Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 228 из 275<  1 ... 225  226  227  228  229  230  231 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Gatto62
твой проц очень слаб для фк. все игры юбисофта очень процессорозависимы. поэтому такой низкий фпс. и мощная видяха без мощного цп тут не поможет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Gatto62 MSAA вырубай (устаревшая муть), и ставь SMAA.
HBAO+ вообще фишка Нвидии, так что ставить то, что перед ней. И будет тебе щастье )))

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
В стиме я так понял из-за юбилаунчера не пашет игра в "семейном доступе"? Или как то можно активировать?Игру вижу только если с акка друга захожу :-x

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Gatto62 писал(а):
MSAA 2 идёт с 30-40 фпс и НВАО+

2x MSAA ничерта не сглаживает, приемлемое сглаживание начинается с 4х, а на полупрозрачные объекты оно вообще не влияет, так что в ФК становится особенно бесполезно из-за обилия растительности.
Проще сглаживание отключить тогда, всё будет такое же "не мыльное", зато фпс выше.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
народ, на последнем патче листва хоть не мерцает на деревьях ?

_________________
...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Groove75 писал(а):
твой проц очень слаб для фк

Да это даже не обсуждается, ясен пень.
Alexey200 писал(а):
Gatto62 MSAA вырубай (устаревшая муть), и ставь SMAA.HBAO+ вообще фишка Нвидии, так что ставить то, что перед ней. И будет тебе щастье )))

Вот мне почему-то приятнее глазу MSAA.
Mikanoshi писал(а):
Проще сглаживание отключить тогда, всё будет такое же "не мыльное", зато фпс выше

А для меня такое изображение кажется каким-то плоским, менее красивым.
Спасибо всем за советы.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Тарту, ЭССР
Ох, с установкой последнего (апрельского) видодрайвера от Нвидии играть совсем невозможно стало, фрэймрэйт остался прежним но картинка нереально дёргается, будто кадров 5-10.
Ещё одновременно упала загрузка оперативной памяти, раньше она преодолевала рубеж 10 гигабайт, а сейчас брыкается в пределах 1,6-2 гигабайта.

Это распространённая проблема? Если откатиться назад, она решиться, кто знает?

_________________
●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Спартак
уверен что в драйвере дело, а не в последнем патче 1.9? Не знаю конечно, как там с нвидиевскими картами дело обстоит, но у меня похожая хрень началась именно после его установки, на 1.8 было прекрасно, как с одной видюхой, так и с кроссом
причем без разницы, какие дрова стоят
откатил игру до 1.8 - опять всё пришло в норму

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Тарту, ЭССР
Lenivezz писал(а):
Спартак
уверен что в драйвере дело

Нет, но подозреваю его. Так получилось что где-то с неделю не запускал игру, а тут обновил видеодрайвер и на следующий день запустил игру. А там такое. :bandhead:

_________________
●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Lenivezz писал(а):
уверен что в драйвере дело, а не в последнем патче 1.9?
точно уверен, только недавно поставил драйвер, косяков не появилось, зато обнаружилось, что появился патч 1.10 который наверняка исправляет подобные вышеописанные глюки патча 1.9, который я как-то ещё не ставил. Что как-бы намекает, что игра - прямой порт с ХВОХОПЕ, а разрабы как обычно, криворукие индусы, которые слово SLI видели только на коробках от видеокарты. Но хоть картинку подтянули относительно 3й части, в которой грофоннн был тихий ужоз и консольное мыло, всё ж некстген на дворе. С патчем 1.10 всё плавно, фризов нет, свопов нет.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Спартак писал(а):
сейчас брыкается в пределах 1,6-2 гигабайта

на 1.8 - патче у меня постоянно такое

_________________
...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Спартак писал(а):
Ох, с установкой последнего (апрельского) видодрайвера от Нвидии играть совсем невозможно стало, фрэймрэйт остался прежним но картинка нереально дёргается, будто кадров 5-10.Ещё одновременно упала загрузка оперативной памяти, раньше она преодолевала рубеж 10 гигабайт, а сейчас брыкается в пределах 1,6-2 гигабайта.

Когда пользовался 7-кой играть было невозможно, 4-х Гиг оперативки не хватало. Перешёл на 8.1 и - как бабка пошептала, больше 3-х Гиг не хавает. Перешёл на 10-ку - и пропали фризы при одинаковом фпс-е и потреблении оперативки. При всех макс настройках и MSAA 2 видеопамяти берёт - 2.9-3.2 Гиг. Версия игры - 1.9, народная. Драйвер последний, пробовал предыдущие - одинаково работают.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Фото: 0
Для всех кто заморачивается сглаживанием рекомендую попробовать DSR от Nvidia, мне очень нравится использую почти на всех играх, отключаю сглаживание и включаю разрешение 3840x2160 на FHD мониторе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Everest писал(а):
Для всех кто заморачивается сглаживанием рекомендую попробовать DSR от Nvidia

Любителям слайд шоу разве что. DSR ужасно сглаживает, без размытия сплошные артефакты, с размытием сплошное мыло.
Лучше SMAA использовать, а не эту фигню, которая сажает фпс вдвое и ещё интерфейс уменьшает.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Фото: 0
Слайд шоу на слабых системах, у меня стабильно 60 fps, DSR ничего не сглаживает почитай как оно работает а потом пости. Мыла там не может быть физически.
Никаких артефактов не замечал, картинка очень детализована.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Everest писал(а):
DSR ничего не сглаживает почитай как оно работает а потом пости. Мыла там не может быть физически.

Сам почитай что из себя представляет данная технология и для чего ползунок "Рызмытие" в настройках, а потом уже спорь. "Физически" не может быть, смешно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
для чего ползунок "Рызмытие" в настройках

Ну так и юзай его :lol:
http://www.nvidia.ru/object/dsr-technology-ru.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Everest писал(а):
http://www.nvidia.ru/object/dsr-technology-ru.html

Ага, очень интересно, а теперь посмотри какой замечательный фпс в 4К:
http://www.guru3d.com/articles_pages/gt ... ew,23.html
И даже в 4К видны артефакты сжатия картинки, поэтому невозможно играть с 0% размытия, а гауссовский блюр это уже не сглаживание, а пост эффект.
Не проще SMAA включить и играть со 120 фпс? DSR нужен только для увеличения детализации или для игр, где сглаживания нет вообще (и то сейчас инжектор SMAA можно в любой игре сделать).

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Фото: 0
Зачем спорить?
Вот два скриншота. На одном 1920х1080 + SMAA, на другом 3840х2160 без сглаживания. При прочих равных.
К сожалению качество скринов не очень из за того что фото хостинги не позволяют залить картинку больше 8 Мб.
#77
#77
Надо объяснять какой где?

Добавлено спустя 21 минуту:
Mikanoshi писал(а):
Ага, очень интересно, а теперь посмотри какой замечательный фпс в 4К

Не корректное сравнение. Там действительно 4К но ещё и везде включено сглаживание - естественно будет сильное падение.
При активированном DSR сглаживание наоборот нужно отключать чтоб не накладывалось одно на другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Everest писал(а):
Надо объяснять какой где?

Нет, второй это 4К, т.к. он больше, а DSR на скринах нельзя запечатлеть, вообще. Сам смотрел? Сплошные лесенки.
Ещё и не png, вообще эти скрины ничего не показывают абсолютно.
А вот моё сравнение SMAA в игре и через инжектор:
http://screenshotcomparison.com/comparison/105867
Нужно уметь настраивать сглаживание, если хочешь без лесенок, без мыла и много фпс.
Everest писал(а):
При активированном DSR сглаживание наоборот нужно отключать чтоб не накладывалось одно на другое.

Как раз наоборот не надо отключать, если это SMAA/FXAA. Либо размытие в панели увеличивать, иначе - артефакты.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 228 из 275<  1 ... 225  226  227  228  229  230  231 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, SmaSheR, tycho и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan