Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Zeleny Gaoss о госпади если ты играешь с всинк то на 780 ти с 60 просадки до 45 если без него то фпс не проседает ниже 57 а постоянно скачет в районе 80-70 итд итп и это 780 ти в разгоне, что ты хочешь от своей 780?
Добавлено спустя 55 секунд: Silivoncik есть в юплее патч надо просто нажать обновить файлы, юплей проверит файлы игры и докачает патч а не сидеть и ждать второго пришествия, если игра обновится то в меню появится версия игры снизу? версия будет 1,03,417
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
о госпади если ты играешь с всинк то на 780 ти с 60 просадки до 45 если без него то фпс не проседает ниже 57 а постоянно скачет в районе 80-70 итд итп и это 780 ти в разгоне, что ты хочешь от своей 780?
Ясно понятно нас разводят просто с этим железом. Убиваю графон добиваясь хотябы стабильных 50фпс , допройду (т.к. немного осталось) и забуду об этом недоразумении. Этж просто абсурд-года не прошло а 780 уже не тащит и высоких в этой поделке!!!!
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Последний раз редактировалось Zeleny Gaoss 23.06.2014 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Лол, так и представил жадного расчетливого бюргера склонившегося над 10000$ и высчитывающего разницу в ваттах между пк и плойкой. Вы бы хоть читали что пишете. Консоледети совсем уже не знают к чему придраться, жалкое зрелище.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Zeleny Gaoss писал(а):
Ясно понятно нас разводят просто с этим железом. Убиваю графон добиваясь хотябы стабильных 50фпс , допройду (т.к. немного осталось) и забуду об этом недоразумении. Этж просто абсурд-года не прошло а 780 уже не тащит и высоких в этой поделке!!!!
Игра ущербна упилена под соснсоли и на ПК ее пытаются вытянуть за счет шейдеров и постFX, по сути красят крокодила. Поставь тени MBAO, Уровень детализации High (вторая строчка в доп.опциях) и воду на среднее, темпоральный/обычный SMAA. И все полетит, а отличий и не заметишь в качестве. А от рывков радикально спасет переключение тестур в High. Но это уже заметно.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
As this is mainly a Sony console game it is probably why we have got a terribly coded version on the PC, at first I believed that the stuttering could be fixed, I also believed that the hidden graphical options were done on purpose so that the PC version would not look light years ahead of PS4, however I now personally believe that the devs had this terrible stuttering issue half way through producing the game and in a panic began to disable graphical options one by one in an attempt to stabilize the situation which failed. I personally do not believe they can fix the issue, it is not a driver problem, it is a coding problem, somewhere down the line it went wrong. The devs obviously do not have the time to give this issue priority over there upcoming games, they already admitted about time constraints for the new AC, PS4 has the priority, when u think about it, they had over 100mb patch, PC had far worse issues and received a 58mb patch that for me personally made the game worse.
We should now all walk away from this witch hunt, we have learnt an important lesson, hell even UBI have learnt an important lesson and that is not to jump on the hype train with a medicore game. They had a vision, on paper it was great, unfortunately practically it fell apart but that is not to say it was a bad game, its just a game amongst games that aimed for the apple on the head and hit the groin area instead.
GTA V is around the corner, they are the masters of this genre of open world gaming, will they have a perfectly smooth launch on the PC? maybe not, but one thing is certain, they have the skill, the dedication and the respect to there gamers to get it working as it was meant to play.
Cheers for reading this essay lol
Ryan Anthony
Не будет патча. UBI признали поражение и что watch dogs не приоритетен.
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov Ursagi
ya_roman это обычный пользователь написал, при чем тут убисофт? они заявлений пока не делали, но вообще я уже писал тут, что они всех кинут скорее всего. так что парень просто К.О.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011 Фото: 4
maksus писал(а):
большой патч
Ну о каком большом патче может идти речь? Вы же не думаете, что программисты написали кода на несколько гигабайт? Большие патчи нужны при совсем уж кривом программировании или пересмотре архитектуры, когда движок переписывается чуть ли не с нуля. Я вообще не понимаю, почему люди, которые ждали некстгена, пытаются поиграть на средне-низких системах (ставя при этом графику на высокую) и говорят, что игра плохо оптимизирована и тд. У меня есть лаги как правило были часов через 5-7 игры нон-стоп. И это было до патча, с всеми настройками на ультра, кроме текстур. Я не хочу сказать, что получили то, что ожидали, но если кто-то был готов к некстену, то он получил адекватную производительность. И да, не нам решать, что считать "некстгеном", а разработчикам. Именно поэтому многие современные игры на самых низких настройках выглядят хуже, чем игры 10 лет назад тоже на минимальных.
Dead Warrior писал(а):
это обычный пользователь написал, при чем тут убисофт? они заявлений пока не делали, но вообще я уже писал тут, что они всех кинут скорее всего. так что парень просто К.О
Уважаемая Ванга, Вы забыли про выход запланированных DLC, что противоречит Вашему, столь ценному для всего геймерского коммьюнити, пророчеству.
Игра ущербна упилена под соснсоли и на ПК ее пытаются вытянуть за счет шейдеров и постFX, по сути красят крокодила. Поставь тени MBAO, Уровень детализации High (вторая строчка в доп.опциях) и воду на среднее, темпоральный/обычный SMAA. И все полетит, а отличий и не заметишь в качестве. А от рывков радикально спасет переключение тестур в High. Но это уже заметно.
Ок попробую . Последний атсасин я уже пропустил, установил и сразу снес, т.к. лаги на лагах и фпс никуда не годный! Вд просто пиарился лучше ну и как вроде что-то новенькое и интересное. Надо было нервы не портить и снести сразу и это поделие. Убейсофт убейтесебя разводилы))) Ах да чуть не забыл http://gamegpu.ru/igrovye-novosti/tom-c ... afiki.html
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011 Фото: 4
Dead Warrior писал(а):
в российском представительстве юбисофт работаете, или просто денег за предзаказ подсознательно жалко?
Я смотрю, Вас не совершенно не смущает тот бред, который Вы тут пишите. За сим желаю Вам удачи и побольше общения в реальной жизни. Виртуальное общение для Вас недоступно.
vL@dON писал(а):
Ребята,какое сглаживание жрет меньше? Обычное SMAA или временное??
Хм. Советую просто менять типы сглаживания и смотреть на результат. Так-то без сглаживания самый производительный вариант)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения