Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
EaST писал(а):
Соглашусь с тем что игра готова показать 60фпс начиня от железа 4ех лет давности и это офигеннр.
Это консоли, а сама игра - консольный порт. Потом будет еще одна, которая потребует 1380, потом еще одна - уже 1580 и т.д., а на консолях так и все и будет идти. И такое уже бывало во времена пс3 и иксбокс360.
Но народ схавает, ведь тут - Графон.
Я бы о цене беспокоился, тыще длц впереди и новый багофилд через год-другой и опять за 2к+прем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
Olegger писал(а):
Удивительный текст, при цене в Ориджине за игру + все допы - 5 999,99руб.
astetik писал(а):
Так это же цена кому вообще денег не жаль. Обычное издание стоит 2000. В здравом уме сейчас вряд ли кто будет оплачивать стоимость всех длц, которые выйдут спустя полгода.
Дешевле 5 тыс. на старте ты не получишь, только за стандарт через несколько месяцев ты можешь получить скиду в районе 50%, а про длк можешь забыть до марта 2018 года, т.е. через год после выхода первого. Вопрос: а стоит ли ждать столько времени, если играть ты хочешь сейчас, а не через полтора года? Единственное, соглашусь, что с ценой на премиум переборщили, но это считай половины игры и поэтому не купить его, это все равно, что бегать в демоверсию в мультике.
_________________ BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser
Последний раз редактировалось Vik 18.10.2016 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Dreamlike писал(а):
Вопрос: а стоит ли ждать столько времени, если играть ты хочешь сейчас, а не через полтора года?
Вопрос еще в том, достойны ли все эти длц покупки. А платить задолго до их выхода - тем более глупость.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Мне из всего премиума бф4 ни одна карта не приглянулась. Из оригинала только голмуд, шанхай, локер. Вот и думай. Хорошо на халяву карты из длц достались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
astetik писал(а):
Вопрос еще в том, достойны ли все эти длц покупки. А платить задолго до их выхода - тем более глупость.
А что с этими длц не так? Во всех предыдущих бф все длц были норм, хотя первый длц бф4 мне не понравился. Смысла их брать после выхода нового бф еще меньше через три года. На данный момент известно, что в длц добавят Францию и Россию, поэтому я уже точно знаю, что они мне нужны. Так что не стоит быть категоричным это тебе не Лара или мморпг, где 100 раз нужно подумать перед покупкой, а нужно мне это? Тот же дум 2016 без длц спокойно играется и мне нет смысла покупать их, т.к. мультик мне вообще по барабану там.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
astetik писал(а):
Мне из всего премиума бф4 ни одна карта не приглянулась. Из оригинала только голмуд, шанхай, локер. Вот и думай. Хорошо на халяву карты из длц достались.
А как же метро, каспий, драгон тиф, финал стэнд? А долина драконов и еще джунгли? Хотя две последние на халяву достались, так что не считается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
Карта в горах где дерижабль прилетает нормально зашла , вроде и снайперов много а Заруба на точках как в бк2. Все таки угадали с сетингом 1-й мировой ...
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Вопрос. Смотрю стримы и офигеваю. Как народ так быстро классы прокачал? Сутки и 10 часов ориджин аксесса всего. А у некоторых до 10 уже прокачанно. Как так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
astetik писал(а):
Вопрос еще в том, достойны ли все эти длц покупки. А платить задолго до их выхода - тем более глупость.
никто не заставляет платить за прем сейчас, первое длс выйдет лишь в марте (инфа не точная) будет стоить как и все 900р,все эти прем жетоны и ящики,мне лично нахрен не нужны, но прикол в том, что за такой промежуток времени, батлфронт подешевел и ультимейт издание стало стоить 3,5к, а не 5, а вот на прем скидки не будет ближайшие года 2 наверно мне вот если честно интересно посмотреть,как упадет онлайн за это время, но играть хочется, мб и решусь взять стандартное издание за 1800р,после отмены предзаказа на ультимейт.
даже сейчас онлайн какой то печальный,особенно для пк, но инфа наверно по серверам не особо то и точная #77
Последний раз редактировалось HansGRB7 18.10.2016 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Что не так в последних играх с сглаживанием? Зачем использовать жесткий фильтр размытия и поверх него накладвать фильтр шарпа? В бете ТАА был без шарпа, было более мыльно, но зато без артефактов, бесят жутко, а FXAA вообще как то коряво работает , мерцания и лесенки не устраняет , зато мылит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
HansGRB7 писал(а):
в альфе было msaa
Есть примеры грамотного использования постпроцессинг сглаживания, где и не мылит и лесенки устраняет... Но вот новая мода на очень агрессивное размытие с помощью ТАА и наложение поверх фильтра повышенной четкости просто не поддается логике... Зачем???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения