Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7902 • Страница 24 из 396<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Вот наделал более удачных:
#77#77#77#77#77
Стоящий мод или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
kuzmi4 писал(а):
SIMBION_v3.0b-3.0rc8.exe - 61 Mb на ifolder битый будте осторожны


Вот тут можно взять SIMBION v3.06-3.0rc7 - http://webfile.ru/1893848

После чего поставить Миниапдейт для перехода с rc7 до rc8 -

http://www.filefactory.com/file/9c35bb/

Кроме того вышел новый 2 фикс для сборки SIMBION® ver 3.0rc8 - http://stalker-simbion.ucoz.ru/index/0-4

Содержание Fix 2 for v3.0rc8 (new)
Дата: 22.04.2008 Размер: 1.2 Мб:

- f2.1. Поправлен скрипт "Охотников";
- f2.2. Скрипт "Охотников" преобразован в опциональный;
- f2.3. Скрипт турелей преобразован в опциональный и отключен по умолчанию;
- f2.4. Добавлен HUD-индикатор ножа-бинокля-детектора (опционален);
- f2.5. Оптимизирован HUD-индикатора времени;
- f2.6. Исправлена ошибка в диалогах "Arena_Extension_Mod" (для патча 1.0006 - сборка по умолчанию ставится на этот патч);
- f2.7. Исправлена ошибка в файле "amk_heli_func.script";
- f2.8. Исправлена ошибка неисчезновения тел монстров при "взрыве тела";
- f2.9. Добавлена "принудительная чистка трупов" монстров;
- f2.10.Поправлены характеристики ножей;
- f2.11.Поправлены характеристики модифицированных костюмов;
- f2.12.Журналы "PlayBoy" можно выкладывать/продавать

Скачать: http://stalker-portal.ru/forums.php?m=p ... 781#574781

http://www.filefactory.com/file/cdb6e0/
http://depositfiles.com/files/4910939
http://ifolder.ru/6266558
http://webfile.ru/1894943

Т.о. игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.0004(5/6) "SIMBION" multiMod v3.0rc8+2

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из тайги))
мне в амк 1.4 не понравилось то что кровосос бессмертный, я конешно понимаю что регенирация и всё такое, но когда в него почти в упор стреляешь из чеёзера или калаша , то его даже не дёргает , ЭТО не нравится ( модерф плз исправьте ентот момент )))))))

_________________
Коньяк вас превращает в бунтаря.
Что не практично. Да, но романтично.


 

casio дробовик и гранаты помогают.

в модах нужно как-то менять дальнозоркость нпс. неприятно, что они за 50-100 метров в лесу (кардон-блок.пост) в почти полной темноте видят.
а вот БТРы и вертолет в АМК порадовали. без них я бы так и не нашел поваленное дерево... и все эти 7-8 раз прохождения игры уничтожал солдат в лобовую атаку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
casio
сос не бессмертен... у него есть слабое место - хватает одного выстрела... при атаке в лоб используй соответсвующий ствол+боеприпас....

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
casio , тормоз06
Я в кровососа, если позволяет дистанция всаживаю обойму из винтореза.
Ещё считается особым шиком убить его с ножа.
У меня его в подземелье агропрома иначе убить и не получалось!
Это типа я так несказанно крут? ;)

DireSnake
У НеПиСей нет ночного и дневного видения. На это уже успели посетовать многие моддеры.
Они засекают ГГ вне зависимости от освещения! Насчёт дальности видения..
По-моему, я какой-то такой параметр встречал, только он вроде как глобальный.
Ну, то есть для все НеПиСей вообще. Хотя может я что-то и путаю...

XT-G
Это ты через фильтры все текстуры пропустил? ;)
Или ещё много чего другого понаделал?)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Воронеж
Есть возможность поменять родной XR_3DA.exe на такой же , но более стабильный? Сейчас официальный 1.0004 патч стоит, но ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
MycuQ писал(а):
У меня его в подземелье агропрома иначе убить и не получалось!Это типа я так несказанно крут?
скорее невнимателен...
тема кровососа обсасывалась неоднократно...

повторю еще раз:
- сос не бессмертен - стрелять в затылок или висок - хватает одного выстрела...
- хотите штурмовать его в лоб? - используйте 9 мм боеприпас - хватает 4-5-6 выстрелов
- нет такого? гранаты... подствольные или ручные - 1-2 штуки...
- нет и гранат? если не потеряли ножа - альтернативным ударом его...
- агроподземельный_сос матерый падлюка - потому и успел броньку нарастить... с ним у кого как - нож, граната... у меня лично раз его и солдаты упокоили... в основном граната, пользовался и ножом... а когда в редком тайнике нашел "вал" - воспользовался им...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


Последний раз редактировалось тормоз06 23.04.2008 23:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
MycuQ, каждую текстурку (4882 штуки) с изменением размера пропускал через несколько фильтров. К бампу применял другие фильтры (знаю только один плагин с таким фильтром). Потом еще заново генерировались 13 мип-уровней. Все делалось через пакетную обработку часов 4-5 без перерыва на моем Х2 5600. Потом гемор с отбором и заменой текстур и готово. Осталось решить проблему с тайниками. На них чето не та текстура натянута хотя имен не менял.

П.С. Скрины во втором посте плохого качества. Сохранял в Пеинте.
Добавлено спустя 2 часа, 12 минут, 14 секунд
Самый большой мод для Сталкера оправдывает свой размер :hitrost:
#77#77#77#77#77
(качественные скрины)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из тайги))
Microvirus спасибо помогло, терь не нарадуюсь , да и на магазин не злюсь что так долго привод высылают)))
Добавлено спустя 3 минуты, 49 секунд
тормоз06 я его тоже с гранаты покоил в агроподземе
XT-G может быть и хорош твой мод( по картинкам как то неочень судится) , но вот на моём лимите 2.50 за метр особо не накачаешь )))

_________________
Коньяк вас превращает в бунтаря.
Что не практично. Да, но романтично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Насчет Priboi Stori... Посмотрел тут ролик http://www.youtube.com/dez0wave Кто юзал этот мод - часто там такое? Бегущие гуськом с десяток кровососов по территории бара - это жесть листовая... :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Народ! ну поделитесь кто как электрохимеру убивает?
Я вчера обновил Симбион мод до rc8+фикс2, вылетов при встрече с Электро-химерой на Ростоке (Дикая территория) стало на порядок меньше - это очень порадовало, т.к. раньше вылетал в 95%. Данное улучшение позволило поииследовать Элетрохимеру более детально. Бандиты валят ее с нескольких выстрелов или одной короткой очереди. Я пытался стрелять в разные места этой твари но, как-то безуспешно. Из-за отсутствия батареек огонь приходиться вести с безопасной дистанции. При невозможности замочить ее в прямом бою, через башню со снайпером залез на трубы и бегая по трубам потихоньку пытался ее замочить, но так и не умерла тварь. Были попытки стрельбы в корпус, голову, конечности... Допускаю что мог мазать мимо, но все же то ли я делаю че-то неправильно, то ли лечится тварь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
На встроенной видеокарте не запускается Radeon x1250 .
Хотел в DX8 режиме поиграть.

(с хорошей видеокартой я игру когда то прошёл на максимум , теперь вот заново захотел сыграть)

Игра не работает на встроенных видеокартах ?

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
Самое эффективное оружие против кровососа в АМК - MP5, ИМХО :tooth:

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Откуда: Калининград
Проблема у меня есть, может кто подскажет...
Хотя, может и не проблема, может так и должно быть...
Вобщем, в сталкера не играл с полгода где-то... зимой комп проапгрейдил и широкий моник прикупил. Пару дней назад решил поиграться, поставил сталкера, сверху патч 1.004, потом АМК мод с последними фиксами... Запустил, поставил родное для моника разрешение - 1440х900, вроде всё нормально, только шрифты какие-то огромные, в инвентаре все значки большие. Сам инвентарь большой. Когда в трупа что-нибудь снимаешь, вместо надписи "взять всё" - "Take all"... В меню тоже шрифты крупные... Попробовал, поставил 1280х1024, как на старом монике - всё стало снова небольшим, привычным, только моник-то широкий и картинка приплюснутая...
Вроде как начиная с патча 1.003 включена поддержка широких мониторов? Или так и должно быть? Меня не напрягает, просто непривычно... Если кому интересно, могу скринов сделать и завтра выложить.
Кто что скажет по этому поводу?

_________________
Welcome to San Andreas!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: Kiev, Ukraine
XT-G писал(а):
MycuQ, каждую текстурку (4882 штуки) с изменением размера пропускал через несколько фильтров. К бампу применял другие фильтры (знаю только один плагин с таким фильтром). Потом еще заново генерировались 13 мип-уровней. Все делалось через пакетную обработку часов 4-5 без перерыва на моем Х2 5600. Потом гемор с отбором и заменой текстур и готово. Осталось решить проблему с тайниками. На них чето не та текстура натянута хотя имен не менял.
П.С. Скрины во втором посте плохого качества. Сохранял в Пеинте.


Мне кажется текстуры слишком "зашумлены". И таким образом выпячевается недостаточная детализация при близком их расположении.

_________________
In Defiance Of Existence


 

всем здрасьте. на днях поменял свой 1950pro на 8800gts. заметил разницу в насыщенности цвета. на радеоне краски были более сочные. зато на гефорсе фонарик светит по другому. на радеоне была видна более менее четкая граница на полу. сначала свет фонарика на земле, потом начинается темнота. причем не важно светишь вдаль или под ноги. на гефорсе эта граница более размыта, как-то более естественно получается. стоит 1.0004+AMK1.4.22+Polux+NLC4.
это так, мысли вслух)


Saymon, поищи inventory_mod на форуме amk-team. он уменьшает значки в инвентаре при торговле, обшаривании трупов и просмотре. это как бы для любых мониторов на сколько я понимаю. сам всегда его устанавливаю, так больше нравится. про меню и шрифт ничего сказать не могу, не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
kuzmi4 писал(а):
Народ! ну поделитесь кто как электрохимеру убивает?
Я вчера обновил Симбион мод до rc8+фикс2, вылетов при встрече с Электро-химерой на Ростоке (Дикая территория) стало на порядок меньше - это очень порадовало, т.к. раньше вылетал в 95%. Данное улучшение позволило поииследовать Элетрохимеру более детально. Бандиты валят ее с нескольких выстрелов или одной короткой очереди. Я пытался стрелять в разные места этой твари но, как-то безуспешно. Из-за отсутствия батареек огонь приходиться вести с безопасной дистанции. При невозможности замочить ее в прямом бою, через башню со снайпером залез на трубы и бегая по трубам потихоньку пытался ее замочить, но так и не умерла тварь. Были попытки стрельбы в корпус, голову, конечности... Допускаю что мог мазать мимо, но все же то ли я делаю че-то неправильно, то ли лечится тварь.


С винтореза греховского разрывными гаусовскими патронами не пробовал её мочить? Также с Бульдога подствольными гранатами... Если её сразу не завалить у неё регенерация дикая идёт... Обычных химер гранатами Ф1 закидывал, если не дохли из винтореза добивал. А к этому монстру подход нужен... :hitrost: Artos обещал её до ума довести чтоб вечной не была...
Помнится Контролёр в подземелье Агропрома тож неубиваемый был, дык народ его на мине подрывал или аномалию активизировал перед тем как он в туннель вылезал и амба ему однозначно наступала. :D

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Idoe, это ты по последним скринам судишь? Если нет то это Пеинт виноват.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: С-Пб
Saymon
1440*900 кривое разрешение. Я в свое время с ним долго бодался- ничего не нарыл. Ставь 1280*768- будет все ок. Пропиши предварительнов винде, иначе в игре не ставится...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7902 • Страница 24 из 396<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan