Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Привет всем ребята кто нибудь ставил вот такой патч не официальный Stutter Fix 2.0 Patch если да отпишитесь улучшена ли оптимизация да и вес его почти 2 гб что странно что там интересно запихано такое может быть новые текстурки ) .
Я смотрю, Вас не совершенно не смущает тот бред, который Вы тут пишите. За сим желаю Вам удачи и побольше общения в реальной жизни. Виртуальное общение для Вас недоступно.
вы мне запрещаете общаться на форуме? ну ок, больше не буду, раз вы утверждаете что оно мне недоступно... а вам, настоятельно рекомендую посмотреть сколько патчей выпустила компания юбисофт для 3 асассина, чтобы он нормально работал на процессорах АМД. потом расскажете мне о том на сколько это порядочная контора по отношению к пользователям.
п.с. на моем конфиге можно замечательно играть без лагов в 3 кризис, который по графике точно не уступает данному творению юбисофт, поэтому таким как вы - лучше побольше жевать и поменьше говорить. просто чтобы не нести чушь.
Member
Статус: В сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
michailigrok Ничего там не улучшат. Вся оптимизация это тупо урезание настроек/размера текстур. Т.е. ухудшение графики. Это можно сделать и самому опциями в игре. Ретекстуринг игры (замена текстур на хай-рез) это работа паре человек на полгода минимум. Но текстуры там и так хорошие. Так что ничего не будет. Единственное если попадется энтузиаст рукастый, кто попробует менять шейдеры. Это килобайты.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд: Все что можно сделать- это заменить самые ацтойные текстуры типа шин, а на остальные наложить аншарп маску. Памяти гпу и так не хватает.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Прошел игру на 1600х900, все до упора, TXAAх4 с фпс 50+ без всяких лагов.
На фуллхд все гораздо печальнее
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2014 Откуда: Балашиха Фото: 5
Не могу перевести Uplay в оффлайн режим, в чем может быть проблема? Пишет что перед первым использованием uplay необходимо хотя бы один раз выйти в сеть. Раньше все нормально работало, может связано с обновлением? Лицензия.
_________________ 10900KF/APEX XII/G.SKILL 4400CL17 32Gb/Asus RTX 2080 Ti Strix
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011 Фото: 4
Dead Warrior писал(а):
п.с. на моем конфиге можно замечательно играть без лагов в 3 кризис, который по графике точно не уступает данному творению юбисофт, поэтому таким как вы - лучше побольше жевать и поменьше говорить. просто чтобы не нести чушь.
При конфиге в профиле на низких при 800х600 - вероятно да. Вы сравниваете быстрое с красным. Крайэнжин, который разрабатывается с 2002 года минимум и который уже имеет третью версию и Disrupt, с первым появлением в 2012. Более того, WD пришлось разрабатывать под старые консоли, нексген и ПК. Тот же крайзис 1, который до сих пор на одинаковых системах вполне может показать худшую производительность с третьей частью, разрабатывался сразу под ПК. И Вам хватает ума сравнить примерно 12-ти летний опыт разработки игр с двухлетним.
Dead Warrior писал(а):
а вам, настоятельно рекомендую посмотреть сколько патчей выпустила компания юбисофт для 3 асассина, чтобы он нормально работал на процессорах АМД. потом расскажете мне о том на сколько это порядочная контора по отношению к пользователям.
Они знали о проблеме и выпустили в итоге патчи. Не понимаю нытья. Если бы они этого не сделали вообще, тогда это упоминание имело бы смысл. Есть издатель и есть группа разработчиков (+есть контракт). Издатель давит на разработчиков, чтобы продукт был готов просто для того, чтобы его можно было продать. После получения прибыли уже можно взяться за допиливание багов. Это бизнес. И дело тут не в какой-то конкретной компании. С тем же успехом можно обвинить близзард в том, что они уроды и их третья диабла могла лагать на любой конфигурации и что они этого не могли исправить больше года. Неужели нельзя просто с пониманием подойти к той проблеме, которая сейчас наблюдается как с WD, так и с другими играми вообще. Разве обязательно быть тупорылым обывателем, которому только и нужно, что как можно было жрать, ржать, срать?
qqdkplay писал(а):
Не могу перевести Uplay в оффлайн режим, в чем может быть проблема? Пишет что перед первым использованием uplay необходимо хотя бы один раз выйти в сеть. Раньше все нормально работало, может связано с обновлением? Лицензия.
При конфиге в профиле на низких при 800х600 - вероятно да. Вы сравниваете быстрое с красным. Крайэнжин, который разрабатывается с 2002 года минимум и который уже имеет третью версию и Disrupt, с первым появлением в 2012. Более того, WD пришлось разрабатывать под старые консоли, нексген и ПК. Тот же крайзис 1, который до сих пор на одинаковых системах вполне может показать худшую производительность с третьей частью, разрабатывался сразу под ПК. И Вам хватает ума сравнить примерно 12-ти летний опыт разработки игр с двухлетним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
dax8201 писал(а):
bokcep83 я откатился на старую версию игры, и патч перепаковал без юбисофтовских улучшений, файл подкачки всё же оставил 400мб а то без него всё же вылазит и говорит что памяти нема, на старой версии игры лучше работает, если надо даунгрейд на старую версию на прошлой странице есть.
Подтверждаю, идет лучше чем тот с патчем, который был. Фпс тот же лагов меньше. Файл подкачки все же поставил 16 - 400 мб. Т.к. дургие игры требовали его (БФ4 / Day Z SA). Хотя WD и без него шло нормально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Они уже урезают графон и игра не будет выглядеть как на E3.
Naturally we will also be using online servers and have to produce a synchronization that higher graphics add to the latency so it had to be turned down.Вот и вся причина урезания, сцаные ММО это всегда компромисс между сервер-лагом, донатом и попыткой не скатиться в пародию на саму себя вроде Borderlands, в идеале в The Division будет маленькая карта как в Батло 4 и мультяшная графика, чтобы можно было играть на ноутбуках и разумеется консольке, и весь геймплей будет сводиться к pvp. Сроду не интересовался какой-то сетевой чисто pvp поделкой вроде контерстрайка, танчиков, роботов или самолётиков, разве что это RPG, где подписка не обязательна, а донат продают на внутриигровые кредиты на рынке как в SW:TOR, а иногда продают и саму подписку, как в EVE.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
saidman писал(а):
Именно поэтому многие современные игры на самых низких настройках выглядят хуже, чем игры 10 лет назад тоже на минимальных.
10 лет назад не было ноутбуков с i7 и мобильными картами, под них и заточены все эти минималки, средний пресет скорее всего для младших моделей, high для нового мидла, а ультра для Тетанов, но следует ещё делать поправку на криворукость Убийсофт, которые даже в порте с железа АМД в консольке ухитряются заточить вся под Нвидию да так, что ругаются даже владельцы 7870. И да, текстуры в Far Cry 3 были мылом, а детализация объектов сливала даже той, что была в АC4 и Скайриме .
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Genrix это если перепаковывать оригинальные файлы, а вот что касается патча то там же нужно знать путь верный и имя тут я хз ибо не пробовал, к примеру шейдеры нормально перепаковываются, а вот если пробовать перепаковать самый большой архив не внося в него не каких изменений то работать к сожалению не будет.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: думаю если через патч подгружать не известный файл то нужно его положить его так же как в оригинале __UNKNOWN\и т.д и он уже будет подменён по хэшу, но я не пробовал поэтому точно не знаю.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
кстати, кто-то проверял отличия в производительности MHBAO от HBAO+ Low, я что-то разницы в статике особо не заметил, а в динамике загрузка GPU постоянно проваливается из-за ультра-текстур или проца.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
скажите а если файл подкачки перенести на другой диск можно получить повышение производительности? у меня игра установлена на системный диск... вот перенёс файл подкачки на другой диск (не раздел)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Смоленск Фото: 0
dax8201 спасибо тебе за твои патчи, игра после них преобразилась, да и фризить стала гораздо меньше, что тоже не маловажно вот только у меня такой вопрос, как увеличить дальность прорисовки теней ?, а то вместо теней дальше 10 метров, какая-то размытая неразбериха, как если бы была отключена фильтрация текстур
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения