Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Western Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Rockstar Studios Издатель: Rockstar Games, Take-Two Interactive Дата выхода: 26.10.2018 | 05.11.2019 Платформа:PS4, Xbox One | PC Версия игры: 1491.50 | ПАТЧ-НОУТ
Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.
Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.
Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Рекомендуемая конфигурация:
Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
FAQ
Q: у меня не запускается игра, пишет ошибку ланчер, что делать? A: попробуйте обновить BIOS, особенно если у Вас AMD и в новом биосе обновили AGESA. Для Интела аналогично. И да, это и правда порой помогает! Дополнительно - обновите windows до последней версии, сейчас это win 10 (1903)
Q: игра часто вылетает, что делать? A: во-первых проверьте какой графический API Вы используете в игре. Рекомендуется выбрать стандартный - Vulkan, а не dx12. Во-вторых попробуйте убрать разгон, если он есть - видеокарты, процессора, памяти, зачастую причина именно в этом. Дополнительно - проверьте наличие файла подкачки, даже если у вас 32-64 гб RAM, если он выключен - включите.
Q: игра тормозит, хотя мой компьютер достаточно мощный, что делать? A: в настоящий момент игра весьма плохо оптимизирована. Рекомендуется выставлять оптимальные настройки, на который на вашей конфигурации будет приемлемый ФПС. Смотрите ниже спойлер "Оптимальные настройки графики"
Q: переустанавливал систему / что-то поломалось, но имеется распакованная версия игры, как ее "подсунуть" ланчеру, чтобы не перекачивать все снова? A: нужно чтобы свободного места на диске хватало на 120гб, начать скачивание, нажать паузу, в папке с игрой удалить файл "index", возобновить скачку, лаунчер начнет как-бы быстро скачивать (хотя по факту не скачивать, а сканировать)
Q: у меня 4 ядерный, 4 поточный процессор (или 6 ядерный, 6 поточный) и игра часто фризит на несколько секунд. Что делать? A:В соотвествии с рекомендацией разработчиков (кликните, чтобы открыть) рекомендуется приписать параметр -cpuLoadRebalancing в ланчере epic games или rockstar
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 16 раз(а).
Добрый вечер . Столкнулся с проблемой . Решил сегодня проверить что сможет моя RX470 в режиме DX12 в RDR2 . Суть проблемы - Зависание игры при попытке свернуть ее , и рандомные вылеты с ошибкой ERR_GTX_STATE . Самое интересное в DX12 при таких же настройках как в вулкане ФПС выше , меньше ест видеопамяти и больше грузит оперативку. Сталкивался кто ?) Драйвера майские WHQL ( стабильные )
если быть точным то с 75 начинается плавность. между 60 и 75 пропасть
Время кадра нужно выровнять , и не увидите разницу между 60 и 80 . Не вертикальной , а через риватюнер синхронизировать . В вашем случае нужно сперва у монитора частоту развертки ограничить , и будет абсолютная плавность с 60фпс
О самой настоящей . Главное что бы 50 были постоянно , с ровным фремрейтом . У меня пока что RX470 4gb , настройки средне-высокие (все) . Меня сильнее всего раздражают перепады частоты кадров и скачущий input lag . Я зафиксировал ФПС на 45 , и развертку монитора ограничил на 45 - и играть в целом стало комфортнее . Попробуйте
Я тоже предпочитаю 60фпс+ ) но пока карту другую купить не могу , а игра куплена , и нужно как то играть )
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Кто сталкивался с глюками игры в режиме DX12 ? У меня в режиме DX12 игра временами вылетает с ошибкой , а при попытке свернуть через альт+таб наглухо виснет . С вулканом нет таких проблем , но в DX12 ФПС выше у меня...
Народ, такая тема, имеется конфиг: r5 2600+gigabyte rtx 2060 6gb oc pro. Так вот в rdr2 ВК за 30 минут прогрелась 75гр. Сама ВК загружена на 97-99%. Корпус обдувается: 2 кулера 120мм на вдув (1 из них дует прямо на ВК), один сзади на выдув. Винда 2004, с последними обновами. Драйвер ВК тоже 452.06. Вопрос, много ли 75%? В др играх; Battlefield 1 (сетевой режим на 64игрока), Rust, GTA 5, температура держится в районе 55-65гр. А сам процессор больше 60 не подымается. А в Rdr2 проц загружен до 40-50% и темп.до 60, но ВК за 70гр. Заметил такое после обновления (июль). Нормально ли это? P.s Проц в стоке, как и ВК. Только ОЗУ (балистики aes-ы 3000mhz cl15) в разгоне 3400mhz cl16.
Народ, такая тема, имеется конфиг: r5 2600+gigabyte rtx 2060 6gb oc pro. Так вот в rdr2 ВК за 30 минут прогрелась 75гр. Сама ВК загружена на 97-99%. Корпус обдувается: 2 кулера 120мм на вдув (1 из них дует прямо на ВК), один сзади на выдув. Винда 2004, с последними обновами. Драйвер ВК тоже 452.06. Вопрос, много ли 75%? В др играх; Battlefield 1 (сетевой режим на 64игрока), Rust, GTA 5, температура держится в районе 55-65гр. А сам процессор больше 60 не подымается. А в Rdr2 проц загружен до 40-50% и темп.до 60, но ВК за 70гр. Заметил такое после обновления (июль). Нормально ли это? P.s Проц в стоке, как и ВК. Только ОЗУ (балистики aes-ы 3000mhz cl15) в разгоне 3400mhz cl16.
Поставь лок частоты кадров в 60фпс , и температура снизится . А вообще 75 не много . У меня 80-84° было в жаркие дни на RX470 в рдр2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
Всё верно, только 24 кадра. Но с некоторыми отступлениями. Видеть мы можем и больше, но это всё очень индивидуально. Есть и физиологические ограничения, да и просто технические берущие начало с 16 кадров братьев Люмьер. Причина проста, 24р, это единственная возможность скрыть изъяны самой съемки. Всё брошено для получения красивой картинки! А именно скрыть, ошибки грима актеров и ведущих, а также изъяны декораций вокруг них, ошибки в движениях. Движения актёров в кадре всегда немного замедленные и более плавные, для уменьшения роллинг-шаттера и других паразитным факторов в съёмке. Именно по этой причине так редко снимают фильмы в 60 кадров. Картинка в 24 кадра всегда красивее картинки в 60 кадров. Без вариантов. Соответственно все люди на земле, картинку в 24р, воспринимают абсолютно одинаково. В отличии от других значений. Назовем так, она более "сказочная" не похожая на реальность, более киношная. 60 кадров -это как спектакль посмотреть. Каждый изъян у вас перед глазами. Спилдберг и другие ведущие режиссёры отказались снимать в других стандартах кроме 24p. Исключение вроде Кэмерон с новым Аватаром. Снимаю много, в основном это репортажная съемка, да и техника не любительская.
Ну и на последок. В мире нет цвета. Буквально. Весь мир серый. Это если кто не в курсе. Про бесконечность вселенной лучше вообще не думать ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения