Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 24 из 176<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Как оказалось, разрабов в детстве (папа ремнем по попе не бил) даже не научили убирать за собой. После деинсталляции игры этот rapture3d все равно остается. Приходится его удалять отдельно.
И вот после подобного рода софта потом ламеры кричат - куда место на винте делось, почему винда тормозит, и т.п.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
0xffffh писал(а):
А какого черта игра ставит без спроса свой звуковой движок rapture3d в program files и windows\system32 ?
Судя по тому, что эта демка по сути утечка со стороны СМ - ничего удивительного. Наверняка, официальная демка будет спрашивать. Так что, кто сливал и компилил - с того и спрос. :D
Ха, хотел немного читернуть (на заднем плане стоит; других скринов не делал, но если надо..).

#77

Не вышло. ;) Скорость по сравнению с нормальными машинками - слабенькая. Зато разбросанные кучки камушков проходит на счёт "раз" даже не теряя траектории. Ну и управляемость - за дорогу буквально цепляется. Покатался ещё на Pontiac Solstice - лучше Evolution X (медленный), но всё равно медленне доступной Eclipse GT (быстрая, но "нервная").

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
а субарь кена блока никто не ставил ? :)

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
HotGuy У багги на скрине (Brian Ickler Buggy), Evolution X и Pontiac Solstice хотя бы текстуры есть хай-резные (плюс ещё у 4 машин, если не ошибаюсь). Вот их ради интереса и покатал - на красивость посмотреть хотелось. Счас Субару попробуем, но она не айс смотреться будет. :)

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Зашел под 7 x64, переустановил игру, переустановил дрова на видео, поставил последние доступные обновления, и игра таки нормально запустилась (так и не понял почему тогда не работала), ради интереа прогнал бенч встроенный и слегка удивился, кадры выросли, особенно минимальные, их стало 51 против 46 на XP :?:, максимальные подросли всего на 1'н, вот те раз, настройки идентичны, версии дров и те одинаковые, отличие только в самой винде.

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
#77 #77 #77

Водитель, гад такой, торчит. :haha: А смысла копаться глубоко имхо нету - через несколько дней будет уже полная версия.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
@Lexander писал(а):
5261(3DMark06) вроде показывает 9650 ваш. Как 8600GT примерно, так что на высоких без сглаживания вполне...

Чуть больше, 5500 где то, у меня ровно столько же выдавал комп Е6600 2.4+8600GTS.
Если на высоких могу поиграться без сглаживаний и т.д. то надо точно качнуть=) Спасибо=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: г.Сургут
Max3d писал(а):
0xffffh писал(а):
А какого черта игра ставит без спроса свой звуковой движок rapture3d в program files и windows\system32 ?

Ха, хотел немного читернуть (на заднем плане стоит; других скринов не делал, но если надо..).

Выкладывай папки с машинами которые сделал :tooth: А то самому просто копаться не охота :tooth:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
bitrate Монстр!!! :D Что значит реально из 3 минут выехать! :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
0xffffh писал(а):
А какого черта игра ставит без спроса свой звуковой движок rapture3d в program files и windows\system32 ? :-x :gun: Я что-то неприпомню, чтобы кому-то давал право лезть без спроса в эти папки! Указана папка при установке (F:\Games) - так будьте добры, господа разрабы, весь свой хлам там хранить. :-x или господ не учат, как нужно себя в гостях вести? да, да, ваша программа у меня на винте - это всего лишь гость

Ну и что, какие проблемы то?
Это уже на фобию похоже.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
Max3d писал(а):
Судя по тому, что эта демка по сути утечка со стороны СМ - ничего удивительного. Наверняка, официальная демка будет спрашивать.

0xffffh
Ничего спрашивать не будет, это улучшенный OpenAL без него не будет звука в игре, точнее сделан на базе него и позволяет гибко менять звуковые настройки

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Dxdiag
А я вот сегодня попробовал, из трёх заездов самый лучший 3 минуты 21 секунда. На клавиатуре если чесно ездить очень трудно в нунешних гонках.... Я помню раньше в НФС играл, на любых сложностях играть на клаве легко, а сейчас только руль... И вообще, эта машина ездит как по льду, разрабы перестарались, на песке так низя ездить... :gun:

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: UA.Lugansk
у меня сегодня получилось 3.07, игра понравилась, очень жду полную версию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Я сегодня (сейчас) меняю встроенный звук (Asus умудрился VIA запихнуть на борт) на Creative SB X-Fi Xtreme Gamer (б.у., естественно дешевле новой), надеюсь еще чуть качество в ушах улучшится, пропадут призвуки оцинкованного ведра при пробуксовках...
P.S: Вот как ни старался быстрее чем за 3.07 с копейками приехать не смог на клаве, либо так либо вообще в мясо разбивался :)

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Полная вышла уже чтоли????

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
NOFX писал(а):
Полная вышла уже чтоли????

- уже раза 4 в теме сказали, что перенесли на 4 декабря :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: В. Новгород
спрошу и здесь:
поставил фикс для дирта (ATI), поставил дирт, прогнал и появились вопросики. Как понять 11 директ он юзает или 9 ?? (ОС 7-64 bit, машинка в профиле). Плюсом заметил малоприятные сильнократковременные поддергивающиеся полоски по горизонтали, причем вроде не в игре, а в заставке, это что, разгон ? (стоит 900/1250 считай его нет). С моей системой при всем ультра и все на максе при 1600/1050 на некоторых участках подлагивает не подетски, синхрон отключаю вроде получше, встроенный бенч утверждает что минимальный ФПС-55, хотя реально под 25-30 не более бывает, странно что у кого то плавно все это дело идет

_________________
i7 4770K 3.5Ghz @ 4.5 Ghz/Asus Z87-pro/Coarsair H110/2x8Gb 1866 mhz @ 2200/GTX 1080/Corsair RM-850+550D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
gogi
Артефакты и я наблюдал на 4870, только у меня 3 черных тонких (ширина в один пиксель монитора) параллельных полосок только на одном повороте и постоянно появляются только на одном месте. Это что с вертикальной синхронизации что без нее

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Обновил свой результат! Мое новое время 03:00.33 :tooth:
#77

Побить 3 минуты, можно! :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
KirilC писал(а):
gogi
Артефакты и я наблюдал на 4870, только у меня 3 черных тонких (ширина в один пиксель монитора) параллельных полосок только на одном повороте и постоянно появляются только на одном месте. Это что с вертикальной синхронизации что без нее

Странно, не замечал такого, выложите скрин.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 24 из 176<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik, S-Steve и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan