Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ParKur писал(а):
V.I.V., куда его прокачивать? Смысла от этих 1.9% нету. Могу специально для тебя заменить УК на ШК и будет 63.8%, но вот беда то, ограничение то 60%.
я же не видел сколько там у тебя чего просто рассуждаю. 60% я считаю мало. по крайней мере разницы между 50 и 60 на практике почти нет. а вот между 50 и 70 есть. и опять же урон от оружия задаёт планку урона от крита. крит ведь от урона оружия берётся. т.е. чем больше урон от оружия, тем больше урон от крита, в итоге общий урон получится больше, чем при условии, что меньший урон от оружия и больший от крита, но и с шансом < 50% этот урон равен нулю. примерно это я хотел сказать аж голова заболела...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
V.I.V., ты в какую-то вообразимую версию играешь? Ещё раз повторю в игре ограничение на ШК - 60%. То что ты там накрутишь ШК 70-80%, порежется до 60%. Доп урон от оружия в игре макс 100%, 90% с вещей и 10% с часов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ParKur писал(а):
ты в какую-то вообразимую версию играешь?
ты не туда читаешь я писал "я бы увеличил до 70", я знаю про 60%, доп. урон от оружия 92+%, на разных сборках по разному, но не хватает на шанс и урон от крита из-за шмоток, все на пару % не те
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ParKur писал(а):
Толку от этих рассуждений ноль...
копировать ссылки с ВК тоже толку ноль, ты тут зачем, "умник"? "рассуждения никогда не дают толка, пока не превращаются в истину", не помню кто изрёк. ну конечно, ты же задрот, вам, убогим, нас не понять
Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
lelik1974 писал(а):
что в игре доставляет больше всего
в D1 зайди, там в разы реалистичней физика, если ты об этом. все бетонные конструкции в течении боя частично разрушаются, в металлических укрытиях дырки остаются через которые свет проходит, из снайперки засадить в стену через квартал, подбежать и будет дырка от выстрела. а тачки? если стреляешь в стекло с одной стороны вниз, то с другой будет дырка точно по траектории в двери, или ещё где, смотря куда стрелять и т. д.... в D2 этого всего нет.
Последний раз редактировалось V.I.V. 29.04.2020 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
V.I.V. писал(а):
в D1 зайди, там в разы реалистичней физика, если ты об этом. все бетонные конструкции в течении боя частично разрушаются, в металлических укрытиях дырки остаются через которые свет проходит и т. д.... в D2 этого всего нет.
Ради этого в Д1 возвращаться точно не стоит. Физика там не лучше, как минимум, препятствия не простреливаются - та же жесть.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
"Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 29 апреля
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 29 апреля был посвящен обсуждению Обновления 9.0, проблем, которые были обнаружены, над чем работают и что ожидает в ближайшее время:
ОШИБКИ НА СЕРВЕРАХ
Разработчики занимаются решением проблем, с которым сталкиваются игроки на серверах - ошибки Delta, Echo, Foxtrot. Часть была устранена во время профилактических работ на серверах во вторник, но они еще занимаются данными вещами.
Вылеты в Рейде тоже на изучении. Чаще всего это имеет место быть во время подбора игроков на сложности "открытие".
Эта проблема имеет высокий приоритет в данный момент, но точная причина еще не обнаружена.
ОБНОВЛЕНИЕ 9.1
Промежуточное обновление пока запланировано на середину мая. Точную его дату огласят на следующей трансляции.
Некоторые ошибки можно исправить на серверной части игры и они стараются это делать во время профилактических работ. Для устранения других нужен клиентский патч, а соответственно его тестирование и сертификация. На это нужно больше времени. В этом и состоит принципиальное отличие почему разные ошибки исправляются в разное время.
В данном обновлении будут также затронуты такие вещи, как агрессивность вражеских неигровых персонажей, их повышенная точность, точность и частота бросков гранат и др.
В данном обновлении также будут частично устранены проблемы с падением частоты кадров в Темных Зонах.
Подробности будут на следующей трансляции.
КОНВОЙ БИВНЕЙ
Была так же затронута тема конвоя Черных Бивней и что игроки фармят опыт на данной активности.
Дело в том, что в настоящий момент данный конвой появляется чаще всего в одних и тех же местах и он приносит больше опыта, чем другие активности.
Разработчики сделают места появления данной активности более случайной, но и опыт, получаемый за нее снижать не планируют.
Так же они добавили, что данный момент не является эксплойтом.
ОБНОВЛЕНИЕ 10
В данном обновлении будет затронуто гораздо больше вещей.
Даты его релиза пока нет, но обновление запланировано на июнь.
В данном обновлении будут также представлены некоторые изменения в PVP.
РЕЙД 2
Второй Рейд всё еще запланирован на весну и не связан с Обновлением 10, которое планируется в июне.
Разработчики не хотят совмещать выпуск Рейда с глобальными изменениями и балансом, чтобы у игроков были готовые билды и им не приходилось что-то кардинально менять для удачного его завершения.
Игроки узнают о релизе второго Рейда заранее, чтобы они смогли подготовиться к нему.
ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР PTS
Разработчики хотели бы провести тест, но это требует двойной работы. Для этого нужно иметь две различные игровые сборки и корректировать их одновременно, внося изменения в итоговую через тестовую. Но они думают об этом.
Они в курсе, что игра не в самом лучшем состоянии по ряду моментов и они будут работать над этим во что бы то ни стало.
ETF (Elite Task Force) в условиях мировой пандемии просто невозможен, но они по-прежнему общаются с прошлыми представителями данный группы. (Для тех, кто не в курсе, ETF это мероприятие, на которое приглашаются игроки The Division 2 в студию Massive, чтобы обсуждать важные аспекты).
В настоящий момент обратная связь с игроками налажена и им хватает отзывов. Проблема заключается в том, что не на всё находится должное время, особенно с учетом пандемии и удаленной работы разработчиков.
ВРЕМЕННЫЕ ПОДАРКИ
Не забудьте, что за заход в игру до 5 мая, вы получите бесплатно трофей на рюкзак и ключи от контейнеров с одеждой.
Впереди нас ожидает цель Меркурий, ликвидация к которой откроет доступ к главной цели Юпитер. Финальная же цель добавит в ваш аресанл модификацю бомбы-липучки с эффектом ЭМИ.
Домашняя лига стартовала и у вас есть возможность заработать награды и посоревноваться с другими игроками на скорость прохождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Beastiya писал(а):
У меня собрать такой набор получилось
я бы маску поменял на якорь, если есть с норм. статами. таланты на койоте либо не работают, либо как-то невнятно, по крайней мере разницы нет при отстреле, а от трёх якорей польза реальная. и если поставил перчатки на пулемёт, то и вторым стволом надо брать пулемёт, лучше MG5, больше толка. тем более, что АК в этой игре не рулит никак )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ParKur писал(а):
Для группы маска хороша.
меня группы мало интересуют даже вдвоём эта маска бесполезна. от трёх якорей пользы по любому больше, что в группе, что в одиночку. таланты койота работают в определённых условиях, а в бою эти условия меняются постоянно, сл-но и таланты не работают постоянно. с метрами вообще никак не отследить, сколько до противника, т.к. нет такого показателя. вместо юзанья гличей изучай матчасть вывод простой - надо использовать таланты с постоянным действием, а не с определёнными условиями, которые хер отследишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ParKur писал(а):
надо использовать правильные сборки
я про то же, койот не лучший выбор для "правильной сборки" на урон есть к чему стремиться, но лучше пока не выпало Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: у Beastiya в принципе правильная сборка, кроме маски, хар-ки подтянуть надо и второй ствол поменять.
Я Койта тоже поменял со временем ибо очень часто бой происходит на 25м+ а у меня кап кш. M1A основное и снайперка тем кто в дали по головам настреливать, очень неплохо в голову выбивает.
Сейчас этот форум просматривают: Akim, TJS, vavan4eg и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения