Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Могу подогнать ключик на 7 ч, я не жадный, пишите, подумаю кому. Народ, кто играет на Европе, давайте замутим тиму и сиграемся, условие мое и возможности: Пт, суббота я играю, в будним оч редко.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Ramik писал(а):
В мультиплеере нету наземных медиков, веселей, механических собак, голиафов и нету всех этих читерных грейдов из лаборатории и арсенала (только некоторые вроде щитов и стимпака)
т.е. всё то же самое что и бетке было, ничего нового?
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А чем ты шокирован? Смысл беты был наполовину в тестировании и отладке баланса. Было бы глупо придерживать в ней юнитов. Там был полный набор того, что есть в мультиплеере сейчас, не считая карт. Сингловые юниты есть в редакторе и ничто не мешает мапмейкерам делать карты с ними.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
И опять нас ждут мультиплей карты аля суперхантерс с многомногомного минералов и газа, и стратегией "застройся фотонками до усрачки"
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: Кстати, заметил, если протос скилованный порвать его рашем невыйдет, абилка нексуса решает, а пока вы танки там сделаете или 3-4 муталиска у него на базе уже будет 2-3 кара. Доступ к карам очень уж быстрый.ядро, старгейт, маяк и все.
Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 01.08.2010 16:21, всего редактировалось 1 раз.
RamikДа нет не сегодня, но я не сильно задроствоал на эту тему в бете, время нету. просто как для меня, протосов уж очень сильно выделили в плане развития, очень мощные юниты доступны очень быстро. конечно это мое только мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
SMG Отдай мне свою игру. ХАхахаха.
Блин... у кого не посмотрю скрины, у всех игра хуже выглядит чем у меня.
У вас какие-то проблемы с игрой.
Текстуры вообще муть, такого не должно быть, они должны быть очень резкие и чёткие
Хочу европейскую анлим
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
DarkS1ayeR писал(а):
И опять нас ждут мультиплей карты аля суперхантерс с многомногомного минералов и газа, и стратегией "застройся фотонками до усрачки"
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: Кстати, заметил, если протос скилованный порвать его рашем невыйдет, абилка нексуса решает, а пока вы танки там сделаете или 3-4 муталиска у него на базе уже будет 2-3 кара. Доступ к карам очень уж быстрый.ядро, старгейт, маяк и все.
Да, такие карты напрягают.
А насчёт баланса, близарды по необходимости его выправят, наверно.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Че-то реально у вас пипец с текстурами... Играю далеко не на макс (комп не поймет, что я от него хочу), но все костюмы, татуировки и прочее прорисовано гораздо четче.
Сейчас этот форум просматривают: Exolon и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения