Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 24 из 55<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2011
Ребята, я умудрился застрять ) что тут делать / куда идти?
#77


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Mbi2011
Справа, на другой стороне решётки дырка, разгоняешься и пытаешься попасть в неё в прыжке, у меня раза с 3 вышло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Mbi2011 я через провод прыгал :tooth: отняло в сумме где-то 100 с хп и брони.

занятно всякое нутье читать. but who cares?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Я в это отверстие вчера пытался попасть, не смог, ща будем с новыми силами.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2012
Пробежал на Harde, очень неплохо сделали, с оптимизацией только беда, просадил мой конфиг в финале у портала. Все же было приятно вернуться в Месу, только текстуры временами странно сделаны - главный пример теже автоматические двери стрелки с указаниями очень детализированы, а кнопки на панелях нет - но это мелочи.

_________________
CPU: Phenom II x4 955BE@ 4GHz 1.375mv, MotherBoard: M5A99XEVO, RAM: Kingston HyperX 4GbX2 @1333, GPU: ASUS DC7950 V2 @1GHz, PSU: Chieftec CFT-750-14cs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
ZSaimont писал(а):
занятно всякое нутье читать. but who cares?


не читай, тебя кто заставляет?


Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Ну и как пройти эти прессы на ленте? Уже раз 40 перезагружался, все равно умираю там.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Jared_BLR писал(а):
Ну и как пройти эти прессы на ленте? Уже раз 40 перезагружался, все равно умираю там

Нужно нажать пробел, далее включится кат-сцена и ГГ под обстрелом с кучей кувырков и взрывами вокруг в замедленном времени пробежит через них. Oh, wait a minute...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
ZSaimont писал(а):
я через провод прыгал отняло в сумме где-то 100 с хп и брони.

как ты на ту сторону перебрался? :oops:
а я вот прыгал с поворотом 30 минут в итоге запрыгнул раздолбал пол и выплыл назат :(
зпкпрыгнул вэту дырку случайно, рас и стою на заборе, ну сразу и доперло....
а еше меня на этом месте 2 рыбины утащили на дно, и пока я сними воевал чуть не подох :(


Последний раз редактировалось AZZOT 16.09.2012 16:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
AZZOT нажимаешь шифт, бежишь, прыгаешь, отпускаешь шифт, зажимаешь ctrl, приземляешься.
ну, без этого умения дальше будет туговато.

или ты о том месте, где на скрине фриман стоит? там пол скользкий, надо с места прыгать. с приседом есесно.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Последний раз редактировалось ZSaimont 16.09.2012 16:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
ZSaimont писал(а):
нажимаешь шифт, бежишь, прыгаешь, отпускаешь шифт, зажимаешь ctrl, приземляешься.

по перелим чтоле разгонятся?
этож не рельно дотуда долетееть


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Местами дико проседает фпс(кадров до 15), что это за чудеса?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2012
Хм, я так понимаю проблемы возникают с прохождением у тех, кто оригинал не застал?)

_________________
CPU: Phenom II x4 955BE@ 4GHz 1.375mv, MotherBoard: M5A99XEVO, RAM: Kingston HyperX 4GbX2 @1333, GPU: ASUS DC7950 V2 @1GHz, PSU: Chieftec CFT-750-14cs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
crack_er писал(а):
Местами дико проседает фпс(кадров до 15), что это за чудеса?

У меня хотя бы до 30 =)) на 560Ti.
Кривой код распределения движка по железу вот и все !
Если 30fps, а загрузка GPU на этом этапе 34% как у меня на фото, то понятно что дело как бы не в 560Ti моей и i5 760 3.6Ghz !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
AZZOT скрин покажи, откуда докуда.
sl33pyn3k0 у меня вознимают, оригинал то был какбэ много лет назад.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
На уровне с ассасинами внезапно просел фпс до неиграбельных, хз почему, было всё нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Industrialice, это ты про свое детство что ли? Как раз таки вот вещи в то время зародились, хардкорный ты наш :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Cyborg39rus
Ну так у меня 460. Выхожу из ангара(где ~60фпс) на улицу и понеслось 10-15 кадров на любых настройках, а кругом спецназ, ракеты. Вообще отлично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
ZSaimont писал(а):
AZZOT скрин покажи, откуда докуда.

ну вот где кружочком обведено как залесть туда?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
AZZOT не нужно туда залезать, на скриншоте справа видно дыру в решётке - туда и прыгай с control


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Нижний Новгород
crack_er писал(а):
Ну так у меня 460. Выхожу из ангара(где ~60фпс) на улицу и понеслось 10-15 кадров на любых настройках, а кругом спецназ, ракеты. Вообще отлично.

аналогично, правда, просадка до 20-25. Может, сложная физика на CPU или еще что-то


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 24 из 55<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivanch88 и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan