Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 24 из 72<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
lividum писал(а):
правильно тебе говорят, меняй свой "феррари" на космический линкор
:D
KingOfNothing, действительно люди истину до тебя доносят. Внемли и не будешь оверквотить ветку, а лишь наслаждаться сей изумительной игрой.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Злобный Йожык писал(а):
- выкинь свой калькулятор
Я в других играх получаю в двое-трое быструю загрузку локаций и более красивую графику. Может ты и этот феномен объяснишь, умник?
Злобный Йожык писал(а):
- зависит от степени кривизны рук и реакции, есле первое в избытке, а второго не достаточно, тогда понимаю, по двум одновременно не попадешь Прицелы не живут своей жизнью, они потихоньку приближаются из нижних углов к центру, расчтитать их траекторию несложно, соответственно поставить так, чтобы зацепили одновременно двух противников тоже.
Ты сейчас о чем вообще говоришь? По твоему "методу" получается беспорядочная пальба из двух стволов, целью которой является "зацепить". Как у тебя обстоят дела с хедшотами при таком раскладе? ;) Реально попасть в голову можно в момент, когда прицелы сводятся в центр. Либо, одним из стволов, до сведения. Но никак не двумя сразу!
sErgillo писал(а):
KingOfNothing, действительно люди истину до тебя доносят. Внемли и не будешь оверквотить ветку, а лишь наслаждаться сей изумительной игрой.
Меня устраивает "феррари". Покупать "линкор" ради одной игры с неоптимизорованным движком я не стану. Может кто-то ещё хочет поспорить по поводу интервалов загрузок?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
KingOfNothing писал(а):
Я имел ввиду интервал в 10-15 минут.

В любом случае, действительно долгая загрузка только одна - первая. Все остальные проходят достаточно быстро, а расстояния между загрузками тоже приемлемы. В любом случае, лучше так чем в стиле голозадого TESO.
KingOfNothing писал(а):
Рукастый ты наш, пусть этот режим охватывает хоть 10 рук, но возможности управлять раздельно двумя перекрестьями нет!

Перекрестия двигаются по дуге (выхватываем оружие), и управлять как раз раздельно ими можно, но в пределах этих дуг. Вполне реалистично, надо сказать. Или у вас есть вариант лучше? Поделитесь.
Тем более, как верно заметил lividum, никто пользоваться этой возможностью вас не заставляет.
KingOfNothing писал(а):
Но никак не двумя сразу!

Вы уж определитесь, вам не нравиться отсутствие возможности управлять "двумя сразу" или "по отдельности".
К слову, в голову можно попасть 60-70% вражин, находящихся в поле зрения. Без проблем.
KingOfNothing писал(а):
Может кто-то ещё хочет поспорить по поводу интервалов загрузок?

Не вопрос. О чем спорить-то будем? О том, что у меня загрузки проходят быстро и расстояния между появлением надписи "Loading" маленькими никак не назовешь? :haha:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
lostman писал(а):
О том, что у меня загрузки проходят быстро и расстояния между появлением надписи "Loading" маленькими никак не назовешь?

- аналогично, уже два голоса против одного. :) Есть еще шумахеры, которые за 10 минут пробегают в этой игре любой уровень и потом полчаса ждут загрузки следующего? :haha:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
lostman писал(а):
В любом случае, действительно долгая загрузка только одна - первая. Все остальные проходят достаточно быстро, а расстояния между загрузками тоже приемлемы.

lostman писал(а):
Не вопрос. О чем спорить-то будем? О том, что у меня загрузки проходят быстро и расстояния между появлением надписи "Loading" маленькими никак не назовешь?
Может ты в другую игру играешь? :haha:
Я вспоминаю самое начало игры. Когда Билли попадает на ферму к какому-то старику и берет револьвер. Далее надо было только пройтись, нарваться, на скрипт и получить загрузку. У кого это заняло много времени? У меня минут 10 от силы. Никакого экшена и драйва, которые могли бы наполнить и растянуть эти 10 минут. Никакого впечатления от действа.
Удивление и недоумение.
Далее городок. То же самое - долгая загрузка (мы ведь грузим увесистую локацию с кучей домиков и нпс), короткая пробежка, снова скрипты, снова загрузки... и так далее. Редко получается эпизод наполненный действием, которое действительно затягивается на 30-40 минут. А затянуться оно может только по причине "тупизма" игрока! Где-то проблемы с покорением сарайных стелажей и крыш, где-то надо штурмовать здания и ветки деревьев с помощью плетки/бича/кнута (хз как это называется). Может кто-то тормозит на убийстве злодеев, прячась за каждым кустом травы?
lostman писал(а):
управлять как раз раздельно ими можно, но в пределах этих дуг.
С этого места поподробнее :) Когда я вхожу в режим сломо у меня происходит хаотичное движение двух перекрестий с нижней части к центру. Когда я навожу один из прицелов на цель, другой движется паралелльно первому, а в это время под ним цели может и не быть. Почему я не могу навести один прицел на одну цель, а другой на другую, как это было бы вреальной жизни? Как ими можно управлять раздельно?
Злобный Йожык писал(а):
Есть еще шумахеры, которые за 10 минут пробегают в этой игре любой уровень и потом полчаса ждут загрузки следующего?
Заодно посчитай голоса "тормозов", которые зависают на полчаса у каждого бандюка с револьвером.
ЗЫ: Вы там закатами что-ли стоите любуетесь? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
KingOfNothing - еще раз говорю, если у тебя долго грузятся уровни выкинь калькулятор и купи нормальный компьютер, можешь даже разогнать :D У меня таких проблем нет, уровни грузятся довольно быстро, и судя по ветке не у меня одного.
А вообще если игра не нравится идешь в пустк - настройка - панель управления - установка и удаление программ - и т.д. и т.п. :D У тебя что стоит за спиной дядя с веслом и заставляет играть? :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
KingOfNothing писал(а):
и так далее.

Что "так далее"? Или вы даже до священника не дошли? Если вы не в курсе, в CoJ 2 типа геймплея - 1. Билли 2. Священник. Геймплей за этих персонажей настолько различен, насколько они сами разные, как и разные их судьбы и назначения в игре.
KingOfNothing писал(а):
Может кто-то тормозит на убийстве злодеев, прячась за каждым кустом травы?

Нет. Скорее наслаждаются, хорошо поставленными перестрелками и не замороченными задачками, хорошим сюжетом и отлично прописанными, харизматичными персонажами.
KingOfNothing писал(а):
С этого места поподробнее

Можно (хотя странно, учитывая, что в игру вы хоть немного играли). Еще раз, перекрестия двигаются строго по дуге, хаотичность их зависит только от играющего. Это в точности повторяет процесс выхватывания оружия из кобур в реальности. Пока перекрестия двигаются по дуге к центру - они управляемы, в принципе вместе, но учитывая их не закрепленность в пределах экрана и возможность жать lm/rm - это вполне нормальная реализация.
KingOfNothing писал(а):
Почему я не могу навести один прицел на одну цель, а другой на другую, как это было бы вреальной жизни?

У вас м.б. и есть 2 мыши, одновременно подключенных одновременно, то у остальных одна. И лучшего способа реализовать стрельбу с 2-ч рук, я придумать не могу. А вы?
KingOfNothing писал(а):
Вы там закатами что-ли стоите любуетесь?

И ими тоже.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
KingOfNothing писал(а):
У меня минут 10 от силы.
, сейчас зсекал- 27 секунд. Настройки все на макс.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
Злобный Йожык
быстро грузяться если добавляешь оперативку.
замечено ммною, причем в 1,5-2 разы быстрее.

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Злобный Йожык писал(а):
KingOfNothing - еще раз говорю, если у тебя долго грузятся уровни выкинь калькулятор и купи нормальный компьютер
А я ещё раз говорю -
KingOfNothing писал(а):
Меня устраивает "феррари". Покупать "линкор" ради одной игры с неоптимизорованным движком я не стану.

Злобный Йожык писал(а):
А вообще если игра не нравится идешь в пустк - настройка - панель управления - установка и удаление программ - и т.д. и т.п. У тебя что стоит за спиной дядя с веслом и заставляет играть?
Вы весь мой пост читаете или только то, что адресовано вам?
KingOfNothing писал(а):
На винте она просуществовала часа два.
lostman писал(а):
Что "так далее"? Или вы даже до священника не дошли? Если вы не в курсе, в CoJ 2 типа геймплея - 1. Билли 2. Священник.
Вкурсе. А вы вкурсе, что я на предыдущей странице писал? -
KingOfNothing писал(а):
Поиграл. Дошел до момента, где играешь за Билли и надо пробраться мимо бандюков, чтобы попасть на поезд. После этого её удалил.

lostman писал(а):
Нет. Скорее наслаждаются, хорошо поставленными перестрелками и не замороченными задачками, хорошим сюжетом и отлично прописанными, харизматичными персонажами.
Тогда мне понятны эти получасовые зависания в нирване, некоторых игроков. Не забудьте после каждого убийства перекреститься и помолиться за раба божьего.
lostman писал(а):
Еще раз, перекрестия двигаются строго по дуге, хаотичность их зависит только от играющего.
Неправда. Перекрестья имеют некое "дребезжание" и это игроком никак не контролируется. Это фишка игры.
lostman писал(а):
Это в точности повторяет процесс выхватывания оружия из кобур в реальности.
Прям в точности? А я всегда считал, что револьверы выхватываются и движутся по прямым паралелльно друг другу. В игре перекрестья сводятся по дугам вместе. В реальности о каких дугах может быть речь? По вашему получается, что выхватываем револьверы и наводим на одну цель. Зачем, если можно просто их выхватить и оставить два перекретья? Будет поражено вдвое больше целей.
lostman писал(а):
возможность жать lm/rm
Если мне память не изменяет, lm/rm отвечали за стрельбу, а не за управление.
lostman писал(а):
У вас м.б. и есть 2 мыши, одновременно подключенных одновременно, то у остальных одна.
Угадал :D Вторая беспроводная на планшете.
lostman писал(а):
И лучшего способа реализовать стрельбу с 2-ч рук, я придумать не могу. А вы?
Могу. Задумывался над этим, когда ещё начался спор.
Зажимаем левую кнопку маусихи(взводится курок), двигаем прицел, отпускаем, выстрел.
Зажимаем правую кнопку маусихи(взводится курок), двигаем прицел, отпускаем, выстрел.
Очень удобно ;)
Второй вариант предпологает такую же схему управления прицелами. С той лишь разницей, что кнопки стрельбы повешаны на клаву (к примеру - Q и E).
sErgillo писал(а):
сейчас зсекал- 27 секунд. Настройки все на макс.
Отлично. Но я говорил про время прохождения уровня от loading до loading, а не про скорость загрузки.

ЗЫ Вечерком снова поставлю сабж и засеку свои загрузки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
камрады, хорош спорить...ну не нравится челу игра, а соответственно смысла его убеждать в обратном тоже не много ибо это бесполезно (сам помню как меня пытались убедить, что Прей это классный гамес :lol:) Нас то она зацепила, а кого нет, те пусть рубятся в свой ненаглядный Ган.
Добавлено спустя 4 минуты, 9 секунд
KingOfNothing писал(а):
Отлично. Но я говорил про время прохождения уровня от loading до loading, а не про скорость загрузки.


ты знаешь вот как-то меня эти загрузки совсем не напрягают, я даже не задумывался о том что они есть, а уж тем более не возникало мысли замерять время между ними. :D

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
У меня на 3800+ X2 без разгона, не так уж и долго грузиться.
Цитата:
сам помню как меня пытались убедить, что Прей это классный гамес

Я поиграл минут 5 и снес ее.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
KingOfNothing писал(а):
Но я говорил про время прохождения уровня от loading до loading
Камрад, это же не Контра и уж тем более не NFS, ведь так?
Добавлено спустя 3 минуты, 17 секунд
M@kar писал(а):
Я поиграл минут 5 и снес ее.
Каждому свое(С) Меня, например, от CS и GTA просто воротит ти это правда.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
Цитата:
Каждому свое(С)
Согласен
Цитата:
Меня, например, от CS и GTA просто воротит ти это правда.

Меня тоже


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
народ выручайте, потерял ДВД диск с игрой а она только шла с ним, где можно скачать отучалку?
или киньте на goldi889@mail.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
KingOfNothing писал(а):
Вкурсе. А вы вкурсе, что я на предыдущей странице писал? -

Да. И как, тогда это соотносится с описанным вами отсутствием/не наполненностью действием? Или описанное вами парой постов выше - не действие. Или отстрел вражин в шахтах пачками, с поездками на вагонетках, это не "действие"? Или погоня за Билли на лошади? Или отстрел индейцев? Или... В-общем, перечислять можно долго. Кстати, почему, абсолютно бессмысленные поездки на лошади "в закат" в GUN вас так не трогали? Хотите драйв non-stop? Милости просим, BF2, городские карты на х64 персоны.
KingOfNothing писал(а):
Тогда мне понятны эти получасовые зависания в нирване, некоторых игроков. Не забудьте после каждого убийства перекреститься и помолиться за раба божьего.

"Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти." (с) Кстати, за священника возможно и пострелять и молитвы почитать. Очень оригинально.
KingOfNothing писал(а):
Неправда. Перекрестья имеют некое "дребезжание" и это игроком никак не контролируется. Это фишка игры.

И? Что неправда-то? Это "дребезжание" настолько мешает, что невозможно управлять этим процессом? В итоге, именно игрок задает уровень колебаний.
KingOfNothing писал(а):
Прям в точности?

В точности здесь определенно лишнее. Но суть верна. В реальности же, вам помимо того, чтобы выхватить револьверы, придется еще и прицеливаться. Так что параллельно не получится. Тем более, что прицеливаться в 2 цели одновременно не получится.
KingOfNothing писал(а):
Если мне память не изменяет, lm/rm отвечали за стрельбу, а не за управление.

Т.е., стрельба, в данном случае, не часть управления?
KingOfNothing писал(а):
Вторая беспроводная на планшете.

Ну, так сообщите незамедлительно разработчикам, что у вас "так" и чтобы они переделали управление под 2 мыши. Или под джой, с 2-мя стиками.

KingOfNothing писал(а):
Могу. Задумывался над этим, когда ещё начался спор.
Зажимаем левую кнопку маусихи(взводится курок), двигаем прицел, отпускаем, выстрел.
Зажимаем правую кнопку маусихи(взводится курок), двигаем прицел, отпускаем, выстрел.
Очень удобно
Второй вариант предпологает такую же схему управления прицелами. С той лишь разницей, что кнопки стрельбы повешаны на клаву (к примеру - Q и E).

Еще раз, вариант выхватывания пистолетов (именно этот момент) вы сможете реализовать лучше чем в CoJ? То, что вы предложили - обыкновенный slo-mo. Да еще и жутко читерский. Вешать кнопки огня на клаву - совсем не разумно, т.к. на клаве находится управление персом+функционал и меню, да и клава по скорости отзыва и точности гораздо медленнее мыши.
Не счет удобства, тоже вопрос. При движении мыши с зажатой клавишей - точность падает. Что делает первый, отстрелявшийся прицел? Висит на месте или движется хаотично? Т.е., либо чрезмерная продолжительность slo-mo, либо читерская точность.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
KingOfNothing Если у тебя долгие загрузки - то на твоей системе надо понизить настройки да и тебе самому от АСК вылечиться пора! Это не вина игры - это у тебя что-то не-то.
Цитата:
Оригинальная? Правда? Smile Стрелял? И даже попадал?! Very Happy
Там попасть можно только, если направляешь один из прицелов на противника. Второй прицел в это время живет своей жизнью. Пробовали сразу оба навести в голову двоим противникам? Wink

Да оригинальная - ты еще где нить видел такое? А насчёт двух противников 1-вылечи АСК 2-е когда перед тобой 1!!! противник - то чтобы попасть по двум то нодо или накурится или напиться ;) Я лично попадаю без проблем, первое время правда забывал нажимать вторую кнопку чтоб второй пистоль стрелял :)
Цитата:
Я имел ввиду интервал в 10-15 минут.
Такие игры и надо смаковать - если ты поклонник жанра, и проходят такие игры не один раз - это Бестселлер.
Цитата:
Рукастый ты наш, пусть этот режим охватывает хоть 10 рук, но возможности управлять раздельно двумя перекрестьями нет!
А это и необязательно и так всё отлично - или ты бы хотел чтоб надо было управлять двумя мышками :) Тогда с твоим АСК ты бы вааще выпал от такого напряга :)
Цитата:
СоJ выглядит какой-то пародиней на Gun.
ГАН на фоне CoJ - не знаю каким словом обозвать, как уже гворилось выше кроме некоторой атмосферы и приятной музыки нет там нихрена! В CoJ есть почти всё что я бы хотел увидеть в вестерне.

В какой игре ты видел возможность стрелять из обреза и пистолета одновременно?
Добавлено спустя 22 минуты, 2 секунды
KingOfNothing
Цитата:
Я вспоминаю самое начало игры. Когда Билли попадает на ферму к какому-то старику и берет револьвер. Далее надо было только пройтись, нарваться, на скрипт и получить загрузку. У кого это заняло много времени? У меня минут 10 от силы. Никакого экшена и драйва, которые могли бы наполнить и растянуть эти 10 минут. Никакого впечатления от действа.
Конечно - это обучение для чайников!
Цитата:
Далее городок. То же самое - долгая загрузка (мы ведь грузим увесистую локацию с кучей домиков и нпс), короткая пробежка, снова скрипты, снова загрузки... и так далее. Редко получается эпизод наполненный действием, которое действительно затягивается на 30-40 минут. А затянуться оно может только по причине "тупизма" игрока! Где-то проблемы с покорением сарайных стелажей и крыш, где-то надо штурмовать здания и ветки деревьев с помощью плетки/бича/кнута (хз как это называется). Может кто-то тормозит на убийстве злодеев, прячась за каждым кустом травы?
А еще можно смотреть на окружающие пейзажи, и искать листовки, а не бегать как оголтелый по уровням :)
Цитата:
ЗЫ: Вы там закатами что-ли стоите любуетесь? Smile
Ага :)
Цитата:
Тогда мне понятны эти получасовые зависания в нирване, некоторых игроков. Не забудьте после каждого убийства перекреститься и помолиться за раба божьего.
Когда играю за священника именно так иделаю :)
Цитата:
Угадал Very Happy Вторая беспроводная на планшете.
Да тогда точно лучше одной играть :)
Цитата:
Могу. Задумывался над этим, когда ещё начался спор.
Зажимаем левую кнопку маусихи(взводится курок), двигаем прицел, отпускаем, выстрел.
Зажимаем правую кнопку маусихи(взводится курок), двигаем прицел, отпускаем, выстрел.
Очень удобно Wink
Второй вариант предпологает такую же схему управления прицелами. С той лишь разницей, что кнопки стрельбы повешаны на клаву (к примеру - Q и E).
Тогда прицеливаться слишком долго будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Честное слово - есть что ответить на два последних поста ярых фанатов сабжа, но уже просто лень. За сабж взялся снова. Прохожу мелкими шажками. Съедобно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
KingOfNothing Вот так и с играми - в нормальной игре лень разобраться - он мозги напрягает - а фаст фуд типа гана мы перевариваем :) Думать то там вааще не надо - только спинной мозг и всё :) Куда мы катимся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Купил сегодня, не запускаетя, выдает ошибку инициализации приложения.

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 24 из 72<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan