Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
OLEGtagan камера теперь показывает дальнейшие действия кемпера, который тебя мочканул. Нет, конечно, и здесь есть вариант, при котором не тупой оппонент сЪимитирует движение и смену позиции, но это хотя бы заставит его двигаться, - те же мгшники теперь в пролете, для которых лёжка критична.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Кстати о MG - MG 42 разочаровал, кучность у него никакущая и нет перков, это дело исправляющих. Вот как раз для кемпера-крысеныша лежащего в углу. Но благодаря ему я впервые сделал мультикилл. Карта Нарвик, в дверном проеме увидел безумное количество вражин (что они там делали, ещё тот вопрос, похоже танк их туда загнал), залег, дал очередь, 5 трупов моментально. Кстати, где нибудь ачивки есть за такое действо? И еще, мне одному показалось, что Штурмтигр в 100 крат круче Крокодила? P.S. реальная скорострельность Штурмтигра - 1 выстрел за 10 мин., ну это так, к слову...
P.S. реальная скорострельность Штурмтигра - 1 выстрел за 10 мин., ну это так, к слову...
Ты прикалываешься что ль, а 380 мм именно на такое расстояние и с такими последствиями должно лететь по-твоему? Я еще в бете всё сказал по поводу технической составляющей и поисков реализьма.
Что касается крокодила - огнемет подразумевает танк прорыва, когда пехота вокруг, а штурмтигр -чисто кемперская игрушка с никакой скоростью и разворотом. А вот присутствие гусеничных ат-пушек вызывает очень большой скепсис - там водила должен как-то координировать свои действия со стрелком, либо опять тупо пересаживаться этой дебильной анимацией, что вкупе с неповорачиваемым орудием выглядит дико ненужным. Ясно, что разработчики хотели ат-пушку на колесах(так-то пушки стационарные являют собой грозную силу), но в отличии от той же единички с её аа, у этой штуковины выживаемость вообще никакущая при всем геморе с наводкой.
зы кстати, о большом калибре - до выхода игры были слухи об оружиях массового поражения, и так и осталось тоже слухами(тот же вурфрамен в виде поддержки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
HansGRB7 писал(а):
видимо мы про разные,я имел ввиду сигнальные )
И я про "сигнальные", которые подсвечивают противников на земле: диаметр области подсветки (с патчем) на мини карте стал больше, в разы. У рекона есть другие ракетницы?
callofwild писал(а):
Ты прикалываешься что ль, а 380 мм именно на такое расстояние и с такими последствиями должно лететь по-твоему?
Ну, допустим, неправильные расстояния тут справедливы для любых танковых стволов. Наблюдать дикий угол навеса там, где любой танк в реале бьёт прямой наводкой - ещё то печальное зрелище. А вот время перезаряда для обычных танков близко к реальности (хотя и все равно быстрее, но не в 100500 раз, как говорится).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Retvizan писал(а):
У рекона есть другие ракетницы?
я имел ввиду то, что в бф1 сигнальная ракета летела туда, куда ты ее отправлял и подсвечивала противника, здесь же у меня ракеты зависали в воздухе и дергались, это баг такой или это новая ракетница так работает
сигналка так и должна работать, стреляешь в воздух она зависает и светит, приятно что диаметр пофиксили, даже в патчноутах не указали а в бф1 она слишком сильная была можно было тупо в толпу стрелять, просвечивала больше да еще и жарила
я не понял нахрена они бафнули револьвер который и так был единственным хорошим пистолетом, остальные не тронули
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2016 Откуда: Lithuania Фото: 1
После обновы не игра, а кино какое то стало. Пол часа показывают кто убил, пол часа лежишь, а потом пол часа подыхаешь или просишь помощи. Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Цитата:
Известные ошибки обновления #BattlefieldV Удар молнии:
- Линия фронта 8 на 8. - ОГРОМНАЯ задержка перехода между экраном информации о убийстве (Killcard) и кровотечением с возможностью возродиться (Bleedout). - Проблемы с Killcam. - Иконка возрождения не ведет обратный отсчет у "убитых" товарищей. - Карты отображаются дважды (Меню). - Пропал "бомбовый" прицел от 3-го лица.
А наводить то в итоге нужно на любую поверхность? Или тупо на флаг тоже можно (отметка точки)
Наводится ФАУ и на стену и на любое место на карте. Но надо стараться наводить именно на землю, в районе флага, где враги бегают. Например на африканской карте есть точки "D" и "E" окруженные стенами, если наведешь на стену за которой флаг и враги тусуются, то ФАУ в эту стену и прилетит, и урона враги не получат.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2011 Откуда: Могилёв
У кого нить после обновления микрофризы появились? Игра порой с 60 до 45 кадров падает во время действия. Но появились статеры, которые подёргивают/залипают буквально на мгновение картинку, причём на fps не влияет. Подскажите кто, может известно как с этим бороться? К слову, похожая ситуацию человек решал с Ларкой, предпоследней и ссылался на то, что вин10 загружает свободную оперативку. Я протестил на последней Ларе и с ней всё норм. Да, собственно во всех остальных игра всё в порядке. А тут такая беда(
Сейчас этот форум просматривают: Adrien, Google [Bot], TJS и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения