Жанр: Action / Adventure Разработчик: Capcom Издатель за рубежом: Capcom Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года. Официальный сайт: Открыть Доступные платформы: Xbox 360, PC Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP Процессор: Intel Pentium 4 HT Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista) Места на жестком диске: 8 GB Оптический привод: DVD9 compatible Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0 NVIDIA GeForce 6600 или лучше Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c Также: Мышь, Клавиатура Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP) Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+
========================================================== Важно! Решения некоторых технических вопросов
1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии: Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше WinXP: 162.18 и выше
2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP
3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше
п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив). Для флейма на эту тему - сюда: Флейм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
в обсчем и я поигрался в дх 10 под вистой. в принципе ничего так, много действия, картинка симпатичная, хотя до реализма ей очень далеко. А вот перформанс подкачал, вот наконец игра где одноядерника уже мало...даже дополнительный разгон на 100 мхз привел к росту минимального и среднего фпс на 3 и 5 пункта соответственно...короче дуал-кор маст хэв...да и видео тоже не на высоте. У меня вот глюк какой то с тестом в Пещере...независимо от настроек графики 20 фпс, в Сноу от 30-40 в зависимости от настроек и разгона видео. Причем в игре самой в Сноу фпс меньше чем в Кейв, при этом в Пещере 20 кадров нет и в помине....30 и выше. Короче демка сырая. Будем надеяться, что в в игре все приведут в норму.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
народ с восьмерками обращаюсь к вам - на хрюше удалось кому нибудь запустить дему в разрешении 1600*1000? на висте пусканулось нормально(дрова 158.22) а вот на хрюше нивкакую - ставит свои 1280*960(достало) Правда заметил такую вещь (и грешу на нее) - у меня на хрюше дрова 165.01 и масштабирования нет, а на висте дрова с масштабированием. Может из за этого многие и не могут сменить дефолт? Отпишитесь плиз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Луганск Украина
Цитата:
"ZoD.Paradox"Я еще слышал, что какая то команда для XP обещала порт сделать для DX10, причём внутренняя реализация будет на OpenGL
вот еще в тему немножко цитат:
Из рассылки Subscribe--
Direct X 10: перспектива для XP, OS X и Linux?
Компания Falling Leaf Systems (FLS) решила восстановить "графическую" несправедливость и объявила о выпуске альфа-версии программы, создаваемой в рамках проекта Alky Project. Данный проект имеет весьма амбициозную цель: расширить границы применения DirectX 10, который сейчас доступен только пользователям Vista. FLS собирается в первую очередь перенести DX10 на Windows XP, а затем заняться Linux и Mac OS X. Осуществить идею FLS призван разрабатываемый конвертер, который сможет управлять и модифицировать DX10 во время игры.
Однако Alky Project предстоит еще долгий путь. Пока же пользователи жалуются, что не могут заставить работать альфа-версию даже при выполнении всех имеющихся условий и рекомендаций. Тем не менее, поступают и положительные отзывы о работе программы, что несомненно вселяет уверенность в перспективность предприятия. Alky Project – трудоемкий проект, поэтому разработчики создали своеобразный подпроект Sapling Program, по которому любой пользователь, заплативший $50, получит доступ ко всем билдам и финальным версиям программы бесплатно. Возможно, таким образом Sapling Program поможет сэкономить в будущем пользователям не один десяток долларов. Вот ссылка на страницу http://ourworld.ucoz.ru/news/2007-04-25-987
не слабо lost planet карту греет. в самых тяжелых шутерах у меня вентилятор на авто до 65% идет и держит 82 градуса а здесь чутли не до 100 раскручивается и 87.
Там ещё тени дофига жрут... переход с 16х нна 16хQ обошёлся дешевле чем выставление обоих настоек теней на максиум. Однако на моей профильной конфе выдаёт ~ 20 FPS в самых ответственных моментах(лаги не заметны-спасибо консольнсти + моушн блюр) если выставить всё макс, сглаживание 16хQ, AF=16, 1280х720, разрешение теней макс, но shadows quality=medium. И это без разгона видеокарты(разгон проца с 2,6 до 2,9~3,0 прироста ФПС не дал вообще... вот что значит пониженная процессорозависимость в ДХ10
Разница между dx9 и dx10 огромная и в этой игре это чуствуется на все 100%.
кто не чуствует разницу пусть попробует поиграть по трезвости.
_________________ my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1
хмм
а причём тут рефреш 60 ?
неужели такие кривые руки у разрабов?
Просто если дело было бы в развертке, то у человека бы монитор просто не смог бы отобразить картинку и был бы пустой экран. В то время как у него пишется о неправильном разрешении...
_________________ my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения