Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 24 из 128<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Lobutev Anton
ну из этих соображений "халявные айтемы" мне совершенно не интересны. а вот квесты DLCшные я бы глянул. вряд ли будут совсем уж УГ еще и за деньги впаривать. :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
t4tune писал(а):
Вообщем игра не тянет на почетное звание "игра от Bioware"

Вот для меня лично как то особой разницы нет Bioware или HrenoWare и на все посты типа .... игра от Bioware , шедевр от Bioware ... о боже Bioware как это круто ... смотрю не больше чем с усмешкой ...
К тому же по моему глубокому убеждению скурвился игропром весь, окончательно и безповоротно и все эти именитые конторы выпускают порой откровенную лажу ... Масс Эфект тот же мне лично совершенно не понравился ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Цитата:
вот специализации уродские, что есть, то есть.

Зато приходится долго и упорно думать, какую же все-таки выбрать :D Для дамагера ИМХО , лучше батлмейдж, только как его получить хз :(

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Ptirodaktill писал(а):
Для дамагера ИМХО , лучше батлмейдж, только как его получить хз

я чего-то с дуру взял бладмэйджа. смысла особого ноль. чем бэтлмэйдж лучше, тоже не ясно пока.
скилы бы этого бэтлмэйджа посмотреть...

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Rodyanin, Ptirodaktill
вы кого бэтлмэйджом кличете?
arcane warrior'a?

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
rubidiy писал(а):
вы кого бэтлмэйджом кличете?arcane warrior'a?

ну, видимо да. больше-то некого. :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Rodyanin
у батлмейджа есть бонусы на выживаемость. У остальных нету даже этого :D

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2007
Откуда: Питер
Фото: 1
у меня пачка такая - воин с дуалами + темплар(хорош против магов - основная проблемы в битве) + витязь (пати баф+ кличи), воровка - бард(пати баф) + дуалист. , гном берсерк + темплар. , маг - шифтёр(помогает рой когда маны ноль) + раскачаны лёд+ молнии(+ простой хил). под фулл бафом+ холодное оружее можно без проблем играть на лёгком, на нормале тяжелее конечно но если не тупить то тоже норм.

_________________
BattleTag® elrick#2916


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
4e_alex
Цитата:
Квесты унылые, подтверждаю. 99% побочных квестов - это "классика" жанра: пойти, убей.

Ну вы оцениваете все относительно эталона которого не существует.
Цитата:
Графика хуже, чем в Halo (3), странно даже сравнивать.

Да что вы, а я считаю что в DAO графика лучше чем в mass effect.
Цитата:
Вообще игра ни разу не шедевр и не эталон.

Никто про это и не говорил, но 92 % она заслуживает также как bioshock, dead space и gears of war 2.
Цитата:
Огромное количество условностей и упрощений, многое вообще сделано тяп-ляп.

Опять же относительно эталона который не существует, поглядите на oblivion и morrowind или новоиспеченый divinity 2, вот где тяп ляп.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2009
Господа! В пыльном городе у гномов как в логово бандитов войти? Дверь нашел-она закрыта, из жителей помощь в проходе никто не оказывает. Куда бежать???

_________________
Ежели один человек чего построил, другой завсегда сломать может


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sicvestoratium писал(а):
Что ж тогда играешь

Потому что больше не во что. Этот год вообще пустой на игры. У игры есть свои плюсы, но отчетливо видно где схалтурили (отношения партийцев к квестам проявляются в лучшем случае в 1/4 мест, где по характеру они должны были бы всячески протестовать), где успростили (за поимку на том же воровстве нет никаких штрафов даже), где лишних условностей навводили (тетка-терминатор на службе регента мощнее дракона на горе рядом с Редклиффом раза в 3).
Sicvestoratium писал(а):
на все посты типа .... игра от Bioware

Игра BioWare - это жанр, а не разработчик :haha:
Гораздо смешнее читать посты типа "игра шедевр, все считающие иначе больны психическими расстройствами"

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Sicvestoratium
По крайней мере раньше это было актуально, игра от именитой команды уже предполагалась что будет хорошей.

Rodyanin
Гды вы там увидели массу тактических приемов, я не знаю - пока что я нашел всего два.
1. Если в отряде врага много войнов и мало магов - то вырубаем мага точечным дамажем, а войнов вводим в ступор и методично по одному убиваем.
2. Если же больше магов (редко, но бывает) - то кидаем им какой нибудь площадной спелл и посылаем туда одного воина, бойцов противника сдерживаем вторым воином и добиваем магами.

В обоих случаях персонаж поддержки лечит тех у кого заканчивается здоровье. Ну и конечно припарки по вкусу и в зависимости от сложности боя.
Работает всегда. И только в тех случаях если команде деваться некуда и враги окружили.
Если же противник отдыхает в сторонке - то выманиваем ближайших 2-3, даем дружно им по башке и принимаемся за следующих.
И это тактика - это аркада.
В этой игре практически невозможно вынести действительно превосходящие силы противника, только если улыбнется удача.
В BG2 и IWD это было практикой, там хорошо слаженная команда могла умотать противника который превосходил не только числом но и уровнем. И все за счет разнообразия скиллов и магических заклинаний, а также классов и специализаций.

После того как приноровился к игре - играть стало несложно, без напряга. Просто в BG2 и IWD я вообще не пользовался бутылками во время боя - мне это в новинку, прямо диабло какое-то :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Я вот только начал играть. В первой деревне убийцу освободил и вышла у меня пати Я (маг), ведьма - шейпшифтер и два качка. :) Не ахти какая стратегия, но хочется отчего-то таким классическим баллансом пройти. Если бы не вылеты в Винду при каждой попытке вступить в бой :(
Вообще, мне, конечно, судить рано, но пока проще простого тупо кинуть на вражин качков и стоять их подлечивать, периодически делая пакости самому сильному противнику...
По поводу творений Биовары: никогда не считал их гениальными. Вообще... Да и не надо гнать на них. Нормальная игра. Меня вот всегда раздражает, когда тебя запихивают в РПГ в рамки. Все эти передвижения по карте, невозможность подпрыгнуть и т.д. но такая уж это игра...

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2007
Откуда: Питер
Фото: 1
Tchibo писал(а):
Господа! В пыльном городе у гномов как в логово бандитов войти? Дверь нашел-она закрыта, из жителей помощь в проходе никто не оказывает. Куда бежать???

там есть дом какой то - туда заходишь на тебя нападают и с трупа снимаешь палец - ключ.

_________________
BattleTag® elrick#2916


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Tchibo писал(а):
Господа! В пыльном городе у гномов как в логово бандитов войти? Дверь нашел-она закрыта, из жителей помощь в проходе никто не оказывает. Куда бежать???

сначала получи квест, потом поспрашивай попрошаек, потому заходи в дом (он там один) - дальше сам.

t4tune писал(а):
В этой игре практически невозможно вынести действительно превосходящие силы противника, только если улыбнется удача.

странно такое слышать, ибо делаю это постоянно и не напрягаясь. :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
вы оцениваете все относительно эталона которого не существует

Существуют и не в единственном экземпляре. Есть RPG, в которых нет FedEx или его не более 5-10%. Называть пароли и явки не буду для избежания разжигания очередного холивара с фанатиками.
MEX-74 писал(а):
а я считаю что в DAO графика лучше чем в mass effect

Из этого следует, что в ME графика лучше Halo 3? :) Вопрос риторический, отвечать не надо. Спорить про графику не буду, т.к. самому по большому счету на нее плевать.
MEX-74 писал(а):
но 92 % она заслуживает

Все оценочки смотришь, да? Не поверишь, но у Oblivion на агрегаторах gamerankings и metascore оценка длинее. Так что либо отбрасываем разговоры про оценки, либо ты сам в одиночку будешь бегать кругами по закольцованной логике, по которой все равно Oblivion лучше :haha:. (не то чтобы он мне сильно нравился, там полно недостатков, которые мне не по душе. трабл в том, что в DAO есть те же самые недостатки, только они еще заметнее)
MEX-74 писал(а):
Опять же относительно эталона который не существует, поглядите на oblivion и morrowind

Не эталоны. Но там почему-то есть наказания за воровство. Нет людей, которые более бронированы, чем какой-нибудь мощный зверь. При выбегании мобов на тебя в данжах учитывается уровень шума и прочие логичные параметры, а не триггеры, без которых стража реагирует на драку в соседнем коридоре только после открывания дверей. В режиме стелса не включается бой при приближении к врагам (в котором тут действуют дурацкие ограничения). Никого не телепортируют после катсценок.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Существуют и не в единственном экземпляре. Есть RPG, в которых нет FedEx или его не более 5-10%. Называть пароли и явки не буду для избежания разжигания очередного холивара с фанатиками.

что тебе мешает _не_брать_ эти квесты? делал так в МЕ, делаю так тут - только положительные впечатления.

4e_alex писал(а):
Из этого следует, что в ME графика лучше Halo 3? Вопрос риторический, отвечать не надо. Спорить про графику не буду, т.к. самому по большому счету на нее плевать.

я лично на консоли не играю, и для меня хало три, что-то вроде летающего розового слоника, поэтому идет лесом.
графика меня устраивает. что еще от нее нужно? поиграв часов 20, окончательно перешел к изометрии. со сглаживанием и форсированной анизотропкой (почему-то в самой игре фильтрация никакая) выглядит все великолепно.

4e_alex писал(а):
по которой все равно Oblivion лучше . (не то чтобы он мне сильно нравился, там полно недостатков, которые мне не по душе. трабл в том, что в DAO есть те же самые недостатки, только они еще заметнее)

не знаю. вопрос вкусов, наверное. я вообще эту нудятину игрой не считаю. не понимаю как в это можно играть. вот уж точно образец того, как можно испортить перспективную серию. имхо, элдерскрол умер на баггерфоле.

4e_alex писал(а):
Не эталоны. Но там почему-то есть наказания за воровство. Нет людей, которые более бронированы, чем какой-нибудь мощный зверь. При выбегании мобов на тебя в данжах учитывается уровень шума и прочие логичные параметры, а не триггеры, без которых стража реагирует на драку в соседнем коридоре только после открывания дверей. В режиме стелса не включается бой при приближении к врагам. Никого не телепортируют после катсценок.

но там нет геймплея, нет интереса. играть невозможно. пробежать сюжетку ради галочки еще можно, но игра не для этого - она для того, чтобы в ней жить, а жить в ней, увы, тоскливо и однообразно. в крайзисе тоже можно кидаться черепахой и ломать пальмы. от этого, увы, он не становится интересным шутером.

что из этого не придирки?
бронированные люди - это норма. какие животные носят броню? есть же крепкие демоны и другие монстры. драконов не бил пока, не могу сказать.
воровство... имхо, вообще убирать его надо из таких игр. дурацкий штамп, который только делает игру более однообразной.
приближение его к реальности - только сделает еще более нудным.
пока только один единственный раз видел, что оно хоть какую-то смысловую нагрузку имело (украсть ключ от сундука у гномихи).
лучшее что можно там сделать - добавить наконец описание того, что же украдено.

то, что включается бой - в чем минус? нельзя сохраняться? а почему должно быть можно?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Sicvestoratium
Sicvestoratium писал(а):
Масс Эфект тот же мне лично совершенно не понравился ...

Ключевая часть фразы выделена болдом. :)

4e_alex
4e_alex писал(а):
Игра BioWare - это жанр, а не разработчик :haha:

Это практически диагноз. ;)

t4tune
t4tune писал(а):
По крайней мере раньше это было актуально, игра от именитой команды уже предполагалась что будет хорошей.

Уж если не хорошей, то неплохой точно!

4e_alex
4e_alex писал(а):
MEX-74 писал(а):но 92 % она заслуживает

Все оценочки смотришь, да? Не поверишь, но у Oblivion на агрегаторах gamerankings и metascore оценка длинее. Так что либо отбрасываем разговоры про оценки, либо ты сам в одиночку будешь бегать кругами по закольцованной логике, по которой все равно Oblivion лучше :haha:. (не то чтобы он мне сильно нравился, там полно недостатков, которые мне не по душе. трабл в том, что в DAO есть те же самые недостатки, только они еще заметнее)

А мне кажется, что тут всё ещё проще. Вот лично я вообще не получил никакого удовольствия от Gothic, Risen или тех же TES (3 и 4 преимущественно). ТЬолько это не делает перечисленные игры плохими. Нравится - играйте! :)
А DAO... Я пока играл от силы пол часа - даже из замка ещё не выбрался. Но поностальгировал всласть! Чего только первые монстры, которых по квесту убить надо, стоят? ;) Если кто в танке - это крысы. Как и в Baldur's Gate, как и в IceWind Dale, как и в NeverWinter Nights... :weep: :oops: :dance:
4e_alex писал(а):
Не эталоны. Но там почему-то есть наказания за воровство. Нет людей, которые более бронированы, чем какой-нибудь мощный зверь. При выбегании мобов на тебя в данжах учитывается уровень шума и прочие логичные параметры, а не триггеры, без которых стража реагирует на драку в соседнем коридоре только после открывания дверей. В режиме стелса не включается бой при приближении к врагам. Никого не телепортируют после катсценок.

Обратная сторона медали в Обливионе...
Стражи во всех городах всегда знают о том, что ГГ что-то украл! Даже если никто ни разу не запалил до этого.
Есть NPC которых иной раз и убить-то толком не выходит, ибо хоть они и слабее некоторых мобов, здоровья у ГГ всё равно не хватает чуть-чуть.
Про уровень шума - согласен. Только иногда эта система всё таки криво работает. :D
Там вообще оружие вручную достаётся/прячется. В DAO нет вообще понятия "снарядить оружие". К сожалению.
Да вообще-то в Обливион такое было сплошь и рядом. Только они не после кат-сценок телепортировались, а до них. :-)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
MycuQ писал(а):
Это практически диагноз

точно. игра BioWare - это диагноз. :lol: :lol: :lol:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
что тебе мешает _не_брать_ эти квесты? делал так в МЕ, делаю так тут - только положительные впечатления.

Дааа... Именно МЕ научил меня забивать на проходные побочные квесты чаще всего. :)
Было вполне уместно предположить, что этим же рецептом стоит пользоваться и в сабже...
Rodyanin писал(а):
поиграв часов 20, окончательно перешел к изометрии.

Заметил, что бегал я с видом со спины, а воевал исключительно в изометрии - так привычнее. :)

Насчёт графики никого не поддержу - спорьте сами! :-P :tooth:
Лично меня всё устраивает. В первую очередь технологичность важна в шутерах (или в FP вообще), а тут она приятная. Не без изъяна, но всё равно...
Rodyanin писал(а):
имхо, элдерскрол умер на баггерфоле.

Он просто оконсолился! :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
MycuQ писал(а):Это практически диагноз

точно. игра BioWare - это диагноз. :lol: :lol: :lol:

Смех смехом, а практически на каждую игру от этой студии я тратил хотя бы десяток часов... на ознакомление.
Не всегда продолжал играть (хотя чаще всё таки затягивало), но обычно для знакомства с той или иной игрой хватало максимум часа. :oops:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 24 из 128<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan