Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 226 из 683<  1 ... 223  224  225  226  227  228  229 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
donnerjack писал(а):
пробуй DOF отключить или со сглаживанием пошаманить.

Мыло на любых настройках, даже в обзоре Jordan по Метро про это написано, игра была 2 раза пройдена на 5870, поэтому знаю как она выглядит (видно каждую пылинку в воздухе) ,а сейчас на SLi 460 захотелось без тормозов и вот тебе :?:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/28437

Цитата:
Более того, ещё при прогоне тестовой сцены я заметил некоторое «замыливание» картинки на GeForce, и решил проверить это скриншотами (правда, уже на другом уровне, так как в «Chaser» одинаковые снимки экрана не сделать). Разницу в качестве картинки вы можете оценить сами (разрешение 1920х1080):

Цитата:
Легко заметить, что на видеокарте Radeon качество изображения явно выше. Все текстуры прорисовываются очень чётко, без смазывания границ и размытия. Напомню, что настройки качества графики в игре были идентичными на обеих видеокартах: DirectX 11, «Very High», AF16x, AAA, «Advanced DOF» и «Tesselation» включены. Кроме того, в драйверах Catalyst и GeForce/ION был выставлен максимальный режим качества текстурной фильтрации «High Quality» (по-умолчанию выставляется «Quality»). Так, может быть, именно за счёт такого снижения качества на GeForce GTX 480 и достигается более высокая производительность в Metro 2033? На этот вопрос менее чем за сутки оперативно отреагировали разработчики игры Metro 2033, вот их ответ:

«Нет, замеченная разница в отображении никак не связана с производительностью видеокарт. Действительно, в некоторых режимах антиалиасинга видеокарты NVIDIA и ATI по-разному рендерят картинку. Сейчас мы пытаемся понять, как быстро это можно исправить. Еще раз повторюсь – к производительности это не имеет никакого отношения».

Олесь Шишковцов, 4A Games, Chief Technical Officer

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


Последний раз редактировалось Злая @ ™ 16.09.2010 22:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Злая @ ™ значит, шаманим с настройками, в частности - сглаживание в дровах и dof.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
donnerjack писал(а):
- сглаживание в дровах и dof.

Да разницы никакой , хоть под ХР , где DX9 и DOF нет , хоть под W7 :oops: . Сглаживание не использую

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
Злая @ ™ писал(а):
в некоторых режимах антиалиасинга видеокарты NVIDIA и ATI по-разному рендерят картинку

А в чём разница конкурентов?В быстроте памяти,у радеонов она выше если смотреть карточки одинаковой производительности..Шейдерных процессоров больше...Правда с частотой шейдерных блоков наоборот,у н видео побольше...Так вот я и говорю - может попробовать память погнать?

_________________
MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
Разницы нет никакой в скорости памяти и вообще при чем тут память :insane: ? Именно на GF замыливание , хоть на 460, хоть на 285, а на Радеонах все четко, по крайней мере на 5870 и 4850, проверено лично. Вот и жду патч или что еще.

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
Злая @ ™ писал(а):
Именно на GF замыливание

это не замыливание, а оптимизация для более быстрой работы :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
Злая @ ™ писал(а):
Разницы нет никакой в скорости памяти

:spy: Это как - хоть пешком,хоть бегом - одинаково?

_________________
MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
Stavropolec писал(а):
хоть пешком,хоть бегом - одинаково?

если пропускной способности достаточно, то повышение частоты большой пользы не приносит, производительность в этом случае упирается в ГПУ как у ПЕЧ 470


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
Stavropolec писал(а):
Это как - хоть пешком,хоть бегом - одинаково?

Причем тут скорость памяти и "замыливание" на GeForce ? :spy:

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Stavropolec ну тя на память пермкнуло :haha:
Злая @ ™ тут отписывались владельцы 460ок, что только в меню видно замыливание, а в игре норм, надо у них поспрашать, либо они не видели гаму на радеонах...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
чеширский_кот писал(а):
производительность в этом случае упирается в ГПУ как у ПЕЧ 470

И GPU гнать...
Vasilis писал(а):
Stavropolec ну тя на память пермкнуло :haha:

Не просто на память а на улучшение характеристик карты,мне например ПОМОГ небольшой разгон - вот и советую людям пробовать,ведь может малого и не хватает.И ещё - я например до 70 градусов не разрешаю карточке грется - иначе плохо работает таже память,да и на элементах питания карты темпа будет не 70 а побольше,а сколько - ни один датчик у меня не знает....Только знаю - много жары - плохо...

_________________
MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Stavropolec поидее без разгона должно работать стабильнее в любом случае


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
Vasilis писал(а):
Stavropolec поидее без разгона должно работать стабильнее в любом случае

Я без поднятия вольтажа,смотрел как в лабораториях тестируют на безопасный разгон - и сделал так у себя...Сам видишь - разгон не большой,но мои проблемы решил...Да,тяжело нетоповыми компонентами играть в эту игрушку...

_________________
MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2010
Никаких замыливаний я не видел не в меню не в прологе,зато потом при загрузке виснет.А так картинка идеальная!

_________________
GigaByte GA-P55A-UD4/Intel Core i5-750 Lynnfield(3,8Гц)/GIGABYTE GTX460 GV-N460OC-1GI 2шт.Sli/Kingston KVR1333D3N9/2G 2шт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
Zlobon33 писал(а):
Никаких замыливаний я не видел не в меню не в прологе

Да там даже в меню видно. Прямо на радиостанции (или х.з. чем) внизу слева буквы на 5870 ясно читаются , а на 460 нет при одинаковых настройках

http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/28437 скрины внизу

Radeon 5850 http://www.fcenter.ru/img/article/video ... 154156.jpg
GTX480 http://www.fcenter.ru/img/article/video ... 154158.jpg

5850 http://www.fcenter.ru/img/article/video ... 154168.jpg
480 http://www.fcenter.ru/img/article/video ... 154170.jpg

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
Злая @ ™ писал(а):
Да там даже в меню видно.

вот если не форум я б так и не заметил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
чеширский_кот писал(а):
вот если не форум я б так и не заметил

А у меня оказывается дроссели на маме пищат в режиме C-State C6 , спасибо форуму :lol:

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Харьков
Привет, народ!
Очень нрацоо игра! Наверное второй "рельсовый" шутер, который мне в жизни понравился, после дума3.

Есть пара вопросов.
В ФАКе есть карта метро, в т.ч. обозначены станции, на которые игрок не попадает по сюжету. Это просто для красоты сделали или как-то можно открыть "весь мир" и фрирайдить по нему?

Есть ли моды, увеличивающие кол-во патронов (не денег) подбираемое с трупов? Блин ну по два-три патрона - это несерьезно и нереалистично.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Купил игра как вышла, но только сейчас поиграл нормально, прошел мост с Бурбоном, пока игра нравится, комп ещё не разогнан по полной и всё же производительность порадовала и картинка тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
SvoYak писал(а):
Есть ли моды, увеличивающие кол-во патронов (не денег) подбираемое с трупов?

для этого есть трейнеры и читы, результат тот же и не нужно заморачиваться с поднятием патронов с каждого трупа ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 226 из 683<  1 ... 223  224  225  226  227  228  229 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: murkok5, SpaWn2004 и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan