Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 229 из 311<  1 ... 226  227  228  229  230  231  232 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2012
Привет всем ребята кто нибудь ставил вот такой патч не официальный Stutter Fix 2.0 Patch если да отпишитесь улучшена ли оптимизация да и вес его почти 2 гб что странно что там интересно запихано такое может быть новые текстурки ) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Alexxx480 писал(а):
Я кончено прошу прощения, но твой друг похоже долбоёб
Ага, особенно, когда консоль стоит 400$, а игровой ПК 1500-2000$.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
saidman писал(а):
Я смотрю, Вас не совершенно не смущает тот бред, который Вы тут пишите. За сим желаю Вам удачи и побольше общения в реальной жизни. Виртуальное общение для Вас недоступно.

вы мне запрещаете общаться на форуме? ну ок, больше не буду, раз вы утверждаете что оно мне недоступно... :-) а вам, настоятельно рекомендую посмотреть сколько патчей выпустила компания юбисофт для 3 асассина, чтобы он нормально работал на процессорах АМД. потом расскажете мне о том на сколько это порядочная контора по отношению к пользователям.

п.с. на моем конфиге можно замечательно играть без лагов в 3 кризис, который по графике точно не уступает данному творению юбисофт, поэтому таким как вы - лучше побольше жевать и поменьше говорить. просто чтобы не нести чушь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Dead Warrior писал(а):
Ага, особенно, когда консоль стоит 400$, а игровой ПК 1500-2000$.

Там на одних играх разоришься.

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
michailigrok
Ничего там не улучшат. Вся оптимизация это тупо урезание настроек/размера текстур. Т.е. ухудшение графики. Это можно сделать и самому опциями в игре.
Ретекстуринг игры (замена текстур на хай-рез) это работа паре человек на полгода минимум. Но текстуры там и так хорошие. Так что ничего не будет.
Единственное если попадется энтузиаст рукастый, кто попробует менять шейдеры. Это килобайты.

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Все что можно сделать- это заменить самые ацтойные текстуры типа шин, а на остальные наложить аншарп маску.
Памяти гпу и так не хватает.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Genrix писал(а):
Прошел игру на 1600х900, все до упора, TXAAх4 с фпс 50+ без всяких лагов.

На фуллхд все гораздо печальнее

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Groove75 писал(а):
Помоему в Фаркрае что показывали, то и получили.

Не. Там тоже потом сравнивали показанное на Е3 и что потом. Там тоже подрезали, просто не так заметно.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2014
Откуда: Балашиха
Фото: 5
Не могу перевести Uplay в оффлайн режим, в чем может быть проблема? Пишет что перед первым использованием uplay необходимо хотя бы один раз выйти в сеть. Раньше все нормально работало, может связано с обновлением? Лицензия.

_________________
10900KF/APEX XII/G.SKILL 4400CL17 32Gb/Asus RTX 2080 Ti Strix


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Фото: 4
Dead Warrior писал(а):
п.с. на моем конфиге можно замечательно играть без лагов в 3 кризис, который по графике точно не уступает данному творению юбисофт, поэтому таким как вы - лучше побольше жевать и поменьше говорить. просто чтобы не нести чушь.

При конфиге в профиле на низких при 800х600 - вероятно да. Вы сравниваете быстрое с красным. Крайэнжин, который разрабатывается с 2002 года минимум и который уже имеет третью версию и Disrupt, с первым появлением в 2012. Более того, WD пришлось разрабатывать под старые консоли, нексген и ПК. Тот же крайзис 1, который до сих пор на одинаковых системах вполне может показать худшую производительность с третьей частью, разрабатывался сразу под ПК. И Вам хватает ума сравнить примерно 12-ти летний опыт разработки игр с двухлетним.

Dead Warrior писал(а):
а вам, настоятельно рекомендую посмотреть сколько патчей выпустила компания юбисофт для 3 асассина, чтобы он нормально работал на процессорах АМД. потом расскажете мне о том на сколько это порядочная контора по отношению к пользователям.

Они знали о проблеме и выпустили в итоге патчи. Не понимаю нытья. Если бы они этого не сделали вообще, тогда это упоминание имело бы смысл. Есть издатель и есть группа разработчиков (+есть контракт). Издатель давит на разработчиков, чтобы продукт был готов просто для того, чтобы его можно было продать. После получения прибыли уже можно взяться за допиливание багов. Это бизнес. И дело тут не в какой-то конкретной компании. С тем же успехом можно обвинить близзард в том, что они уроды и их третья диабла могла лагать на любой конфигурации и что они этого не могли исправить больше года. Неужели нельзя просто с пониманием подойти к той проблеме, которая сейчас наблюдается как с WD, так и с другими играми вообще. Разве обязательно быть тупорылым обывателем, которому только и нужно, что как можно было жрать, ржать, срать?

qqdkplay писал(а):
Не могу перевести Uplay в оффлайн режим, в чем может быть проблема? Пишет что перед первым использованием uplay необходимо хотя бы один раз выйти в сеть. Раньше все нормально работало, может связано с обновлением? Лицензия.

А выйти в сеть и вырубить интернет?)

_________________
AMD FX-8350, GTX 760, DDR3-8


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Как понимать эту фразу?
Код:
P.S.: At the moment we know 69% of file names, other names are unknown, but they can also be edited, but they have to stay in your __UNKNOWN folder

То, что лежит в папке __UNKNOWN будет фактически потеряно для игры, ибо путь внутри архива будет иной?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
saidman писал(а):
При конфиге в профиле на низких при 800х600 - вероятно да. Вы сравниваете быстрое с красным. Крайэнжин, который разрабатывается с 2002 года минимум и который уже имеет третью версию и Disrupt, с первым появлением в 2012. Более того, WD пришлось разрабатывать под старые консоли, нексген и ПК. Тот же крайзис 1, который до сих пор на одинаковых системах вполне может показать худшую производительность с третьей частью, разрабатывался сразу под ПК. И Вам хватает ума сравнить примерно 12-ти летний опыт разработки игр с двухлетним.

http://www.youtube.com/watch?v=Tb15nvb23rI и это десяток фпс отжирает запись самого видео. вы хоть вообще в игры играли, рассуждатель? http://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin's_Creed 2008 год, а представлена в 2006, движку который по сути тот же самый, хоть и немного переделанный - 8 лет минимум.

я не знаю что там юбисофт выпустили, но проблема с 3 асассином так и не была решена, так что тролльте дальше кого-нибудь другого, ютьюбгеймер....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 писал(а):
bokcep83 я откатился на старую версию игры, и патч перепаковал без юбисофтовских улучшений, файл подкачки всё же оставил 400мб а то без него всё же вылазит и говорит что памяти нема, на старой версии игры лучше работает, если надо даунгрейд на старую версию на прошлой странице есть.

Добавлено спустя 58 секунд:
уже не на прошлой, вот короче Watch Dogs_old_version+patch_by_dax1


Подтверждаю, идет лучше чем тот с патчем, который был. Фпс тот же лагов меньше.
Файл подкачки все же поставил 16 - 400 мб. Т.к. дургие игры требовали его (БФ4 / Day Z SA). Хотя WD и без него шло нормально

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Они уже урезают графон и игра не будет выглядеть как на E3. :lol: :facepalm:
Naturally we will also be using online servers and have to produce a synchronization that higher graphics add to the latency so it had to be turned down.Вот и вся причина урезания, сцаные ММО это всегда компромисс между сервер-лагом, донатом и попыткой не скатиться в пародию на саму себя вроде Borderlands, в идеале в The Division будет маленькая карта как в Батло 4 и мультяшная графика, чтобы можно было играть на ноутбуках и разумеется консольке, и весь геймплей будет сводиться к pvp. Сроду не интересовался какой-то сетевой чисто pvp поделкой вроде контерстрайка, танчиков, роботов или самолётиков, разве что это RPG, где подписка не обязательна, а донат продают на внутриигровые кредиты на рынке как в SW:TOR, а иногда продают и саму подписку, как в EVE.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2012
Genrix писал(а):
Ничего там не улучшат

Ясно спасибо проверил мод лично толку нет сплошной обман как фризило так и фризит .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix писал(а):
То, что лежит в папке __UNKNOWN будет фактически потеряно для игры, ибо путь внутри архива будет иной?

нет, просто имена этих файлов не известны, а так они буду запакованы назад, для этого достаточно хэша.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
saidman писал(а):
Именно поэтому многие современные игры на самых низких настройках выглядят хуже, чем игры 10 лет назад тоже на минимальных.
10 лет назад не было ноутбуков с i7 и мобильными картами, под них и заточены все эти минималки, средний пресет скорее всего для младших моделей, high для нового мидла, а ультра для Тетанов, но следует ещё делать поправку на криворукость Убийсофт, которые даже в порте с железа АМД в консольке ухитряются заточить вся под Нвидию да так, что ругаются даже владельцы 7870. И да, текстуры в Far Cry 3 были мылом, а детализация объектов сливала даже той, что была в АC4 и Скайриме :D .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix
это если перепаковывать оригинальные файлы, а вот что касается патча то там же нужно знать путь верный и имя тут я хз ибо не пробовал, к примеру шейдеры нормально перепаковываются, а вот если пробовать перепаковать самый большой архив не внося в него не каких изменений то работать к сожалению не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
думаю если через патч подгружать не известный файл то нужно его положить его так же как в оригинале __UNKNOWN\и т.д и он уже будет подменён по хэшу, но я не пробовал поэтому точно не знаю.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
кстати, кто-то проверял отличия в производительности MHBAO от HBAO+ Low, я что-то разницы в статике особо не заметил, а в динамике загрузка GPU постоянно проваливается из-за ультра-текстур или проца.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
скажите а если файл подкачки перенести на другой диск можно получить повышение производительности? у меня игра установлена на системный диск... вот перенёс файл подкачки на другой диск (не раздел)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
dax8201 спасибо тебе за твои патчи, игра после них преобразилась, да и фризить стала гораздо меньше, что тоже не маловажно
вот только у меня такой вопрос, как увеличить дальность прорисовки теней ?, а то вместо теней дальше 10 метров, какая-то размытая неразбериха, как если бы была отключена фильтрация текстур


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 229 из 311<  1 ... 226  227  228  229  230  231  232 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan