Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 228 из 338<  1 ... 225  226  227  228  229  230  231 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Перебиндить можно используя ctrl. Если случайно добавил, то выибраешь свой отряд целиком, держишь шифт, тыкаешь на ненужные здания/юниты, затем ctrl+1..0. Часто проще просто заново все выбрать и забиндить, чем исключать ненужное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
XuMuK73 бинд, как уже сказали - ctrl. Shift - добавление к бинду. Забиндил не то - выбрал нужное - ctrl+№ - ПРОФИТ!

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2008
Спасибо!!! теперь разобрался!!!
ну и последний нубский вопрос , как включить автопочинку у СКВешк? (чтоб они ехали за здоровыми юнитами и при необходимости начинали их чинить, или чинили всё что видят покоцаное. как в компании)
или такое невозможно? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Правой кнопкой на значек починки тыркни. Все что скв увидит будет чинить, если он не занят более важными делами типа добычи минералов или постройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Я вот все не могу определиться с биндами производящих зданий. Ставить все на одну кнопку или разные? Так и так пробовал, не могу пока выбрать :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
morti
у меня все на одной. переключение табом. неактуальные из списка выкидываю

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Если по типам на кнопки разводить, то слишком много кнопок получается. Биндю все бараки на одну, а факты+старпорты на другую кнопку. Вот такой компромисс :-) Если все на одной, то в случае если надо и танки и медиваки и пехоту -- запаришься таб тыркать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Bumbr
с табом запарки нет никакой. допустим заказать 4 викинга: "3"+таб+таб+"q"+"q"+"q"+"q" или, заказать три мародера и 2 викинга: "3"+"w"+"w"+таб+таб+"q"+"q"
управление - сетка
на всю процедуру в обоих случаях уйдет не больше секунды, причем не отвлекаясь от боя

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Bumbr Тоже так в последнее время играю 1-4 - армия; 5 - бараки; 6 - старпорты+фектори; 7-0 - цц

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Z(gold)vsT(silver)
Внутри много мата.

http://zergit.ru/replay.php?replay=Ironhide%20vs%20huboff%202010-10-28%20%2019%2040%2055.SC2Replay

Собственно, жду предложений ;) Или указаний на ошибки

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
У меня 1,3 армия; 2,4 производящие здания; 5 все цц. Даже за шестеркой неудобно тянуться, пытался её юзать, в планах освоить шестерку и биндить на нее ещё подсобные войска :-) Также меня парит лазить в другую часть клавы, до сих пор взлетаю зданиями и строю бункер мышой. Управление стандартное.
Troub1es
Все это дело привычки конечно, но уж больно дофига там таб щелкать + может возникнуть карусель когда сбился и надо всматриваться на чем же сейчас там остановился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
1 - все хатчери
2 - все квины
Остальное под армию.

Переключаться между квинами с помощью TAB, а между хатчери после создания всех рабов уже и не нужно переключаться.

Bumbr писал(а):
Все это дело привычки конечно, но уж больно дофига там таб щелкать + может возникнуть карусель когда сбился и надо всматриваться на чем же сейчас там остановился.

Ошибка в данном случае полагаться на зрение, зрение нужно для того, чтобы следить за врагом и своей армией. А такие действия должны быть логически заложены. В голове проходит реакция "1 таб - это мейн" "2 таба - этот тот экспанд" и т.д. Ну и все это за доли секунды

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ranger21 писал(а):
1 - все хатчери
2 - все квины
Остальное под армию.

Переключаться между квинами с помощью TAB, а между хатчери после создания всех рабов уже и не нужно переключаться.

Ну, с помошью таба между квинами переключаться понятно, а какую кнопку нажать, чтоб экран перевести на выделенню табом квину?

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Troub1es писал(а):
да нет

С арифметикой как? 7 кнопок меньше чем за секудну, значит АПМ не меньше 420.

Да я капитан очевидность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Ironh1d3, ты играл в слепую, забеги собачкой на рампу увидел бы две факты. А так стратежно построил эволюшн + спорки и защитился от баньшей. Две факты убиваются выходом через рочей в муту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Pomi опять фейлит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ИМХО у Rox состав слабый. Только Браток стабильно хорошо играет. Остальные от случаю к случаю.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
ИМХО у Rox состав слабый.

Да, не звездный, очень дизбалансный, браток очень крут а остальные намного ниже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Фото: 3
Эпик игра против терана. Мега лол :lol: 2 раза ему нычку сбрил, а он на том же самом месте ее восстанавливал Серебро 3 место. До золота никак не могу добратся, да и по апм уже предел для меня. ФО фан онли.
http://zergit.ru/replay.php?replay=ZZz% ... .SC2Replay

_________________
Ryzen 5900x,Rtx 3070ti giga eagle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Char88
чего умничаем? с арфметикой все норм. играю с хоткеями, амп смотрю в реплее ;)

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Bumbr
карусуль бывает. но все реже. все действия доходят до автомата. и кратковременный взгляд уже не на клаве, а на индикаторе заполнения очереди

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 228 из 338<  1 ... 225  226  227  228  229  230  231 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan