Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Char88 +100. Ну просто нахрена нужен респ, нахрена 2ой газ, если у тебя армии нишиша нет?? рррр По-моему самое первое что нужно понять, что технологии без армии ну просто не нужны. Первоначально создается армия, а уже потом заказываются технологии. Ну ладно сделал здание на тараканов, ну слегка поздно, нахрена ему еще здание на гидр, если у него даже сабачек нет. Это мега лол. Ну ладно я старый уже, ну ладно бывают втыки, но не на столько же!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 Ну в 2х2 есть много стратегий, когда один собирает ресурсы и отдает напарнику, а он в свою очередь всех убивает. Правда для этого опять таки нужна сыгранность и связь. Одними словом - 2х2 это отдельная тема.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Я все таки выложу сейчас реплей того зерга, ну просто мега лол. Я там тоже не сахар конечно, но он просто душечка по сравнению со мной. Реплей TZvZP. С моим горячим темпераментом в конце игры.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
morti писал(а):
ser255 Ну в 2х2 есть много стратегий, когда один собирает ресурсы и отдает напарнику, а он в свою очередь всех убивает. Правда для этого опять таки нужна сыгранность и связь. Одними словом - 2х2 это отдельная тема.
Если он по уму дефиться, то почему нет? Как абвер, со стрелком кажется, играют на пару: Абвер дает ресы, но как дефиться! У него по 4 плетки заказывается сразу же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Абвер играет с Подоксом. Видел несколько игр, когда Абвер отдавал газ или вообще все Подоксу, а тот выходил в грелок или масс пехоту с грейдами 3-3 (он протосс). Причем Подокс как игрок ниже среднего, а из-за сыгранности они одна из сильнейших пар в 2х2
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
surmalesss писал(а):
хех скучноватый?)) я один из организаторов стрима был))) и Братка видел и играл с ним))) норм)
Ну такое смотреть на любителя, мне больше подуше когда он тащит ЕСЛ и стримит. А когда фанится не фантан, хотя еслибы он ставил автографы на груди фанаток, можн былоб глянуть.
Цитата:
Без скайпа ты до среднего уровня игры не дорастешь
На сколько я понял cubert и aristeo играют без скайпа. В демках чат: "чё там у них" "да я хз" "блин ну ладно" .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010
вот играю в ск2 на офе рус, в платине, никак не могу понять, я что, нарываюсь на пати? ну то есть я в рандомах, а против рандомов ставят команды?? это же разные стили, есть тупо для рандомов и тупо для тех кто в тиме? мне интересно, их смешивают или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Ramik писал(а):
отлично понимаете друг друга на каком-то ментальном уровне ))
неоднократны были такие игры в рендоме после таких игр победа особенно приятна
ser255 в командной игре важно понимание способов достижения цели имеющимеся средствами (оценка возможостей и стиля игры и себя, и товарища) если овощ не строит армию и окопался на базе - ну и уходи тоже в оборону (желательно и обязательно с дропами) и за ним смотри >>> может и вылезет потом пачка дивидендов с его мейна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Troub1es писал(а):
если овощ не строит армию и окопался на базе - ну и уходи тоже в оборону (желательно и обязательно с дропами) и за ним смотри >>> может и вылезет потом пачка дивидендов с его мейна
Какая там пачка дивидендов, если у него на 10 минуте армии нет? Защищаться не чем. У меня армии едва хватает чтобы самому защититься. Вот на что они расчитывают? На то что противник окажется добреньким или на то что храбрый теран придет и защитит его от пуша, а он пока настроит домиков для наема любых войск.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
а против рандомов ставят команды?
Ещё как ставят. Но система как я понял ценит очки команды выше чем очки рандомов. Один раз даже получился матч 2х3, т.е. мы втроем проходили отборочные, нам дали двух рандомов в оппоненты. Вот это был лол. При загрузке пять игроков отображалось. Не ожидал от близов такой хохмы.
Народ, кто что думает по поводу макросов?? На офиц. форумах жаркая тема. У самого Logitech G15 и G9 но не настраивал-лень. Вроде апм выше и микро. но чего-то многие за читерство считают . P.s и еще ищу интересных людей для совмесной игры\повышения мастерства, готов быть грушей для проф. игроков . код 850
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Sh@dowAresте, кто макросы писать не умеет/не любит, всегда будут называть макроюзеров читерами) Но в некоторых играх (он-лайн) это официально запрещено - банят за клаво/мышемакросы.
Сейчас этот форум просматривают: CHiCHo и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения