Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2006 Откуда: Хабаровск
Тормозит игра на максимальных настройках при разрешении 1280х960. Процессор - Р4 2.8Е, 1,5 Гб ОЗУ, AGP Radeon X1950Pro 512 Mb. В чем может быть проблема? На системе с Core 2 Duo 6600 и 7900GT таких тормозов не было. Особенно падает производительность при столкновении войск, буквально слайд-шоу. Шутеры (Call Of Juarez, например) и другие игры с нехилыми требованиями к видеоподсистеме "летают на полных", на системе с Radeon.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2005 Откуда: Кунцево
Люди подскажите пожалуйста у меня проблема : не идет время ни осады ни битвы то есть как раньше не отсидется и не бегать по полю , что за фигня . Гадочку в игре снимал и ставил все без результата , помогите советом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2005 Откуда: Кунцево
Константин-1981
Да именно в начале кампании , у тебя показывает время битвы и осады ,а то получается можно сражаться вечно Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды Константин-1981
Да именно в начале кампании , у тебя показывает время битвы и осады ,а то получается можно сражаться вечно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2005 Откуда: Кунцево
Константин-1981
Я уже все перепробывал ,никак не могу понять может это баг игры поэтому и спрашиваю у тебя идет время битвы и осады в нижнем левом угле экрана ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2005 Откуда: Кунцево
Silicium
То есть в средневековье 2 нет нормального течения времени , если раньше оно показывалось в минутах и можно было отсидется за стенами то теперь этого нет . Как же это меня раздражает нет слов нельзя было сделать как в Риме . А с галкой в начале кампании в битве получаем значек бесконечности , а не ставля её в начале просто часы в сииних тонах и тупое ожидание когда все кончится , как я раздражен , я такой что один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Владивосток
makcimus
Неа ты не один. а самое главное то что ком приходит слабой армией, примерно таким составом (куча крестов 4-8, копейщики 2, легкая конница2 и тяж пяхота 1)
в крепость против (лучники 8, копейщики 4, тяж пихота 4, генерал) и начинает тупить половина даже первую стену не проодолевает, а вторая половина дохнет там-же
и получаеться что осада города в течении 2-3-х лет была бессмысленна.
Мне еще непонятно почему армия в городе уменьшаеться, а армия осождающих нет, как было в первом Мэдывле
_________________ Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2006 Откуда: Н.Новгород
Vinny-x А ты на каком уровне сложности играешь и за кого? На меня комп нападает только при численном перевесе в 1,5 раза минимум. Как только появляются пушки, то ни одна осада без них не проходит. Всегда расстрел стен-башен, а потом всей толпой в проломы. Бывает очень тяжко, и победа дается огромными потерями... А осады монголов-тимуров? Вот там с бесконечной битвой будет полный пипец!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
makcimus Странные претензии, время на битву 30 минут, есть песочные часики, за 3 минуты до конца начинает тикать счётчик.
Если тебя осаждают, то без проблем можно делать вылазки, это особенно весело, если на городских укреплениях есть пушечные башни.
Пользуйся ускорением времени CTRL + T.
Vinny-x
Vinny-x писал(а):
Мне еще непонятно почему армия в городе уменьшаеться, а армия осождающих нет, как было в первом Мэдывле
Странно, не замечал, чтобы в играх этой серии уменьшалась осаждающая армия, надо будет проверить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2006 Откуда: Киев
Silicium писал(а):
А осады монголов-тимуров? Вот там с бесконечной битвой будет полный пипец!)
Нифига подобного, играю без лимита времени и чувствую себя комфортно, монголы смогли отбить только 2 города моих и то, после 2-3 попыток (играю за Мавританию, контролирую ~90 регионов), сейчас осаждаю последний их город (бвыший свой), у них там пару сотен осталось и последний ход осады Правда, тимуриды появились с боевыми слонами. но пока не нападают, просто шарятся по территории.
AndySkywalker писал(а):
Странно, не замечал, чтобы в играх этой серии уменьшалась осаждающая армия, надо будет проверить.
Это действительно было в Medieval'e, но только после установки аддона Viking Invasion, который радикально меня и основную часть игры. Вот закончу за мавров, думаю как раз выйдет Medieval 2 Kingdoms, там тоже кроме аддонов поправят основную кампанию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2006 Откуда: Н.Новгород
Константин-1981
Константин-1981 писал(а):
Silicium писал(а): А осады монголов-тимуров? Вот там с бесконечной битвой будет полный пипец!)
Нифига подобного, играю без лимита времени и чувствую себя комфортно, монголы смогли отбить только 2 города моих и то, после 2-3 попыток (играю за Мавританию, контролирую ~90 регионов), сейчас осаждаю последний их город (бвыший свой), у них там пару сотен осталось и последний ход осады Smile Правда, тимуриды появились с боевыми слонами. но пока не нападают, просто шарятся по территории.
Ничего удивительного, что у тебя проблем с монголами не возникло раз ты за мавров играешь. Я когда за Шотландию играл у меня монголы не то чтобы город отбить, они улепетывали со всех ног от моей тяжелой конницы. Когда ты силен и развит, какие тут проблемы... Вот за Русь поиграй. Когда только чуть на ноги встаешь, а монголы уже под Рязанью и все с 3 серебряными шевронами... Попробуй отбейся с бесконечным временем. А слоны очень любят огненные стрелы, это так, к слову.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
Самодельные моды - они и играбельнее и историчнее чем официальные патчи, плюс выбор юнитов больше.
makcimus Возможность играть с ограничением по времени для битв можно выбрать только в начале кампании, а потом переставляй - непереставляй галочки в опциях - эффекта не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения