Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
D&G скорее всего из-за "левого патча", скаченного с фрисервера.
возможно поможет замена файла: eula-e.dat (версия файла зависит от версии клиента)
если играете на офсервере - то запускаете LineageII.exe и жмете Check files
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
Кстати, а кто-нибудь может объяснить, почему в названии темы Age с заглавной буквы?)
этот вопрос крайне очень жизненно важен? fixed Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 20.09.2007 18:45
Конечно! Это же провоцирует всех на неправильное прочтение «ЛайнЭйдж»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2003 Откуда: г.Горький,СССР
Вот такой вопрос из технической области... При игре в несколько окон,с оперативой всё понятно,чем больше тем лучше,а как насчёт видеопамяти,при разрешении 1280*1024 критично ли будет использование видео с 256 мб на борту,или всё же уже необходимо 512?Просто сейчас думаю поменять свою 7600ГТ на что-то поновее с 512 мб,или не стоит..(кроме линейкми ни во что не играю)...
_________________ "Господа,.."-это обращение лакеев и холопов к своим хозяевам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2003 Откуда: г.Горький,СССР
Anoss Так это наверное в одно окно...а если в несколько...с другой стороны во вспомогательных настройки на лоу стоят.Вообще,если я правильно понимаю,то для линейки пока что-то выше моей 7600ГТ просто смысла пока нет?
_________________ "Господа,.."-это обращение лакеев и холопов к своим хозяевам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2003 Откуда: г.Горький,СССР
Anoss писал(а):
Видеопамять может занимать только одно приложение, неактивные окна выгружаются)
так-то оно конечно так,и я так думал,но вот как-то я играл на одном из серваков и там был такой трабл именно при запуске второго окна,оно вылетало через несколько мин с сообщением Out of Video memory(а первое при этом продолжало нормально функционировать)...решилась проблема уменьшением разрешения во втором окне,после этого у меня и зародились сомнения насчёт распределения видеопамяти......
Anoss писал(а):
Пожалуй, нет. Линейка хочет памяти, частот проца и быстрых хардов...
Значит лучше памяти добить до 4-х гигов и рэйд поставить,пользы больше будет?
Закрылся вчера г2 (((( админы подонки - за сутки предупредили. Еле успели убежать на http://www.lineager.ru - друзья посоветовали ибо там кланы переносят и персов. Там теперь осядем на х1. Так что кто с г2 и не только - приходите онлайн там пока небольшой но судя по всему активно растет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Wolfsheim писал(а):
Закрылся вчера г2 (((( админы подонки - за сутки предупредили. Еле успели убежать на www.фришард.ru - друзья посоветовали ибо там кланы переносят и персов. Там теперь осядем на х1. Так что кто с г2 и не только - приходите онлайн там пока небольшой но судя по всему активно растет.
хых .. вот она суть жизни на фришках ... мыкатся туда сюда по разным .. я вот больше чем уверен что этот перенос кланов с других фришек по твоей ссылке - за бабло, а админы этого сайта - те же самые , что на той фришке что закрылась , но под другими никами. Просто решили еще бабла подсрубить ..
Про грядущие третьи шейдеры в Kamael :
AbyssMoon писал(а):
Directx 9.0c Shader Model 3.0 Requires at least Nvidia driver v61.77 and a graphic card with shader model 3.0 ( geforce 6000 , 7000 )
И вкратце о том , почем л2 такая тормозная тварь , и что может получиццо из за введения 3х шейдеров :
DeP писал(а):
Формально, шейдеры узаются и в нынешнем движке L2, тока сделано это тупо - попросту говоря, перенацелили таргет рендера из color buffer в texture buffer, получили "слепок" того, что нарисовал движек (текстуру), а потом по этому готовому изображению прошлись шейдером с HDR, в итоге все что попало на экран - размазалось, включая шрифт, которые ессно размазывать было не нужно. Как видно, сам движек при этом не модифицируется (вся его уже гнилая начинка не менятеся), т.е. грубо говоря на древний волостай двигл сверху прилепили модную фишку. Ничего кроме тормазов подобное не прибавляет, зато NC могут гордо заявить - а у нас в игре HDR! Это чистой воды маркетинг!
На скринах выше показаны эффекты, которые нельзя сделать без модификации самого движка, что дает надежду на то, что возможно они переработали его код, с учетем возможностей современных видеокарт (нет, я не про шейдеры!). Ну например, когда писался ut1 двигл, нормой для видекарт было 32Мб, про VertexBufferObjects еще никто слыхом не слыхивал, в итоге всю геометрию двигл хранит в оперативки компа, а в видеокарту на каждом! кадре отпраляет новый набор геометрических данных ===> дикие тормаза. В современных картах с VBO можно спокойно это было все переслать на карту и забыть, одно только это теоритически может поднять производительность движка в 5-10 раз, но для этого, нужно переписать почти весь его код. Вот и х.з., судя по скринам - код двигла обновили, но что конкретно они в нем меняли, ввели ли поддержку VBO того-же, х.з.
Грубо говоря - линейка тупо не умеет использовать ресурсы и мощность любых современных видюх , но в камаельках , если корейцы сделают все не через жопу , может научится , и это будет хорошо .. Может шустрее забегать.
Последний раз редактировалось RGB Nameless 27.09.2007 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения