Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Пробежал на Harde, очень неплохо сделали, с оптимизацией только беда, просадил мой конфиг в финале у портала. Все же было приятно вернуться в Месу, только текстуры временами странно сделаны - главный пример теже автоматические двери стрелки с указаниями очень детализированы, а кнопки на панелях нет - но это мелочи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Jared_BLR писал(а):
Ну и как пройти эти прессы на ленте? Уже раз 40 перезагружался, все равно умираю там
Нужно нажать пробел, далее включится кат-сцена и ГГ под обстрелом с кучей кувырков и взрывами вокруг в замедленном времени пробежит через них. Oh, wait a minute...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
ZSaimont писал(а):
я через провод прыгал отняло в сумме где-то 100 с хп и брони.
как ты на ту сторону перебрался? а я вот прыгал с поворотом 30 минут в итоге запрыгнул раздолбал пол и выплыл назат зпкпрыгнул вэту дырку случайно, рас и стою на заборе, ну сразу и доперло.... а еше меня на этом месте 2 рыбины утащили на дно, и пока я сними воевал чуть не подох
Последний раз редактировалось AZZOT 16.09.2012 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
crack_er писал(а):
Местами дико проседает фпс(кадров до 15), что это за чудеса?
У меня хотя бы до 30 =)) на 560Ti. Кривой код распределения движка по железу вот и все ! Если 30fps, а загрузка GPU на этом этапе 34% как у меня на фото, то понятно что дело как бы не в 560Ti моей и i5 760 3.6Ghz !
Cyborg39rus Ну так у меня 460. Выхожу из ангара(где ~60фпс) на улицу и понеслось 10-15 кадров на любых настройках, а кругом спецназ, ракеты. Вообще отлично.
Сейчас этот форум просматривают: ivanch88 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения