#77 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Crytek Издатель: Crytek Дата выхода: 18.09.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ
ОПИСАНИЕ: Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!
Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
А наслаждаться игрой в просто высоких настройках - неохота.
Ниче ты угараешь...закушался мягко говоря, ни одна игра еще не передает такое чувство, когда каждый предмет кажется настоящим, тем более разница в плане картинки между просто хайем и вери хайем просто ничтожная.
Вот на медиуме - да это извращение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Alexxx650 писал(а):
Напиши, жутко интересно....прогоню у себя.
Не-не, ты наверно не так понял... Эти товарисчи в одном из репортажей сказали, что собирают комп (максимум тогдашнего рынка - SLI 8800ПЕЧ и КораЭкстрим) чисто под Кризис. При этом они говорили, что подобный агрегат потянет игру в максимальных настройках (т.е. как раз VH и достойное разрешение, насчёт АА не знаю). Ну а как мы, коллега, могли видеть, в Кризис сразу после выхода на ВериХай могли играть только очень сильные духом. ЛЮБАЯ конфигурация его тянула слабо (в т.ч. и SLI-системы). Сейчас - другое дело. Я на своём рыдване на VH играю (1280х960, хотя широкоформат лучше). Посмотрим, что осенью будет с выходом новых видяшек\процов.
XT-G писал(а):
псевдо-UltraHigh
Если честно, не понимаю откуда инфу о нём взяли. То, что дальность прорисовки увеличивалась - это да. Ну так и FC можно было подобное делать, притом никто не говорил ничего про UH! Я хз, но во многих играх можно конфиги модифицировать... Это тоже UH? Хотя, не спорю, графика лучше. Вот кстати, чего-то в Warhead на последних скринах не видно этого UH... Ну нет там подавляющего превосходства картинки! А должны были бы включить, ведь ужо приличный срок прошел с момента выхода оригинала. Либо он настолько тормозючий... Скриншоты бы (реальные, официально подтверждённые!), где Ультра показана. Тогда мы бы посмеялись... А вообще, помнится в Хрониках Риддика в режиме комментариев была картинка, где показан один и тот же момент из игры, но в первом случае - реальный, а во втором - типа то, на что способен движок (который должен так работать с будующим железом). Так вот, в продолжении Assault on Dark Athena такой графики нет! Хоть и разрабатывается она для PS3 и Х360 уже больше года...
Specter_perm писал(а):
Ниче ты угараешь...закушался мягко говоря, ни одна игра еще не передает такое чувство, когда каждый предмет кажется настоящим
Сейчас очень многие игрушки дают такое чувство. GoW, Stalker (местами)... Из последник подобных игр - GRID. При фреймрейте свыше 50 - почти физически ощущаешь, что играешь в видеоролик. Есть там трасса в LA, где на Мустанге гоняешь. Если сделать его красным, то получится почти как в Я-Легенда! Качественные спецэффекты+отличные текстуры и модели = полное погружение. А в Кризисе подобнае сцена (вообще, их там много) - на корабле в отсеках. Опять же, если ФПС не будет ниже 40 падать, то смотрится всё ядерно! Хз конечно, но я именно так воспринимаю. Главное - фреймрейт!
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
Сейчас очень многие игрушки дают такое чувство. GoW, Stalker (местами)
Не ну ты канечно сравнил кое-что с пальцем. Все таки GoW & Stalker рядом не стояли по этому параметру. имхо тут дело больше в освещении и тенях. Вот GoW2 уже напоминает, что то отдаленно похожее на хай кризиса.
Max3d писал(а):
Главное - фреймрейт!
Главное и то и другое.
Последний раз редактировалось Specter_perm 25.06.2008 11:07, всего редактировалось 1 раз.
GoW, Stalker (местами)... Из последник подобных игр - GRID. При фреймрейте свыше 50 - почти физически ощущаешь, что играешь в видеоролик.
что-то вы батенька приврали, может вам и в кризисе нужно просто подобающего фреймрейта достигнуть да не в закрытых помещениях а в открытых. тогда и можно будет судить о реалистичности...
Max3d писал(а):
Если честно, не понимаю откуда инфу о нём взяли. То, что дальность прорисовки увеличивалась - это да. Ну так и FC можно было подобное делать, притом никто не говорил ничего про UH!
опять промашечка. если посетить сайт "сrymod" то там много вполне детально почитать что к чему прикручено, и на качество картинки влияет лучше чем ультрахай в десятом директе и на висте (об этом можно почитать на хоботе, когда разбирали детально кризис DX9 vs. DX10 касательно пресета теней)
Мой совет, меняйте профильный камушек, и откроется вам торжество картинки во всей его красе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Max3d писал(а):
Если честно, не понимаю откуда инфу о нём взяли.
Ну как же? Low->Medium->High а все что в ручную выкручивается из High превращается в псевдо-Ultra. В нашем случае не Ultra а "Ultra" И разница не только в дальности прорисовки. Ultra не обязательно должен добавлять новые эффекты. Там уже нечего добавлять разве что трассировку лучей. Хотя еще можно Displacement или Occlusion Mapping добавить вместо акварельного Параллакса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
German Ivanov писал(а):
Запустится. Я его вообще устанавливал из под одной винды, а потом винду пару раз сносил и только ярлычок кидал на стол и все работало.
А у меня сразу ругается на отсутствие файлов 9 директа. Твое объяснение - ?
German Ivanov писал(а):
Настолько разный что я не смог играть в XP
German Ivanov писал(а):
Дым вода и прочие фишки _в_движении_
German Ivanov писал(а):
На статичных скринах нельзя увидеть динамические эффекты
Вода динамична даже когда игрок стоит, дым вообще нельзя представить статичным (сижу вот изо всех сил пытаюсь представить статичный дым). Это что же, пока я стою и рассматриваю картинку в любых местах с разными пейзажами выискивая разницу в качестве я вижу 0 отличий? Но стоит мне двинутся с места - о боги, вот он, вот он ДХ10, аж шары на лоб лезут. Да уж, не зря говорят - движение жизнь.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Ммм... Ожили...
Specter_perm писал(а):
Не ну ты канечно сравнил кое-что с пальцем.
Могет быть моя ошибка, что не поставил это - ИМХО. Меня подземный Агропром просто убил (в хорошем смысле слова). Такое цветное освещение! Такие текстуры! Торжество техноманьяка! А GoW2 больше всего напоминает какой-нибудь мультик - вроде и текстуры разнообразные, и взрывы\выстрелы красивые, а как-то зализано всё, сливается в одно целое. В жизни редко такое встретишь - обязательно какой-нибудь объект из общей картины вырывается, контрастирует. Но всё равно - GoW люблю (вторую часть -заочно). Потому как просто хорош.. Кста! В Кризисе огромную роль играет MotionBlur. Без него - уже не то... Профиль заполни - не любят на оверах с пустым профилем...
riggz писал(а):
что-то вы батенька приврали, может вам и в кризисе нужно просто подобающего фреймрейта достигнуть да не в закрытых помещениях а в открытых. тогда и можно будет судить о реалистичности...
Хех.. На открытом пространстве только на High можно высоких скоростей достичь (компик мой того, слабоват...). Вот и наслаждаюсь тем, что есть. Тем более ни одна игра по детализации не дотягивает до внутренностей Авианосца (имхо).
riggz писал(а):
Мой совет, меняйте профильный камушек, и откроется вам торжество картинки во всей его красе
Гы, улыбнуло..=)) От процика в Кризисе мало чего зависит (это ужо двадцать раз перетёрли). Главное - 4850 в Кроссе!:) А своим рыдваном я более чем доволен. За ну ооочень скромные деньги я, в принципе, без особых проблем играю в ВХ (до этого был проц не разогнан и видяшка 8600GTS - вспоминаю, аж жутко становится...). Да и не гонюсь я за железом, предпочитаю выжидать вещей, подобных 8800GT (цена\производительность). А камешек мой профильный в разгоне неплохо смотрится в играх. Так что лучше не надова об этом..
XT-G писал(а):
И разница не только в дальности прорисовки.
Тут некоторые High от VeryHigh с трудом отличают! Какие там ультры-шмультры... :haha: А до трассировки ещё как до Китая пешком... Я был бы не прочь, если бы в эту самую ультру добавили разрушения вообще всего и вся, плоть до обрушения скал. Но это из разряда фантастики.. Пишите! Мы почти в топе!
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Max3d писал(а):
Тут некоторые High от VeryHigh с трудом отличают! Какие там ультры-шмультры...
Я прошел Крайзис на 1024*768, VeryHigh + воду выкрутил еще больше, AF16, HighQuality в драйверах. И это при 6-10 fps. Да, это подвиг. Я ждал именно графики и просто не могу играть ниже VeryHigh. И ты не поверишь но я получил удовольствие. И разница между High и VeryHigh достаточна, чтоб я играл только на VeryHigh.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
Меня подземный Агропром просто убил (в хорошем смысле слова). Такое цветное освещение! Такие текстуры! Торжество техноманьяка!
Бамп - дырявый, из-за того, что освещение убогое. Ощущение, что все пластиковое, блики повсюду в ненужных местах.
Max3d писал(а):
А GoW2 больше всего напоминает какой-нибудь мультик
Это первый гов - мультик, а во второй они новую шейдерную технологию освещения вкрутли.
Max3d писал(а):
Но всё равно - GoW люблю
Да все мы его любим, про сравнение с д3 я имел ввиду, что д3 далеко до гов в плане геймплея.
Max3d писал(а):
В Кризисе огромную роль играет MotionBlur. Без него - уже не то...
У нафик это страхолюдие, вжизни ничего подобного нет!!! - дополнительное препядствие к тому, чтобы поверить насколько графа реалистична.
Max3d писал(а):
Профиль заполни
Было бы еще, что там заполнять..., а точно конфига моего компа!!!
Max3d писал(а):
От процика в Кризисе мало чего зависит
Вот именно. У меня с дефолтных 2200Mhz разгон до 2600 при 40фпс дал 10фпс, а вот разгон с 2600 до 3000Mhz дал от силы 2 фпс.
Max3d писал(а):
предпочитаю выжидать вещей, подобных 8800GT (цена\производительность). А камешек мой профильный в разгоне неплохо смотрится в играх. Так что лучше не надова об этом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Alexxx650 писал(а):
Так он только днём, ночью темно.
Я имел в виду, в ~3 часа дня.
Первый скрин нагладно демонстрирует закат, а вторй скрин наглядно демонстрирует не закат:) хотя солнце, как я понимаю садится.
От процика в Кризисе мало чего зависит (это ужо двадцать раз перетёрли).
Max3d писал(а):
Так что лучше не надова об этом..
А чего тут улыбаца-то?
Согласен, кризис использует камень постольку-поскольку. однако НЕЛИШНИМ будет заметить что в твоем случае КАМЕНЬ не дает видеокарте релизовать себя в полную силу.
Так что лучше не надова об этом..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения