Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Вот пара скринов из ларки, где абсолютно все на макс (загрузка видеопамяти 4.5 гб пусть не смущает, т.к самое начало уровня, не успела забиться), причем выбрал самый красивый скрин, а там где зимние пейзажи - вообще не на что смотреть. И батла 1 сингл, где тоже все на макс. Так что вопрос "а где же у нас лучшая графика, чем в ларке?" можно считать закрытым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Romze$ ага в статике все гуд, но начни ты двигаться и картинка будет мельтешить...аж глазик правый выливается. Это я думаю какую то фичу в ларе применили,аналогично недосимулятору прожект карс, где на картинках он выглядит прекрасно,а в динамике куча мусора и зернистости.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
Firebrand писал(а):
ага в статике все гуд, но начни ты двигаться и картинка будет мельтешить...аж глазик правый выливается.
почему у меня ничего не мельтешило, может стоит в окулисту обратиться, раз на глаз жалуешься? походу реально от игры бомбит только у тех, у кого железо на ультрах не затащило. сам считаю ларку одной из самых графонистых игр на сегодняшний день.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Firebrand писал(а):
Romze$ ага в статике все гуд, но начни ты двигаться и картинка будет мельтешить...аж глазик правый выливается. Это я думаю какую то фичу в ларе применили,аналогично недосимулятору прожект карс, где на картинках он выглядит прекрасно,а в динамике куча мусора и зернистости.
сначала поиграв в проджект тоже о графика местами дерущая форзу, а потом понимаешь что некоторые авто не управляемы в принципе, но особо убивает картинг в карьере - нафига он в игре где притензии на серьезные гонялки, но больше всего огорчил автопарк - он не просто мал он просто не какой даже по мерком нфс не то что уж форзы.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
OLD Hunter писал(а):
упс, это я тебя попутал с челом с целероном. но не суть, это не отменяет того факта что он не тянет гта 5 .
так ай3 6300 лару тянет с большим напрягоном, а тут челове написал да у меня на селероне всё тра ля ля ля поэтому и полюбопытствовал на ютубике как оно
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
ATI I ты можешь хоть супер марио считать самым графонистым, ты мне найди "10" отличий ультры от высоких, да бы не быть пустомелей, уж хотя бы без сглажки, которая и так не работает в этой помойной игре, а я могу получить хотя 30 фпс на своем железе, плавно и без рывков, хотя нет, с рывками, это ведь лара 2016, я играл в нее на р290 р390 и на фьюри, так что со своими выводами в стиле шоколоты, а также логики ниже плинтуса, тебе в другую, тему,а по поводу глаз, четт в других, вышеперечисленных мною играх, которые я считаю лучше по графике, со зрением у меня все ок. Может это у тебя фанатское око затерлось до невозможности?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Olegdjus писал(а):
Не верю. Смотрю на фонарь у тебя и у меня.
Там действительно сглаживание стоит SSAA 4x, которое самое требовательное, но сглаживает оно фигово, хоть и ресурсов много жрет, это с самого релиза известно, почему так - не знаю, пишите разрабам. К тому же посмотрите на фпс, еслиб там стояло дешевенькое мыльное сглаживание или вообще без оного, то былоб куда более, чем 45 кадров на 980ti. И фонарь то у вас ярко светится, что тоже может скрадывать дефекты.
Romze$ писал(а):
Что же ты сравниваешь замок в скале и лес?
И там и там растительности хватает. А ваш скрин откуда? Почему-то самой лары даже не видно. И разрешение скрина какое-то маленькое. У меня же собственноручно все с натуры срисовано, как есть
Последний раз редактировалось astetik 22.12.2016 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
astetik писал(а):
Там сглаживание стоит SSAA 4x, которое самое требовательное, но сглаживает оно фигово, хоть и ресурсов много жрет, это с самого релиза известно, почему так - не знаю, пишите разрабам. К тому же посмотрите на фпс, еслиб там стояло дешевенькое мыльное сглаживание, то былоб куда более, чем 45 кадров на 980ti.
чет разницы в производительности между fxaa и ssaa не наблюдаю во втором случае по моему +2 кадра даже, fxaa как обычно замыливает, но визуально и то и то мало сглаживают либо почти это не делают жрать кадры начинает ssaa 2 /4 но чет я разницы в картинке не наблюдаю, наверное есть какой то эффект порожнека который мешает работе сглаживания, но опять же не сказать что его вообще нет - просто оно какое-то слабенькое, скорее всего потому что нет msaa с ним бы и 2ки хватило
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
astetik писал(а):
Не верю.Смотрю на фонарь у тебя и у меня.
Вот еще в придачу, собственный скрин, настройки все те же самые, но фонарь ровный, как у вас. Так что похоже зависит от самого состояния фонаря (включен или выкл) и общей освещенности (дневной свет или темнота).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
OLD Hunter я играю в гта, смотри, не я один такой https://youtu.be/VBvHTp7VbDk . Только у меня камень разогнан до 4,2. 40 фпс стабильно. Если ты чего-то не знаешь или не веришь/не видел - это не значит что этого нет. Я скоро в персональных напишу обзор. Пишу же играю в ведьмак 3 на запредельных, в ларку на оч высоких(кроме текстур) и гта 5 с лимитом кадров на высоких/очень высоких. Надоел, честно. У тебя бомбит что тебя на i5 развели и оказывается играть можно на затычке разогнанной. Просто так мало кто делает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Firebrand писал(а):
ты можешь хоть супер марио считать самым графонистым, ты мне найди "10" отличий ультры от высоких, да бы не быть пустомелей, уж хотя бы без сглажки, которая и так не работает в этой помойной игре, а я могу получить хотя 30 фпс на своем железе, плавно и без рывков, хотя нет, с рывками, это ведь лара 2016, я играл в нее на р290 р390 и на фьюри, так что со своими выводами в стиле шоколоты, а также логики ниже плинтуса, тебе в другую, тему,а по поводу глаз, четт в других, вышеперечисленных мною играх, которые я считаю лучше по графике, со зрением у меня все ок. Может это у тебя фанатское око затерлось до невозможности?
Вы как дети малые, в статике скрины рассматриваете По факту, сабж идеально идет в фхд на ультрапресете под DX12 на стоковой RX480 Gigabyte G1 8Gb и IPS монитором с фрисинком. Ни одного фриза или необоснованной просадки фпс за все прохождение не обнаружил. Cчитаю, на сегодняшний день лучшая игра, прекрасно оптимизированная под DX12. Графон между высокими и ультра очень сильно различается, в первую очередь за счет более четких текстур, теней и освещения. Просто когда проходил игру один раз на высоких и второй раз на ультрах разницу чувствуешь очень хорошо, в динамике с хорошим фпс (50+) и монитором с адаптивной синхронизацией игра света, теней на хайрес текстурах просто кардинально улучшает картинку в сравнении с просто высокими. Ложка дегтя - под DX11 (на амд по крайней мере) не все хорошо даже под вин 10 - просадки на базе, долине и китеже присутствуют и нет той плавности что есть (при одинаковом фпс) под DX12. Хз как это доказать людям, которые этого не видят. Не боксом по переписке и не рассматриванием скринов надо заниматься, а просто иметь адекватный комп чтобы увидеть самому, тем более что Ларка уже далеко не запредельна по требованиям. Свежачки вроде деуса, мафии и дисхоноред2 тормозят намного сильнее, а выглядят хуже.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zEmberg и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения