Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Это жесть, чему там тормозить то? А на самом деле тормозит... и жутко. Да всякие кризисы с лучшей графикой хз во сколько раз идут быстрее чем этот глюк. АХТУНГ короче...
А еще говорите, делайте игры с лучшей графикой, фтопку консоли они все затормаживают...в плане графики.
Да вот будут тока делать на компы, замахаетесь апгрейдить комп чтоб плюс 10-30 фпс получить.
Да это щас бы например поменял видяху на GTX 460 и моник 1920х1200, и получил бы каких то +15 фпс, и все равно так и так не поиграешь норм, ибо 23 фпса. )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
m_west писал(а):
А еще говорите, делайте игры с лучшей графикой, фтопку консоли они все затормаживают...в плане графики.
ну так поставь 1280*720, средние настройки - и наслаждайся. кто не дает? если бы движок изначально не писался под консоль - он бы и в нормальных разрешениях и настройках не был таким тормозным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
гоблины на мастера йоду похожи
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Кстати вот человек очень хорошо написал:
Sat (edayn mail.ru) [2010-09-28 13:19:56] все таки тема боевки в игре у меня стоит на втором месте после сюжета игры и потому хотелось бы узнать - эти 3 удара это все что он умеет? ну кроме перекатов и блока? второе... всегда было интересно - почему в РПГ играх разработчики не внедряют реалистичную систему боя, то есть удары, выпады, блоки... вы видели поединок двух латников с мечами и щитами? кто видел тот поймет о чем я говорю.... почему к примеру не попросить помощи у людей профессионально занимающихся историческим фехтованием для создания модели реальных поединков, продумать варианты борьбы с разными животными, как бы в реале ты защищался и отмахивался от волка к примеру? или от кабана? кабан бы не подбегал к тебе пытаясь пырнуть клыками он бы мчался на пролом сметая все со своего пути, теперь представьте тушу килограм в 150 несущуюся на вас с приличной скоростью... Я к тому что прогресс бежит в переди а игры по игровой механике получаются как 10 лет назад, улучшается только графика, меняется сюжет и все...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Cool'D Согласен с человеком. Сам занимался 4 года реконством - очень весело смотреть на бои в играх)) Была такая игрушка - Revenant (мож кто помнит). Так там против разных противников надо было применять разные удары. Все это складывалось в красивые дорожки и оканчивалось эффектными добиваниями. Для меня это была самая приемлемая боевка. Из хороших - БоД и первые Готики.
Нах не нужна ваша реалистичность, для таких пусть делают симулятор фехтования. Игровая боевая система, главное, должна быть сбалансированной и обеспечивать простор для развития, вот и всё
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010
В том же невервинтере были и блоки и уклонения и выпады, меня это тогда очень удивило, привык к вечному рубилову а-ля дьябло, вот в аркании тупо закликивание и кувыркание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
все верно. первая готика подкупала не в последнюю очередь именно боевой системой, которой надо было учиться. не BladeOfDarkness, конечно, но тем не менее. вторая была упрощением, третья - нах-н-слэшем. ну, млин, в чисто хак-н-слэш Дивинити 2 - и то боевка лучше.
jackisdead писал(а):
очень весело смотреть на бои в играх))
меня долго добивало то, как реализована стрельба из лука - в той же третьей готике, или в Моровинде. эти люди вообще лук в глаза видали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
5850 на грани порога играбельности (в настройках выставил High), проседания ниже 30 только в деревне. Сколько бегал по миру везде около 40 и выше. Очень сильно раздражает удаление камеры при активации боевого режима, кстати это ещё и по FPS наносит удар.
Боевая система мне в Risen нравится больше, здесь же постоянные перекаты.
Русскую версию обязательно пройду.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
Судя по комментам(сам я в дему не играл) опять провалилась надежда всех готикоманов. Боевая система примитив, ролевая тоже примитив(кто то писал что в Готике 3 даже скиллов больше. а их там много вот вопрос?) Картинка только прогрессировала, ну сюжет еще не выясненно, хотя я думаю уже не модно писать запутанные сюжетные перепетии с мрачноватым оттенком, достоевские вымерли
Посмотрел демку ну очень средненько анимация конечно вообще никуда не годится. Озвучка для детей много таких звуков как ыыы уууу аааа гыыыы и пр. Графика ну нормальная я бы даже сказал приятная особенно природа а вот персонажи конечно кхм...очень средненькие. Боевая система отдельная история:)) после дао на это закликивание смотреть ну очень смешно. Задумывался видимо как клон обливиона но не получилось далеко им до облы. Игра для 12-13 летних очень детская игра диалоги задания вообще все упрощено видимо не хотели напрягать игроков но перестарались.
По моему не стоит так сильно обсуждать достоинства и недостатки только на основании демо-версии. В ней всё скомкано и несбалансировано для того чтобы НАМ всем побольше показать возможностей и персонажей. Ну не верю я что на третьем уровне уже будут нормальные шмотки и ГГ сможет одной левой валить разных убер-юнитов.
Огнемеч и огнелук находились в самом начале игры. Половину игры с ними пробегал, потом послал игру нафиг
Я, кстати, как раз (который уже по счёту) играю в Г3. Сейчас установлен патч 1.74 и включён альтернативный баланс. Играется очень даже ничего. Все баги убраны, баланс настроен. Возможно, если полная версия Аркании выйдет нормальной, то ей не придётся ждать нормального патча два года, как Г3. Это я к чему? Не стоит судить обо всей игре увидев маленький её кусочек (который я кстати отыграл), который нам разрешили увидеть. Конечно, коренных изменений графики мы не увидим. А вот баланс должен поболее быть. Ах да, ещё есть собственно история. И как нам её преподнесут покажет недалёкое будущее...
З.Ы. Прошёл неоднократно Г1, Г2, Г2 ночь Ворона, Г3. Поэтому надеюсь на лучшее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Gestalt писал(а):
Прошёл неоднократно Г1, Г2, Г2 ночь Ворона, Г3. Поэтому надеюсь на лучшее
Почти как и я, правда Г1 прошел 3-4 раза, Г2(+ночь ворона) раз 8!!! Это насколько нужно влюбится в игру что бы столько времени угрохать на нее Г3 прошел лишь один раз, но игра все равно понравилась, просто не зацепила так как Г2. А главное, к своему удивлению, после нытья всего интернета никаких глюков не обнаружил Сюда же можно и Райзен добавить, то же семейство, прошел два раза...
Ну и конечно же с нетерпением жду Г4 Арканию и по-моему со всего форума я самый уверенный в ее успехе
Последний раз редактировалось SHATOON 28.09.2010 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: MAF, -SPQR- и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения