Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 230 из 311<  1 ... 227  228  229  230  231  232  233 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
uzver87 рендер конфиг нужно изменять, там вроде есть настройки для дистанции теней, сомневаюсь что это улучшит производительность, потому не трогал.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
uzver87
Тени обычно одни из самых ресурсожрущих элементов.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
Genrix писал(а):
Тени обычно одни из самых ресурсожрущих элементов.

да пусть производительность упадёт, лишь бы не было этой размытости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
А почему после упаковки файлов обратно размер увеличивается в два раза даже если я ничего не менял? :shock: :?:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А наверное надо -c, --compress compress data with LZO1x делать... :D

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Не прокатило, прога падает с ошибкой, если делать компрессию.
Я хотел расжать, сжать, а потом cверить md5 :D

Меня волнует, что некоторые файлы из патча пропросту потеряются.... а потом глюки будут и не будешь понимать, толи сам их сделал толи из-за потерянных файлов.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix так не сжатые файлы потому что, от того и вес.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
а вот интересно, с несжатыми файлами игра работает? не могут ли быть эти микрофризы из-за распаковки текстур на ходу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
O.Bender надо по пробовать запаковать в патч там будут не сжатые, проверю.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing Stage # 3


Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing Stage # 2

Тест закрытый, мод не скачать, пока
>Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing #2-3.
This beta is not yet private, added object texturing, cubemap changes, reflection, specular from object textures.
Cone bug : Fixed
Weather: Improved, much realistic than before in the 5.0
Rain: Improved even more, you wont believe how it looks now, even better than before in the 5.0
Lighting: Improved even more, it now looks like E3 totally identical.
Colorgrading: Improved, now using E3 colorgrading everywhere.
Bloom: Improved , now is the real E3 bloom
Shadows: Improved
Cubemapping: Improved
Object Texturing update: Fire, Smoke, Explosions now improved ( Not shown at this video, still testing that ) , as well as building reflections.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
ээх.. уныловатая физика всё-таки, когда машинки взрываются. и вроде взрыв красивый, но все по одному шаблону, уж больно аркадно. в гта4 и то посолиднее было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix ещё бы этот мод геймплея прибавил, игру для игры не запускаю уже давно, лишь для различных экспериментов, и теперь после того как 5-ку анонсировали действительно её жду.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing Stage # 3
:D если не ошибаюсь, демо на Е3 крутилось на обычной gtx680, может даже на слае, но вроде с хорошим fps (правда слай в этой игре работает через зад так что хз, может и не было на Е3 никакого слая), а сейчас Kadzait накрутит такого, что угробит две 780ti, и будет у него там 10 fps, и все поверят что так и надо.
ЗЫ сюжетка короткая, пока не прошёл, а вся побочная от главной истории деятельность вторична, для получения "гоблина" с глушителем и очков, на которые покупается абилка для забивания бронированных мобов, вылитый Фар Край 3 без крокодилов и дельтапланов, поэтому тоже жду ГТА 5. Игра игрой, но наверняка ж будет такого же отвратного качество картинка, как в Saints Row 4, а лагать будет как WD, если не сильнее. Воистину Убики прославились лагами, переплюнув даже Крусис 3.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 23.06.2014 23:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979 dax8201
Как бы ту 40+мб DLL-ку расковырять бы, она чем-то запакована походу, ибо внутри фарш. Возможно есть какие-то интересные ключи, которые не используются в конфигах или еще чего. :?:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
а я видосе Testing Stage # 2 увидел фог как на пастген консоли, за которым удобно прятать что угодно, низкую детализацию и паршивые лоды (
Genrix хз, не знаю как распаковать, могу лишь предположить что копать надо тогда запущенную игру, не сам вот этот файл, а оперативку на предмет ключей и прочего.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
запаковал патчь на 6гб с текстурами, геометрией и т.д, щас проверю, легче ли идут не сжатые файлы.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
не запускается игра с таким большим патчем, сразу на старте крашит после клика по ярлычку, видимо есть какие то ограничения, щас по пробую уменьшить вес выкинув из него лишнее.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
Envу писал(а):
Будто с E3 2012. У консольщиков наверно пукан побаливает.


Да о чем ты вообще говоришь такое ? какой пукан ? Как вам не понятно еще стало ? Взгляните на вопрос снижения графики под производительность консолей с философской точки зрения, железо купленное вами за ваши же кровные денежки, будет гораздо дольше находиться в актуальном состоянии! Или вы хотите Хуангу каждый год по 600-800$ на новую карточку выкидывать не говоряж об остальном железе. Оптимальный вариант = Хороший комп + консоль по вкусу ! Я так и поступил, чему очень рад.

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
а я видосе Testing Stage # 2 увидел фог как на пастген консоли, за которым удобно прятать что угодно, низкую детализацию и паршивые лоды

для этой игры это даже + ибо пропажа машин, пешеходов и ужасная фильтрация с тенями... лучше этого не видеть и смотреть на мыло с резью в глазах и болью в висках.
Цитата:
Взгляните на вопрос снижения графики под производительность консолей с философской точки зрения,

а чего на него смотреть? система за двадцать тысяч рублей проживет лет 5 с теми же настройками графики и разрешением что и консоль.
мне apu под телеком хватает на все игры что есть, на минимальных настройках, а с морфологической фильтрацией я получаю тоже мыло.


Последний раз редактировалось XIMERA123 24.06.2014 0:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
O.Bender в общем нет профита, фризы ни куда не деваются при несжатом архиве с текстурами.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dream39 писал(а):
железо купленное вами за ваши же кровные денежки, будет гораздо дольше находиться в актуальном состоянии!
:D я уже вижу одна печ780 неактуальна... а то я не помню, как ещё недавно в играх от Убийсофт грофоннн находился на уровне хбокса360, а лагал как Фар Край3 и А...сасин 4 и упирался в унылый ящиковый 2поточный проц, а потом грофоннн резко превратился в 64-битный и высокополигональный 3гиговотекстурный и начал упираться уже не в унылый уберплоечный проц, а в ПСП (и стал лагать ещё сильнее).
ЗЫ и тут кто-то приходит, садится с гейпедом за fullHD большой телик и получает аццкое мыло в 900р

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
удалил короче это творение :D что бы более не тратить время на него, а то тока смущает меня всё время, то одно то другое по пробовать :-)

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
dax8201
а я понял почему у меня на ультра текстурах не лагает, все и за exfat.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
XIMERA123 то есть из-за ssd :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 230 из 311<  1 ... 227  228  229  230  231  232  233 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: karbo, Karlson89, mddm, tycho, xenophobius и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan