Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Угадаешь в каком файле какой режим?
Ты знаешь, второй файл гораздо страшнее и позиционирование там получше. В первом все звуки орут прямо в ухо, хоть и с разных сторон. Плавности переходов звука даже слева-направо нет, что уж говорить про вперёд-назад... Может для 5.1 первый и лучше будет, но в наушниках я предпочитаю второй.
4e_alex писал(а):
только на очень старых картах (NV1x, R1xx)
Вообще-то на картах без пиксельных шейдеров D3 вообще неиграбелен. По крайней мере на первом Radeon - проверял
4e_alex писал(а):
месива в думе и нету
Ну как сказать... в аду, когда вылезли два хеллнайта и всякая мелюзга, мне пришлось включать сло-мо
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Ты знаешь, второй файл гораздо страшнее и позиционирование там получше. В первом все звуки орут прямо в ухо, хоть и с разных сторон. Плавности переходов звука даже слева-направо нет, что уж говорить про вперёд-назад... Может для 5.1 первый и лучше будет, но в наушниках я предпочитаю второй.
Еще раз послушай их с колонками. Если бы в свойствах карты стояли бы наушники, то оба варианта иначе бы звучали. Плавность переходов во всех направления в обоих вариантах есть (первые 30 секунд трека камера резко меняет план несколько раз, поэтому и резкие переходы в направлении, сам то сходи и посмотри это место), но почему-то в софт-режиме звук, который должен быть с одной стороны играет ровно посередине с равной громкостью из обеих колонок (открытие и закрытие двери). Еще в софт-режиме голос доктора сразу оказывается перед тобой, а в хард - плавно переходит слева в центр (точно в соответствии с переходом камеры).
Также в хард нормально слышно много того, чего в софт даже нет. Пример - фраза "portal is failing" из pak003.pk4\sound\cinematics\mc_underground\invasion_sequence.ogg. И вообще послушай файлы из pak003.pk4\sound\cinematics\mc_underground\invasion и сравни, чего в каком варианте не хватает.
PS И слушать желательно раз по 10 каждый вариант, после того как сам в игре туда сходишь, ну и, конечно, на колонках, а не в наушниках.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Плиз запиши вариант наушниковый, потому что если я начну это гонять на колонках, меня сожрут родичи Кстати, ты чем жал? Такой призвук противный, будто xing-овский кодер поработал...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Быстро не обещаю, но запишу и для наушников.
В качестве виноват ресемплинг из 48 на 44 дровами при записи прямо в MP3 (Creative MediaSource, чтоб его), ну и bitrate низковат, попробую в этот раз в WAV писать, а потом lame пожать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Короче, такая вот ботва - переключаюсь в режим наушников, звук реально отличается, все отлично позиционируется (надо признать, что и в софт-режиме тоже неплохо). Пишу с источника What U Hear, а разницы со старой записью никакой - все звучит как в старом варианте, What U Hear не оправдывает своего названия, он снимает звук до работы фильтров HRTF (кстати, при прослушке выложенных мной ранее записей, я заметил, что и с звучанием на колонках в плане позиционирования запись имеет мало общего со звуком во время игры). С демонстрацией позиционирования придется повременить как минимум до того момента, когда я снова достану шнурок line-out>line-in (хотя и так запись через line-in на Audigy может все испортить). Может ты сам просто раздобудешь у кого-нибудь Audigy и послушаешь все сам?
Цитата:
Такой призвук противный
Опиши подробнее, кажется это не сжатие MP3, а фоновый звук com-центра (забитые помехами многочисленные переговоры по рации)
Цитата:
Вообще-то на картах без пиксельных шейдеров D3 вообще неиграбелен. По крайней мере на первом Radeon - проверял
На GF4MX 128-бит играбельно в 640x480 low (LMA его спасает).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
А причём тут LMA? Просто шейдеры как-то имитируются софтверно...
Неа, они вообще отсутствуют (используется бамп через GL_ARB_texture_env_dot3, которое держится со времен GF256), картинка убога до нельзя, а LMA вытягивает потребность гонять кучу бампо-спекульных текстур.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Это давно уже было, месяца 3-4 назад (карта не моя), звук по позиционированию на мой взгляд не лучше Audigy в софт или встроенного звука. Есть, конечно, чуть большая детальность, не связанная непосредственно с позиционированием, но все меркнет в сравнении с новым режимом EAX. Да и что тут спорить, Audigy - лучшая карта для игр, для этого у нее есть все.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Мурманская обл.
Народ, помогите решить проблему!
Решили погамать Дум 3 по сетке. Я создал сервак, а товарищь при попытке прицепиться получил сообщение, что не хватает файла какого-то.
Пиратка 2х дисковая. Может надо патч какой-то скачивать?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vovikk Ничего не надо скачивать, версии одинаковыми должны быть. Моды и карты тоже на обоих компах одинаковые должны стоять (если они вообще есть). Еще попробуй создавать НЕ Pure Server.
BuHHu nyX Опыт есть - очень трудно, а без потерь вообще не реально. А HK без потерь валишь?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
4e_alex Я не всегда стараюсь без потерь резать, т.к. лечилок до черта
или же соулкуб есть (если найтмар скилл). Просто интересен сам факт запиливания мэнкубуса.
У меня что-то не выходит по-нормальному.
4e_alex писал(а):
А HK без потерь валишь?
Бывает и частенько. Обычно на неком расстоянии жду, пока он плюху кинет, после чего
от нее уворачиваюсь, подбегаю к нему и делаю небольшой запил с уходом назад/всторону.
Он часто пытается сделать укус за голову, так вот если удачно увернуться, то тогда потерь не будет,
т.к. после этого он быстро дохнет. Хуже, когда эта сволочь начинает руками махать по типу шэмблера.
Увернуться тяжелее.
Пару раз я НК даже голыми кулаками забил, чисто из любопытства.
Еле жив остался, конечно же, но сам факт приятен.
А вот жЫртрест никак не поддается хирургическому вмешательству
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
BuHHu nyX Манкубуса реально завалить только в помещениях, где много колонн или подобных преград, прячась за ними и заходя в тыл (он тормозит при развороте пару секунд).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
короче заинсталил я Ressurection of evil с ключом psbc-tasc-333wb-ph7l-**,
а потом во время запуска игры требует ввести ещё один ключ, где его взять? v1.2
напишите в личку, спасибо.
_________________ The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
монстрюга мне какой-то попался непробиваемый просто.. стоит в центре какой-то площадки, весь опутан синими молниями. там под ним еще пространство, где валяеются патроны и дофига трупов для перезарядки артефакта. с берсерком по нему лупил-лупил, лупил-лупил.. ему все пох. как проходить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения