OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Фото: 4
Задолбали наклейки, дрифты и тд, дайте трасс красивых и суперкаров, день и ночь, разные климатические и погодные условия, убейте факин catch up А вообще игра более менее приличная, впервые после мост вонтида поиграл в нфс с удовольствием, хоть и не как в старые части. Ах да, до реализма пофиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Sashka_WCR писал(а):
По-поводу 4-х ядерников. У меня при 3.6 заргузка ядер 1 ядро ~ 70%, 2 ядро ~ 70%, 3 ядро ~ 15%, 4 ядро ~ 15%. о есть 2 ядра управляют чисто игрой, остальный 2 ядра занимаются ресурсами системы. В случае с 2-ядерником, то немножко не хвататет ядер для системных ресурсов:-)
У меня равномерно грузятся, где-то около 55%, точнее дома приду сегодня посмотрю. Ресурсы системы ничего не потребляют так как им выделен низкий приоритет. Скорее всё движок идет по стандартной схеме как у консолей - 2 основных потока и несколько вспомогательных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
breeze81 писал(а):
очередная поделка, еще больше зауважал ГРИД
Модератору: можно таких гридописак отправлять по назначению! Задолбали уже сравнивать! Это разные гонки, и каждый полюбому останется при своем мнении, как бы вы с пеной у рта не пытались доказать свое! Спасибо:)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Sashka_WCR писал(а):
Это разные гонки,
Вот уж точно, разные. Grid - классная аркада с уклоном в симуляторность, отточенным управлением даже на клавиатуре и оптимизированным быстрым движком. NFS Shift - попытка скрестить ежа с ужом, недосимулятор и недоаркада, испоганенное управление, плюс припадочный глючный движок.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
физика - г*вно. текстуры на машинах - г*вно. повреждения - г*вно. оптимизация - г*вно. необходимость физикса - г*вно. игра - г*вно.
Sashka_WCR писал(а):
breeze81 писал(а):
очередная поделка, еще больше зауважал ГРИД
Модератору: можно таких гридописак отправлять по назначению! Задолбали уже сравнивать! Это разные гонки, и каждый полюбому останется при своем мнении, как бы вы с пеной у рта не пытались доказать свое! Спасибо:)
разные гонки это ралли и асфльт, ф1 и стрит рейсинг, наскар и драг. А шифт и грид - не разные - там и там кольцоевые гонки, уличные, дрифт, схожий автопарк. Это не разные игры, так что сравнивать их можно и нужно.
Последний раз редактировалось scrow 17.09.2009 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
scrow физика - нормальная для аркады текстуры на машинах - не плохие, если учесть что у грида вместо текстур был сплошной блюр повреждения - для аркады не столь важно оптимизация - идёт в fullhd на 9800gtx+ необходимость физикса - [censored] только для ати игра -
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Скажите, пожалуйста, а настройки чувствительно, мертвых зон и т.д, справедливы только для руля? Просто еще не успел проверить для Пада. Для клавы вроде разницы нет. з.ы не знаю кому как, а мне поправились соперники. лезут, таранят, чтобы выиграть з.ы. з.ы А еще очень понравилось, эффекты от аварий. Что начинает трясти и становится замыленное изображение
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Последний раз редактировалось Sancho1985 17.09.2009 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Захожу на небезызвестный сайт http://www.wrc.com и слышу "жжж" - звук из Need for speed Shift, оказалось, что и там пиарят Need for speed, хотя что и говорить, если даже по Спорт`у была реклама . Жаль, что пока не могу поиграть в новую NFS . Хотя судя по отзывам, координально нового ничего. После Grid`а даже не знаю что может понравится больше...
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения