Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 24 из 68<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Baklan Низя :(

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Одесса
Цитата:
Низя

Я так и понял :(
Странно, уже вышло столько патчей, неужто допереть не могут смену разрешения добавить...
Я вот подумал, классно было б, если б Близард взял старик, ничего не менял, а просто на новый движок перевёл, вообще хана всем стратегиям...

А кто за кого играет? И может поделитесь тактикой развития? А то у меня кроме как теранами с закрытой обороной(сапли + бункеры + танки) ничё нормально не выходит...


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Baklan Ишраю всеми, но не особо люблю зергов. Не так с ними силен. Начало отличное, а вот после 20-й минуты тупить начинаю.

По поводу развития, наверное, ты играешь вот так:
стандартный AI http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... masday.rep

Если играешь с компом, отвлекай вражеских рабочих своим в начале, очень тормозит их развитие:
стандартный AI http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... y_1vs7.rep

Терранами очень хорошо играть в наступление, они изначально достаточно сильны:
SCAI http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... y_zerg.rep
SCAI http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... zerg_t.rep

У протов 2 варианта: (при игре с компом)
1. закрываться фотонками, строить колдунов, захватывать экспы, развиваться до скаутов+батонов -> мочить всех :)
2. закрываться небольшим количеством фотонок, строить МАССОВО табуреток + спутники, захватывать +(1-2) экспа, развивать атаку + защиту земли -> мочить всех толпами табуреток :) Очень эффективно с зергом. против терранов иногда не катит. Танки :(

При борьбе с любым противником ОЧЕНЬ эффективно периодически высаживать 2-4 равера, можно с зилами прямо в работников. Экономика тормозится на несколько минут :) За это время вы здорово вырветесь вперед. Причем, в начале игры такой ход может просто убить противника.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Одесса
ОК, ща скачаю посмотрю( а собсно как? :oops: )
У меня чёто протами вааще не прёт... (ну тока если с 2 компами), 3 зерга вместе сметают фотонки нах и вместе с ними всю базу :) Хотя если дотянуть до бананов...
А вот зергами более менее, главное сначала выжить, а потом 5-7 хетчери, в каждой 3 личинки = дохрена гидралисков( я их плювачками называю :) ) за раз. И непрерывно атакуешь, тока твою первую волну вынисли, а у тебя уже новая. Зверская раса, если хорошо научиться играть.
Ну а у теранов оборону легко мощную построить, но это сильно калечит атаку (вся надежда на пачки бэтлкруизеров)


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Baklan У терранов баттлы рулят... пока не напорятся на пару штормовиков или дефайлеров :)

У протов страшная смесь фотонки+штормовики, пользуй в обороне :) У меня при игре протами с зергом у штормовиков к концу игры по 50-100 трупиков за душой.

Репы смотри поздними версиями брудвара. Одиночная игра - Аддон - Загрузиь реплей. Скачаные репы клади в папку BroodWar\Maps\replays

Вот, еще раз на Хантерсах порвал баттлами 7 зергов-кореанов :) http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 1vs7_2.rep

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


Последний раз редактировалось Sladky 21.08.2005 0:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2005
....господа... вы как люди знающие... может и поможете мне... годика 3 назад купил диск Игромании "Лучшее для стратегий. Warcraft 3. Том Второй".... там была музычка из различных игр... и вот этот микс... причём в корне CD так и было написано "Классный техно-микс на тему из Старкрафта, но автор к сожалению не известен..." Я уж весь инет облазил и на их сайт заходил, но фиг... Сама mp3-шка называется "Track3-SC-Remix - Duran&Carrigan", скачать отрывочек на 400 кб, можно тут...

_________________
....Верховный Клирик, действующий пророк Ордена Великих, и Великий Экзорцист...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Одесса
ОК. Ща буду всё смотреть.
ЗЫ Тока называй по разному, а то два раза zerg_masday_1vs7_2.rep, качать не удобно... :)

Добавлено спустя 2 часа, 19 минут, 27 секунд:
Цитата:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=8112&filename=zerg_masday_1vs7.rep

Вот это прикольно :) Классно рабы за тобой гонялись. И кстати офигенная мысль с бараками на проходе, как это я сам не допёр... :roll: Теперь они у меня выполняют функцию входных ворот и можно нормально атаковать и пехотой. Тока что опробовал, правда протупил, free for all поставил, зерги стали друг друга бить :)
Могу даже выложить мои мучения, два компа друг друга перебили, остальных я добил. Завтра попробую один против 7...
Если у тя есть реплэи где ты за протов, выложи плиз, хочу ними подучиться...


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Baklan Да, у Терранов Барак-ворота и сапплаи-стенка только так применяются. Очень удобно. При игре с протом через такую стену зилоты вообще пройти не могут. Ставишь несколько маринов и пару рабочих стенку чинить (марины достают через стену подбегающих зилотов), а у самого есть время развить танки и транспорт, что приводит к высадке братвы на клифе у вражины :) То-то весело, проту-то достать нечем :) Обычно игра заканчивается через 2-3 минуты :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Одесса
Я ща накачал реплэев, буду смотреть. Упор сделал на те в которых победитель играл за терранов, хочу ими научиться. Пару штук уже посмотрел и сделал некоторые выводы, уровень совсем другой. Вот хочу завтра попробовать с компом 1v1, но не как обычно(стенка и нудное развитие до бэтлов), а как в реплэях - атака с первых минут. Надо учиться потихоньку... :smile:
Если интересно, загляни сюда http://bwhost.kiev.ua/ , там есть фильтр Reccomended rep, посмотри парочку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Санкт-Петербург
народ, поделитесь стариком который под ХР рулит нормально, плиз

_________________
Возможно все.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
F0 А разве есть проблемы с ХР? У меня нормально всегда шел.

Baklan Да, терраны могут атаковать с первых минут. Это по мощности и времени:
маринад
маринад+медики
маринад+медики+танки
Танки+роботы или валчеры

На начальном этапе так. Далее по ситуации. При игре с человеком очень тяжко развиться до ядерок, баттлов и прочего тяжелого вооружения. Просто нет времени и денег.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2005
Откуда: г.Самара
BW везде и всегда! Удачи всем в battle.net


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2004
Откуда: Санкт-Петербург
А кто-нибудь играет по батлнету на гейте Podolsk?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Baklan писал(а):
Цитата:
Низя

Я так и понял :(
Странно, уже вышло столько патчей, неужто допереть не могут смену разрешения добавить...
Я вот подумал, классно было б, если б Близард взял старик, ничего не менял, а просто на новый движок перевёл, вообще хана всем стратегиям...

А кто за кого играет? И может поделитесь тактикой развития? А то у меня кроме как теранами с закрытой обороной(сапли + бункеры + танки) ничё нормально не выходит...

:beer: лучше сейчас бы Стар на новый движок перевели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Sladky
Если помнишь, я долгое время тоже пытался зергами. Не особо пошло. Потом как взял протоссов, так так легко показалось. Зерги много АПМа любят. Тоже стал их недолюбливать - сложные для управления. Причем против живого противника они вполне играбельны, а вот против нескольких компов (ИМХО 3 и больше) - очень тяжело.

Inqizitor
Не надо ничего никуда переводить. Я бы увеличил максимальный размер карт, число игроков, и максимум юнитов (это было бы настоящее мясо). А остальное - тоже самое оставить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Sladky писал(а):
А разве есть проблемы с ХР?

ну тот, что у меня вываливается прямо из заставки
и не патчится урод, трафика уже извел...
еще и диск битый, читается через раз

дайте кто-нить стянуть зип, 200метров всего, исходящего трафика наверняка навалом..

_________________
Возможно все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2005
Откуда: г.Самара
В Podolsk много народу играет! Правда я тама уже 2 недели небыл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2004
Откуда: Санкт-Петербург
(WaD)Rash много-то много,но отсюда что-то несильно много :) Я там _Dark_Elf_ ,если что


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Одесса
Цитата:
На начальном этапе так. Далее по ситуации. При игре с человеком очень тяжко развиться до ядерок, баттлов и прочего тяжелого вооружения. Просто нет времени и денег.

Я сёдня целый день репы смотрел, не дождался НИ ОДНОЙ атаки бэтлами или ядерками. Общий вывод:
T V Z: В основном пехота при поддержке научных суден и танков(необязательно)
T V P: Никакой пехоты, валчеры + танки
Под впечатлением от увиденного, решил вынести одного зерга по новой тактике: http://www.webfile.ru/473964
Потренируюсь, а там если будет прогресс попробую на серваке провайдера поиграть.
Сегодня офигивал как чел зергами рулил, простыми собаками, люркерами и дефлаерами выносил в несколько раз привосходящих численностью войска терранов :shock:
Я та думал что это оранжевое облако и нах не надо... ошибался.
Кстати за тоссов мало играл, сёдня увидел прикольную штуку: прилетел кораблик(точно название не помню, он ещё заморажывать умеет) и под ним появилась пачка невидимых юнитов. Порылся вроде Recall называется. А как это собсвенно делается? Я набрал ману, нажал на recall, облако появилось, но без юнитов. Как ему указать кого телепортировать?
Цитата:
дайте кто-нить стянуть зип, 200метров всего, исходящего трафика наверняка навалом..

Точнее 132 М :) без музыки и видео. Но у меня диалап :(

А реально на модеме играть? И как?
Так http://www.starcraft2.ru/?p=article_show&id=98 ?


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Baklan По поводу Recall: говоришь Судье (Arbiter) чтобы он кастанул Recall и указываешь цель на группу своих юнитов в любом месте карты. Вся эта толпа (земля+воздух) портуется под Судью. Злая штука, еси промухать :) Он ведь так целую армию в тыл портануть может.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 24 из 68<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan