Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 925 • Страница 24 из 47<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Blackened Вот в UT первом миник конечно раскручивается меньше, чем в 2003-м, но всё равно пока идёт раскрут всадить из энфа 2 пули при должной пристрелке вполне реально. я уже молчу про "мгновенные" стволы - асмд, снайпа, флак...На инстаибах.... с инстагибами не силён, лучше с Shoсk Arena :)
Если брать 2004-й, то там серьёзно улучшили АСМД(но модельку испоганили), флаку, чавкомёт. Рокет в 2004-м.... увеличили скорострельность, уменьшили дамадж. Баланс остался :)
ЗЫ. В последнее время в 2004-м сильно подсел на мутатор super berserk. радует до чёртиков.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
игра класс динамика захватывает играю пару дней про doom 3 забыл!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
deleted.


Последний раз редактировалось Blackened 06.03.2010 16:00, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Blackened ASMD-то асмдой, тока вот привык я юзать и альтернативку, и примари. С одним лучом я много дров не наломаю, если только сильно постараться на ближних расстояниях.
АСМД слабовата? Она отлично производит "шокирующее", дезориентирующее действие, хорошо работает в воздухе при прыжках(любимое занятие - на деке-17 ловить при приземлении около шафта сферой:)). Вот жду ремейк CTF-HallOfGigants на 2004-й ут, тамкак раз развернуться с АСМДой можно хорошо :)
Ут2003.... да, я был очень огорчён рокетом. и вообще все стволы раздулись как-то, стали пухлее, как в кваке. Потом приноравливаться стал. с выходом 2004-го Эпики действительно схватились за голову и стали исправлять ошибки свои, взять тот же рокет(увеличили дамадж) и миниган как-то поправили, физику движэения изменили в лучшую стоону. Кста введение супердоджа меня очень порадовало - давно бы так.
По поводу онслайута в 2004-м - народ хороших моделек много сделал. скачай да попробуй ftp://ftp.edome.net/mirror/beyondunreal/nalicity/ut2k4ons/ons-noregret-night-fixed.zip - мапа и 2 мутатора. 3 новые модельки, весьма хорошие(на истребителе взлёт - B). Так что тут тоже дело времени, достаточно увлекает в перерывах между дезматчами поноситься на джипиках и поподрывать на минах тачки :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2004
Откуда: Вологда-Москва
Цитата:
супердоджа

расскажите по-подробнее..


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Halst где-нть на открытой местности нажми быстро 2 раза "стрейф влево" или "стрейв вправо" и прыжок 2 раза. Поначалу нечётко будет получаться, но потом привыкнешь. Я на DM-CPB2-Coma и DM-Deck17 только ими и двигаюсь. На деке хорошо получается от чавкомёта метнуться к шафту или от шилда наверху к снайпе. Ещё есть такая великолепная вещь, как додж от стен. Если врубить спектатора, поставить ботов на годлайк и понаблюдать за ними на закрытых картах типа курса, то можно увидеть как мастерски они им владеют, разве что по потолку не ходят. Также скольжение по наклонным поверхностям. На Анталусе и многих других "природных" картах таким макаром можно вообще забить на лифты.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Москва
Mazur
Пасиб за инфу. С выходом последнего патча АСМД стала сильнее: уже с 2 выстрелов здорового игрока можно завалить, как в классическом турнаменте :up:

_________________
Чудес на свете не бывает. Бывают только глюки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
Spadon А что енто за патч такой и хде его можно надыбать?

_________________
Get ready to live in a REALITY not in a dream!


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Надыбать его можно на http://www.unrealtournament.com/ut2004/downloads.php. Вообще отличный кладезь карт, мутаторо, паков - фтпшник ftp://ftp.edome.net/mirror/beyondunreal/nalicity


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Blackened писал(а):
они сидят на балкончике, на дек16 там тоже
Знаешь, как быстро отучил? ... очень просто - пробовал когда-нибудь закинуть flak на этот балкон? .... больше желающих там сидеть не осталось, да и сам оттуда сразу сматываюсь (от греха). Правда, пока бежишь пару раз стрельнуть можно пока бежишь до shock.
А вообще, у меня вышел рейтинг:
1) shock<>flak (по обстановке и настроению)
2) зеленый резак. (link). Причем, если меня пока не видят, применяется комбинированный режим - вначале им 'кидаю', потом 'режу' поверх летящих ошлепков, так труднее увернуться.
3) minigun. Для UT2004 только первый режим, альтернативный :x
4) пистолет.
5) все остальное. Т.е. никогда не пользуюсь, если есть патроны. Очень обидно, когда в UT2x отключили режим 'кидания' ракет. Это поставило крест на ракетнице. Ну-ка, попробуй перепрыгнуть 6 хаотично летящих ракет??? :D
Если 'не попал', надо смотреть на мою морду --- дикое удивление.... :shock: (и так бывалО)
В старом UT еще были летающие диски .... очень хорошая вещь в коридорах, вообще интересное оружие.

А 'снайперы' .... не знаю, не могу я быть снайпером. :( ....


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
serj_ Да, с кемперами на балконе на деке очень хорошо раправиться флакой. В первом ут ещё шутки ради запинать туда 6 гранаток - "пущай лятають" :D Или засферить АСМДой прямо от ящиков, за которыми она лежит. Поскольку рядом чавкомёт, то альтернативкой запинать туда зелёную плюшку:P
Шок-флак.... Да, у меня тоже с 2004-м именно такие приоритеты стали. Всё из-за того, что уж очень они улучшили флаку, прибавили кучности.
Не знаю как в 2004-м, а в УТ дамадж от шафта(он же линк) увеличивался с движением к или от "разрезаемого объекта".
Миниган. Альтернативка у него хорошая для онслаута и далеких целей, а для ближнего боя больше подходит примари.
Пистолет. Этот "ассаульт райфл" меня очень непорадовал своим примари режимом, а именно его низкой убойной силой. ИМХО с одним бегать вообще без мазы, а вот два ещё куда ни шло.
Всё остальное. У молотка использую альтурнативку-щит в CTF для прикрытия карриера(или себя, когда сам им являюсь), снайпу же довольно часто, но радует она меня гораздо меньше её предшественницы из первого УТ.
Рокет. Достаточно хорошая вещь, потому как её "отбалансировали" в 2004, но альтернативки и шести зарядов не хватает по-прежнему :weep:
Хе, а пока ты загружаешь в ствол 6 ракеток, кто будет тебя ждать? :) Все тебя быстренько таво :gun:
Риппер? Да, знатная была штука. Хэдшоты при умении делались просто на ура, в узких коридорах не выживал никто. Особенно в Unreal который самый-самый первый(вообще классика, советую его и Return to Na-Pali пройти всем)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Mazur писал(а):
В первом ут ещё шутки ради запинать туда 6 гранаток - "пущай лятають" Или засферить АСМДой прямо от ящиков,
Ну да, только ... если он стоит возле патронов, не достанет. Да и попадешь в зону поражения. А так - кинул и дальше пошел, сверху ничего уже не грозит. :)
Цитата:
Шок-флак.... Да, у меня тоже с 2004-м именно такие приоритеты стали.
У меня это с UT, только в shock пришлось приорететы с правой на левую перевести, да и от шаров отказаться, увы. Сейчас шары получаются только 'чужие'. :)
Кстати, можно ворос? - flak лучше кидать или стрелять? (только не издевайся, я до сих пор не понял). Условия стандартные - тебя не видят, почти в упор (есссно, в-упор только стрелять)

Цитата:
Пистолет...с одним бегать вообще без мазы, а вот два ещё куда ни шло.
Ну да, всегда думаю подхватив - оставить или переключиться на shock?
Жаль только, что редко валяются эти пистолеты :)
Цитата:
Рокет. Достаточно хорошая вещь, потому как её "отбалансировали" в 2004, но альтернативки и шести зарядов не хватает по-прежнему
Не люблю ее, уж прости. Если в UT можно было кинуть, то .... :(
Если хватаю рактницу, то на превентивные удары с накоплением. Когда доходит до поединка - ну ее к лешему.
Цитата:
а пока ты загружаешь в ствол 6 ракеток, кто будет тебя ждать?
Не все так линейно. :) ... иногда тебя не видят, да и 'уронить' эту связку вниз, на гоову{без комментариев}. Ты можешь прицельно стрелять при множественных прыжках уклонения? - вот тут накопление 'в самый раз'. Еще очень здорово при отступлении. Интересно, почему все думают, что раз удирает, то 'пустой'???? .... будет 'present'. :D
Обычно, после раунда идешь к тому, кто за тобой бегал и спрашиваешь - ну, еще будешь? (всегда один и тот-же ответ почему-то)
Цитата:
Риппер? Да, знатная была штука. Хэдшоты при умении делались просто на ура, в узких коридорах не выживал никто.
Почему-то мало кто пользуется альтернативным режимом и зря. Иногда дисков мало остается.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Цитата:
если он стоит возле патронов, не достанет

Отящиков - да. Но, если чел стоит около патронов, то можно и выйти на центральный мостик - он не сразу заметит. только тут надо сферить в додже, чтобы не стать лёгкой мишенью для других, а это мне очень редко удаётся.
Цитата:
только в shock пришлось приорететы с правой на левую перевести

Обходишься примари огнём??? :insane: ИМХО в комбинации альтернативки и примари вся краса этого ствола.
Цитата:
Сейчас шары получаются только 'чужие'

Сферы всмысля? Чужие - да, это хорошо, особенно когда попадаешь в только что вылетевший шарик и горе-стрелка со стоящими вблизи тиммерами разносит по всей мапе :P Но и свои шарики-то тоже очень хорошо сферятся. например, на той же Деке - поднялся на лифтах, в проходе отсферил "во избежание" нежелательных гостей слева и справа. Вообще прострел штука прикольная и несколько дезориентирующая противника(если это не бот).
Цитата:
flak лучше кидать или стрелять? (только не издевайся, я до сих пор не понял). Условия стандартные - тебя не видят, почти в упор (есссно, в-упор только стрелять)

Тут очень многое зависит от ситуации на самом деле. Лучше я запинаю сюда мелкие скрины с пояснениями. На дальние расстояния, самлоссобой, лучше альтернативка, ну а в узких коридорах надо уже глядеть по ситуации.
Цитата:
Ну да, всегда думаю подхватив - оставить или переключиться на shock?

Хе, для меня ответ всегда ясен - коли есть АСМДа(она же шокер), хватаем его. вообще всё зависит от личных приоритетов.
Цитата:
Если хватаю рактницу, то на превентивные удары с накоплением. Когда доходит до поединка - ну ее к лешему.

:) В поединке тоже очень неплохо действует. Особенно под ноги догоняющему
Цитата:
ногда тебя не видят, да и 'уронить' эту связку вниз, на гоову{без комментариев}

Я в первом УТ обычно хватал рокет у телепортера, бежал к лифтам и заряжал в ствол все 6 гранат, потом кидал их наверх, к минигану - там обычно много народу толпится, пускай порадуюцца :D
Цитата:
Интересно, почему все думают, что раз удирает, то 'пустой'???? .... будет 'present'.

Флкой в спинку, спрятавшись в тёмной нычке :wink:
Цитата:
Почему-то мало кто пользуется альтернативным режимом и зря. Иногда дисков мало остается.

Я пользовался по мере надобности, например если надо дезориентировать противника, скинуть с узкого мостика в кислоту.

Кста мод есть такой под первый УТ, matrix зовётся. так вот, там риппер и АСМД в замедлении просто охренительно прикольно выглядят.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Mazur писал(а):
Обходишься примари огнём??? :insane: ИМХО в комбинации альтернативки и примари вся краса этого ствола.
Я бы с радостью, не дают заразы! :)
Цитата:
Цитата:
flak лучше кидать или стрелять?

Тут очень многое зависит от ситуации на самом деле. Лучше я запинаю сюда мелкие скрины с пояснениями. На дальние расстояния, самлоссобой, лучше альтернативка, ну а в узких коридорах надо уже глядеть по ситуации.
Цитата:
Ну да, всегда думаю подхватив - оставить или переключиться на shock?
Уточню: (очень)широкий коридор (осколки не очень светят), расстояние в 2 секунды бега. Никак не могу решить, честно. Ядром в голову приятно, но если заметит .....
Цитата:
Хе, для меня ответ всегда ясен - коли есть АСМДа(она же шокер), хватаем его
Согласен! ... но ... обычно, война в коридорах и бегать с резаком неосмотрительно.
Если открытое пространство, то shock.(ну, или что стреляющее :) )
Цитата:
Я в первом УТ обычно хватал рокет у телепортера... обычно много народу толпится, пускай порадуюцца
Ага, такой подарок. Согласись, что с 'стрелять' такого 'кайфа' не выходит. :)
Цитата:
Цитата:
Интересно, почему все думают, что раз удирает, то 'пустой'???? .... будет 'present'.
Флкой в спинку, спрятавшись в тёмной нычке
это если успеешь увернуться. В первом UT таких закутков немного. Обычно, 'спрятаться за столб' просекается сразу.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Цитата:
Я бы с радостью, не дают заразы!

Учися, бегай, качай демки с unreal.ru, смотри как отцы играют. Ну и есессно сайты читай с конфами.
Цитата:
Уточню: (очень)широкий коридор (осколки не очень светят), расстояние в 2 секунды бега. Никак не могу решить, честно. Ядром в голову приятно, но если заметит .....

2 секунды бега? Супердодж и всаживай в упор!
Цитата:
обычно, война в коридорах и бегать с резаком неосмотрительно.

Это как - "неосмотрительно"? Много врагов в коридорах - шарами закидывай да отходи, чтобы под сплэш не попасть. Отдельный народ - примари пару-тройку раз и всё.
Цитата:
Согласись, что с 'стрелять' такого 'кайфа' не выходит.

Нда, а ведь так хотелось... Ну ничего, поглядим на 2005-й
Цитата:
это если успеешь увернуться. В первом UT таких закутков немного. Обычно, 'спрятаться за столб' просекается сразу.

Столб? Неее, за столбом мона тока укрыться от отдельных выстрелов, от ракет и т.д. А ныкаться надо в тёмные плохоосвещённые места на картах. И не засиживаться там.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
serj_ и остальные камрады... в 2004 есть мутатор возвращающий фишки ракетницы из ут99. Т.е. накопление 6 ракет и бросание альтернативой. Так что жить мона))) в сочетании с берсерком - прикольно! ДМЖаэль рулит. Кстати, что я заметил. Боты стали гораздо хитрее и резче, по сравнению с классическим ут. И со скоростью есть мутатор... Т.е. мона через ини править, а мона мутатор ставить...


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Blackened Само собой есть. под UT первый есть мод великолепный, Unreal 4ever Tournament зовётся. Жаль, что в 2004-й его толком не портировали.
Если интересует, могу привести описания мутаторов(Как входящих в дистрибудтив, так и сторонних производителей)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Mazur писал(а):
Unreal 4ever Tournament
Это которым можно мин наставить и огнем залить? Красивая штучка! .... только утомляет.
(или я опять все напутал? :oops: )


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Скорее всего ты напутал. U4eT - это мод весом 43 метра с 25-ю отличными стволами и модельками. Хоть многие модельки довольно топорно сделаны, но со скриптами минимум глюков. Мелкое перечисление стволов - BFG, гранаты(7 видов), огнемёт, лук и 6 видов стрел, рельса, кольт сереблрянный и золотой, Flash bomb rifle, двустволка и много всякой экзотики(не путать с эротикой :) ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Расскажите пожалуйста про
Цитата:
Ещё есть такая великолепная вещь, как додж от стен. Если врубить спектатора, поставить ботов на годлайк и понаблюдать за ними на закрытых картах типа курса, то можно увидеть как мастерски они им владеют, разве что по потолку не ходят.
хочу научиться а то с ботами на годлайке играю и выигрываю без всяких там доджей и стрейфов. А внатуре интересно. А про 2 раза стрейф вправо и прыжокХ2 не пробовал еще попробую щас.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 925 • Страница 24 из 47<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan