Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 24 из 73<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
wertmur писал(а):
игра начинает нравиться с того момента, когда поймешь где лучше засесть, и фраги потекут рекой... :gun:

Гы!
А если ВСЕ такие в лобби сойдутся? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Som писал(а):
нечего не понимаю , какие дрова ? сколько аа ? у меня при 2аа ниже 60 непадает

я ставил максимальные настройки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
wertmur писал(а):
как сказали выше кемперюги правят в этой игре.

От карты зависит и выбора стороны (атака/защита). Пока что в защите большинство кемперят... Но есть шанс обойти с другой стороны и порезать тех кто пялится в прицел.

Кстати, с гранатами странная система... Сначала кидается дымовая, потом ручная? Гранаты сами пополняются через некоторое время? Да и ещё вчера заметил, иногда при попадании в тебя из снайперки звук как будто в тебя стреляли очередью из штурмовой винтовки. :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Новосибирск
И звук выстрела у св-98 после БК2 кажется выстрелом из пушки :D
С дымовыми, кстати, тоже не понял систему :?:

_________________
Краткость - с.т.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
Противоречивые чувства.
Оружие больше понравилось, чем в БК2. Хорошо, что разграничили по сторонам, только звук АК от М-16 мало отличается как-то.
Но опять дайсовская лень делать нормальный баланс! :-x Ладно M249, он от М-16 темпом да количеством патронов и отличается - калибр тот же. Но, ПКМ это совсем не АК! Почему одинаковый урон? Что за бред, когда в упор начинаешь стрелять первым из ПКМ, а побеждает М-16? Ведь можно придумать более медленное передвижение пулеметчика, разброс с рук сумашедший или еще чего, но по патрону он равен СВД, а это мощь! Да, РПК или РПД, наконец вместо ПКМ-а. Не любят Дайсы оружие, ох не любят -пихают лишь бы было. О роли пулеметчика вообще слабо догадываются. ПЯ, СВ-98 зачем-то впихнули. Интересно, те ветераны, которых якобы звали игру делать, в мультик играли?
Карты маловатые. С другой стороны, более подходит зайти на часок после работы, расслабится. Не надо как в БК2 ждать, пока вуки яйца высидят. Но что-то подсказывает, что новый COD будет веселее и разнообразнее. Так что, будущее этой игры туманно.

_________________
BF - rusix


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
hemorage
hemorage писал(а):
читеров там полно.

так весь интерес для новичка пропадает.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Новосибирск
Dark Knight писал(а):
так весь интерес для новичка пропадает.

"Эти" есть везде, к сожалению.

_________________
Краткость - с.т.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
dettachment писал(а):
Но, ПКМ это совсем не АК! Почему одинаковый урон? Что за бред, когда в упор начинаешь стрелять первым из ПКМ, а побеждает М-16?

Целиком и полностью согласен... Открыл ПКМ и очень редко удавалось выигрывать ближние дуэли с M16. Да и вообще какое-то непонятное разграничение по классам. В защите одни убер-сниперы сидят. В атаке все с M16/AK бегают... Однообразие и классы в плане командой работы не играют почти никакой роли... Впрочем как и в КОДМВ2.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В итоге назвал бы MoH детским подобием MW2. А уж Black Ops с его количеством оружия, режимов, киллкамами, театр модом и т.д. разнесёт МоХ в пух и прах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2007
Откуда: Волгоград. обл.
Поиграл 4 раунда, считаю, что для beta версии - нормально. Игра не вылетает и довольно шустро идет при настройках "все на максимум", неплохо грузит все 6 ядер процессора. Читая здесь отзывы думал, что все намного хуже.

Загрузка проца:
#77

_________________
Am386DX-40|Am486DX2-66|K6-2 200|Pentium P-III 500|Athlon-C 1330|Athlon 64 3200+|Pentium Dual-Core E2140|Core2Quad Q6600|Phenom II X6 1055T|Ryzen 3500X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Получил все улучшения на автомат и удивился. Снайперский прицел хуже киллиматорного, усиленные патроны хуже обычных. Все только кемперят, флаг редко кто захватывает. ПКМ почему то менее убойный чем автомат. Командной игры никакой, никто друг друга не прикрывает. :?: Гранаты врагу почти под ноги кидал, толку ноль, один дым потом стоит.

_________________
"Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ambal74 писал(а):
А если ВСЕ такие в лобби сойдутся?

значит лучше запастись быстрым пингом и реацией. Ну ей богу, не понимаю претензий к игре. Причем мне даже интересно, откуда они берутся??? Но пока из негативных отзывов ничего вразумительного не выцепить....
А что в BFBC2 нет кучи кемперов? А расстояния там в сто раз больше. Т.е. если тебя не прикрывают свои умелые снайперы, то дохнуть там будешь раз за разом. И шагу сделать не дадут. Что редко с таким в BFBC2 сталкиваетесь?

В сабже, в конквесте по крайней мере карта мелкая и на ней снайперить самый смак. Чуть зазевался - получаешь из АКСУ. Все по-честному. Квикскоуп никто не отменял...

только вызов ракеты предэйтор удручил: это ж надо все время ее полета стоять на виду... Разумеется я получил пулю в лоб пока ее направлял... :(

dimanish писал(а):
А уж Black Ops с его количеством оружия, режимов

ИМХО Black Ops - эрзац МВ2. Он ее будет повторять один в один. Только новых "финтифлюшек" разрабы детям на потеху навешали.
А мульт сабжа тоже повторяет, но МВ1 и с примесями из BFBC2. ИМХО тут геймплей более аутентичным получается.
Black Ops включишь, и через минуту поймешь, что это просто мод МВ2, а лично мне этот геймплей надоел до чертиков.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
midinada писал(а):
Гранаты врагу почти под ноги кидал, толку ноль, один дым потом стоит.

а-хаха! Так у ассаулта они и есть дымовые... :lol: Ты что ими убить пытался?

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, в БК2 всё таки поле для манёвров больше и путей избежать кемперов тоже + техника. А тут два коридора, множество нычек для защиты и на тебе вперёд и с песней с дымовыми гранатами наперевес. Я не пишу, что всё плохо. Для первого раза мультиплеер MoH вполне себе неплох, "для_отдохнуть_после_БК2".
BO намного солиднее и самое главное, что получат игроки после MW2 - выделенные сервера... Я бы так и играл в МВ2, если бы не его p2p.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
rubidiyв BBC2 можно хоть командной игрой выносить всех и вся,(хотя сравнивать нечего разние слишком)
больше добили автоматоснайперы :-) и тунельные карты,про захват флага уж молчу :gun:

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
rubidiy писал(а):
а-хаха! Так у ассаулта они и есть дымовые... :lol: Ты что ими убить пытался?

Причем тут стрелок? :?: У снайпера гранаты, что дымовые? Только все равно толку почти никакого. Да и карты для оружия с такой убойностью слишком короткие. Хотя для кемперов и читеров самый смак. :tooth:

_________________
"Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: почти Киев))))
Скачал, поиграл.....и удалил :-)
Мыша очень тяжелая, сам персонаж тоже не совсем маневренный, стволы "сбалансированы" и очень "безотдачны", графика не плохая но, как по мне, "тяжелая" -все как-то очень ярко, замылено....глаза очень устали. Короче сетевой режим -Шлак. ИМХО :D

_________________
---Визитка Яроша помогает от сглаза, порчи, приносит кишмиш и няшмяш...---

Steam 1- ^0[OVER]CMEPTb
WOT - xPAKx


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
со времён ЗБТ канеш докрутили смальца. графон получше. багов поменьше. но гемплей убог.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
ппц
вчера зашел на 20 минут
карта зимняя.... все засвечено блюром, ни фига не видно
вынес 3-х с АК - отдачи вообще нет :lol:
меня раз 5 с м16 чпокнули и раз 9 с м21 или м24
плюнул и пошел в Бф играть
сегодня еще раз попробую.... но чтот не впечатляет...
тот же БФ на голову выше этой МОХ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Итальяшка писал(а):
карта зимняя.... все засвечено блюром, ни фига не видно

Bloom = off в settings.ini как и в BFBC2 прокатывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
kolya_student писал(а):
сам персонаж тоже не совсем маневренный

А ты пробовал попрыгать аки зайчег в бронике, шлеме, с боекомплектом и автоматом наперевес? Да еще и с ПКМ :D

_________________
BF - rusix


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
Очень не нравится что нельзя ходить/бегать вперед и на лево/право, то есть при нажатых клавиш WA или WD персонаж ходит только вперед а не на косую. Этот косяк как в BBC2

А кто знает в бете доступны только 2 карты?

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 24 из 73<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimqa и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan