*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Gatto62 твой проц очень слаб для фк. все игры юбисофта очень процессорозависимы. поэтому такой низкий фпс. и мощная видяха без мощного цп тут не поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gatto62 писал(а):
MSAA 2 идёт с 30-40 фпс и НВАО+
2x MSAA ничерта не сглаживает, приемлемое сглаживание начинается с 4х, а на полупрозрачные объекты оно вообще не влияет, так что в ФК становится особенно бесполезно из-за обилия растительности. Проще сглаживание отключить тогда, всё будет такое же "не мыльное", зато фпс выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Тарту, ЭССР
Ох, с установкой последнего (апрельского) видодрайвера от Нвидии играть совсем невозможно стало, фрэймрэйт остался прежним но картинка нереально дёргается, будто кадров 5-10. Ещё одновременно упала загрузка оперативной памяти, раньше она преодолевала рубеж 10 гигабайт, а сейчас брыкается в пределах 1,6-2 гигабайта.
Это распространённая проблема? Если откатиться назад, она решиться, кто знает?
_________________ ●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Спартак уверен что в драйвере дело, а не в последнем патче 1.9? Не знаю конечно, как там с нвидиевскими картами дело обстоит, но у меня похожая хрень началась именно после его установки, на 1.8 было прекрасно, как с одной видюхой, так и с кроссом причем без разницы, какие дрова стоят откатил игру до 1.8 - опять всё пришло в норму
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Тарту, ЭССР
Lenivezz писал(а):
Спартак уверен что в драйвере дело
Нет, но подозреваю его. Так получилось что где-то с неделю не запускал игру, а тут обновил видеодрайвер и на следующий день запустил игру. А там такое.
_________________ ●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Lenivezz писал(а):
уверен что в драйвере дело, а не в последнем патче 1.9?
точно уверен, только недавно поставил драйвер, косяков не появилось, зато обнаружилось, что появился патч 1.10 который наверняка исправляет подобные вышеописанные глюки патча 1.9, который я как-то ещё не ставил. Что как-бы намекает, что игра - прямой порт с ХВОХОПЕ, а разрабы как обычно, криворукие индусы, которые слово SLI видели только на коробках от видеокарты. Но хоть картинку подтянули относительно 3й части, в которой грофоннн был тихий ужоз и консольное мыло, всё ж некстген на дворе. С патчем 1.10 всё плавно, фризов нет, свопов нет.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Спартак писал(а):
Ох, с установкой последнего (апрельского) видодрайвера от Нвидии играть совсем невозможно стало, фрэймрэйт остался прежним но картинка нереально дёргается, будто кадров 5-10.Ещё одновременно упала загрузка оперативной памяти, раньше она преодолевала рубеж 10 гигабайт, а сейчас брыкается в пределах 1,6-2 гигабайта.
Когда пользовался 7-кой играть было невозможно, 4-х Гиг оперативки не хватало. Перешёл на 8.1 и - как бабка пошептала, больше 3-х Гиг не хавает. Перешёл на 10-ку - и пропали фризы при одинаковом фпс-е и потреблении оперативки. При всех макс настройках и MSAA 2 видеопамяти берёт - 2.9-3.2 Гиг. Версия игры - 1.9, народная. Драйвер последний, пробовал предыдущие - одинаково работают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Москва, Бутово Фото: 0
Для всех кто заморачивается сглаживанием рекомендую попробовать DSR от Nvidia, мне очень нравится использую почти на всех играх, отключаю сглаживание и включаю разрешение 3840x2160 на FHD мониторе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Everest писал(а):
Для всех кто заморачивается сглаживанием рекомендую попробовать DSR от Nvidia
Любителям слайд шоу разве что. DSR ужасно сглаживает, без размытия сплошные артефакты, с размытием сплошное мыло. Лучше SMAA использовать, а не эту фигню, которая сажает фпс вдвое и ещё интерфейс уменьшает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Москва, Бутово Фото: 0
Слайд шоу на слабых системах, у меня стабильно 60 fps, DSR ничего не сглаживает почитай как оно работает а потом пости. Мыла там не может быть физически. Никаких артефактов не замечал, картинка очень детализована.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Everest писал(а):
DSR ничего не сглаживает почитай как оно работает а потом пости. Мыла там не может быть физически.
Сам почитай что из себя представляет данная технология и для чего ползунок "Рызмытие" в настройках, а потом уже спорь. "Физически" не может быть, смешно.
Ага, очень интересно, а теперь посмотри какой замечательный фпс в 4К: http://www.guru3d.com/articles_pages/gt ... ew,23.html И даже в 4К видны артефакты сжатия картинки, поэтому невозможно играть с 0% размытия, а гауссовский блюр это уже не сглаживание, а пост эффект. Не проще SMAA включить и играть со 120 фпс? DSR нужен только для увеличения детализации или для игр, где сглаживания нет вообще (и то сейчас инжектор SMAA можно в любой игре сделать).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Москва, Бутово Фото: 0
Зачем спорить? Вот два скриншота. На одном 1920х1080 + SMAA, на другом 3840х2160 без сглаживания. При прочих равных. К сожалению качество скринов не очень из за того что фото хостинги не позволяют залить картинку больше 8 Мб. #77 #77 Надо объяснять какой где?
Добавлено спустя 21 минуту:
Mikanoshi писал(а):
Ага, очень интересно, а теперь посмотри какой замечательный фпс в 4К
Не корректное сравнение. Там действительно 4К но ещё и везде включено сглаживание - естественно будет сильное падение. При активированном DSR сглаживание наоборот нужно отключать чтоб не накладывалось одно на другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Everest писал(а):
Надо объяснять какой где?
Нет, второй это 4К, т.к. он больше, а DSR на скринах нельзя запечатлеть, вообще. Сам смотрел? Сплошные лесенки. Ещё и не png, вообще эти скрины ничего не показывают абсолютно. А вот моё сравнение SMAA в игре и через инжектор: http://screenshotcomparison.com/comparison/105867 Нужно уметь настраивать сглаживание, если хочешь без лесенок, без мыла и много фпс.
Everest писал(а):
При активированном DSR сглаживание наоборот нужно отключать чтоб не накладывалось одно на другое.
Как раз наоборот не надо отключать, если это SMAA/FXAA. Либо размытие в панели увеличивать, иначе - артефакты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения