Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1323 • Страница 24 из 67<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 67  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
В диалогах можно тупо прокликивать все варианты. Разницы не будет никакой, разве что побочный квест случайно схватишь. Тут попросту отсутсвуют неправильные ответы

А вот и нет от того как будешь отвечать многое зависит . Даж очень многое , интересные многоходовки попадаются , вы за пару часов просто ничего не видели ...

_________________
Программист - качок



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я не стану спорить с тем, что начало игры - это еще не вся игра. Просто меня не зацепила эта игра из-за отсутствия... отполированности, законченности и целостности геймплея чтоли. Очень на сталкер похожа игра тем, что идей куча, но на качественную реализацию просто не хватило сил и времени.
Просто удивляет вера некоторых, что эта игра для избранных хардкорщиков, а все несогласные с оценкой 11/10 - просто казуалы и ничего не понимают в колбасных обрезках. Еще раз повторю - игра вполне достойная, а играть перестал совсем не от того, что тут что-то надо искать дольше трех секунд или видите ли "думать надо"

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 08.10.2009 17:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
4e_alex писал(а):
Не знаю как тебе, но мне за 2-3 часа не дали ни одного задания чтобы что-то пришлось искать. Все всегда в двух шагах, только идиот не найдет. В диалогах можно тупо прокликивать все варианты. Разницы не будет никакой, разве что побочный квест случайно схватишь. Тут попросту отсутсвуют неправильные ответы, а смотреть на несвязанное с произносимыми фразами кривляние NPC нет никаких сил.

Смысл не в том что в игре всего пару развилок, а в том что тебя никто за руку не ведет по игре и даже что бы найти то что находиться в двух шагах приходиться пораскинуть мозгами. Насчет диалогов ты крайне неправ, можно много чего лишнего наговорить и несмотря на то что поставленая задача решиться в любом случае от правильного диалога зависит как именно она решиться.

4e_alex писал(а):
Воровать можно все, что не приколочено гвоздями. Пойманных воров здесь в принципе не наказывают и не убивают, поколотят и сразу отпускают.

Ну как бы поколотят и обберут вдобавок, а ты хотел что бы тебя сразу убивали на месте ?

4e_alex писал(а):
Реально свобода кончается на том, куда свернуть по тропинке в начале. Попробовав оба варианта убедился, что кроме небольшой смены декораций это ни на что не влияет. А почитав в интернете также понял, что чуть ли не единственная развилка в игре.

Ну как бы предполагается, что ты должен спасти единственный в мире островок человечества и тебе предлагают приключение с несколькими вариантами (декорациями) прохождения (в качестве воина, мага или бандита)


4e_alex писал(а):
Если ты горд тем, что не идиот, то мне тебя искренне жаль.

О_о походу мне есть чем гордиться или идиотом быть прикольнее ?

И вобще спорить с тобой не собираюсь - тебе игра не понравилась, а я в восторге. Так что это бесполезно.
И кстати ни где не увидел в игре недоделанности.

_________________
Bed intruder in action/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Gelion писал(а):
тебя никто за руку не ведет по игре и даже что бы найти то что находиться в двух шагах приходиться пораскинуть мозгами

Да ну какже не ведут. Все встречные со всеми подробностями рассказывают что тебе дальше делать, к кому подойти, что взять/принести/убить. А ГГ это все тщательно записывает в журнал. Отсутствие таких вещей, как стрелка на компасе, еще не означает, что тут надо "раскидывать мозгами". Так можно и первый дум назвать высокоинтеллектуальной игрой. Здесь просто локации такие маленькие и по большей части коридорные (даже те, что на природе), что если бы был целеуказатель, то было бы совсем не смешно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ну не знаю , не знаю ... на мой взгляд совершенно напрасно попрекаете линейностью и отсутствием выбора в игре ... Лично у меня сложилось такое впечатление что я сам разнюхиваю обстановку и делаю свой выбор .. Выбираю сторону и играю на этой стороне ... В частности квэст с поиском воров в самом начале очень не дурственно скажу я вам закручен ... А разрулив ситуацию в пользу одной из сторон нам ещё предстоит решить как поступить с вором ... Тут же хочу заметить что там не только от того ЧТО будешь говорить зависит , НО и с кем в первую очередь заговоришь . А вставив нужную реплику , ещё и лишний опыт можно получить ... Отличная ролевая система , Обливион и , горячо мною любимый , Ведьмак покуривают в стороне ... ;)

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Sicvestoratium 08.10.2009 17:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
4e_alex писал(а):
А это типа не казуальная игрулька? :lol: Хардкор из всех щелей так и прет прям.

да малыш - это хардкор
а по сему исчезни из темы пожалуйста по хорошоему (:

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sicvestoratium
С вором это у Дона который? Это как раз яркий пример того, когда хорошую идею не могут толком реализовать. Квест выполяняется прокликиванием всех возможных реплик, искать ничего не надо, просто складываем 2 + 2. Косяк в этом квесте в том, что в нем по сути нет интересной истории, нет сюжета, нет сложной и многогранной мотивации действующих лиц. Нет смысла.
Тот же обливион при насквозь линейных квестах и отсутствии выбора мог похвастаться тем, что почти каждый квест в нем - это готовая история для рассказа в жанре фэнтези. В котором, кстати, тоже был квест с поиском вора, про картину в замке Королла. Там и то больше пришлось повозится, ни у вариантов развязки там было не меньше.

rAut
Не исчезну, многоуважаемый большой дядя-харкорщик :-P :lol:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 08.10.2009 18:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
4e_alex писал(а):
Да ну какже не ведут. Все встречные со всеми подробностями рассказывают что тебе дальше делать, к кому подойти, что взять/принести/убить. А ГГ это все тщательно записывает в журнал. Отсутствие таких вещей, как стрелка на компасе, еще не означает, что тут надо "раскидывать мозгами". Так можно и первый дум назвать высокоинтеллектуальной игрой. Здесь просто локации такие маленькие и по большей части коридорные (даже те, что на природе), что если бы был целеуказатель, то было бы совсем не смешно.

Ты правильно заметил, что 2-3 часа игры тебе ничего не скажут... Так что ты говоришь ТОЛЬКО о самом начале игры. Я тоже сначала думал, что диалоги не на что не влияют, ну так запорол несколько квестов в деревне бандитов. Зато, когда просек фишку, что нужно внимательно следить за тем, что и кому говоришь, вот тут игра просто полетела!
А про коридорность и малое пространство - это вообще отличительная черта серии, и мне лично она нравится намного больше чем ТЕС, где большие пространства, но они серые и неинтересные. Здесь же на каждом пятачке происходит что-нибудь интересное.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Меня игры этой компании всегда привлекали не отшлифованностью, а тем фактом, что люди любят то что делают, занимаются этим не чисто ради заработка денег. Да, багов там хватает, не всё доведено до нужной кондиции. Но первая Готика, которая вообще какая-то вся корявая была в принципе и местами недоделанная, это одна из игр которая мне по настоящему запомнилась. Есть и другой путь - как 3dRealms засесть за девелопмент и шлифовку на 10+ лет и ничего не выпустить (хотя надежда ещё есть, но)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
Ребят, подскажите как попасть в город с задних ворот...уже часа 2 бегаю, пол острова избегал, как с зади к нему подойти? Рекрутом чето не очень хочется становиться :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
-ArtI-
ворот 2 - на западе и на востоке. на востоке за 100 монет пропустят. может можно и люлей дать охраннику, не пробовал.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Последний раз редактировалось ZSaimont 09.10.2009 0:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
Блиииин.... :lol: Я в манастырь ломился как последний придурок :tooth: оказывается город внизу карты... а я еще бегаю и думаю, чето мобы какието жестокие для 9го уровня...с 1-2х ударов выносят :D Всякие упыри, да ящерици с деревьями на горбу... Зато както умудрился завалить Лорда Патроскона, теперь бегаю с его щитком и булавой :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Киев
Поиграл пару вечеров, дошёл до второй главы. Был на болотах, в Харборе и в Монастыре. Т.е. получается обешёл практически всю карту? Неужели она такая маленькая, и ничего больше не откроется? Это ведь где-то 1/4 карты от Готики 3... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Ray2000GT
там всяких подземных храмов вагон и маленькая тележка. а вот открытых пространств - только те, что на карте.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2005
Играю за воина Дона. С инквизитором открыли ворота и вошли в пишеру. Он дал задание осмотреться и найти механизм который откроит ворота. Я не где не могу его найти. Помогите!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
MagicBolls
на право проходишь, встречаешь сокровищекопателя, трешь с ним, он говорит что карта наверное у недавно прошедшей группы ящеров, и его брат видел, куда они делись, спускаешься по дороге с грибами, находишь брата, от тебе говорит, куда они пошли, идешь за ними по трупам (до домики с псом руфо), отнимаешь карту, отдашь мендосе.

прошел игру. что можно сказать - 1 и 2 глава да, проходились так сказать на оном дыхании, а вот дальше уже как-то нето пошло. но лицку всеравно куплю.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2009
прошел игру. что можно сказать - 1 и 2 глава да, проходились так сказать на оном дыхании, а вот дальше уже как-то нето пошло.

У меня то же ощущение, как-будто пираньи торопились ее доделать, концовка (((, а если проходить за разные фракции концовка будет разной?

_________________
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на клавиатуру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
С вором это у Дона который? Это как раз яркий пример того, когда хорошую идею не могут толком реализовать. Квест выполяняется прокликиванием всех возможных реплик

Нет , в Харбар Тауне ... А по поводу ... хммм.. а не много ли требуем ... что бы все квэсты были так закручены просто нереально ... есть и тупые , не без этого ... игру это ни коем образом не портит
4e_alex писал(а):
Тот же обливион при насквозь линейных квестах и отсутствии выбора мог похвастаться тем, что почти каждый квест в нем - это готовая история для рассказа в жанре фэнтези.

Я от этих историй в жанре фэнтази так устал что вспоминать тошно ... пару раз пытался заставить себя играть в эту муть ... первый раз в чистый второй со всеми дополнениями ... Просто жалко было потраченных денег а вокруг все пускали слюни , вот и играл пытаясь распробовать .... не распробовал ... совершенно безвкусная какая то бяка ...Ризен на много интереснее ...

А вообще правильно тебе указали что за 2 - 3 часа ты банально не просёк что в игре да как, мне по началу то же было не интересно ... Но это не шутер , что бы сразу делать выводы, нужно всё таки вечерок , два в неё побегать ... В Обливион я играл как бы не соврать часов 6 - 7 , прежде чем поставить на ней штамп - нудота ...

Вышел фикс для видеокарт 7ой серии
Risen_Hotfix_101_International.exe

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
В пираньевских играх мну очень нравится, что даже после завершения квеста можно получить "благодарность" от заинтересованных NPC, если найдешь их или вспомнишь где они :oops: , особенно вставляло в 3 готе, ризен проще в этом вопросе, но боёвка красивая...
Цитата:
нудота
тема сисек раскрыта? :D

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2007
Откуда: рукав Ориона
А вот и хвалебный отзыв о Risen на 3DNews http://www.3dnews.ru/games/risen_review/. Оценка 8/10. Низкий поклон Новому диску за то, что не пожалел денег на восемь баллов :D Придется покупать лицуху, однако :-)

_________________
Любой Гондор со временем превращается в Гондурас (эльфийская пословица).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1323 • Страница 24 из 67<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], kosach1989 и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan