Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 229 из 307<  1 ... 226  227  228  229  230  231  232 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Чё там на патч 1.4 то разрабы еще не разродились??

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
-=alex-forewer=-
Заюзал карту, друже. :)

Да, и снова джунгли, причем сначала нужно поднапрячься, чтобы найти бомбу. А далее начинается party!! :gun: Все началось с того, как я подошел к вышке, поперли гады со всех сторон.Я уж в заросли прыг, а давай ои оттуда по одному щелкать, иначе со всех сторон окружат и завалят.Да, лодки кстати почему -то недоступны, только в воду их можно толкать..
А в конце довольно сложно, вечно кружащий над головой вертолет , стреляющий по всему живому и неубиваемый к тому же, и нужно успеть добежать живым до батарей и обратно к лодке. :slobber:
А вообще карта заставляет вспомнить былые методы десанта, смотрится неплохо.

#77

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lostman писал(а):
Вы, прямо о FC говорите (кроме прыжков и перекатов)!

Если бы AI FEAR был хорош, то как бы я с первого раза почти без потерь завалил бы приехавших на лифтах клонов (эпизод с заминированным заложником)? А? Там он имеет огромное тактическое преимущество, но легко валится тактикой убивания первых прибывших и сидения в освободившемся лифте. Они тупо идут на расстрел, даже сломо не надо (я его азы так до конца игры и не освоил). А вот в FC даже на второй сложности (то есть урон наносимый тебе явно меньше урона в FEAR на максимуме) есть очень сложные места где всего-то штук 10 наемников, причем с автоматами (без всяких базук) причем в закрытых помещениях (так что не так уж и дуболомны они в них :)).
lostman писал(а):
Играть с таким подходом менее интересно, чем, например, в FEAR, где вышеприведенными характеристиками обладают лишь спец. враги (штурмовики и роботы).

Кстати в FEAR то сложность тоже влияет лишь на уроны. :)
lostman писал(а):
Остальные обладают более продвинутыми характеристиками: прячутся, стреляют из-за угла, обороняются и одновременно обходят с флангов (действуют в команде), кидают гранаты (иногда из-за угла, опять же), далеко не всегда идут к уже убитому телу и при всем этом используют некоторые трюки (прыжки через стекло, препятствия, опрокидывание предметов)

Трюки ботов в FEAR вызывают лишь легкую улыбку, делаются они просто так, чтобы были. Например зацикленное выпригивание в окно, очень весело когда бот выпрыгивает к тебе из-за укрытия, а потом заново вбегает в эту комнатку и так 3 раза... специально не убивал, да и не мог, ржал. AI FC не имеет всех этих понтов, он даже из-за угла не стреляет, хотя прячется (первое же действие от вида ГГ - бежать стреляя на ходу к ближайшему углу). Зато у него на порядок логичнее сделаны сами передвижения по местности, выбор маршрутов, заходы с флангов, а вот это и есть суть AI. И кстати, простой тест - сядь за угол и жди смертников на расстрел - с отрывом победит AI FC, они не такие идиоты, в FEAR они придут 100%, в FC не чаще чем в 60%, в остальных они засядут сами.
lostman писал(а):
Каждый раз столкновение с ботами в FEAR, происходит немного иначе, чем ранее.

Вот именно, немного. Столкновение в закрытых помещениях FC почти целиком другое каждый раз. А на открытых абсолютно другое.
AI FC - миниумум фишек, зато перемещения на уровне новобранца
AI FEAR - куча фенечек-плюшечек и перемещения на уровне буйно помешанной секретарши.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Если бы AI FEAR был хорош, то как бы я с первого раза почти без потерь завалил бы приехавших на лифтах клонов (эпизод с заминированным заложником)? А? Там он имеет огромное тактическое преимущество, но легко валится тактикой убивания первых прибывших и сидения в освободившемся лифте. Они тупо идут на расстрел, даже сломо не надо (я его азы так до конца игры и не освоил). А вот в FC даже на второй сложности (то есть урон наносимый тебе явно меньше урона в FEAR на максимуме) есть очень сложные места где всего-то штук 10 наемников, причем с автоматами (без всяких базук) причем в закрытых помещениях (так что не так уж и дуболомны они в них ).

Как? Очень просто! Из компьютера и вас – человек, только вы. :) У меня, сложность в при прохождении FC вызывают только бронированные мутанты (до предпосл./посл. Уровнях сложности).
Боты FC также тупо идут к уже заваленным сотоварищам, сбегаясь чуть ли не со всего лагеря, самый первый уровень (частенько забывая о скрипте вызова тревоги).
4e_alex писал(а):
Кстати в FEAR то сложность тоже влияет лишь на уроны.

В FEAR достаточно всего, чтобы не повышать сложность степени FC - пара выстрелов из пистолета и вы труп.
4e_alex писал(а):
Трюки ботов в FEAR вызывают лишь легкую улыбку, делаются они просто так, чтобы были. Например зацикленное выпригивание в окно, очень весело когда бот выпрыгивает к тебе из-за укрытия, а потом заново вбегает в эту комнатку и так 3 раза... специально не убивал, да и не мог, ржал.

С god mode играли? Или спрятались где? Меня обычно валят если долго ждать.
4e_alex писал(а):
AI FC не имеет всех этих понтов, он даже из-за угла не стреляет, хотя прячется (первое же действие от вида ГГ - бежать стреляя на ходу к ближайшему углу). Зато у него на порядок логичнее сделаны сами передвижения по местности, выбор маршрутов, заходы с флангов, а вот это и есть суть AI. И кстати, простой тест - сядь за угол и жди смертников на расстрел - с отрывом победит AI FC, они не такие идиоты, в FEAR они придут 100%,

Конечно придут. Надо же им меня завалить. Но делают это грамотно, с разных сторон. Кидая гранаты (иногда обходя и вообще не стреляя до броска), разделяясь, появляясь в самый неожиданный момент.
Не знаю как вы, а я, в сетевых баталиях придерживаюсь подобной тактики, точнее придерживаюсь отсутствия "тактики", сначала выбор маршрута – затем, при близком столкновении - только инстинкты. Т.е. бессистемно.
4e_alex писал(а):
в FC не чаще чем в 60%, в остальных они засядут сами.

И что? Долго будут с вами перестреливаться? Пока патроны не кончаться? Потом все равно придут. :)
4e_alex писал(а):
Вот именно, немного. Столкновение в закрытых помещениях FC почти целиком другое каждый раз. А на открытых абсолютно другое.
AI FC - миниумум фишек, зато перемещения на уровне новобранца
AI FEAR - куча фенечек-плюшечек и перемещения на уровне буйно помешанной секретарши.

На мой взгляд - и там и там "на уровне новобранца". Только в FEAR еще "немного более продвинутого".
ps Ни в одной игре нет Ai без огрехов, ни в FC ни в FEAR. Этот разговор, честно говоря, начинает напоминать мне "на вкус и цвет..."

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lostman писал(а):
Боты FC также тупо идут к уже заваленным сотоварищам, сбегаясь чуть ли не со всего лагеря

Не все бегут, далеко не все, часть прикрывает. И еще один огромный плюс наемов FC - они человечнее. У них нет глаз на затылке, на них действуют световые и дымовые гранаты, они не видят в кромешной тьме (что легко дается даже охранникам ATC из FEAR, а ведь у них то точно не списать на девайсы эту способность), они резко оборачиваются на шум (камень бросить или выстрелить) и медленно крадутся в сторону источника шума (причем опять же не все - часть прикрывает). Зачистка леса ими - лучший пример, если не шуметь и не показываться, то можно зайти к ним с фланга.
lostman писал(а):
С god mode играли? Или спрятались где? Меня обычно валят если долго ждать.

А он даже не стрелял, сразу побежал обратно в комнатку. А следующие разы я уже из-за угла наблюдал. Вообще-то их там двое было, второй ко мне за шишками прибежал.
lostman писал(а):
Конечно придут. Надо же им меня завалить. Но делают это грамотно, с разных сторон. Кидая гранаты (иногда обходя и вообще не стреляя до броска), разделяясь, появляясь в самый неожиданный момент.

Заход с разных сторон - это даже в старых играх есть, надо только карту подходящую. Достигается легко - элементом рандомности при выборе пути без жесткой привязки к максимально короткому.
lostman писал(а):
И что? Долго будут с вами перестреливаться? Пока патроны не кончаться? Потом все равно придут.

У них патроны бесконечны, как и в FEAR. Потом они конечно все равно придут, но игрок уже состарится. В этой части кстати сильнее обоих Q4 - идущие вперед всегда прикрываются задними, оставшись в меньшинстве они отступать могут хоть полуровня (сам сталкивался) и вообще не лезут - даже после сближения сами садятся за угол в засаду, чем сильно обламывают вынурнывшего осмотреть поле боя игрока.
Если распределить места AI FEAR (клоны), FC (наемы) и Q4 (тактикалы) по разным рейтингам, то я бы расставил так:
передвижение по помещению(ям) c осмысленным использованием местности (то есть заходы с флангов, засады, прикрывание друг друга с перебежками): Q4, FC, FEAR
трюки (просто их число, потому что к месту их пока применять не умеют): FEAR, Q4, FC
имитация человеских слабостей: FC, Q4, FEAR
Ну а по эффективности все примерно равны, все игры вполне проходимы лишь с помощью стандартного набора рефлексов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex и lostman теперь вы начали перебранку :D

Dark Knight писал(а):
Да, и снова джунгли, причем сначала нужно поднапрячься, чтобы найти бомбу.

Я сразу и не понял что делать надо, потом заметил эту гатскую бомбу.
Dark Knight писал(а):
смотрится неплохо

Да, неплохо, но если немного призадуматься например зачем строить мощный мост, по которому ходят только люди или как умудрились засунуть в контейнер огромные приборы (там где взрывать надо).
Dark Knight писал(а):
вечно кружащий над головой вертолет , стреляющий по всему живому и неубиваемый

Этот верталёт для уничтожения игрока, т.е. тебя. если ты пересекаешь зону, которую тебе не положенно пересекать, то верталёт прилетает и делает свое дело, правда в этом уровне он постоянно прилетает, судя по всему это глюк уровня.

А вообще мне этот Devils Coast 2.0 непонравился, но это личное мнение.
Зачем они сунули в руки NPC электрические дубинки, бедные чуваки запарились их перезаряжать, так же как и ножи.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Зачем они сунули в руки NPC электрические дубинки

Ндаа, это я вно лишнее, чем-то Хитман 1 вспомнился. Помнишь тех санитаров в больнице?

Но вертолет здорово мозги парит, приходиться в заросли нырять или около стен жаться.Но как говорится, на безрыбье и рыба рак.

===============
А вот насчет Матто 4:
Посмотрел ролик с http://www.fc-kartografen.de.vu/ про новинку, 16 мегов, но стоит того!!
Обрати внимание на те летающие ракеты, во додумались немцы!! :applause:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Откуда: Шиели-Кызылорда
А где там ссылка на ролик? С виду одни фотки?

_________________
Электричество всегда течёт в определённом направлении, бьётся 50 раз в секунду и только в нагрузке находит успокоение.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Vandre А на главной странице,линк выше, кликай по рисунку Gasbottle, там тебя на рапидшар выкинет, там жмешь Free download, ждешь 13 сек пока пароль появится , вводишь его и качаешь.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Таллин
-=alex-forewer=- писал(а):
Этот верталёт для уничтожения игрока, т.е. тебя. если ты пересекаешь зону, которую тебе не положенно пересекать, то верталёт прилетает и делает свое дело, правда в этом уровне он постоянно прилетает, судя по всему это глюк уровня.

У меня он прилетал, только если увлечёшься и пересекаешь какую-то границу, за которцю не положено выходить, тогда орёт какой-то голос и прилетает вертолёт, а так вообще не появляется.
Кстати, а как вам заминированные джипы ?:wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Откуда: Шиели-Кызылорда
Спасиб за линк. Ещё хотел спросить - тут все говорят про Матто и FEAR, это что - игры или что другое. Прошу не бить, кроме FarCry и нескольких других игр просто ничего не попадалось в нашей деревне.

_________________
Электричество всегда течёт в определённом направлении, бьётся 50 раз в секунду и только в нагрузке находит успокоение.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Chah
А может, это просто они взрываются от попадания ракеты с базуки того чела, который в вертолете сидит? у меня так было пару раз, от джипов отказался, пеши безопаснее.
Да, жаль на лодках нельзя ездить..
Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду
Vandre
Матто - это серия модов для Фаркрая, они дают вторую жизнь игре.

Все на http://www.fc-kartografen.de.vu/ .

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.01.2006 18:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2005
2All Видео GASBOTTLE - Просто СУПЕР!!! Какой отжиг!!! :dance:
Всем смотреть обязательно!!!

В начале, видно, озвучка корявым русский голосом :lol:, типа рашэн рулэт. :lol::weep: По русски, только одно слово: Прэвэт :weep::lol:

Вот бы еще эти уровни автор дал бы скачать и скрипты какие нужны. :dance:

Матто 3 прошел, сейчас скачиваю Матто2.

Можите заглянуть в комменты на том сайте, я там отметился. :D


Кто какие еще интересные SP моды подскажет для Far Cry !


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Почитай историю на www.crymod.com , а вообще еще где-то ссылки валялись.

Да, ролик рульный, ждем релиза.

Про Devil"S coast 2.0 читай ранее, линк давался.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2005
2All Подскажите, где взять взрывчатку, что бы открыть ворота. Самое начало Devils_Coast V 2.0

Всех, кто был перерезал, свинку тоже. :oops: А взрывчатку найти не могу. :insane:
Добавлено спустя 12 минут, 5 секунд
Все, я нашел, где не скажу. :hitrost:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
W196
Ну, и ты тоже столкунлся. Залезь под ту хижину, с которой начинается уровень, она в траве лежит под досками пола. а ларчик просто открывался!! :D
Добавлено спустя 13 минут, 25 секунд
шутник.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Откуда: Шиели-Кызылорда
Кто нибудь поясните что такое МАТТО, где и что брать для инсталяции, и что и в какой последовательности устанавливать? Стоит ли огород городить, если у меня 4-х дисковая версия от БУКИ?

_________________
Электричество всегда течёт в определённом направлении, бьётся 50 раз в секунду и только в нагрузке находит успокоение.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Тьфу млин.

ССылку я давал выше, смотри, там все что надо. В архивах с модами читай ридми, все подробно расписано.
На буковской версии прекрасно все работает, проверено.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Chah писал(а):
Кстати, а как вам заминированные джипы ?

Мне не понравилась такая идея, я от одного такого хаммера полетел метров на 50 в сторону, под небольшим углом вверх, а потом от удара об ландшафт погиб.

Dark Knight писал(а):
Обрати внимание на те летающие ракеты, во додумались немцы!!

Я смотрел этот ролик сразу после его появления, и он мне очень понравился, особенно гогда хаммер зупускается вверх, в общем ролик супер, надеюсь и Матто 4 тоже будет супер. А в самом начале показывают русского мужика, он даже говорит, что он Борис и стреляет с дробовика по балонам.

Vandre писал(а):
Кто нибудь поясните что такое МАТТО, где и что брать для инсталяции, и что и в какой последовательности устанавливать? Стоит ли огород городить, если у меня 4-х дисковая версия от БУКИ?

Matto - это небольшая серия отличных однопользовательских модов для FarCry, уже вышли 1-я, 2-я и 3-я части, ждём 4-ю, вот тебе офф. сайт этих модов http://www.fc-kartografen.de.vu/

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
-=alex-forewer=-
Да, рулез. А насчет даты выхода Матто4 : я понял, что этот год, но хотя бы какой месяц или квартал?? жду не менее чем аддона к Старшипам.

_________________
**********
Delenda est.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 229 из 307<  1 ... 226  227  228  229  230  231  232 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan