Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Western Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Rockstar Studios Издатель: Rockstar Games, Take-Two Interactive Дата выхода: 26.10.2018 | 05.11.2019 Платформа:PS4, Xbox One | PC Версия игры: 1491.50 | ПАТЧ-НОУТ
Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.
Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.
Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Рекомендуемая конфигурация:
Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
FAQ
Q: у меня не запускается игра, пишет ошибку ланчер, что делать? A: попробуйте обновить BIOS, особенно если у Вас AMD и в новом биосе обновили AGESA. Для Интела аналогично. И да, это и правда порой помогает! Дополнительно - обновите windows до последней версии, сейчас это win 10 (1903)
Q: игра часто вылетает, что делать? A: во-первых проверьте какой графический API Вы используете в игре. Рекомендуется выбрать стандартный - Vulkan, а не dx12. Во-вторых попробуйте убрать разгон, если он есть - видеокарты, процессора, памяти, зачастую причина именно в этом. Дополнительно - проверьте наличие файла подкачки, даже если у вас 32-64 гб RAM, если он выключен - включите.
Q: игра тормозит, хотя мой компьютер достаточно мощный, что делать? A: в настоящий момент игра весьма плохо оптимизирована. Рекомендуется выставлять оптимальные настройки, на который на вашей конфигурации будет приемлемый ФПС. Смотрите ниже спойлер "Оптимальные настройки графики"
Q: переустанавливал систему / что-то поломалось, но имеется распакованная версия игры, как ее "подсунуть" ланчеру, чтобы не перекачивать все снова? A: нужно чтобы свободного места на диске хватало на 120гб, начать скачивание, нажать паузу, в папке с игрой удалить файл "index", возобновить скачку, лаунчер начнет как-бы быстро скачивать (хотя по факту не скачивать, а сканировать)
Q: у меня 4 ядерный, 4 поточный процессор (или 6 ядерный, 6 поточный) и игра часто фризит на несколько секунд. Что делать? A:В соотвествии с рекомендацией разработчиков (кликните, чтобы открыть) рекомендуется приписать параметр -cpuLoadRebalancing в ланчере epic games или rockstar
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 16 раз(а).
Добрый вечер . Столкнулся с проблемой . Решил сегодня проверить что сможет моя RX470 в режиме DX12 в RDR2 . Суть проблемы - Зависание игры при попытке свернуть ее , и рандомные вылеты с ошибкой ERR_GTX_STATE . Самое интересное в DX12 при таких же настройках как в вулкане ФПС выше , меньше ест видеопамяти и больше грузит оперативку. Сталкивался кто ?) Драйвера майские WHQL ( стабильные )
если быть точным то с 75 начинается плавность. между 60 и 75 пропасть
Время кадра нужно выровнять , и не увидите разницу между 60 и 80 . Не вертикальной , а через риватюнер синхронизировать . В вашем случае нужно сперва у монитора частоту развертки ограничить , и будет абсолютная плавность с 60фпс
О самой настоящей . Главное что бы 50 были постоянно , с ровным фремрейтом . У меня пока что RX470 4gb , настройки средне-высокие (все) . Меня сильнее всего раздражают перепады частоты кадров и скачущий input lag . Я зафиксировал ФПС на 45 , и развертку монитора ограничил на 45 - и играть в целом стало комфортнее . Попробуйте
Я тоже предпочитаю 60фпс+ ) но пока карту другую купить не могу , а игра куплена , и нужно как то играть )
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Кто сталкивался с глюками игры в режиме DX12 ? У меня в режиме DX12 игра временами вылетает с ошибкой , а при попытке свернуть через альт+таб наглухо виснет . С вулканом нет таких проблем , но в DX12 ФПС выше у меня...
Народ, такая тема, имеется конфиг: r5 2600+gigabyte rtx 2060 6gb oc pro. Так вот в rdr2 ВК за 30 минут прогрелась 75гр. Сама ВК загружена на 97-99%. Корпус обдувается: 2 кулера 120мм на вдув (1 из них дует прямо на ВК), один сзади на выдув. Винда 2004, с последними обновами. Драйвер ВК тоже 452.06. Вопрос, много ли 75%? В др играх; Battlefield 1 (сетевой режим на 64игрока), Rust, GTA 5, температура держится в районе 55-65гр. А сам процессор больше 60 не подымается. А в Rdr2 проц загружен до 40-50% и темп.до 60, но ВК за 70гр. Заметил такое после обновления (июль). Нормально ли это? P.s Проц в стоке, как и ВК. Только ОЗУ (балистики aes-ы 3000mhz cl15) в разгоне 3400mhz cl16.
Народ, такая тема, имеется конфиг: r5 2600+gigabyte rtx 2060 6gb oc pro. Так вот в rdr2 ВК за 30 минут прогрелась 75гр. Сама ВК загружена на 97-99%. Корпус обдувается: 2 кулера 120мм на вдув (1 из них дует прямо на ВК), один сзади на выдув. Винда 2004, с последними обновами. Драйвер ВК тоже 452.06. Вопрос, много ли 75%? В др играх; Battlefield 1 (сетевой режим на 64игрока), Rust, GTA 5, температура держится в районе 55-65гр. А сам процессор больше 60 не подымается. А в Rdr2 проц загружен до 40-50% и темп.до 60, но ВК за 70гр. Заметил такое после обновления (июль). Нормально ли это? P.s Проц в стоке, как и ВК. Только ОЗУ (балистики aes-ы 3000mhz cl15) в разгоне 3400mhz cl16.
Поставь лок частоты кадров в 60фпс , и температура снизится . А вообще 75 не много . У меня 80-84° было в жаркие дни на RX470 в рдр2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
Всё верно, только 24 кадра. Но с некоторыми отступлениями. Видеть мы можем и больше, но это всё очень индивидуально. Есть и физиологические ограничения, да и просто технические берущие начало с 16 кадров братьев Люмьер. Причина проста, 24р, это единственная возможность скрыть изъяны самой съемки. Всё брошено для получения красивой картинки! А именно скрыть, ошибки грима актеров и ведущих, а также изъяны декораций вокруг них, ошибки в движениях. Движения актёров в кадре всегда немного замедленные и более плавные, для уменьшения роллинг-шаттера и других паразитным факторов в съёмке. Именно по этой причине так редко снимают фильмы в 60 кадров. Картинка в 24 кадра всегда красивее картинки в 60 кадров. Без вариантов. Соответственно все люди на земле, картинку в 24р, воспринимают абсолютно одинаково. В отличии от других значений. Назовем так, она более "сказочная" не похожая на реальность, более киношная. 60 кадров -это как спектакль посмотреть. Каждый изъян у вас перед глазами. Спилдберг и другие ведущие режиссёры отказались снимать в других стандартах кроме 24p. Исключение вроде Кэмерон с новым Аватаром. Снимаю много, в основном это репортажная съемка, да и техника не любительская.
Ну и на последок. В мире нет цвета. Буквально. Весь мир серый. Это если кто не в курсе. Про бесконечность вселенной лучше вообще не думать ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения