Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 24 из 150<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2009
Фото: 4
Задолбали наклейки, дрифты и тд, дайте трасс красивых и суперкаров, день и ночь, разные климатические и погодные условия, убейте факин catch up :) А вообще игра более менее приличная, впервые после мост вонтида поиграл в нфс с удовольствием, хоть и не как в старые части. Ах да, до реализма пофиг.

_________________
https://steamcommunity.com/id/76561198052847075/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sashka_WCR писал(а):
По-поводу 4-х ядерников. У меня при 3.6 заргузка ядер 1 ядро ~ 70%, 2 ядро ~ 70%, 3 ядро ~ 15%, 4 ядро ~ 15%. о есть 2 ядра управляют чисто игрой, остальный 2 ядра занимаются ресурсами системы. В случае с 2-ядерником, то немножко не хвататет ядер для системных ресурсов:-)

У меня равномерно грузятся, где-то около 55%, точнее дома приду сегодня посмотрю. Ресурсы системы ничего не потребляют так как им выделен низкий приоритет. Скорее всё движок идет по стандартной схеме как у консолей - 2 основных потока и несколько вспомогательных.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
В Гриде графика имхо лучше,кстати , не кто не знает, как отключить размытие в кабине на большой скорости?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2007
Откуда: Украина
кто в курсе, G25 полноценно поддерживается ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
TunerXT писал(а):
В Гриде графика имхо лучше,кстати , не кто не знает, как отключить размытие в кабине на большой скорости?

В shift графика намного лучше.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Киев
breeze81 писал(а):
очередная поделка, еще больше зауважал ГРИД

Модератору: можно таких гридописак отправлять по назначению! Задолбали уже сравнивать!
Это разные гонки, и каждый полюбому останется при своем мнении, как бы вы с пеной у рта не пытались доказать свое!
Спасибо:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
1scariot Да, насчёт коробки незнаю, не использовал.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
Игра очень понравилась, особенно на фоне грида, в который желание больше 10мин играть не возникало, чем то мне отдалённо напомнило gt5 c ps3.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Sashka_WCR писал(а):
Это разные гонки,

Вот уж точно, разные. Grid - классная аркада с уклоном в симуляторность, отточенным управлением даже на клавиатуре и оптимизированным быстрым движком. NFS Shift - попытка скрестить ежа с ужом, недосимулятор и недоаркада, испоганенное управление, плюс припадочный глючный движок.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
физика - г*вно.
текстуры на машинах - г*вно.
повреждения - г*вно.
оптимизация - г*вно.
необходимость физикса - г*вно.
игра - г*вно.

Sashka_WCR писал(а):
breeze81 писал(а):
очередная поделка, еще больше зауважал ГРИД

Модератору: можно таких гридописак отправлять по назначению! Задолбали уже сравнивать!
Это разные гонки, и каждый полюбому останется при своем мнении, как бы вы с пеной у рта не пытались доказать свое!
Спасибо:)


разные гонки это ралли и асфльт, ф1 и стрит рейсинг, наскар и драг.
А шифт и грид - не разные - там и там кольцоевые гонки, уличные, дрифт, схожий автопарк. Это не разные игры, так что сравнивать их можно и нужно.


Последний раз редактировалось scrow 17.09.2009 12:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2008
Откуда: Samara
Специально щас проверил на 120км/ч прошел поворот примерно 80 градусов! crow че ты написал? Там цензура не понятно?

_________________
e8400,tt-v1,p5k-pro,2x1gb6400samsung,palit9600gt,fsp-bluestorm2-500w.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
scrow
Я считаю что все на высшем уровне, поведение машин очень похоже, да и профи говорят, действительно сим с учётом многих деталей.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
scrow
физика - нормальная для аркады
текстуры на машинах - не плохие, если учесть что у грида вместо текстур был сплошной блюр
повреждения - для аркады не столь важно
оптимизация - идёт в fullhd на 9800gtx+
необходимость физикса - [censored] только для ати
игра - :up:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Скажите, пожалуйста, а настройки чувствительно, мертвых зон и т.д, справедливы только для руля? Просто еще не успел проверить для Пада. Для клавы вроде разницы нет.
з.ы не знаю кому как, а мне поправились соперники. лезут, таранят, чтобы выиграть ;)
з.ы. з.ы А еще очень понравилось, эффекты от аварий. Что начинает трясти и становится замыленное изображение :-)

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


Последний раз редактировалось Sancho1985 17.09.2009 12:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Откуда: Одесса
Как по мне, то они пытались сделать игру для всех, но как оказалось не всех это устраивает :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Железнодорожный
Задобали, в GRID'e блюр спокойно отключался. Лучше скажите про модель повреждения - где лучше?
На МОМО кто нибудь играет?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Sancho1985 писал(а):
праведливы только для руля? Просто еще не успел проверить для Пада

для него тоже работает
Sadar писал(а):
Как по мне, то они пытались сделать игру для всех, но как оказалось не всех это устраивает :D

Они сделали для казуалов, которые, поиграв, будут чувствовать себя настоящими гонщиками..
abc100 писал(а):
Лучше скажите про модель повреждения - где лучше?

в гриде

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 17.09.2009 12:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
K.R.U.G.E.R
Спасибо, сегодня вечером похимичим :beer:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
abc100
Грид без блюра, это ужасные текстуры. Блюр их просто скрывает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Захожу на небезызвестный сайт http://www.wrc.com и слышу "жжж" - звук из Need for speed Shift, оказалось, что и там пиарят Need for speed, хотя что и говорить, если даже по Спорт`у была реклама :oops: . Жаль, что пока не могу поиграть в новую NFS :weep: . Хотя судя по отзывам, координально нового ничего. После Grid`а даже не знаю что может понравится больше... :-)

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 24 из 150<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RW и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan