Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Итак, после долгих лет ожиданий, наконец-то, вышла демка, а скоро и полная версия игры появится!!! Играл в демку на ХР и на Висте, специально, чтобы сравнить, есть ли какие-либо отличия(графика,скорость), отличий не нашёл, хоть лупой разглядывай, а разницы нет, ни в скорости, ни в качестве!!!
Я очень придирчиво отношусь к качеству картинки в играх, не зря же мощный компьютер собирал, сразу скажу, что качеством картинки в Bioshock, очень расстроен, сразу чувствуется порт с приставки xbox360, низкое качество текстур, вблизи лучше не рассматривать, испортить настроение очень легко, что сильно удивило, это текстуры лучей света, брызг воды, тумана, дыма, все эти текстуры плоские, если посмотреть перпендикулярно, очень бросается в глаза, вода, местами радует, местами ужасает, в некоторых местах видна несостыковка текстур воды, видны прямые линии, с одной стороны одна вода, с другой, другая, выглядет отвратительно...Единственное что радует, это освещение, но никак не тени, по сути теней нет, по крайней мере динамических, очень мало, только от предметов и персонажей, а от общего окружения тенями и не пахнет....
Оптимизация игры на высоте, после Bioshock играть в Vegas становится противно, хотя игры на одном движке, вторая умудряется раза в 3 медленнее работать и нещадно тормозить на любой конфигурации, вот и думай кто хорошо работает, а кто дурочку валяет, при этом Bioshock выглядет гораздо лучше......
Не воспринимайте мои комменты всерьёз, я лишь, выражаю своё мнение.......
Приставочность, однозначно, губит игру по всем параметрам, остаётся ждать, только одну игру, которую изначально создают только для РС, я думаю вы знаете какую, С....S.
Кстати, в меню видеоопций есть пунктик "ДХ10 поверхности". Как вы думаете, следует ли это понимать, что ДХ10 штучки применены только к поверхностям/каким-то эффектам к ним вроде отражений и т.д.? Я не спец в 3Д технологиях и могу, конечно заблуждаться, но глядя внимательно на картинку, не заметил в ДХ10 ничего графически сверхнового, разве что местами текстурки красивые и вода симпатишная. А в целом... мило, приятно, но не более, чем мы видели в другой игре на Unreal3 - R6:Vegas.
Дело в том что пока весь мир не перешел на dx10 видеокарты никто полностью все возможности его исп. не будет
В биошоке и lost planet его вообще привернули в последний момент ради галочки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: СПБ
Отыграл демку...не особо впечатлен. Графика не отстой, но и не мега-супер-пупер как обещали разработчики. Я думал будет что-то вроде Крайсиса, ан нет. Без сглаживания и фильтрации все выглядит как-то коряво и некрасиво. Да и не спасут они картинку, в целом. Действительно, по поводу картинки во многом согласен с vdenv. На профильной компе фпс варьировался от 25 (экран просто рябел от спецэффектов) до 60. Средний фпс 41-55. Выше 60 не поднимался - такой ощущение что ограничение стоит. Графика, как ни странно, напомнила Готику 3. Такие же мутные тектуры, такие же эффекты частиц, такое же отсутсвие сглаживания . Только в Готике 3 все было как-то аккуратней. Вода абсолютно нефизична, в демке играет роль декораций. Причем она выглядит неплохо только в состоянии покоя, если можно так сказать, а когда она льется куда-то или вытекает (например когда самолет пробивает стеклянный тоннель), то выглядит все очень неестественно. Брызги плоские, плохо анимированные. Вездесущий блум раздрожает, остальные эффекты на фоне мутных текстур и посредственных моделей вызывают отвращение. Сравнил гаечный ключ в сабже с гаечным ключом в Прее...последний как-то круче выглядит. Короче, id forever, Кармака в президенты. Эпиков на мыло. Это я про движок
XT-G писал(а):
Различий 0.
В приставочной версии работает сглаживание и это видно невооруженным глазом.
Максим писал(а):
Извиняюсь, я так и не понял - игра вышла или еще нет?
Сегодня официальный релиз. Локализация выйдет вроде 31 августа.
vdenv писал(а):
все эти текстуры плоские
А ты какие текстуры хочешь? Текстура и должна быть плоской, просто за счет всяких бампов, нормалей и паралаксов она должна казаться объемной... Ты это имел в виду?
Если судить по демо, геймплей не революционный. В демке нам предоставили абсолютно монорельсовый шутер на скриптах. (Разрабы клятвенно клялись в обратном). Свежие идеи конечно есть, но основная механика знакома и не вызывает восторга. Сеттинг оригинальный, да. Трейлер, которые показывают в конце демки, выглядит многообещающе. И если в полной версии будут большие и жестокие замесы (а что-то мне подсказывает что они будут) в которых одним оружием не обойтись, нужно будет быстро придумывать всякие ухищрения с помощью плазмидов и подручных средств. Надеюсь, будет весело.
Но пока не особо круто...
Последний раз редактировалось Payne 21.08.2007 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Haerbin
по поводу линейности: разработчики говорили, что около 1\3 игры - "игра по рельсам" и с подсказками (для того, как говорят разработчики, чтоб подготовить игрока для дальнейших похождений в мире rapture), а потом нам якобы дадут полную свободу действия.
_________________ Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: СПБ
XT-G писал(а):
Объемный свет как в ФИАР а не текстуркой.
Ясненько. Ладненько. Не текстуркой.
XT-G писал(а):
Эпики не виноваты что аффтары не смогли использовать движок на максимум. Сравни с УТ3.
Ясненько. Но УТ3 еще не вышел и строить прогнозы еще рано. В случае с Биошоком, нас тоже кормили отменными роликами и скринами. А на деле вышло вот что.
XT-G писал(а):
Там текстуры будут 2048*2048 и полигонов 500 000 - 1 000 000.
Надеюсь все это добро не будет сильно тормозить. Зря надеюсь, наверное. Да и к черту теперь все обещания! В Готике 3 обещали текстуры такого же разрешения а на деле...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения