*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Тарту, ЭССР
Да, дело было именно в нвидиевском апрельском драйвере. Только что поставил свежий (который под выход третьего Ведьмака) и картинка больше не дёргается. Вот зараза, месяц терпеть пришлось.
_________________ ●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)
Мужики, есть кто обладатель разрешения 2560*1600 в купе с видеокартой GTX980? Как тащит последняя такое разрешение и при каких настройках?
При макс настройках 970-ая выдает средний фпс 50, 980-ая - 60 на 1920/1080 (2.07 мп). На 2560 x 1600 (4,09 Мп) делите примерно на 2. Вот местные тесты фар края с мсаа2, цифры те же (хотя я тестил на тхаа4). Вот тесты с разными процессорами, фпс тот же даже на i3 (процессоры давно опередили карты по требованиям к играм, почти всегда всё упирается в карту, а проц отдыхает). Там есть чуть ниже результаты для 2560/1440 (3,68 мп). У них на мсаа 2 уже до 42 фпс падает с 980-ой. Ну и сами посчитайте сколько будет фпс на разрешении 4,09 мп, а не 3,68, да еще если не мсаа 2 врубить, а что-то получше (мсаа 2 почти не сглаживает).
SMAA фпс будет больше, 60-90 на 970 на максе с ним. Конечно без симуляции меха и глючных мягких теней (не знаю починили там их или нет).
Не, ну я писал про топ настройки. Оврлокеры получили на мсаа2 средний фпс 80 с просадками до 62. У меня с 970-ой без разгона вышел средний фпс 50 на всем ультре и тхаа4, выше которого там вроде не завинтить (на мсаа2 не тестил, но там при вкл/вык фпс почти не меняется, т.е. такой же, как и при сглаживании выкл). На 980-ой должно быть примерно 60 средних фпс на макс графе, тхаа4 и 1920 мониторе (2 мп). Ну а при 4 мп разрешении фпс свалится до 30-35 где-нибудь (на 3.6 мп у них вышло по тестам средние 52 фпс, но опять же при мсаа 2 всего). И тут уж либо сглаживание ставить не последнее тхаа4, а ниже, либо что-то отключать, так как до 45 я бы сказал не играбельно совсем никак. Опять же, если верить их тестам и пересчитать 3,68 в 4.09 мп разрешение, то на мсаа 2 выйдет 46-47 средних фпс всего с 980-ой (тут уже большие сомнения будет ли с тхаа4 даже 30 фпс).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
по обсуждения видно что игра-говно (да и я пришел к такому же выводу)... у нормальной игры обсуждения в теме идут по поводу геймплея и разных его сторон,секретов,подходов к игре... а здесь на каждой странице-насколько "проваливается" при включении тех или иных настроек та или иная карта )))
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
kontraktura Просто некоторых интересует сюжет а некоторых фпс. p.s посмотрите ветку про GTA V . Там три темы , и с большим отрывом (по количеству страниц) лидирует тема о производительности. руководствуясь вашей логикой можно сделать вывод , что игра еще большее говно. Т.к там у людей тоже и просадки и даже вылеты......
по обсуждения видно что игра-говно (да и я пришел к такому же выводу)... у нормальной игры обсуждения в теме идут по поводу геймплея и разных его сторон,секретов,подходов к игре... а здесь на каждой странице-насколько "проваливается" при включении тех или иных настроек та или иная карта )))
Так одна из топ игр 2014, по графике одна из самых требовательных (открытый мир всё же). Потому и обсуждают фпс, ибо у многих даже не запустится оно (с горем пополам проходил на 20-25 фпс с 1600 вместо 1920 разрешением и лоу графикой на древнем q6600 и 550ti). В какой-нибудь кал оф дьюти 4-5 никто наверное фпс обсуждать и не подумает в сингле. Обсуждение графики в таких требовательных играх вполне обычное дело, так как даже владельцы 970/980 с трудом набирают 60 фпс для комфортной игры на макс настройках.
спойлер
Как бы не хотелось многим это принять, но фар край задает направление и многим играм придется на него ориентироваться. Например, если выйдет что-то вроде шутера с открытым миром, то если там вдруг будет отставать графика от фар края, многие уже не сядут за игру.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Freon37 писал(а):
фар край задает направление и многим играм придется на него ориентироваться
ты серьезно ? нет...ты правда серьезно ??? это твои слова ??? игра , если подойти строго и вдумчиво-абсолютно бестолковая....однообразная донельзя. вся игра сводится к захвату вышек и опорных пунктов разными способами. все. не..ну ладно,когда несколько пунктов нужно захватить...но когда вся игра состоит из этого... и...ничего нового не введено по сравнению с 3-ей частью...абсолютно тот же самый геймплей. во второй части 2008-го года такой подход (открытого мира) был хотя бы новым ( но и то-многие наплевали на игру)... но та игра и выглядела более-менее по-человечески,серьезно, приближенно к реалиям...
а здесь что ? порнография сплошная...на 100-200 метрах ( т.е. жопа к жопе по сути) уживаются и бандиты, и партизаны ,и куча зверей ,и куча псевдозаданий-собрать листочки,газетки,монетки и т.д. ну туфта же полная как на это не смотри... графика-да. звук-да. декорации,обстановка,оружие.прорисвока животных-да. но ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ -нет. потому что-говно лютое. все пресно и однообразно.
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
kontraktura А кто сказал, что игра безупречная? Я прекрасно понимаю, что это даже не 4 часть, а скорее мод третьей с текстур паком и новым сюжетом (вон ассасин моды штампует и ничего). Только увы и ах, фар край задает направление своего жанра, так как конкурентов у него особо и нет. Или я не прав? Ну ка назовите мне шутер от первого лица с открытым миром? Сможете, м?) Назовете и сравним 2 игры. Только не надо сейчас вспоминать ведьмака, ассасина, дэинг лайт или вообще гонки. Это совсем другие жанры, а мы говорим именно про шутеры с открытым миром, с которыми даже кал оф дьюти или батл филд сравнивать уже нельзя.
ты серьезно ? нет...ты правда серьезно ??? это твои слова ???
Он имел ввиду графическую составляющую. И я с ним согласен.
kontraktura писал(а):
у нормальной игры обсуждения в теме идут по поводу геймплея и разных его сторон,секретов,подходов к игре... а здесь на каждой странице-насколько "проваливается" при включении тех или иных настроек та или иная карта )))
У жта 5 и Ведьмак 3 даже темы отдельные про производительность и графику создали, которые в 2-3 раза больше темы обсуждение:
kontraktura писал(а):
геймплея и разных его сторон,секретов,подходов к игре...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Freon37 FarCry 4-это уже не шутер, это уже боевик. Что-то подобное было в Tomb Raider, только там коридор с элементами открытого мира, а тут полностью открытый мир.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Groove75 этот сайт-не playground.ru. Здесь больше производительность обсуждают, неважно в какой игре. Про GTA скромно промолчу-мне этот жанр, МЯГКО ГОВОРЯ, вообще не симпатичен. Как и Ведьмак... Так что каждому своё. А игра и впрямь игра 2014, как не крути. Здесь и сюжет, и графика и цепляет игра и держит до последнего.
bibukov Насчет сюжета я бы поспорил. Персонаж какой-то рембо, при нем всех валят, он даже ни звука. Да и в боях молчалив. В том же фар крае 3 помню как гг спасает свою девушку из горящего дома, пока пробирается по дому они с ней переговариваются и показывают все эмоции, затем ведут машину, тоже переругиваются. Да вспомнить только момент с пытанием собственного брата, когда ты не хочешь выдать своё прикрытие и притворяешься наемником, а брат тебя узнает и может всё спалить. Т.е. ты чувствуешь себя внутри этого мира, чувствуешь себя именно тем джейсоном броди, которого нам преподносят разрабы. Чувствуешь его рост, изменение характера, сложность выбора. В четвертой всё мертво до нельзя, перс вообще молчун вкрай. Тебе преподносят кират, вот ты в нем бегаешь, стреляешь, помогаешь кому-то. Но человеком себя при этом не чувствуешь, просто компьютерный персонаж, какой-то пластик. Хоть сколько-то вытягивает под конец сюжет и немного истинная натура пейгана мина. Но с васом или даже хойтом из третьей части его не сравнить. Слишком видны мало эмоциональные диалоги, даже вроде бы яркий персонаж пейган мин и то кажется что просто отыгрывает свою роль, а так, по большому счету, ему вообще на всё наплевать.
Вообщем моё личное мнение, 4 часть третьей уступает по сюжету и погружению. Но при этом конкуренции у фар края пока нет. Гта это уже экшен симулятор, вичер - рпг. Дэинг лайт близок, можно попробовать сравнивать с ним, но там больший акцент на рпг и всё же это официально сурвивал хорор. Т.е. за последние года шутера с открытым миром вообще не припомню, потому фар край бесспорно лидер жанра, будь он даже в трижды хуже.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], leetSmithy и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения