• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 9.0c; • Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые:
• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц; • 4 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 11; • Клавиатура и мышь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Энск-Москва
Вчера попробывал пиратку 2,5 часа для мира был потерян, впечатление не плохое кажеться лучше чем 4, хотя поиграл мало. Иду покупать лицензию. Вопрос как на лицензии с переводом? или лучше свой английский тренировать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Голицыно
Sicvestoratium писал(а):
Ели на том что в профиле запускаете то не удивительно , игра довольно требовательная ... Из за нехватки памяти может вылетать , патчи тут не помогут ...
Почти. Видюху поменял на GTX 260. В принципе из-за памяти и вылетает. Но, по-моему, ненормально, что игра потихоньку кушает память. Если есть утечки памяти, то сколько бы ее не было она кончится. Но на удивления даже на высоких настройках, на огромной карте не особо тормозит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Патченная ванилла четверка шла на 768Мб. Эта сделана на том же движке, и вперед особо не шагнула. Поэтому я считаю, что если этой игре недостаточно 2 гигов памяти после второго патча, то она просто очень криво написана. У меня 4 гига, кстати, и тоже вылетает. И да, когда весной-летом по сети бродили анонсы этой чудесной игры, то разработчики хвастались, что она прекрасно подстраивается по производительности под систему, и может работать на слабых компах. Теперь вот мы можем это оценить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 319
Приобрёл вчера жене в подарок коллекционное издание Civilization V. Нашёл в единственном магазине, выкопав где-то в углу среди прочих коробок. Доволен, будто себе брал #77 .
Итак, чем коллекционка отличается от диска в обычной jewel-коробочке, кроме двойной разницы в цене? Смотрим #77 .
Сначала озадачивает коробка, она большая, и очень тяжёлая: #77#77 Картон коробки имеет матовое шероховатое покрытие с тиснёными глянцевыми иллюстрациями и орнаментом. Если честно, сильно похоже на дорогую книгу.
Обладатель коллекционки получает: #77 • 2 диска. Один с игрой (а вы думали? #77 ), второй с официальным саундтреком. • Руководство пользователя о ста страницах. Мануал подробный, цветной, отпечатан качественно. Воняет #77 . • Альбом с иллюстрациями и интересным материалом по игре. Тяжеленный (он и задаёт основную массу комплекта), аж на 150 глянцевых страниц. • Купон с кодом на скачивание дополнения «Средиземноморье». • Двусторонний плакат с древом технологий и полезными схемами. Обалденная вещь #77 #77 .
Диски лежат в отдельном боксе, можно выставить на полочку: #77
Коллекционная версия производит впечатление вещи раза в два дороже - всё сделано не просто качественно и дорого, а даже с лоском. Если честно, то не ожидал. Приятно. Такую коробку хочется поставить в книжный шкаф на самое видное место. #77
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Жёсткий_Чебур, спасибо большое за обзор коллекционки! Я ещё подумал, когда на днях её увидел - "ну вот, выпустили очередную подделку". А нет, на этот раз, как сейчас оказалось - всё намного качественнее. Если честно - немного в шоке, до того непривычно видеть такие коллекционки у нас в продажи. Подумаю, может возьму в коллекцию.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Блин ну механика игры стало совершенно дурацкая . В 3ей части недовольство росло по мере роста города , что чёрт возьми логично . Чем крупнее становился город тем больше в нём жителей инфраструктуры и соответственнонадо было ставить цирки , театры и прочую хрень . Теперь же это общий какой то показатель , который растёт то ли пропорционально кол - ву городов то ли просто растёт в зависимости от выставленной сложности . Надо то ли ресурсов найти непонятно где , то ли быстро развиваться что бы как то успевать компенсировать этот негатив . Не понятно .
Я вот раскидал с 10ок городов , проапгрейдил клетки , соединил их дорогами , построил не большую армию ... Ну варваров вынес всех и с полисами подружился . Всё бы ничего но настроение в державе опустилось до низкого уровня и не один город не растёт ... Вообще полный застой ... И города все мелкие 2 , 3 уровня , столица 4 .
Впустую мляать потраченные часы И самое главное я понятия не имею почему так всё произошло. Вот в 3ке всё было по чётким законам и формулам ... Тут же делая всё правильно получается чёрти что и хрен знает почему ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Sicvestoratium недовольство растет как из-за кол-ва городов, так и из-за кол-ва горожан. Десять мелких городов по недовольству примерно равно 2-3 жирным. У Индии "спец.фича" на это направлена - они получают только 50% недовольства от кол-ва горожан, но 200% - от городов. За них нужно играть минимальным количеством очень жирных городов. Что делать? Хапать предметы роскоши, строить чудеса, вводить осчастливливающие/снижающие недовольство политики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
jackisdead Ну это как бы понятно , но я описал безвыходную какбэ ситуацию . До политик и построек надо было ещё как то дорости а какой тут рост когда города все с индексом 2 - 3 в полном застое . Единственное что я мог сделать это обработать клетки . Мне ещё подфартило с чудо человеком. который начал золой век ... но блин и это не спасло положение ...
Видимо мало роскоши и много городов на старте сыграли свою роль , а играю я немцами ими начинать зело хорошо .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 319
Sicvestoratium
Sicvestoratium писал(а):
...сложность 5.
В обычной игре выше Князя ставить не советую - замучаетесь.
Города одновременно закладывали? По каким критерия определяли места для них? Почему на таком расстоянии?
Sicvestoratium писал(а):
...играю я немцами ими начинать зело хорошо.
Немцы хорошо экономят в начале игры на войсках, точнее на затратах времени на их производство - треть, а то и половину армии получаешь от барбарианов. Времени как раз хватает на отстройку цирков, арен и прочей фигни, дающей счастливые рожи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
jackisdead писал(а):
Sicvestoratium а где дороги? Нет дорог, нет поступления ресурсов счастья. На скрине вроде только Берлин с Гамбургом соединены. И, кажется, Мюнхен.
Как раз в этой версии не нужны дороги для подключения ресурсов. Sicvestoratium Вам, как уже было сказано, не надо было торопиться клепать города, вот и все. Подождите, пока можно будет строить цирки и арены, тогда и развернетесь. Побродите по карте в поисках чудес природы, они дают счастье и поторгуйте роскошью, тоже поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Sicvestoratium а где дороги? Нет дорог, нет поступления ресурсов счастья. На скрине вроде только Берлин с Гамбургом соединены. И, кажется, Мюнхен.
Ну не успел ( К тому же раскиданы города друг от друга сильно и деньгу уже в дефиците , говорю же в луже сел . А вообще тут нет такого чтоб поступало как раньше , просто есть ресурс и все рады причём не зависимо от типа ресурса . Ерунда какая то . С дорогами то же анус , в тройке дорога давала +1 на рабочию клетку а тут -1 на содержание .
Жёсткий_Чебур писал(а):
В обычной игре выше Князя ставить не советую - замучаетесь.
Ну я полагаясь на понимания основ игры и деградацию современного гейминга выбрал 5ую , для разминки тс. Куда уж ниже .
Жёсткий_Чебур писал(а):
Города одновременно закладывали? По каким критерия определяли места для них? Почему на таком расстоянии?
Не одновременно конечно , постепенно строил поселенцев . С расстоянием пока ещё не определился ставлю примерно с расчётом на рост. В 3ке границы города росли 2 раза , и я под каждый город заранее отмерял многогранник на который он разрастётся с таким расчётом что бы поля городов не пересекались . Тут не ясно , но беру побольше территорию с расчётом на рост и на вскидку на скрине примерно минимум
Iogahn писал(а):
Sicvestoratium Вам, как уже было сказано, не надо было торопиться клепать города, вот и все. Подождите, пока можно будет строить цирки и арены, тогда и развернетесь.
Потом будет поздно . Слева уже французы всё заняли , снизу полисы . Я блиц криком заселил всю доступную сушу и дальше должен был наблюдаться устойчивый демографический и экономический рост , если бы игра подчинялась здравому смыслу а не кривым формулам .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
А, ну ну. Удачи в поисках игры, основанной на здравом смысле, это точно не она. Кстати, блицкриг - быстрая война, а не мирная экспансия. И если бы вы построили меньше городов, а потом устроили блицкриг, могло бы получиться лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2007 Откуда: Москва Фото: 2
Накапливается ли улучшающий эффект от постройки одинаковых зданий во всех городах? Например есть ли смысл строить казармы в каждом своем городе, или можно в одном городе лепить военные здания, в другом культуру,в третьем финансы и т.д. ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения