Разработчик:BioWare Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Софт Клаб Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU) Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г. Жанр: RPG Страница в стиме
* The Stone Prisoner * Warden's Keep * Return to Ostagar * The Darkspawn Chronicles * Leliana's Song * The Golems of Amgarrak * Witch Hunt * Feastday Gifts * Feastday Pranks
Системные требования:
Системные требования:
Минимальные системные требования
* Операционная система — Windows XP + SP3; * Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; * ОЗУ — 1 Гб; * Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; * ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); * Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Lobutev Anton ну из этих соображений "халявные айтемы" мне совершенно не интересны. а вот квесты DLCшные я бы глянул. вряд ли будут совсем уж УГ еще и за деньги впаривать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
t4tune писал(а):
Вообщем игра не тянет на почетное звание "игра от Bioware"
Вот для меня лично как то особой разницы нет Bioware или HrenoWare и на все посты типа .... игра от Bioware , шедевр от Bioware ... о боже Bioware как это круто ... смотрю не больше чем с усмешкой ... К тому же по моему глубокому убеждению скурвился игропром весь, окончательно и безповоротно и все эти именитые конторы выпускают порой откровенную лажу ... Масс Эфект тот же мне лично совершенно не понравился ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2007 Откуда: Питер Фото: 1
у меня пачка такая - воин с дуалами + темплар(хорош против магов - основная проблемы в битве) + витязь (пати баф+ кличи), воровка - бард(пати баф) + дуалист. , гном берсерк + темплар. , маг - шифтёр(помогает рой когда маны ноль) + раскачаны лёд+ молнии(+ простой хил). под фулл бафом+ холодное оружее можно без проблем играть на лёгком, на нормале тяжелее конечно но если не тупить то тоже норм.
Господа! В пыльном городе у гномов как в логово бандитов войти? Дверь нашел-она закрыта, из жителей помощь в проходе никто не оказывает. Куда бежать???
_________________ Ежели один человек чего построил, другой завсегда сломать может
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sicvestoratium писал(а):
Что ж тогда играешь
Потому что больше не во что. Этот год вообще пустой на игры. У игры есть свои плюсы, но отчетливо видно где схалтурили (отношения партийцев к квестам проявляются в лучшем случае в 1/4 мест, где по характеру они должны были бы всячески протестовать), где успростили (за поимку на том же воровстве нет никаких штрафов даже), где лишних условностей навводили (тетка-терминатор на службе регента мощнее дракона на горе рядом с Редклиффом раза в 3).
Sicvestoratium писал(а):
на все посты типа .... игра от Bioware
Игра BioWare - это жанр, а не разработчик Гораздо смешнее читать посты типа "игра шедевр, все считающие иначе больны психическими расстройствами"
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Sicvestoratium По крайней мере раньше это было актуально, игра от именитой команды уже предполагалась что будет хорошей.
Rodyanin Гды вы там увидели массу тактических приемов, я не знаю - пока что я нашел всего два. 1. Если в отряде врага много войнов и мало магов - то вырубаем мага точечным дамажем, а войнов вводим в ступор и методично по одному убиваем. 2. Если же больше магов (редко, но бывает) - то кидаем им какой нибудь площадной спелл и посылаем туда одного воина, бойцов противника сдерживаем вторым воином и добиваем магами.
В обоих случаях персонаж поддержки лечит тех у кого заканчивается здоровье. Ну и конечно припарки по вкусу и в зависимости от сложности боя. Работает всегда. И только в тех случаях если команде деваться некуда и враги окружили. Если же противник отдыхает в сторонке - то выманиваем ближайших 2-3, даем дружно им по башке и принимаемся за следующих. И это тактика - это аркада. В этой игре практически невозможно вынести действительно превосходящие силы противника, только если улыбнется удача. В BG2 и IWD это было практикой, там хорошо слаженная команда могла умотать противника который превосходил не только числом но и уровнем. И все за счет разнообразия скиллов и магических заклинаний, а также классов и специализаций.
После того как приноровился к игре - играть стало несложно, без напряга. Просто в BG2 и IWD я вообще не пользовался бутылками во время боя - мне это в новинку, прямо диабло какое-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Я вот только начал играть. В первой деревне убийцу освободил и вышла у меня пати Я (маг), ведьма - шейпшифтер и два качка. Не ахти какая стратегия, но хочется отчего-то таким классическим баллансом пройти. Если бы не вылеты в Винду при каждой попытке вступить в бой Вообще, мне, конечно, судить рано, но пока проще простого тупо кинуть на вражин качков и стоять их подлечивать, периодически делая пакости самому сильному противнику... По поводу творений Биовары: никогда не считал их гениальными. Вообще... Да и не надо гнать на них. Нормальная игра. Меня вот всегда раздражает, когда тебя запихивают в РПГ в рамки. Все эти передвижения по карте, невозможность подпрыгнуть и т.д. но такая уж это игра...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2007 Откуда: Питер Фото: 1
Tchibo писал(а):
Господа! В пыльном городе у гномов как в логово бандитов войти? Дверь нашел-она закрыта, из жителей помощь в проходе никто не оказывает. Куда бежать???
там есть дом какой то - туда заходишь на тебя нападают и с трупа снимаешь палец - ключ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Tchibo писал(а):
Господа! В пыльном городе у гномов как в логово бандитов войти? Дверь нашел-она закрыта, из жителей помощь в проходе никто не оказывает. Куда бежать???
сначала получи квест, потом поспрашивай попрошаек, потому заходи в дом (он там один) - дальше сам.
t4tune писал(а):
В этой игре практически невозможно вынести действительно превосходящие силы противника, только если улыбнется удача.
странно такое слышать, ибо делаю это постоянно и не напрягаясь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
вы оцениваете все относительно эталона которого не существует
Существуют и не в единственном экземпляре. Есть RPG, в которых нет FedEx или его не более 5-10%. Называть пароли и явки не буду для избежания разжигания очередного холивара с фанатиками.
MEX-74 писал(а):
а я считаю что в DAO графика лучше чем в mass effect
Из этого следует, что в ME графика лучше Halo 3? Вопрос риторический, отвечать не надо. Спорить про графику не буду, т.к. самому по большому счету на нее плевать.
MEX-74 писал(а):
но 92 % она заслуживает
Все оценочки смотришь, да? Не поверишь, но у Oblivion на агрегаторах gamerankings и metascore оценка длинее. Так что либо отбрасываем разговоры про оценки, либо ты сам в одиночку будешь бегать кругами по закольцованной логике, по которой все равно Oblivion лучше . (не то чтобы он мне сильно нравился, там полно недостатков, которые мне не по душе. трабл в том, что в DAO есть те же самые недостатки, только они еще заметнее)
MEX-74 писал(а):
Опять же относительно эталона который не существует, поглядите на oblivion и morrowind
Не эталоны. Но там почему-то есть наказания за воровство. Нет людей, которые более бронированы, чем какой-нибудь мощный зверь. При выбегании мобов на тебя в данжах учитывается уровень шума и прочие логичные параметры, а не триггеры, без которых стража реагирует на драку в соседнем коридоре только после открывания дверей. В режиме стелса не включается бой при приближении к врагам (в котором тут действуют дурацкие ограничения). Никого не телепортируют после катсценок.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Существуют и не в единственном экземпляре. Есть RPG, в которых нет FedEx или его не более 5-10%. Называть пароли и явки не буду для избежания разжигания очередного холивара с фанатиками.
что тебе мешает _не_брать_ эти квесты? делал так в МЕ, делаю так тут - только положительные впечатления.
4e_alex писал(а):
Из этого следует, что в ME графика лучше Halo 3? Вопрос риторический, отвечать не надо. Спорить про графику не буду, т.к. самому по большому счету на нее плевать.
я лично на консоли не играю, и для меня хало три, что-то вроде летающего розового слоника, поэтому идет лесом. графика меня устраивает. что еще от нее нужно? поиграв часов 20, окончательно перешел к изометрии. со сглаживанием и форсированной анизотропкой (почему-то в самой игре фильтрация никакая) выглядит все великолепно.
4e_alex писал(а):
по которой все равно Oblivion лучше . (не то чтобы он мне сильно нравился, там полно недостатков, которые мне не по душе. трабл в том, что в DAO есть те же самые недостатки, только они еще заметнее)
не знаю. вопрос вкусов, наверное. я вообще эту нудятину игрой не считаю. не понимаю как в это можно играть. вот уж точно образец того, как можно испортить перспективную серию. имхо, элдерскрол умер на баггерфоле.
4e_alex писал(а):
Не эталоны. Но там почему-то есть наказания за воровство. Нет людей, которые более бронированы, чем какой-нибудь мощный зверь. При выбегании мобов на тебя в данжах учитывается уровень шума и прочие логичные параметры, а не триггеры, без которых стража реагирует на драку в соседнем коридоре только после открывания дверей. В режиме стелса не включается бой при приближении к врагам. Никого не телепортируют после катсценок.
но там нет геймплея, нет интереса. играть невозможно. пробежать сюжетку ради галочки еще можно, но игра не для этого - она для того, чтобы в ней жить, а жить в ней, увы, тоскливо и однообразно. в крайзисе тоже можно кидаться черепахой и ломать пальмы. от этого, увы, он не становится интересным шутером.
что из этого не придирки? бронированные люди - это норма. какие животные носят броню? есть же крепкие демоны и другие монстры. драконов не бил пока, не могу сказать. воровство... имхо, вообще убирать его надо из таких игр. дурацкий штамп, который только делает игру более однообразной. приближение его к реальности - только сделает еще более нудным. пока только один единственный раз видел, что оно хоть какую-то смысловую нагрузку имело (украсть ключ от сундука у гномихи). лучшее что можно там сделать - добавить наконец описание того, что же украдено.
то, что включается бой - в чем минус? нельзя сохраняться? а почему должно быть можно?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Sicvestoratium
Sicvestoratium писал(а):
Масс Эфект тот же мне лично совершенно не понравился ...
Ключевая часть фразы выделена болдом.
4e_alex
4e_alex писал(а):
Игра BioWare - это жанр, а не разработчик
Это практически диагноз.
t4tune
t4tune писал(а):
По крайней мере раньше это было актуально, игра от именитой команды уже предполагалась что будет хорошей.
Уж если не хорошей, то неплохой точно!
4e_alex
4e_alex писал(а):
MEX-74 писал(а):но 92 % она заслуживает
Все оценочки смотришь, да? Не поверишь, но у Oblivion на агрегаторах gamerankings и metascore оценка длинее. Так что либо отбрасываем разговоры про оценки, либо ты сам в одиночку будешь бегать кругами по закольцованной логике, по которой все равно Oblivion лучше . (не то чтобы он мне сильно нравился, там полно недостатков, которые мне не по душе. трабл в том, что в DAO есть те же самые недостатки, только они еще заметнее)
А мне кажется, что тут всё ещё проще. Вот лично я вообще не получил никакого удовольствия от Gothic, Risen или тех же TES (3 и 4 преимущественно). ТЬолько это не делает перечисленные игры плохими. Нравится - играйте! А DAO... Я пока играл от силы пол часа - даже из замка ещё не выбрался. Но поностальгировал всласть! Чего только первые монстры, которых по квесту убить надо, стоят? Если кто в танке - это крысы. Как и в Baldur's Gate, как и в IceWind Dale, как и в NeverWinter Nights...
4e_alex писал(а):
Не эталоны. Но там почему-то есть наказания за воровство. Нет людей, которые более бронированы, чем какой-нибудь мощный зверь. При выбегании мобов на тебя в данжах учитывается уровень шума и прочие логичные параметры, а не триггеры, без которых стража реагирует на драку в соседнем коридоре только после открывания дверей. В режиме стелса не включается бой при приближении к врагам. Никого не телепортируют после катсценок.
Обратная сторона медали в Обливионе... Стражи во всех городах всегда знают о том, что ГГ что-то украл! Даже если никто ни разу не запалил до этого. Есть NPC которых иной раз и убить-то толком не выходит, ибо хоть они и слабее некоторых мобов, здоровья у ГГ всё равно не хватает чуть-чуть. Про уровень шума - согласен. Только иногда эта система всё таки криво работает. Там вообще оружие вручную достаётся/прячется. В DAO нет вообще понятия "снарядить оружие". К сожалению. Да вообще-то в Обливион такое было сплошь и рядом. Только они не после кат-сценок телепортировались, а до них.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
что тебе мешает _не_брать_ эти квесты? делал так в МЕ, делаю так тут - только положительные впечатления.
Дааа... Именно МЕ научил меня забивать на проходные побочные квесты чаще всего. Было вполне уместно предположить, что этим же рецептом стоит пользоваться и в сабже...
Rodyanin писал(а):
поиграв часов 20, окончательно перешел к изометрии.
Заметил, что бегал я с видом со спины, а воевал исключительно в изометрии - так привычнее.
Насчёт графики никого не поддержу - спорьте сами! Лично меня всё устраивает. В первую очередь технологичность важна в шутерах (или в FP вообще), а тут она приятная. Не без изъяна, но всё равно...
Rodyanin писал(а):
имхо, элдерскрол умер на баггерфоле.
Он просто оконсолился!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Rodyanin
Rodyanin писал(а):
MycuQ писал(а):Это практически диагноз
точно. игра BioWare - это диагноз.
Смех смехом, а практически на каждую игру от этой студии я тратил хотя бы десяток часов... на ознакомление. Не всегда продолжал играть (хотя чаще всё таки затягивало), но обычно для знакомства с той или иной игрой хватало максимум часа.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения