Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 226 из 307<  1 ... 223  224  225  226  227  228  229 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2003
Откуда: Moscow
-=alex-forewer=-

А вот это ты брось !Как это нельзя?Выше по ветке посмотри - вроде через консоль можно(давно пробовал,точно сейчас непомню)!Другое дело,что это неофициально,т.к. на их движке OpenGL подглючивает местами,поэтому и в меню заблокировано(сам запускал,шустрее,но - пропадали некоторые текстуры,к примеру Хаммер ехал без колёс) !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
-=alex-forewer=- :writer:
Delfer ...
Delfer писал(а):
зы кто нить знает как запустить игру в опенГЛ?
... Отредактируй system.cfg в папке с игрой: измени параметр r_Driver с "Direct3D9" на "OpenGL" ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2003
Откуда: Moscow
Дионис

О ,спасиб :beer: !Подзабыл :oops: ,не через консоль !Но точно запускается(у меня с некоторыми пропаданиями текстур) !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Ospen Я уже описывал консольные команды для избавления от глюков в режиме OpenGL. Есть лишь 2 проблемы: в этом режиме нет дыр от пуль на телах и не работает фонарик.
Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд
Хотя нет, это я писал на другом сайте...
При использовании Opengl рендеринга , достаточно просто в консоли игры ввести

\detail_texture_quality 0 --уберет "сине-зеленую" землю в прицеле
\e_shadow_maps 0 --перестанут пропадать текстуры


Перезагрузки игры/уровня не требуется- глюки исчезнут сразу

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Пора бы автору в первое сообщение и ФАК какой-нить вставить по всем консольным командам, меньше ветка засоряться будет по однотипным вопросам.

_________________
**********
Delenda est.


 

не знаю почему сразу не отправилось нормально 1е сообщение... сейчас я его подправил, теперь со скринами вопросы. други, прокомментируйте пжта!

на счет опенГЛ спасибо. попробовал, думал лучше будет графика, исчезнут стыки текстур, но нет, наоборот подтормаживает и все осталось так же. я так понимаю эта фишка помогает только владельцам старых карточек, не поддерживающих директХ 9...

-=alex-forewer=-
Цитата:
Какие у тебя дрова стоят? Были ли подобные проблеммы в 1.0 версии?

дрова пробовал 5.13 и 5.11
на счет 1.0 версии сказать не могу, тк просто не помню. давно было, когда еще карточка стояла радеон 9600ХТ, настройки минимальные выставлял. поэтому перечисленные баги просто не замечал.

кстати на счет "а когда смотришь в бинокль на деревья, то листья мерцают..." понял из-за чего происходит. если в настройках графы "качество освещения" выбрано выше "минимального" вся растительность колышется от ветра, тогда и наблюдается подобный эффект.

...прошел 4 уровня и пока стыков текстур больше не обнаружил, наверное потому, что присматриваться некогда :)

небольшое дополнение - мерцание листьев на деревьях можно увидеть например из домика, в самом начале игры, как только взял бинокль, на соседней горе и при сильном увеличении!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Delfer писал(а):
1. видны стыки текстур раз, два (кстати цвет песка тоже какой-то подозрительный (местами всех цветов радуги))
2. некоторые кусты зелени прорисовываются по ходу движения буквально в неск шагах от меня было -> стало и это при максимальных-то настройках?
3. а вот здесь волна своеобразно набегает на берег
4. до кучи, если идти и смотреть в даль, то видно как некот деревья и скалы изменяются/деформируются

1. стыки - баг игры, точнее дизайнеров, частенько бывает. цвет песка такой не помню
2. оптимизация, именно так он и поддерживает большие пространства
3. баг дизайна уровня
4. см пункт 2

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
1. стыки - баг игры, точнее дизайнеров, частенько бывает.

Что-то в оригинальных уровнях не замечал, только в модах иногда, может скрины покажешь с кривыми стыками.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=-
Бывает и в оригинальных. И я их понимаю - очень трудно отследить все на картах такого размера. Места я точно не помню, только приблизительно, но постараюсь найти и выложить какой-нибудь скрин вместе с сейвом.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: Днепропетровск
Такая проблема, как только включаю HDR, так сразу пропадает земля - везде вода и трава, но HDR включаеться :) . Может кто знает в чём проблема. Конфа в профиле, драйвера 81.85.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2005
Откуда: UK
Фото: 0
_Tarik_ FSAA отключен?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Стык текстур собственно:
http://images.people.overclockers.ru/52990.jpg
(ксати, нашел то самое место)
А это сейв:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... cksave.sav

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

4e_alex
ага место то самое. и цвет песка как у меня местами разноцветный. кстати, такой же стык по тропинке к домику на горе можно увидеть в самом начале игры (эт мой первый скрин - http://xs64.xs.to/pics/06031/FarCry0000.jpg)...
ну ладно теперь я спокоен, все сомнения развеяны. спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Дайте ссылку на тренер для этой игры (для пропатченной версии до 1.3). Не, ну на самом деле уже замучался ее проходить – сложно очень, даже несмотря на то, что играю на второй сложности! Постоянные сэйв\лоады уже надоели!!! Проклинаю всех тех, кто делал систему сэйвов для фаркрая! Это просто невыносимо! И тут дело даже не в том, что играть как бог интересно в тех же фире и квейке, когда сохранился в любом месте, убили через секунду – отгрузился… Просто банально фаркрай отжирает этим самым способом время… Когда проходишь уже 10 минут, а сзади напирают враги, а сэйв еще не знай когда, здоровья мало и… убивают, и эти самые 10 минут приходится переигрывать снова и зачастую не один раз! Это беспредел!
У меня есть тренер для этой игры, но он старый и не работает (наверно, дело в патче 1.3). Просто там когда нажимаешь на Н (бесконечные хелсы), то ничего не происходит, жизни так и убавляются как обычно, а когда убивают, когда я жму «load checkpoint» игра немного прогружается и вылетает с ошибкой. Тренер качал, вроде бы, с сайта игромании… Кто знает что это за проблема и у кого она была, если у вас есть неглючный тренер или ссылка на него – киньте на мыло или дайте ссылку, а то хочется увидеть что там в конце, а сам я уже забил на этот последний уровень и проходить без тренера, наверно, не буду…
Коды у меня не работают, т.к. в консоли все непонятными буквами (на англ. Версию ставил англ. Патч и все непонятными буквами!). Если же все равно набирать код этими буквами, то ничего не срабатывает – поэтому и нужен тренер…
Дошел уже до уровня Volcano – в первой же комнате с врагами (там очень много солдат) валят и все тут – пройти вообще нереал!
Не, скоро я не выдержу и удалю ее с харда – надоело уже это однообразие…

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Crusheres писал(а):
Дошел уже до уровня Volcano – в первой же комнате с врагами (там очень много солдат) валят и все тут – пройти вообще нереал!

Если есть базука, то это халява :)
А вообще терпи, солдат, последний уровень.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
4e_alex писал(а):
Если есть базука, то это халява
Не, там подствольники рулят и флешки :)

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я на реалистике со второго раза базукой всех перебил :)
Кстати сильнее флешек рулят дымовые, кидаешь себе под ноги и врубаешь cryvision.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Дайте ссылочку на тренер все же!
У меня там нету ни базуки, ни даже гранат - только одни автоматы!
Не пройти мне этого момента!

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2005
Откуда: Питер
ТРенеры для слабаков. даешь прохождение своими руками :)

_________________
When we meet one will die... And only God knows who... but I hope it will be you....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Ну да - ссылку жалко?
Я и так до последнего уровня сам добрался!

_________________
<<ATI OverClan>>


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 226 из 307<  1 ... 223  224  225  226  227  228  229 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Dick32, dimkahon, la4mer2018 и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan