Меня уже достал квадратный туман войны. Это на всех Радеонах так или есть решение как от этой байды избавиться(у меня 1950 PRO). Тени отключаю, но без них не то сосвсем. Где сколько не спрашивал, но НИКТО ответить не может. Я в шоке. На помощь.
Company of Heroes Release Notes
=====================================================================
v1.60 05/01/2007
Основные исправления и ошибки
- Исправлена ошибка ИИ, в результате которой отступающие боевые единицы собирались возле штаба.
- Создатель миров теперь корректно отображает территорию.
- Исправлена ошибка, в результате которой происходило падение при попытке загрузить старые файлы.
- Исправлена ошибка переключение команды при перемещении противотанкового орудия.
- Исправлена графическая ошибка в меню повторов игр.
- Исправлена ошибка слотов для оружия.
- Исправлена ошибка, в результате которой происходило падение при попытке запуска сохраненной игры из Проводника Windows Vista.
- Исправлена отрисовка границ многопользовательских карт после теста производительности.
- Встроена анти-хакерская система.
- Исправлена модель обломков тигра-аса.
- Во время просмотра повторов игр теперь можно включать и отключать Туман войны.
- Наборы сценариев теперь имеют пиктограммы и экраны загрузки.
- Запись повторов игр теперь производится только после проведения игры.
- Исправлена ошибка, в результате которой ограниченная по времени действия способность не срабатывала на выделенных подразделениях.
- Исправлена ошибка, приводившая к промахам панцершрека.
- Добавлена возможность создания ссылок в новостях.
- Команды "Добавить друга" и "Удалить друга" теперь отключены во время игры.
Добавления и исправления в режиме онлайн
- Теперь игроки могут видеть количество "вылетов" из игры в профиле. (см. ниже)
- Улучшен пинг в вестибюле.
- Улучшена шкала производительности.
- Исправлено редко возникающее падение в вестибюле.
- Отключена кнопка "Играть" в режиме разработчика или если включены модификации.
- Реализованы исправления вылетов.
- Уровни способностей игрока распределяются во время автоматча более равномерно.
*********************************************************************************************
* "Вылеты" - это количество игр, в которых участвовал игрок, и по результатам которых *
* сервер вынес третейское решение. К третейскому решению приводит следующее: выброс из-за *
* лага, ошибка синхронизации, выброс из-за применения взлома, и некоторое число ошибок *
* соединения. Игроки должны знать, что каждая из этих вещей влияет на очки доверия игрока. *
*********************************************************************************************
Общие
- Боевые единицы использующие кусачки для колючей проволоки теперь сильнее подвержены урону от колючей проволоки.
- Отряды возводящие колючую проволоку теперь ограничены двумя боевыми единицами.
- Кусачки для колючей проволоки теперь доступны игрокам с самого начала игры.
- Все противотанковые орудия получили уменьшенный шанс нанести урон пехоте.
Исправления игрового процесса
- Здание на шоссе N13 перемещено - теперь солдаты не застревают при выходе.
- Индикатор немецкого штурма теперь включен до тех пор, пока включена эта способность.
- Немецкий снайпер теперь получил сопротивляемость подавлению и дополнительное здоровье на втором уровне ветеранства.
- Теперь немецкие штурмовики отступая выходят из камуфляжа.
- Удалена стоимость содержания мин.
- Способность "Дальнее обнаружение" больше не улучшает зону обзора машин.
- Теперь отряды немецких гренадеров и штурмовиков смогут продолжать заказывать оружие, не смотря на количество раз, которое они это оружие бросили.
- Теперь все небольшие захваченные здание отображаются на мини-карте.
- Броня M3 и джипа больше не имеют сильного сопротивления осколочным боеприпасам.
- Изменены условия использования десантирования инженеров и подкрепления, находящихся вне карты когда штаб уничтожен; минометы, противотанковые орудия и другие не строящиеся подразделения не будут препятствовать этому.
- Убрана смерть огнеметчика от критического попадания баллистического оружия.
- M8 "Грейхаунд" больше не производит увеличивающийся со временем урон моторам машин.
- M10 "Уничтожитель танков" больше не имеет необоснованного снижения точности против бронемашины Sdkfz.
- Фольксгренадеры и кавалеры креста теперь получают бонусы на втором уровне ветеранства.
- Панцерфауст больше не имеет 50% шанса не попасть по движущейся тяжелой технике.
- 88-мм. Flak 36 теперь получает бонус от ветеранства поддерживающей оружия.
- Танковые остовы, разбросанные по карте больше нельзя восстановить.
- Улучшение подрывников перемещено на одну ячейку влево в меню штаба.
Древо командира
- Сброс противотанкового орудия союзников стоит 350 (было 320) ед. личного состава.
- Союзный "Першинг" теперь должен получить больше опыта, чтобы стать ветераном.
- Сброс амуниции теперь стоит 200 ед. личного состава.
- Стоимость немецкой штурмовой бригады уменьшена с 400 до 350 ед. личного состава.
- Немецкие штурмовики перемещены из ударной группы для штурма городов в бронетанковую штурмовую группу.
- "Ударная группа для штурма городов" переименована в "группу поддержки штурма городов".
- Стоимость группы поддержки штурма города уменьшена с 700 до 600 ед. личного состава.
- Стоимость бронетанковой штурмовой группы уменьшена с 1000 до 900 ед. личного состава.
Изменения игрового процесса
- Уменьшены урон и дальность попадания M4 Шерман "Крокодил".
- Уменьшена точность противотанкового орудия M1 на первом уровне ветеранства.
- Скорость и ускорение M10 "Уничтожителя танков" немного уменьшены.
- Уменьшен урон M10 "Уничтожителя танков" против легкой техники.
- Уменьшен урон M10 "Уничтожителя танков" против зданий.
- Радиус поворота M10 "Уничтожитель танков" увеличен.
- Стоимость M3 увеличена с 20 до 25 ед. топлива.
- Стоимость улучшения счетверенной зенитной установки M3 увеличена со 100 до 125 ед.
- Удар по площади Ostwind Flakpanzer увеличен.
- Улучшение "Пумы" больше не требует перехода к фазе боя.
- Немецкие мотоциклы получают меньше урона от стрелкового оружия.
- Урон панцерфауста против джипа увеличен.
- Сильно увеличен радиус немецких гранат.
- Увеличен радиус удара по площади немецких гранат.
Карты
- Добавлены карты Сен-Мер-Дюмон, Лангре и Сошедший с рельс поезд.
- Высота 331 - новый баланс ресурсов.
- Поин-дю-Хок - новый баланс ресурсов.
- Штуцдорф - новый баланс ресурсов.
- Фермы Агонвиля - новый баланс ресурсов.
- Фермы Агонвиля - баланс зданий изменен.
- Низины Бо - обновлена оборона базы.
- Низины Бо - изменены положения ресурсов.
Не в патче, а в продолжении. Там обещают графику на DX 10, физику доработать, AI поткрутить. Жалко на Россию опять забили и не стали делать компанию за СССР. Чтобы американские детишки не путали, кто войну на самом деле выиграл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2005 Откуда: Екатеринбург
Стоит ли брать сабж или дождатся аддона ввиду того,что у оригинальной игры размер патчей бьет почти все рекорды и еще какая там озвучка русская или английская и возможно ли боле менее нормально играть без установки патчей!
_________________ Дай бог каждому иметь то,что имеют те,кто имеет нас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Господа-товарищи, кто здесь главный?
Почему по такой игре здесь до сих пор нет FAQ-a? Обидно Хоть бы перевели отсюда http://planetcoh.gamespy.com/faq/index.php?category=1#1_3_3 Есть, например, два вопроса:
- что-то проблемы со сглаживанием в игре при всех остальных графических настройках на Maximum, - то ли есть оно, то ли нет, и если есть, то похоже вешает машину ...
- 8800-ые похоже здесь не рулят ... Т.е по тестам IXBT, например, бывает, серьёзно отстают от 1950ХТХ...
Есть решения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Было бы очень инетересно пообщаться с людьми, которые играют в инете.
Играю за немцев.
То ли противники попадаются лихие, то ли я играть не умею.
Еще не разу не удавалось выиграть. Что не делаю, а у американцев просто тотальная доминация. Американские Першинги, ничем не уступают Тиграм. Пумами раш, не получается.
Играем с другом в паре- 2х2. Что только уже не пробовали.Даже была дикая идея идти в "деф" по одной линии, а в "Блиц" по другой. Ну что бы один нападал, а другой оборонялся. 88е пушки хороши, но ровно до того момента пока амеры не начинают долбить авиаудары и шмалять из ракетниц. Поделитесь тактикой развития и ведения войны, за немцев. Кто как играет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Москва
Индульгатор, хоть я играю за амеров почти всегда, но немцы тоже неплохи: бронетранспортеры-минометы подходят для удара "нагадил-убежал", американские гаубицы слишком медленные, ответный огонь вести не успевают (особенно, если подлагивает). К Tiger Ace всегда необходимо приставлять отряд пионЭров, чтобы ремонтировали: на моих глазах такая связка вынесла 3 Першинга. Пантеры, голиафы, наконец. Одна Пантера может уничтожить до 3-х прокаченных Шерманов (76.2 мм пушки)
_________________ Эффективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
to all
Вот моя тактика за немцев.
С самого начала строим пионерами бараки, заказываем вторых пионеров и ими помогаем достраивать уже строящиеся бараки.
Как только бараки достраиваются посылаем инженеров на самые дальние и важные точки, а в бараке заказываем 2 мотоцикла.
Как только мотоциклы достраиваются, то они догоняют инженеров..и уже впаре с ними успешно отбивают американцев, отрезая их от обеспечения.
Далее следуют фолькцренадеры, после чего отхватываются точки, и делается два апгрейда главного здания, с целью выйти на ШТУГИ.
Как только ШТУГИ доступны, строим их и посылаем в бой, попутно давая им фокцов с автоматами.
Далее строим центр подготовки и накидываем танковым соединениям два ранга- это дает ШТУГАМ МГ-пулеметы на борт, что делает их очень серьзной силой.
Дальше уже дело техники, но при таком раскладе с амерами очень легко биться.. у тех просто не хватает ресурсов на свои "проказы", а вы просто давите их танками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Американские гаубицы, в отличии от 88х, можно передвигать.
Увы нет, можно только менять радиус обстрела. Часто ими пользуюсь.
Цитата:
Если Амер идет в раш, то до тяжелых танков может просто не дойти дело!
Тогда даже не знаю, что можно посоветовать... Гитлерюгенд с фаустпатронами, да противотанковые орудия на холмах:D
Цитата:
Попахивает фантастикой... если они втроем начнут ее лупить, то максимум Пантера убьет одного.
Столкновение "лоб-в-лоб" Пантера бесспорно выигрывает, по-хорошему необходимо окружать пятью (!) Шерманами. Это не одиночная кампания Проверь в Skirmish
Цитата:
Это Да. Но поражение от них очень слабое.Скорей чисто психологическое оружие.
Вот-вот. Я лично начинаю нервничать, когда снаряды попаают в мою пехоту. С Sherman Calliope такая же ситуация.
Цитата:
Не в патче, а в продолжении. Там обещают графику на DX 10, физику доработать, AI поткрутить. Жалко на Россию опять забили и не стали делать компанию за СССР. Чтобы американские детишки не путали, кто войну на самом деле выиграл
Я лично не представляю себе наших солдатиков, которые бегают и захватывают точки... Играйте в Блицкриг.[/b]
_________________ Эффективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Chaser-RUS- Вот спасибо!
Итак:
Release notes патча 1.70:
Цитата:
==================================
Company of Heroes Release Notes
==================================
v1.70 05/29/2007
DX10 Features
- Edges of particles are softened where intersecting 3D objects.
- Thousands of additional ‘litter’ objects in the world.
- Improved user control over anti aliasing settings.
- Alpha to coverage anti aliasing to improve quality of alpha test objects such as shrubs.
- Lighting quality has improved by moving all calculations per pixel.
- More precise point light calculations.
- Point lights can now cast shadows.
- 3D short grass on the terrain.
- Vertical refresh synchronization is enabled by default to improve visual quality by preventing tearing of the display image, use ‘-novsync’ to disable.
- Hardware PCF for improved shadow quality.
Other Fixes
- Various crash fixes.
- Improved hack detection.
Gameplay
- Axis Pak38 50mm accuracy modifiers vs infantry target types have been reduced.
- Allied M1 57mm AT gun accuracy modifiers vs infantry target types have been reduced.
- Certain Infantry Antitank weapons (bazookas, panzerschrecks, recoilless rifles) accuracy modifiers vs infantry target types have been reduced.
- Attack ground functionality was removed from the 234 Armored Car to fix issues enabling it to fire through shot-blocking objects.
- Tank and armoured car weapon types can no longer one-shot kill 234/Puma Armoured car and M8 Armoured Cars.
Для использования данного патча рекомендуется поставить свежие beta-дрова 158.45 (интересно, как с ними поведет себя демка Lost Planet? :shuffle:). Win Vista - 32-bit/64-bit В release notes к дровам:
Цитата:
Improved performance for DirectX 10 version of Company of Heroes Improved 3D performance for single GPU and NVIDIA SLI Numerous game and application compatibility fixes
Сейчас этот форум просматривают: Grominuss и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения