Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
OLEGtagan камера теперь показывает дальнейшие действия кемпера, который тебя мочканул. Нет, конечно, и здесь есть вариант, при котором не тупой оппонент сЪимитирует движение и смену позиции, но это хотя бы заставит его двигаться, - те же мгшники теперь в пролете, для которых лёжка критична.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Кстати о MG - MG 42 разочаровал, кучность у него никакущая и нет перков, это дело исправляющих. Вот как раз для кемпера-крысеныша лежащего в углу. Но благодаря ему я впервые сделал мультикилл. Карта Нарвик, в дверном проеме увидел безумное количество вражин (что они там делали, ещё тот вопрос, похоже танк их туда загнал), залег, дал очередь, 5 трупов моментально. Кстати, где нибудь ачивки есть за такое действо? И еще, мне одному показалось, что Штурмтигр в 100 крат круче Крокодила? P.S. реальная скорострельность Штурмтигра - 1 выстрел за 10 мин., ну это так, к слову...
P.S. реальная скорострельность Штурмтигра - 1 выстрел за 10 мин., ну это так, к слову...
Ты прикалываешься что ль, а 380 мм именно на такое расстояние и с такими последствиями должно лететь по-твоему? Я еще в бете всё сказал по поводу технической составляющей и поисков реализьма.
Что касается крокодила - огнемет подразумевает танк прорыва, когда пехота вокруг, а штурмтигр -чисто кемперская игрушка с никакой скоростью и разворотом. А вот присутствие гусеничных ат-пушек вызывает очень большой скепсис - там водила должен как-то координировать свои действия со стрелком, либо опять тупо пересаживаться этой дебильной анимацией, что вкупе с неповорачиваемым орудием выглядит дико ненужным. Ясно, что разработчики хотели ат-пушку на колесах(так-то пушки стационарные являют собой грозную силу), но в отличии от той же единички с её аа, у этой штуковины выживаемость вообще никакущая при всем геморе с наводкой.
зы кстати, о большом калибре - до выхода игры были слухи об оружиях массового поражения, и так и осталось тоже слухами(тот же вурфрамен в виде поддержки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
HansGRB7 писал(а):
видимо мы про разные,я имел ввиду сигнальные )
И я про "сигнальные", которые подсвечивают противников на земле: диаметр области подсветки (с патчем) на мини карте стал больше, в разы. У рекона есть другие ракетницы?
callofwild писал(а):
Ты прикалываешься что ль, а 380 мм именно на такое расстояние и с такими последствиями должно лететь по-твоему?
Ну, допустим, неправильные расстояния тут справедливы для любых танковых стволов. Наблюдать дикий угол навеса там, где любой танк в реале бьёт прямой наводкой - ещё то печальное зрелище. А вот время перезаряда для обычных танков близко к реальности (хотя и все равно быстрее, но не в 100500 раз, как говорится).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Retvizan писал(а):
У рекона есть другие ракетницы?
я имел ввиду то, что в бф1 сигнальная ракета летела туда, куда ты ее отправлял и подсвечивала противника, здесь же у меня ракеты зависали в воздухе и дергались, это баг такой или это новая ракетница так работает
сигналка так и должна работать, стреляешь в воздух она зависает и светит, приятно что диаметр пофиксили, даже в патчноутах не указали а в бф1 она слишком сильная была можно было тупо в толпу стрелять, просвечивала больше да еще и жарила
я не понял нахрена они бафнули револьвер который и так был единственным хорошим пистолетом, остальные не тронули
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2016 Откуда: Lithuania Фото: 1
После обновы не игра, а кино какое то стало. Пол часа показывают кто убил, пол часа лежишь, а потом пол часа подыхаешь или просишь помощи. Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Цитата:
Известные ошибки обновления #BattlefieldV Удар молнии:
- Линия фронта 8 на 8. - ОГРОМНАЯ задержка перехода между экраном информации о убийстве (Killcard) и кровотечением с возможностью возродиться (Bleedout). - Проблемы с Killcam. - Иконка возрождения не ведет обратный отсчет у "убитых" товарищей. - Карты отображаются дважды (Меню). - Пропал "бомбовый" прицел от 3-го лица.
А наводить то в итоге нужно на любую поверхность? Или тупо на флаг тоже можно (отметка точки)
Наводится ФАУ и на стену и на любое место на карте. Но надо стараться наводить именно на землю, в районе флага, где враги бегают. Например на африканской карте есть точки "D" и "E" окруженные стенами, если наведешь на стену за которой флаг и враги тусуются, то ФАУ в эту стену и прилетит, и урона враги не получат.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2011 Откуда: Могилёв
У кого нить после обновления микрофризы появились? Игра порой с 60 до 45 кадров падает во время действия. Но появились статеры, которые подёргивают/залипают буквально на мгновение картинку, причём на fps не влияет. Подскажите кто, может известно как с этим бороться? К слову, похожая ситуацию человек решал с Ларкой, предпоследней и ссылался на то, что вин10 загружает свободную оперативку. Я протестил на последней Ларе и с ней всё норм. Да, собственно во всех остальных игра всё в порядке. А тут такая беда(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения