Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 А почему после упаковки файлов обратно размер увеличивается в два раза даже если я ничего не менял?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: А наверное надо -c, --compress compress data with LZO1x делать...
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд: Не прокатило, прога падает с ошибкой, если делать компрессию. Я хотел расжать, сжать, а потом cверить md5
Меня волнует, что некоторые файлы из патча пропросту потеряются.... а потом глюки будут и не будешь понимать, толи сам их сделал толи из-за потерянных файлов.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing Stage # 3
Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing Stage # 2
Тест закрытый, мод не скачать, пока
>Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing #2-3. This beta is not yet private, added object texturing, cubemap changes, reflection, specular from object textures. Cone bug : Fixed Weather: Improved, much realistic than before in the 5.0 Rain: Improved even more, you wont believe how it looks now, even better than before in the 5.0 Lighting: Improved even more, it now looks like E3 totally identical. Colorgrading: Improved, now using E3 colorgrading everywhere. Bloom: Improved , now is the real E3 bloom Shadows: Improved Cubemapping: Improved Object Texturing update: Fire, Smoke, Explosions now improved ( Not shown at this video, still testing that ) , as well as building reflections.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
ээх.. уныловатая физика всё-таки, когда машинки взрываются. и вроде взрыв красивый, но все по одному шаблону, уж больно аркадно. в гта4 и то посолиднее было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Genrix ещё бы этот мод геймплея прибавил, игру для игры не запускаю уже давно, лишь для различных экспериментов, и теперь после того как 5-ку анонсировали действительно её жду.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing Stage # 3
если не ошибаюсь, демо на Е3 крутилось на обычной gtx680, может даже на слае, но вроде с хорошим fps (правда слай в этой игре работает через зад так что хз, может и не было на Е3 никакого слая), а сейчас Kadzait накрутит такого, что угробит две 780ti, и будет у него там 10 fps, и все поверят что так и надо. ЗЫ сюжетка короткая, пока не прошёл, а вся побочная от главной истории деятельность вторична, для получения "гоблина" с глушителем и очков, на которые покупается абилка для забивания бронированных мобов, вылитый Фар Край 3 без крокодилов и дельтапланов, поэтому тоже жду ГТА 5. Игра игрой, но наверняка ж будет такого же отвратного качество картинка, как в Saints Row 4, а лагать будет как WD, если не сильнее. Воистину Убики прославились лагами, переплюнув даже Крусис 3.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 23.06.2014 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979dax8201 Как бы ту 40+мб DLL-ку расковырять бы, она чем-то запакована походу, ибо внутри фарш. Возможно есть какие-то интересные ключи, которые не используются в конфигах или еще чего.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
а я видосе Testing Stage # 2 увидел фог как на пастген консоли, за которым удобно прятать что угодно, низкую детализацию и паршивые лоды ( Genrix хз, не знаю как распаковать, могу лишь предположить что копать надо тогда запущенную игру, не сам вот этот файл, а оперативку на предмет ключей и прочего.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: запаковал патчь на 6гб с текстурами, геометрией и т.д, щас проверю, легче ли идут не сжатые файлы.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: не запускается игра с таким большим патчем, сразу на старте крашит после клика по ярлычку, видимо есть какие то ограничения, щас по пробую уменьшить вес выкинув из него лишнее.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2006 Фото: 9
Envу писал(а):
Будто с E3 2012. У консольщиков наверно пукан побаливает.
Да о чем ты вообще говоришь такое ? какой пукан ? Как вам не понятно еще стало ? Взгляните на вопрос снижения графики под производительность консолей с философской точки зрения, железо купленное вами за ваши же кровные денежки, будет гораздо дольше находиться в актуальном состоянии! Или вы хотите Хуангу каждый год по 600-800$ на новую карточку выкидывать не говоряж об остальном железе. Оптимальный вариант = Хороший комп + консоль по вкусу ! Я так и поступил, чему очень рад.
_________________ Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
а я видосе Testing Stage # 2 увидел фог как на пастген консоли, за которым удобно прятать что угодно, низкую детализацию и паршивые лоды
для этой игры это даже + ибо пропажа машин, пешеходов и ужасная фильтрация с тенями... лучше этого не видеть и смотреть на мыло с резью в глазах и болью в висках.
Цитата:
Взгляните на вопрос снижения графики под производительность консолей с философской точки зрения,
а чего на него смотреть? система за двадцать тысяч рублей проживет лет 5 с теми же настройками графики и разрешением что и консоль. мне apu под телеком хватает на все игры что есть, на минимальных настройках, а с морфологической фильтрацией я получаю тоже мыло.
Последний раз редактировалось XIMERA123 24.06.2014 0:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dream39 писал(а):
железо купленное вами за ваши же кровные денежки, будет гораздо дольше находиться в актуальном состоянии!
я уже вижу одна печ780 неактуальна... а то я не помню, как ещё недавно в играх от Убийсофт грофоннн находился на уровне хбокса360, а лагал как Фар Край3 и А...сасин 4 и упирался в унылый ящиковый 2поточный проц, а потом грофоннн резко превратился в 64-битный и высокополигональный 3гиговотекстурный и начал упираться уже не в унылый уберплоечный проц, а в ПСП (и стал лагать ещё сильнее). ЗЫ и тут кто-то приходит, садится с гейпедом за fullHD большой телик и получает аццкое мыло в 900р
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения