту, те-же бандосы, только с корпоративным этикетом - за примерами далеко ходить не надо... Поэтому он так легко и вписался в новые условия после обнуления.
Работа на соответствующей должности в реально существующей мегакорпорации - это покруче спецслужб даже нынешних правительств (собственно, после работы на правительство туда обычно и приходят), а в описываемой вселенной - и подавно.
По факту, власти и силовые службы любой страны - тоже "те же бандосы". Если помните, ещё в школе учили, что государство - это аппарат принуждения, работающий в интересах правящего класса, то есть ничтожного меньшинства (и в нашей реальности, и в игровой).
Ну и, по сути, моя запись была об упущенных внутриигровых возможностях по добавлению уникальности ветки за корпо и большего правдоподобия. Не постигаю где вы там "пафос" углядели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
vpoluektov писал(а):
А вот street kid обделили...
Если выбрать правильную для него концовку, то те легендарные стволы, которые выдает Бестия перед операцией, можно оставить себе. Вообще, ИМХО, самая правильная концовка, когда дают все необходимые стволы, соответствующие уровню чтобы финал выглядел как боевик, а не РПГ-задротство.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения