Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Romze$ НТ роли не играет. А ты тоже на максималках играешь с DX11 и VXAO?) Если переключить на DX12 и HBAO+, то там никаких проблем, он как бы для таких случаев и сделан, когда слишком много деталей. Видяха сразу 99% и даже 100% иногда:
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
wolfire писал(а):
Проходил на е6750 и GT440 + 2Gb DDR2, графикой и фпс был доволен
В трущобах фпс падал на квадах у людей и от разрешения там не зависело (хотя от формата могло зависеть). Так что не надо тут заливать. Хотя, хз какой фпс для тебя примлем.
Mikanoshi Нет, это на высоких. У тебя наверно под 100 будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
OLD Hunter
OLD Hunter писал(а):
На заглушке за 2к там овер 90% загрузка карты.
OLD Hunter писал(а):
да я выше видос кидал, там этот проц на 4,5 не может прокачать 950-ю карту, о чем тут еще говорить. А у него вон 970 на полную пашет, угу.
http://imgur.com/a/HGqJt 78-85% в проблемном месте, фпс 40-50. В других местах раскрываемость карты 99%, фпс 60-70. Настройки я скинул. Фул ультра, только текстуры высокие. А теперь ты перестал для меня существовать, как участник конференции. Ржи дальше и думай, что селерон не может раскрыть карту выше 950( которая у меня кстати была до 970). Если ты думаешь что такое только в ларке - нет. Карта раскрывается на 99% и в других играх. Просто тебе я этого доказывать не буду.
P.S. Ребята, я не спорю, i5 и тем более i7 будет лучше по стабильности фпса и раскрываемости карт( особенно в разгоне), но селерон за свою цену просто бест бай и позволяет играть на высоких/максимальных настройках без каких-либо сильных неудобств. Я играю в ведьмака 3, Баттлефилд 4, ГТА 5, ларку последнюю и все оки. Фпс в районе 60, настройки почти максимальные( карту не насилую сильно), лютого ботленекинга нет. Если и случаются дропы фпса - я вспоминаю сколько стоит этот камень и что у него два ядра и вообще не парюсь. Дропы бывают до 35-40 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
OLD Hunter Всё в порядке? На счет GTA 5 я везде пишу что играю с локом 30 или 40 фпс. Ссылку приводил. В некоторых играх, если не задать лимит на кадры, начинаются лютые фризы на 2х ядрах. В гта это избегается путём лока через АБ, а в ведьмаке 3 - через прогу BES на лимит -3%. Ядра на 97% загружены. В твоём видосе - клоун не задал ни лимита, ни вертикалку на 50%. Из-за этого дикие фризы. А вообще - ты слился, писал что карта не 99%, мол 950 раскрыть не может. Я пруфанул карта на 99%, а ты балабол, цепляешься за ютубовский ноунейм видос про гта5. Второй раз кидаю ссылку - g3900 + gtx 970 на локе 40 кадров https://youtu.be/VBvHTp7VbDk
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
ОК, давайте мне ЖК. Я один раз ошибся, сразу налетели как коршуны. Начал поднимать сообщения - везде где я отписывался, в перечислении игр я пишу что "гта играю с локом". Даже по поиску пробивается, по этой фразе.
Ferch писал(а):
Фпс в районе 60, настройки почти максимальные
- касается ларки и ведьмака 3(волосы оф, люди на среднем, остальное запредельное). Батла 4 чисто на ультра + мsаа х4. Каждый раз, находится Васянпролол, который с пеной у рта пытается доказать, что у меня эти игры не должны запускаться, а если я запускаю - фпс будет 20-25 и лютый ботлнекинг. Пруфаю - вы сливаетесь по тихому или тыкаете в "оговорки" текста или тему меняете. Уже пруфал и по блендеру, что мой камень рендерит при 100 сэмпах на уровне FX83xx. В играх не без просадок, но они нечастые и я не спорю, что i5/i7 лучше по раскрываемости и стабильности фпса с моей картой. Базар вообще про ларку шел, про фпс, раскрываемость карты. Пруфанул, вы мне до ГТА докопались в опечатке. Молодцы! Чукча не читатель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi а контроллеры шины в афтебёрнере почему бы не мониторить? Там в таких местах вроде Лесопилки, судя по лютым лагам на соснольных выс. текстурках, в районе 10 fps, однозначно набивается какое-то текстуриё и крутится водоворотом, и ROP убиваются вдобавок или ещё что-то. А зазрузка GPU это не покажет, видно только ядра CUDЫ на предмет щейдеров.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 23.12.2016 6:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
Кто нибудь недавно с всеми патчами перепроходил на DX12 игру ? - стало лучше чем на dx11 ?
Я же выше скрины выложил. Огромная разница в некоторых местах, где упирается в процессор и загрузка видяхи падает. Либо из-за недооптимизации, либо, что более вероятно, это предел DX11 и прокачать столько draw calls он уже не в состоянии на любом процессоре.
У него еще и температура 100*, раскочегарил наверно до синьки перед тем как скрины делать.
Ferch писал(а):
P.S. Ребята, я не спорю, i5 и тем более i7 будет лучше по стабильности фпса и раскрываемости карт( особенно в разгоне), но селерон за свою цену просто бест бай
Так ты учти еще стоимость платы и кулера, чтобы селер мог что-то показать.
Mikanoshi писал(а):
Огромная разница в некоторых местах, где упирается в процессор и загрузка видяхи падает.
Конкретно в этом месте на моем проце нет разницы 11 или 12 директ. А вот когда я начинал ее проходить на феноме, то в начале игры действительно фпс раза в 1.5 подрос при переключении на 12. Как дошел до советского лагеря, уже не было буста от 12.
Последний раз редактировалось Romze$ 23.12.2016 8:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Firebrand писал(а):
не вопрос, давай скрин мокрой скалы на хай и на ультра, посмотрим вместе на эти "сильные" различия.
Мне честно говоря плевать что там на мокрой скале, мне достаточнотого что на ультрах в досчатом настиле на базе по пути к заводу видно каждую жилку, а на хай настройках там мыло. Если ты этого не видишь, смени наконец свой десятилетний офисный асер или хотя бы нажми на нем кнопку автонастройки. Еще раз повторюсь, скрины прокатывало рассматривать лет десять-пятнадцать назад, когда тени и освещение из себя представляли однотонные полигоны, накрывающие область. Со времен DX11 скрины неактуальны, графониум надо смотреть только в комплексе, в динамике и живьем безо всяких стримоютубов. Мельтешение (если это то о чем я думаю) - издержки высокой детализации, вылечить это можно только переходом на 2.5к и 4к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
S_e_r_j Я на 11 прошёл всю игру) т.к. у меня была 970 видяха и на ней на 12 фпс ниже, чем на 11 был почему-то. Да и reshade не работал для нормального SMAA. Romze$ С 12 тоже загрузка видяхи около 90%? Вроде должна быть больше, может проца не хватает для обоих директов)
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
С 12 тоже загрузка видяхи около 90%?
Конкретно в этом месте на моем скрине GPU 99% CPU 95% с 12. Но если мышкой покрутить, то можно поймать момент когда GPU 91%, а CPU 100%. С 12 все-таки на пару фпс больше.
Последний раз редактировалось Romze$ 23.12.2016 9:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Mikanoshi на 980 в начале года прошел всю игру , 12 директ был уныл и вылетала еще игра, а вот 11 все было тип топ, интересно как сейчас патчами поправили или нет12 директ
Сейчас этот форум просматривают: omberbom и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения