Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 226 из 260<  1 ... 223  224  225  226  227  228  229 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Romze$
Цитата:
Зато теперь я смотрю пришло некое отрезвление у людей и пишут мол ребят, а ведь графа-то лучше была в старой ларке!

я как только купил игру, сразу стал срать кирпичами, так что это не про меня.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
По мне так дизайном ROTTR явно выигрывает у 2013. Там как-то однообразно: всю игру эти домики в японском стиле, больше я ничего не могу вспомнить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Вот пара скринов из ларки, где абсолютно все на макс (загрузка видеопамяти 4.5 гб пусть не смущает, т.к самое начало уровня, не успела забиться), причем выбрал самый красивый скрин, а там где зимние пейзажи - вообще не на что смотреть.
И батла 1 сингл, где тоже все на макс. Так что вопрос "а где же у нас лучшая графика, чем в ларке?" можно считать закрытым.

7.6 MB, png
Вложение:
ROTTR_2016_08_09_18_02_49_228.png
ROTTR_2016_08_09_18_02_49_228.png [ 3.7 МБ | Просмотров: 834 ]


Вложение:
bf1_2016_10_22_14_10_34_743.png
bf1_2016_10_22_14_10_34_743.png [ 3.71 МБ | Просмотров: 834 ]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
astetik писал(а):
где абсолютно все на макс

Не верю. Смотрю на фонарь у тебя и у меня.
#77

А у меня сглаживание smaa включено всего лишь.
astetik писал(а):
а там где зимние пейзажи - вообще не на что смотреть.

Аналогично - выше "Зимний пейзаж"
Да и в видео bf1 как-то не блещет красотой
Всё о GeForce GTX 1070 | 1080 (GP104 Pascal 16nm) #14362204

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
astetik
Что же ты сравниваешь замок в скале и лес? Ни разу не закрыт вопрос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Romze$
ага в статике все гуд, но начни ты двигаться и картинка будет мельтешить...аж глазик правый выливается. Это я думаю какую то фичу в ларе применили,аналогично недосимулятору прожект карс, где на картинках он выглядит прекрасно,а в динамике куча мусора и зернистости.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
seebox писал(а):
OLD Hunter писал(а):
а вот тут гта 5 которая у тебя тож летает


гта а чего б ей не летать то у меня? 70+ фпс ультра + доп опции


упс, это я тебя попутал с челом с целероном. но не суть, это не отменяет того факта что он не тянет гта 5 .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Firebrand писал(а):
ага в статике все гуд, но начни ты двигаться и картинка будет мельтешить...аж глазик правый выливается.

почему у меня ничего не мельтешило, может стоит в окулисту обратиться, раз на глаз жалуешься? :D походу реально от игры бомбит только у тех, у кого железо на ультрах не затащило.
сам считаю ларку одной из самых графонистых игр на сегодняшний день.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Firebrand писал(а):
Romze$
ага в статике все гуд, но начни ты двигаться и картинка будет мельтешить...аж глазик правый выливается. Это я думаю какую то фичу в ларе применили,аналогично недосимулятору прожект карс, где на картинках он выглядит прекрасно,а в динамике куча мусора и зернистости.

сначала поиграв в проджект тоже о графика местами дерущая форзу, а потом понимаешь что некоторые авто не управляемы в принципе, но особо убивает картинг в карьере - нафига он в игре где притензии на серьезные гонялки, но больше всего огорчил автопарк - он не просто мал он просто не какой даже по мерком нфс не то что уж форзы.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
OLD Hunter писал(а):
упс, это я тебя попутал с челом с целероном. но не суть, это не отменяет того факта что он не тянет гта 5 .

так ай3 6300 лару тянет с большим напрягоном, а тут челове написал да у меня на селероне всё тра ля ля ля поэтому и полюбопытствовал на ютубике как оно

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Olegdjus писал(а):
Не верю. Смотрю на фонарь у тебя и у меня.

надо больше зернистости, покрупнее, а то не кинематографично.
ATI I писал(а):
сам считаю ларку одной из самых графонистых игр на сегодняшний день.

хороший троллинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ATI I
ты можешь хоть супер марио считать самым графонистым, ты мне найди "10" отличий ультры от высоких, да бы не быть пустомелей, уж хотя бы без сглажки, которая и так не работает в этой помойной игре, а я могу получить хотя 30 фпс на своем железе, плавно и без рывков, хотя нет, с рывками, это ведь лара 2016, я играл в нее на р290 р390 и на фьюри, так что со своими выводами в стиле шоколоты, а также логики ниже плинтуса, тебе в другую, тему,а по поводу глаз, четт в других, вышеперечисленных мною играх, которые я считаю лучше по графике, со зрением у меня все ок. Может это у тебя фанатское око затерлось до невозможности?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Olegdjus писал(а):
Не верю. Смотрю на фонарь у тебя и у меня.

Там действительно сглаживание стоит SSAA 4x, которое самое требовательное, но сглаживает оно фигово, хоть и ресурсов много жрет, это с самого релиза известно, почему так - не знаю, пишите разрабам. К тому же посмотрите на фпс, еслиб там стояло дешевенькое мыльное сглаживание или вообще без оного, то былоб куда более, чем 45 кадров на 980ti.
И фонарь то у вас ярко светится, что тоже может скрадывать дефекты.

Romze$ писал(а):
Что же ты сравниваешь замок в скале и лес?


И там и там растительности хватает.
А ваш скрин откуда? Почему-то самой лары даже не видно. И разрешение скрина какое-то маленькое.
У меня же собственноручно все с натуры срисовано, как есть :-)


Последний раз редактировалось astetik 22.12.2016 16:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
astetik писал(а):
Там сглаживание стоит SSAA 4x, которое самое требовательное, но сглаживает оно фигово, хоть и ресурсов много жрет, это с самого релиза известно, почему так - не знаю, пишите разрабам. К тому же посмотрите на фпс, еслиб там стояло дешевенькое мыльное сглаживание, то былоб куда более, чем 45 кадров на 980ti.

чет разницы в производительности между fxaa и ssaa не наблюдаю во втором случае по моему +2 кадра даже, fxaa как обычно замыливает, но визуально и то и то мало сглаживают либо почти это не делают жрать кадры начинает ssaa 2 /4 но чет я разницы в картинке не наблюдаю, наверное есть какой то эффект порожнека который мешает работе сглаживания, но опять же не сказать что его вообще нет - просто оно какое-то слабенькое, скорее всего потому что нет msaa с ним бы и 2ки хватило

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
astetik писал(а):
А ваш скрин откуда? Почему-то самой лары даже не видно. И разрешение скрина какое-то маленькое.

Рандомный скрин из гугла. Но эта локация точно есть в игре. Геотермальная долина называется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
astetik писал(а):
Не верю.Смотрю на фонарь у тебя и у меня.


Вот еще в придачу, собственный скрин, настройки все те же самые, но фонарь ровный, как у вас. Так что похоже зависит от самого состояния фонаря (включен или выкл) и общей освещенности (дневной свет или темнота).

клик
Вложение:
ROTTR_2016_08_09_21_59_36_464.png
ROTTR_2016_08_09_21_59_36_464.png [ 2.51 МБ | Просмотров: 773 ]


Напомню: скрины делались сразу после загрузки сейва, поэтому низкие показатели температур, потребления видеопамяти и прочее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Москва
Фото: 4
OLD Hunter я играю в гта, смотри, не я один такой https://youtu.be/VBvHTp7VbDk . Только у меня камень разогнан до 4,2. 40 фпс стабильно. Если ты чего-то не знаешь или не веришь/не видел - это не значит что этого нет. Я скоро в персональных напишу обзор. Пишу же играю в ведьмак 3 на запредельных, в ларку на оч высоких(кроме текстур) и гта 5 с лимитом кадров на высоких/очень высоких. Надоел, честно. У тебя бомбит что тебя на i5 развели и оказывается играть можно на затычке разогнанной. Просто так мало кто делает.

_________________
i5 4460 / B85 / 16GB / GTX 1060


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
повторю, пожалуй

Ferch
вот здесь пожалуйста встань и покажи fps
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Firebrand писал(а):
ты можешь хоть супер марио считать самым графонистым, ты мне найди "10" отличий ультры от высоких, да бы не быть пустомелей, уж хотя бы без сглажки, которая и так не работает в этой помойной игре, а я могу получить хотя 30 фпс на своем железе, плавно и без рывков, хотя нет, с рывками, это ведь лара 2016, я играл в нее на р290 р390 и на фьюри, так что со своими выводами в стиле шоколоты, а также логики ниже плинтуса, тебе в другую, тему,а по поводу глаз, четт в других, вышеперечисленных мною играх, которые я считаю лучше по графике, со зрением у меня все ок. Может это у тебя фанатское око затерлось до невозможности?

Вы как дети малые, в статике скрины рассматриваете :)
По факту, сабж идеально идет в фхд на ультрапресете под DX12 на стоковой RX480 Gigabyte G1 8Gb и IPS монитором с фрисинком. Ни одного фриза или необоснованной просадки фпс за все прохождение не обнаружил. Cчитаю, на сегодняшний день лучшая игра, прекрасно оптимизированная под DX12. Графон между высокими и ультра очень сильно различается, в первую очередь за счет более четких текстур, теней и освещения. Просто когда проходил игру один раз на высоких и второй раз на ультрах разницу чувствуешь очень хорошо, в динамике с хорошим фпс (50+) и монитором с адаптивной синхронизацией игра света, теней на хайрес текстурах просто кардинально улучшает картинку в сравнении с просто высокими.
Ложка дегтя - под DX11 (на амд по крайней мере) не все хорошо даже под вин 10 - просадки на базе, долине и китеже присутствуют и нет той плавности что есть (при одинаковом фпс) под DX12.
Хз как это доказать людям, которые этого не видят. Не боксом по переписке и не рассматриванием скринов надо заниматься, а просто иметь адекватный комп чтобы увидеть самому, тем более что Ларка уже далеко не запредельна по требованиям. Свежачки вроде деуса, мафии и дисхоноред2 тормозят намного сильнее, а выглядят хуже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Москва
Фото: 4
Romze$ Скинь мне в лс или тут где это на карте, лагерь. Я вчера все облазил, не нашёл. У меня всего 12% пройдено и я отвлёкся на сюжетку по бабе яге.

_________________
i5 4460 / B85 / 16GB / GTX 1060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
aggile
Цитата:
Вы как дети малые, в статике скрины рассматриваете

хорошо что ты, как дети, не малые.
потому как я писал ранее:
"ага в статике все гуд, но начни ты двигаться и картинка будет мельтешить"

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
aggile
Цитата:
в первую очередь за счет более четких текстур

не вопрос, давай скрин мокрой скалы на хай и на ультра, посмотрим вместе на эти "сильные" различия.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 226 из 260<  1 ... 223  224  225  226  227  228  229 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zEmberg и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan