Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5502 • Страница 226 из 276<  1 ... 223  224  225  226  227  228  229 ... 276  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2003
Откуда: Zhukovsky
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)
Реклама фри-серверов в данной теме строго ЗАПРЕЩЕНА и будет наказываться.
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 18.04.2009 20:25


Последний раз редактировалось Darth Bulldozer 06.02.2012 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
fly9969 раскладку клавиатуры в виндовсе поставь по умолчанию английскую

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2007
Фото: 0
REtaiL_OZ
БОЛЬШОЕ, нет, ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!
:beer: :beer:


 

При запуске выдаёт ошибку
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2414 MHz with 2046MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7600 GT (6218)

General protection fault!

History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
как исправить?


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
D&G скорее всего из-за "левого патча", скаченного с фрисервера.
возможно поможет замена файла: eula-e.dat (версия файла зависит от версии клиента)
если играете на офсервере - то запускаете LineageII.exe и жмете Check files

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Кстати, а кто-нибудь может объяснить, почему в названии темы Age с заглавной буквы?)
этот вопрос крайне очень жизненно важен? :) fixed
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 20.09.2007 18:45

Конечно! Это же провоцирует всех на неправильное прочтение «ЛайнЭйдж»)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


Последний раз редактировалось Anoss 21.09.2007 14:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2003
Откуда: г.Горький,СССР
Вот такой вопрос из технической области...:) При игре в несколько окон,с оперативой всё понятно,чем больше тем лучше,а как насчёт видеопамяти,при разрешении 1280*1024 критично ли будет использование видео с 256 мб на борту,или всё же уже необходимо 512?Просто сейчас думаю поменять свою 7600ГТ на что-то поновее с 512 мб,или не стоит..(кроме линейкми ни во что не играю)...

_________________
"Господа,.."-это обращение лакеев и холопов к своим хозяевам. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Gross Не волнуйся, у меня на 1920x1200/16xAA/16xAF в тихих местах 250 еле-еле набирается. Если ОЧЕНЬ много народу на локации, то 300—350..

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2003
Откуда: г.Горький,СССР
Anoss Так это наверное в одно окно...а если в несколько...с другой стороны во вспомогательных настройки на лоу стоят.Вообще,если я правильно понимаю,то для линейки пока что-то выше моей 7600ГТ просто смысла пока нет?

_________________
"Господа,.."-это обращение лакеев и холопов к своим хозяевам. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Gross Видеопамять может занимать только одно приложение, неактивные окна выгружаются)
Добавлено спустя 5 минут, 37 секунд
Gross писал(а):
пока что-то выше моей 7600ГТ просто смысла пока нет

Пожалуй, нет. Линейка хочет памяти, частот проца и быстрых хардов...

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2003
Откуда: г.Горький,СССР
Anoss писал(а):
Видеопамять может занимать только одно приложение, неактивные окна выгружаются)

так-то оно конечно так,и я так думал,но вот как-то я играл на одном из серваков и там был такой трабл именно при запуске второго окна,оно вылетало через несколько мин с сообщением Out of Video memory(а первое при этом продолжало нормально функционировать)...решилась проблема уменьшением разрешения во втором окне,после этого у меня и зародились сомнения насчёт распределения видеопамяти......
Anoss писал(а):
Пожалуй, нет. Линейка хочет памяти, частот проца и быстрых хардов...

Значит лучше памяти добить до 4-х гигов и рэйд поставить,пользы больше будет? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Gross писал(а):
Out of Video memory

Ну это глюк какой-то, вылетать-то оно по-любому не должно..)

Gross писал(а):
до 4-х гигов

Ну это чересчур, сколько окон тебе надо?) Двух вполне хватает. А от рэйда польза наверное будет)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2003
Откуда: г.Горький,СССР
Anoss писал(а):
Ну это глюк какой-то, вылетать-то оно по-любому не должно..)

Мне тоже говорили,что это может быть глюк сервака...

Насчёт в памяти,в принципе да конечно:) 2-ух гигов хватает вобщем-то.....а вот рэйд,спасибо,подумаю :)хотя и разница-то может и невелика будет :)

_________________
"Господа,.."-это обращение лакеев и холопов к своим хозяевам. ;)


 

Закрылся вчера г2 (((( админы подонки - за сутки предупредили. Еле успели убежать на http://www.lineager.ru - друзья посоветовали ибо там кланы переносят и персов. Там теперь осядем на х1. Так что кто с г2 и не только - приходите онлайн там пока небольшой но судя по всему активно растет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Wolfsheim писал(а):
Закрылся вчера г2 (((( админы подонки - за сутки предупредили. Еле успели убежать на www.фришард.ru - друзья посоветовали ибо там кланы переносят и персов. Там теперь осядем на х1. Так что кто с г2 и не только - приходите онлайн там пока небольшой но судя по всему активно растет.

хых .. вот она суть жизни на фришках ... мыкатся туда сюда по разным .. я вот больше чем уверен что этот перенос кланов с других фришек по твоей ссылке - за бабло,
а админы этого сайта - те же самые , что на той фришке что закрылась , но под другими никами. Просто решили еще бабла подсрубить ..

Про грядущие третьи шейдеры в Kamael :

AbyssMoon писал(а):



И вкратце о том , почем л2 такая тормозная тварь , и что может получиццо из за введения 3х шейдеров :

DeP писал(а):
Формально, шейдеры узаются и в нынешнем движке L2, тока сделано это тупо - попросту говоря, перенацелили таргет рендера из color buffer в texture buffer, получили "слепок" того, что нарисовал движек (текстуру), а потом по этому готовому изображению прошлись шейдером с HDR, в итоге все что попало на экран - размазалось, включая шрифт, которые ессно размазывать было не нужно. Как видно, сам движек при этом не модифицируется (вся его уже гнилая начинка не менятеся), т.е. грубо говоря на древний волостай двигл сверху прилепили модную фишку. Ничего кроме тормазов подобное не прибавляет, зато NC могут гордо заявить - а у нас в игре HDR! Это чистой воды маркетинг!

На скринах выше показаны эффекты, которые нельзя сделать без модификации самого движка, что дает надежду на то, что возможно они переработали его код, с учетем возможностей современных видеокарт (нет, я не про шейдеры!). Ну например, когда писался ut1 двигл, нормой для видекарт было 32Мб, про VertexBufferObjects еще никто слыхом не слыхивал, в итоге всю геометрию двигл хранит в оперативки компа, а в видеокарту на каждом! кадре отпраляет новый набор геометрических данных ===> дикие тормаза. В современных картах с VBO можно спокойно это было все переслать на карту и забыть, одно только это теоритически может поднять производительность движка в 5-10 раз, но для этого, нужно переписать почти весь его код. Вот и х.з., судя по скринам - код двигла обновили, но что конкретно они в нем меняли, ввели ли поддержку VBO того-же, х.з.


Грубо говоря - линейка тупо не умеет использовать ресурсы и мощность любых современных видюх , но в камаельках , если корейцы сделают все не через жопу , может научится , и это будет хорошо .. Может шустрее забегать.


Последний раз редактировалось RGB Nameless 27.09.2007 18:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2007
Откуда: Краснодар
Народ а есть кто с ЕОЛ сервера ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
RGB Nameless писал(а):
Ну например, когда писался ut1 двигл

Ла2 на УТ2.

_________________
God bless the Europe and USA !


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
nx1 если точнее на UE2:)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
эмм, 2.5 или 2? %)

_________________
bassdrive.com


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
moonsond непосредственно корни движка игры UE2, но ессна присутствовала модификация движка 2.5 (как последняя доработка UE2)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Николаев, UA
Какие татушки нужно поставить спойлеру 52-ого лвла, БВ хеви сет, спойл под ПП и ШЕ?

_________________
Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5502 • Страница 226 из 276<  1 ... 223  224  225  226  227  228  229 ... 276  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, dm1z0r, sega202 и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan