Разработчики : Infinity Ward , Sledgehammer Games Международный издатель : Activision Издатель в России : «Новый Диск» Жанр игры : Шутер от первого лица Дата выхода игры : 08.11.2011 Игровой движок : IW Engine 4.0
Сюжет : Повествование начинается, сразу же после конца Modern Warfare 2 : США пытается предотвратить удар Русских. В одиночной игре игрок побывает во всех частях света, они будут принимать роли как и Федеральной Службы Защиты, так SAS-оперативником. В Modern Warfare 3 мы увидим ключевых персонажей из предыдущих частей. В игре будет около 15 миссий, начиная с нашествием на Манхеттен русскими силами и последней встречей в Дубае.
Режимы игры : Однопользовательская игра , многопользовательская игра , кооперативная игра
Cистемные требования : OS: Windows® XP / Windows Vista® / Windows® 7 Processor: Intel® Core™ 2 Duo E6600 or AMD Phenom™ X38750 processor or better Memory: 16 GB free hard drive space / 2GB RAM Video Card: Shader 3.0 or better 256 MB NVIDIA®GeForce™ 8600GT / ATI® Radeon™ X1950 or better Sound Card: DirectX® 9.0C or later
Основные файлы игры, лежат в папке: \Steam\steamapps\common\call of duty modern warfare 3
Файлы конфигов, лежат в папке: \Steam\steamapps\common\call of duty modern warfare 3\players2
config_mp.cfg - конфиг сетевой игры
Чтобы открыть файл конфига, устанавливаем программу Notepad++ нажимаем на файле конфига правой кнопкой мыши -> выбираем пункт "Edit with Notepad++". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Настройка config_mp.cfg:
0-выключаем 1-включаем
Сетевые параметры drawLagometer "0" (лагометр) cg_ScoresPing_MaxBars "5" (столбцы пинга, ставим 10) cg_ScoresPing_Interval "100" (частота обновления пинга, чем меньше тем точнее отображается пинг) cl_maxPing "800" (поиск серверов с максимальным пингом, для нас ставим до 200, 300) cl_packetdup "2" (повторная отправка сетевых пакетов, если связь хорошая ставим 0) Графика cg_blood "1" (убирает кровь) cg_brass "1" (убирает отображение гильз) r_drawWater "1" (отключаем анимацию воды) r_drawSun "1" (отключаем солнце) fx_marks "1" (следы от пуль) r_dof_enable "1" (размытие картинки при прицеливании) r_picmip 3 (качество текстур) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Используемые порты: TCP: 3074, 27014-27050 UDP: 3074, 27000-27030
Автор Я
_________________ Intel Core i7-4930K Thermalright Silver Arrow ASUS Rampage IV Extreme Kingston 32GB [KHX24C11T3K4/32X] 2x Nvidia Geforce GTX 780 [GTX780-DC2OC-3GD5]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Так это... игра то доступна? Можно играть уже? Или активация в 14:00 по Москве (как мне тут втирает один интернет-магазин, которым до сих пор предзаказавшим ключи не прислал)?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: КЛДР
TyKa писал(а):
Автор Я
Добавлено спустя 51 секунду:
TyKa писал(а):
Автор Я
Вот сделал в основном я:
seta cg_blood "1" - включить или выключить кровь seta cg_brass "1" - включить или выключить гильзы ( их не будет видно ) seta cg_drawFPS "Off" - показывать фпс игры Call of Duty Black Ops (1=вкл off=выкл) seta cg_drawLagometer "0" - показывать лагометр ( используется для отслеживания лагов в мультиплеере ). seta cg_fov_default "65" - глубина обзора seta cg_mature "1" - расчленёнка seta com_maxfps "85" - ограничить максимальное количество фпс seta fx_marks "1" - дырки в стенах от выстрелов seta name "Unknown Soldier" - ник по умолчанию seta r_aaAlpha "dither (fast)" - сглаживание альфа канала, полигоны с прозрачностью, трава, дымборода, и тд. (0=off 1=fast Dither 2=SuperSample) seta r_aaSamples "4" - стандартное сглаживание (1=Off 16=Maximun) seta r_autopriority "0" - выставить приоритет на процесс игры. Если опция включенная то в свернутом режиме Call of Duty Black Ops не использует ресурсы железа (1=lowpriority 0=no) seta r_blur_allowed "1" эффект размытия seta r_clipFPS "24" фпс в видеороликах на телевизорах в игре. seta r_customMode "" - возможность установить своё разрешение экрана, то есть нестандартное и тд. (например: r_customMode "1440x900") seta r_distortion "1" - разнообразные искажения, полыхания огня, при взрывах и тд. кривизна картинки за огнем, как от дороги в жару. seta r_dof_enable "1" - глубина резкости, все что не находится в фокусе будет размываться ( заметно при взгляде через прицел ). seta r_fastSkin "0" - кеш скина (привязка моделей к скелету), в теории если включить понижает нагрузку на проц. seta r_flame_allowed "1" - эффект огонь. Очень красивый, выключать жалко seta r_flameFX_FPS "15" - количество фпс спецэффекта огонь. Идеальный параметр 25. seta r_gfxopt_dynamic_foliage "1" колыхание растительности; seta r_gfxopt_water_simulation "1" очень красивые реалистичные волны на воде. seta r_glow_allowed "1" - дополнительное свечение в игре Call of Duty Black Ops. seta r_inGameVideo "1" - видио в игре. seta r_lodScaleRigid "1" - детализация для статичных обьектов CoD 7 (1=норм 4=угловатые( добавляет фпс)) seta r_lodScaleSkinned "1" - уровень детализации солдатов (1=норм 4=угловатые( увеличить фпс)) seta r_motionblur_enable "0" - размытие во время движения (вроде не работает) seta r_multiGpu "1" - очень важный параметр, отвечает за количество видео карт на компе (1= две видео карты, 0= одна видеокарта) seta r_multithreaded_device "0" - поддержка многопроцессорных систем seta r_picmip "0" общее качество текстур (0=Extra to 3=Low) seta r_picmip_bump "0" качество карт нормалей, выпуклости и тому подобное (0=Extra to 3=Low) seta r_picmip_spec "0" качество блестящести на стволах, всякие мокрые поверхности, на старом железе для увеличения фпс рекомендуется выключать (0=Extra to 3=Low) seta r_picmip_water "1" визуальное качество воды (0=Extra to 3=Low) seta r_rendererPreference "Default" версия шейдеров, (seta r_rendererpreference "shader model 2.0" в теории включает шейдеры 2. но вроде непашет) seta r_specular "1" опция всевозможных отблесков в Call of Duty Black Ops, в теории подымает фпс. seta r_use_driver_convergence "0" - для 3D Call of Duty 7 параметры не известны seta ragdoll_enable "1" опция регдола seta ragdoll_max_simulating "16" качество регдола от 1 до 16. seta sm_maxLights "4" кол-во лампочек
Так же строк которые ниже по умолчанию нет в конфиге seta r_drawdecals "0" - деколи (0=none 1=activated) seta r_drawsun "0" - эффекты солнца (0=нет 1=да) seta r_normal "0" - разрешить шейдеры для использования карт нормалей (0=none 1=Activated)
/r_rendererinuse 0 - ставим шейдеры 2.0 (по умолчанию 3.0)
Видеть сообщение в чате только от свей команды: Если вы хотите видеть сообщения в игровом чате только от своей команды (командные сообщения синего цвета) то в консоли введите \cg_teamChatsOnly 1 Чтобы снова видеть сообщения от всех игроков введите \cg_teamChatsOnly 0
Настройка размещения чата на экране: Вы можете указать в каком месте на экране будут отображаться сообщения игрового чата. Для этого в консоли используйте команду \cg_hudChatPosition 5 200 (виличины указаны пикселях). Первая величина 5 это отступ от левого края экрана. Вторая величина 200 это отступ от верхнего края экрана. Диапазон величин изменяется в зависимости от разрешения вашего экрана. Например если у вас разрешение в игре 1280х1024 то при \cg_hudChatPosition 5 500 сообщения будут выводится слева по середине.
Число сообщений на экране: \cg_chatHeight 5 где 5 это число собщений (доступно от 0 до 8). --------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки радара:
seta compassSize "1" Размер компаса seta compassFriendlyHeight "18.75" Ширина иконки союзников на радаре (15) seta compassFriendlyWidth "18.75" Высота иконки союзников на радаре (15) seta compassPlayerHeight "15" Ширина иконки вашего персонажа на радаре (15) seta compassPlayerWidth "15" Высота иконки вашего персонажа на радаре (15) seta compassObjectiveWidth "20" Ширина иконки объектов на радаре (15) seta compassObjectiveHeight "20" Высота иконки объектов на радаре (15)
------------------------------------------------------------------------------------- // Включает индикатор упавшей рядом с вами флеш/шумовой гранаты seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "1" (default value is 0)
// Количество отправляемых пакетов в секунду seta cl_maxpackets "100" (default value is 30)
// Подключаться только к серверам с пингом не выше заданного seta cl_maxPing "110" (default value is 800)
// Лимит FPS seta com_maxfps "250" (default value is 85)
// Лагометр seta drawLagometer "1" (default value is 0)
// Динамическое окружение (объекты отлетают при попадании) seta dynEnt_active "0" (default value is 1)
// Вкл/Выкл HUD (интерфейс) seta hud_enable "1" (default value is 1)
// Вкл/Выкл консоль (есть информация, что работает только с английской раскладкой клавиатуры) seta monkeytoy "1" (default value is 0)
// Качество сглаживания (0, 2, 4, 8, 16) seta r_aaSamples "16" (default value is 2)
// Enable/disable distortion from weapons, explosions etc seta r_distortion "0" (default value is 1)
// Динамическое освещение seta r_dlightLimit "0" (default value is 4)
// Вкл/Выкл depth of field (глубина резкости - размытие картинки при прицеливании) seta r_dof_enable "0" (default value is 1)
// Фулскрин/оконный режим (фулскрин - 1, оконный - 0) seta r_fullscreen "1" (default value is 1)
// Количество полосок на шкале пинга seta cg_ScoresPing_MaxBars "10" (default value is 4)
// Интервал пинга на шкале seta cg_ScoresPing_Interval "20" (default is 100) -------------------------------------------------------------------------------------------
Настройка компаса
compassGridAlign - по-умолчанию 0. Смещение подписи квадрата координатной сетки на компасе и полной карте относительно самого квадрата compassGridCols - количество "колонок" в компасной сетке координат. Проще говоря - количество квадратов по вертикали. По-умолчанию 5, максимально 9. compassGridEnabled - вкл/выкл сетку координат на компасе, образующую квадраты. По-умолчанию 1 compassGridRows - количество "рядов" в компасной сетке координат. Проще говоря - количество квадратов по горизонтали. По-умолчанию 5, максимально 9. Настройка таблицы очков
Настраивает scoreboard (таблица очков, возникающая при нажатии на TAB)
cg_scoreboardBannerHeight - размер баннера команды (баннер это иконка в таблице очков, например, красный кулак в пятиугольной звезде у спецназа). По-умолчанию 35 cg_scoreboardFont - выбрать тип шрифта в таблице очков. Необходимо указать номер шрифта. По-умолчанию 3 cg_scoreboardHeaderFontScale - размер текста заголовков таблицы (счёт,помощь,пинг и т.п). По-умолчанию 0.315 cg_scoreboardHeight - высота таблицы очков. По-умолчанию 435 cg_scoreboardItemHeight - высота строчки, в которую вписан ник игрока. По-умолчанию 18 cg_scoreboardMyColor - цвет ника Вашего игрока в таблице. По-умолчанию "1 0.8 0.4 1" cg_scoreboardPingGraph - если 1, то справа появляется шкала, показывающая графическую составляющую текущего пинга. По-умолчанию 0 cg_scoreboardPingHeight - высота графической шкалы пинг. По-умолчанию 0.7 cg_scoreboardPingText - вкл/выкл числовую составляющую графы пинг. По-умолчанию 1 cg_scoreboardPingWidth - ширина графической шкалы пинг. По-умолчанию 0.036 cg_scoreboardQuarterscreenWidth cg_scoreboardRankFontScale - коэффициент размера иконки ранга в таблице очков. По-умолчанию 0.26 cg_scoreboardScrollStep - устанавливает шаг прокрутки таблицы колёсиком мышки. По-умолчанию 3 cg_scoreboardTextOffset - величина смещения ника персонажа относительно строки, где располагаются все ники игроков. По-умолчанию 0.6 cg_scoreboardWidth - ширина таблицы очков. По-умолчанию 500
Настройка HUD'a
Настройки HUD-значков, появляющихся, когда рядом падает frag-граната. А также настройки цветов надписей, появляющихся, когда в оружии мало или совсем нет патронов
cg_hudGrenadeIndicatorFadeUp - количество секунд, через которое будет меняться цвет с cg_hudGrenadeIndicatorStartColor на cg_hudGrenadeIndicatorTargetColor и обратно. По-умолчанию 0 cg_hudGrenadeIndicatorStartColor - первый цвет в формате RGBA, который задаёт цвет иконки упавшей рядом фраг-гранаты. Например cg_hudGrenadeIndicatorStartColor "1 0 0 1" задаёт красный цвет. По-умолчанию "1 1 1 1" cg_hudGrenadeIndicatorTargetColor - второй цвет в формате RGBA, который задаёт цвет иконки упавшей рядом фраг-гранаты. Например cg_hudGrenadeIndicatorStartColor "0 1 0 1" задаёт зелёный цвет. По-умолчанию "1 1 1 1" cg_hudGrenadePointerPulseFreq - частота, с которой будет мигать индикатор упавшей рядом гранаты (Герц в секунду). По-умолчанию 1.7 cg_hudGrenadePointerPulseMax - максимальная альфа частота мигания индикатора упавшей рядом гранаты. По-умолчанию 1.85 cg_hudGrenadePointerPulseMin - минимальная альфа частота мигания индикатора упавшей рядом гранаты. По-умолчанию 0.3 lowAmmoWarningColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в магазине мало патронов и необходимо перезарядиться (надпись "reload"). По-умолчанию "0.901961 0.901961 0.901961 0.8" lowAmmoWarningColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в магазине мало патронов и необходимо перезарядиться (надпись "reload"). По-умолчанию "1 1 1 1" lowAmmoWarningNoAmmoColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в оружии патронов нет (надпись "no ammo"). По-умолчанию "0.8 0 0 0.8" lowAmmoWarningNoAmmoColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в оружии патронов нет (надпись "no ammo"). По-умолчанию "1 0 0 1" lowAmmoWarningNoReloadColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в оружии осталось мало патронов (надпись "low ammo"). По-умолчанию "0.701961 0.701961 0 0.8" lowAmmoWarningNoReloadColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в оружии осталось мало патронов (надпись "low ammo"). По-умолчанию "1 1 0 1" lowAmmoWarningPulseFreq - частота, с которой один из двух цветов будет переходить на другой. Проще говоря, чем значение больше, тем мерцание любой из трёх надписей чаще. По-умолчанию 1.7 lowAmmoWarningPulseMax - максимальное время для пульсации с одного цвета на другой и обратно. По-умолчанию 1.5 lowAmmoWarningPulseMin - минимальное время для пульсации с одного цвета на другой и обратно. По-умолчанию 0
Настройка вэйпоинтов
Настройки вэйпоинтов, то есть значков заданий, отображающихся на компасе, полной карте и просто на экране игрока.
waypointDistScaleSmallest - максимальный маленький размер значка (если точнее, то масштаб значка), показывающийся на экране. Для наглядного эффекта рекомендуется самому менять значения. По-умолчанию 0.8 waypointIconHeight - высота размера значков на экране ( например в режиме SD значок A или B над плантом). По-умолчанию 36 waypointIconWidth - ширина размера значков на экране ( например в режиме SD значок A или B над плантом). По-умолчанию 36 waypointOffscreenCornerRadius - чем значение больше, тем значок , показывающий объект, ближе к центру экрана. Этакая величина угла... По-умолчанию 105 waypointOffscreenDistanceThresholdAlpha waypointOffscreenPadBottom - устанавливает значение смещения значка задания с нижней части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 30 waypointOffscreenPadLeft - устанавливает значение смещения значка задания с левой части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 103 waypointOffscreenPadRight - устанавливает значение смещения значка задания с правой части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 0 waypointOffscreenPadTop - устанавливает значение смещения значка задания с верхней части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 0 waypointOffscreenPointerDistance - значение смещения значка задания от самой стрелки задания, указывающей его направление. По-умолчанию 20 waypointOffscreenPointerHeight - высота самой стрелки значка задания. По-умолчанию 12 waypointOffscreenPointerWidth - ширина самой стрелки значка задания. По-умолчанию 25 waypointOffscreenRoundedCorners waypointOffscreenScaleLength waypointOffscreenScaleSmallest - общий коэффициент размер иконок задания на экране. По-умолчанию 1 waypointTweakY - если смотреть на объект задания и видеть его значок, то видно, что он висит над объектом на определённом расстоянии. Переменная регулирует это расстояние. По-умолчанию "-17"
Отладочная информация
cg_drawVersion - если 1, то показывает дату последней компиляции игры. Причём всегда, даже во время игры. По-умолчанию 0 developer - если 1, то включает режима разработчика. Флудит консоль и экран сообщениями об отсутствующих файлах. По-умолчанию 0 developer_script - если 1, то работает как отладочный элемент скриптов. В связи с отсутствием модов от переменной мало толку. По-умолчанию 0 snd_drawInfo - выдаёт звуковую информацию на экран о stream, 2D и 3D звуках. Подробнее переменную рекомендуется тестировать в CoD4/CoD:WaW. По-умолчанию 0
Настройка браузера серверов
ui_browserHideDlc - если 1, то на кнопке "скрыть сервера с DLC пакетом" всегда будет "Да". По-умолчанию 0. Данная переменная с патча 7.0.102 теперь пишется в конфиг (имеет атрибут Archive) Графические настройки
r_dlightLimit - количество динамических огней (заметные вспышки на экране при выстрелах). По-умолчанию 4
Прочее
cg_drawVersionX - если cg_drawVersion равен 1, то данная переменная регулирует положение записи на экране по оси X. По-умолчанию 50 cg_drawVersionY - если cg_drawVersion равен 1, то данная переменная регулирует положение записи на экране по оси Y. По-умолчанию 18 showpackets - показывает информацию (в консоли) о посылаемых пакетах, их размер + ещё какая-то доп. информация. По-умолчанию 0 cl_hudDrawsBehindUI - если 0, то отключает HUD при перекрытии экрана иными элементами. Например, при открытии главного меню через клавишу "Escape". По-умолчанию 1 cl_showmouserate - если 1, то спамит консоль сообщениями как быстро двигается мышка в зависимости от чувствительности. По-умолчанию 0 cl_noprint - если 1, то в консоль больше не буду выводиться сообщения. По-умолчанию 0 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ За некоторые переменные может кикать с серверов, возможно что-то придется вернуть в дефолтные значения. Проверено на сервере с конфигом от game-violations.
Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу) /cl_connectiontimeout 500 /pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды) /cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора) /r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения
/cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер, лучше ставить 60-100, потому что на серверах с конфигом от game-violations за меньше 60 будет кикать) /rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000) /snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30) /cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
Команды Графики/Работы
ai_corpseCount [0 - 64] - Определяет максимальное число трупов, видимых на экране в любое время. Обычно определяемый в-игре Числом урегулирования Трупов, Вы можете установить определенную ценность между 0 и 64 здесь, с чем ниже число, тем больший ваш ФПС в тяжелых боевых сценах. Отметьте, устанавливая ценность 0 заставит игру терпеть крах.
cg_brass [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все руководство изгнания, типа израсходованных снарядов от вашего оружия. Это может улучшить ФПС немного, запуская ваше оружие.
cg_marks [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все марки, сделанные оружием, взрывы и т.д-, типа марок воздействия пули и обугливающий на основании. Это может улучшить работу в тяжелых боевых сценах. Если установлено в 1, Вы можете установить максимальное число марок, показанных с командой cg_markslimit.
cl_mouseAccel [0 - 100] - Если установлено в 1 или выше, ускоряет ваши движения мыши. Чем выше ценность использовала, тем более быстрый ваши движения ускорят вашу мышь. Это может сделать стремление трудным, столь установите в 0, если Вы хотите повредить этот выбор.
com_hunkMegs [80 - 512] - Определяет количество памяти (в MB), чтобы ассигновать игре, чтобы помочь разглаживать в-игре погрузку. Вы не должны ассигновать больше чем половина вашей RAM системы к этому выбору (то есть если Вы имеете 1GB RAM, устанавливаете этот квар в 512).
com_maxfps [0 - 1000] - Определяет максимальные структуры в секунду (фпс) возможный. Если установлено в 0, повреждает кепку ФПС. Любая ценность выше чем 0 заглавных букв ваш ФПС к тому уровню. Главная причина использовать эту команду состояла бы в том, чтобы пригладить фреймрэйт колзабавние, поскольку фреймрэйт шипы может вызвать тряский безрессорный экипаж геймплей.
developer [0,1] - Если установлено в 1, позволяет способ разработчика, который показывает, что игра кодирует, и позволяет диапазон функций чтобы проверить кодекс.
r_aasamples [1-4] Определяет уровень Сглаживания (АА), примененный в игре. Вы можете установить это использование выбора Сглаживания во в-игре параметрах настройки. Отметьте что ценность 1 поворота АА Прочь.
r_anisotropy [0-16] - Если Анизотропное Фильтрование позволяется во в-игре параметрах настройки, этот квар, устанавливает уровень Анизотропного используемого Фильтрования. Неплатеж - 8x, однако Вы можете установить ценность между 1x и 16x, с чем выше типовая норма, тем лучшее качество структуры, но ниже ваша работа. Анизотропия может иметь существенное воздействие на работу на определенных системах.
r_aaAlpha [0,1,2] - Это урегулирование определяет тип смешивания альфы, используемого для сглаживания (если АА позволяется). 0 выключено, который дает лучшую работу, 1 - способ озноба, который является неплатежом, и 2 Супер пробует, который обеспечивает лучшее качество изображения, но уменьшает работу.
r_autopriority [0,1] - я не уверен, что делает этот выбор, это может расположить по приоритетам объекты в z буфере. Независимо, когда установлено в 1 (позволил) это, кажется, обеспечивают немного лучшую работу без значимого снижения в качестве изображения.
r_drawDecals [0,1] - Если установлено в 1, повреждает все переводные картинки - то есть, марки на стене от орудийного огня, взрывов, и т.д. Подобный команде cg_marks.
r_drawSun [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффект солнца в небе - солнце исчезает. Это может улучшить работу немного, и также удаляет эффект 'навеса', начинаясь в небе.
r_fullscreen [0,1] - Если установлено в 0, изменения от фаллскрин до виндауэд способа. Это может помочь работе, если окно является меньшим чем ваше текущее настольное решение. Игра должна быть повторно начата для виндауэд способа, чтобы войти в силу.
r_gamma [0.5 - 3.0] - Устанавливает уровень в-игре Гаммы (яркость). Нормальная гамма имеет ценность 1, 3 очень ярко, 0.5 темно.
r_glow [0,1] - Если установлено в 0, повреждает в-игре 'жар', который испускают определенные яркие объекты (, типа облаков). Это может заметно улучшить работу, специально для карт графики более низкого конца, без главного сокращения качества изображения. Некоторые люди фактически предпочитают повредить эффект жара, поскольку они находят это раздражающим.
r_lodBias [-1000 - 0] - Управляет Уровнем Деталей (ЛОД) Уклон. Неплатеж - 0, и оценивает ниже 0, прогрессивно делают отдаленные модели (например солдаты) более детальными. В-1000 уровень деталей всех моделей - в его самом высоком, но работа также берет сигнфикант отрицательный хит.
r_lodScale [1 - 4] - Определяет норму, по которой входит в силу ценность Уклона ЛОД. Таким образом, модели ближе к Вам потеряют больше деталей более быстро выше ценность лодскэйл.
r_dlightLimit [0 - 32] - Это урегулирование соответствует 'Числу выбора Динамических Огней во в-игре параметрах настройки. Однако здесь Вы можете определить определенное предел числу динамических огней. По умолчанию 8 - максимальное число, позволенное в игре, используя в-игре параметры настройки (= Высоко), однако Вы можете установить это выше здесь, если Вы желаете уменьшать работу в определенных областях, или Вы можете установить это по промежуточным ценностям, типа 7 или 5, которые не возможное использование в-игре параметров настройки.
r_displayRefresh - Обеспечивает, возможные освежают способы нормы в вашем текущем решении, и - то же самое, поскольку 'Экран Освежает Норму' устанавливающий в графических вариантах игры. Вы не можете определить, что фактические освежают норму в Гц здесь, только способ, который соответствует этому. Использовать возможный максимум освежают норму на вашей системе для вашего выбранного решения, видят, 'Освежают Норму, Устанавливают' секцию около основания страницы 4 моего Нвайдия Форсево, Щипают Гида, или мой Катализатор АТИ Щипают Гида. Как только Вы отвергли неплатеж 60Hz, освежают норму на вашей системе, Вы должны быть в состоянии выбрать, более высокое освежают урегулирование во в-игре параметрах настройки или здесь.
r_multigpu [0,1] - Это урегулирование - то же самое, поскольку 'Оптимизируют для СЛАЙ' выбор во в-игре параметрах настройки. Также, Вы должны установить это там, однако проверять, чтобы удостовериться, что это установлено соответственно для вашей системы (то есть 0 для единственных графических пользователей карты, 1 для пользователей СЛАЙ). Также удостоверьтесь, чтобы проверить ценность r_gpysync (См. ниже) для оптимальной работы. Некоторые единственные графические пользователи карты отмечают усовершенствование работы, устанавливая этот выбор в 1. Есть дальнейшее обсуждение этих параметров настройки в секции Заключения гида.
r_gpuSync [0,1,2,3] - Это урегулирование определяет синхронизацию ГПУ (графика, обрабатывающая единицу) и центральный процессор. Ценности для различных способов - 0 для Прочь, 1 в течение Начала, 2 для бефоре Презент, и 3 для Адаптивного. Важно, это урегулирование в настоящее время неплатежи к 3 для всех пользователей, который является сознательным решением Опеки Бесконечности, чтобы уравновесить работу и живой отклик. Это - то, потому что если установлено в 0, Вы можете получить работу однако, ваш вход контроля (клавиатура и/Или вход мыши) мог стать лагджи как центральный процессор, и ГПУ идут немного из синхронизации в местах (См. секцию Заключения). Если Вы - деспарэйт для дополнительного ФПС, установите это в 0, однако если Вы замечаете задержку мыши/клавиатуры даже в 30 + ФПС, то сброс к ценности по умолчанию 3 (Адаптивный), который держит центральный процессор и ГПУ в синхронизации.
r_mode [0,1,2,3-] - Это урегулирование управляет 'Видео Способ' выбор во в-игре параметрах настройки. Также Вы должны установить это там. Однако, если Вы сталкиваетесь с какими-нибудь проблемами с решением, Вы можете вручную выбрать один из заданных способов здесь, с 0 являющийся 640x480, 1 - 800x600, 2 - 1024x768, 3 - 1280x1024 и т.д в зависимости от максимального возможного решения вашего монитора в наложенном платеже 2. Я не знаю, как установить таможенные решения в наложенном платеже 2 пока еще.
r_skinCache [0,1] - Если установлено в 1, тайники моделируют кожи, приводя к более гладкому геймплей. Однако кэширование поднимает некоторую память, таким образом для тех с очень низкой RAM системы, повреждая скайнкачинг может уменьшить времена погрузки и улучшить работу. Для больше всего всем остальных, держите, это позволило, или эксперимент, чтобы видеть то, что выполняет лучше всего на вашей системе.
r_zfeather [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффекты дыма цфитэр. Эти эффекты покрыты во В-игре секции Параметров настройки этого гида под, 'Смягчают урегулирование Краев Дыма. Отметьте, что некоторые графические карты, возможно, не имеют достаточной поддержки аппаратных средств дыму цфитэр, и следовательно не могут быть вызваны использовать это.
sys_SSE [0,1] - Должен собираться 1 на всех системах, поскольку это позволяет наложенный платеж 2 поддержка Расширения ЮГО-ЮГО-ВОСТОКА на центральных процессорах ЮГО-ЮГО-ВОСТОКА (и Интел, и АМД поддерживают ЮГО-ЮГО-ВОСТОК), который увеличивает работу. Только проверьте это, чтобы удостовериться, что это собирается 1, и если не набор это к 1 для оптимальной работы.
r_znear [0.001 - 16], r_zfar [0-?], r_znear_depthhack [0.001 - 16] - (обман) r_znear и команды r_zfar сотрудничают, чтобы определить расстояние, на котором объекты являются подрезанными. Команда r_znear_depthhack также вовлечена, хотя я не уверен точно как. Изменение этих ценностей типично приводит к объектам в близком или далеком исчезновении расстояния или виде прозрачным. Вы можете экспериментировать с маленькими изменениями от ценностей по умолчанию, чтобы установить проблемы обрыва или видеть, можете ли Вы получить некоторую работу в больших открытых областях.
sv_framerate_smoothing [0,1] - Если установлено в 1 этот выбор должен держать фреймрэйтс гладким, однако Вы можете экспериментировать, чтобы видеть, повреждая это улучшает работу или повсюду фреймрэйт. Я не видел никакого различия на моей системе любой путь.
[Параметры настройки Структуры]
r_picmip_manual [0,1] - Средства управления, определяет ли Служебный долг 2 автоматически параметры качества структуры, или будут ли ваши ручные параметры настройки осуществлены. Это - то же самое как Качество Структуры, устанавливающее во в-игре меню. Если Вы хотите приспособить параметры настройки вручную, удостоверьтесь, что это собирается 1.
r_picmip [0,1,2] - Управляет мипмап уровнем, который затрагивает качество структуры. Это - то же самое как урегулирование Решения Структуры под секцией Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.
r_picmip_bump [0,1,2] - Управляет картографией удара на структурах. Эта команда соответствует Нормальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.
r_picmip_spec [0,1,2] - Управляет зеркальной легкой картой, используемой для структур. Эта команда соответствует Зеркальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.
r_applypicmip - Эта команда применяет любые изменения, сделанные к r_picmip_spec, r_picmip_bump и r_picmip параметрам настройки (см. выше), в то время как в-игре. Используйте эту команду каждый раз, когда Вы изменяете эти параметры настройки, играя, и видите секцию Заключения этого гида для опрятного открытия, которое может повысить ваш ФПС, используя эту команду. seta r_zfeather "0" seta sys_SSE "1" seta r_znear "16" seta r_znear_depthhack "16" seta sv_framerate_smoothing "1" ------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройка интерфейса (HUD)
"формат x y" - значит что обьект отступает x пикселей от верхнего левого угла по горизонтали и y пикселей по вертикали. seta cg_hudChatIntermissionPosition Точно не уверен, вроде верхняя граница чата seta cg_hudChatPosition Положение чата в игре (формат x y) seta cg_debugInfoCornerOffset "57 464" Положение счетчика FPS на экране seta cg_hudDamageIconHeight Высота иконки урона seta cg_hudDamageIconWidth Ширина иконки урона seta cg_hudDamageIconInScope При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон в режиме прицеливания seta cg_hudGrenadeIconInScope При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон гранатой в режиме прицеливания, для PB (1) seta cg_hudDamageIconOffset "погашение" иконки урона, относительно центра иконки seta cg_hudGrenadeIconOffset "погашение" иконки урона гранатой, относительно центра иконки seta cg_hudDamageIconTime Длительность иконки урона seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash Вкл/Выкл индикатор световой гранаты (0/1) seta cg_hudGrenadeIconHeight Высота индикатора гранаты seta cg_hudGrenadeIconWidth Ширина индикатора гранаты seta cg_hudGrenadePointerHeight Высота треугольника над индикатором гранат seta cg_hudGrenadePointerWidth Ширина треугольника над индикатором гранат seta cg_hudGrenadeIconMaxHeight Максимальная высота иконки урона гранатой seta cg_hudGrenadePointerPivot Положение иконки индикатора гранаты (формат x y) seta cg_hudMapBorderWidth Ширина границы на радаре seta cg_hudMapFriendlyHeight Высота иконки союзников на карте (esc) seta cg_hudMapFriendlyWidth Ширина иконки союзников на карте (esc) seta cg_hudMapPlayerHeight Высота иконки игрока на карте (esc) seta cg_hudMapPlayerWidth Ширина иконки игрока на карте (esc) seta cg_hudMapRadarLineThickness Толщина линий на радаре seta cg_hudProneY " Уклон по оси "Y" seta cg_hudSayPosition Положение чата во время печатания (формат x y) seta cg_hudStanceHintPrints Отображение позиций при попадании seta cg_hudVotePosition Позиция строчки голосования (формат x y)
Убирает лишние иконки с экрана, когда Вы не двигаетесь(вроде так):
seta hud_fade_healthbar "0" seta hud_fade_offhand "0" seta hud_fade_sprint "0" seta hud_fade_stance "0" seta cg_descriptiveText "0" Вкл/Выкл надписи при наблюдении за игроком (0/1)
seta con_inputBoxColor "X" цвет поля ввода seta con_inputHintBoxColor "X" цвет подсказки для введенной команды seta con_outputBarColor "X" цвет полосы прокрутки консоли seta con_outputSliderColor "X" цвет слайдера полосы прокрутки seta con_outputWindowColor "X" цвет окна консоли (X – число формата R G B A, коды цветов даны ниже)
Эти переменые отвечают за изменение внешниго вида таблицы:
seta cg_scoreboardBannerHeight [размер иконок атаки и защиты] seta cg_scoreboardFont [тип шрифта] seta cg_scoreboardHeaderFontScale [размер текста(счёт,помощь,пинг и т.п)] seta cg_scoreboardHeight [высота таблицы] seta cg_scoreboardItemHeight [высота строчки в которую вписан ник] seta cg_scoreboardMyColor [цвет твоего ника] seta cg_scoreboardPingText [Вкл/Выкл цифровую графу "пинг"] seta cg_scoreboardPingGraph [Вкл/Выкл графическую шкалу пинга] seta cg_ScoresPing_MaxBars "4" [Число делений на графической шкале] seta cg_scoreboardPingHeight [высота графической шкалы] seta cg_scoreboardPingWidth [ширина графической шкалы] seta cg_scoreboardRankFontScale [регулирует размеры иконки ранга(но её итак нет)] seta cg_scoreboardScrollStep [регулирует величину прокрутки таблицы колёсиком мышки] seta cg_scoreboardTextOffset [величина смещения ника вниз(абсолютно не нужна)] seta cg_scoreboardWidth [ширина таблицы] seta cg_ScoresPing_BgColor [Цвет фона шкалы] seta cg_ScoresPing_HighColor [Цвет когда ваш пинг высокий] seta cg_ScoresPing_LowColor [Цвет когда ваш пинг низкий] seta cg_ScoresPing_MedColor [Когда пинг выше средниго] seta cg_ScoresPing_Interval "100" [шаг, с которым изменяется цвет шкалы. Например: 0-30, низкий пинг; 30-60 - средний и т.д] seta g_scorescolor_axis "X" Цвет фона таблицы союзников seta g_scorescolor_allies "X" Цвет фона таблицы противников seta g_scorescolor_spectator "X" Цвет фона таблицы зрителей g_teamcolor_axis X Цвет ников сепаратистов в чате и списке килов. g_teamcolor_allies X Цвет ников морпехов в чате и списке килов. g_teamcolor_myteam Цвет ников над головами ваших тиммейтов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2008 Откуда: с марса
Mr. Night писал(а):
Так это... игра то доступна? Можно играть уже? Или активация в 14:00 по Москве (как мне тут втирает один интернет-магазин, которым до сих пор предзаказавшим ключи не прислал)?
Так это... игра то доступна? Можно играть уже? Или активация в 14:00 по Москве (как мне тут втирает один интернет-магазин, которым до сих пор предзаказавшим ключи не прислал)?
игра доступна, я играю же .скрины мой чуть выше
Хотелось бы несколько скринов для того чтобы оценить качество картинки, чтобы принять решение покупать или нет.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2009 Откуда: СПб
Eleut писал(а):
при запуске мультиплеера делает вид, что что-то качает, потом выдает ошибку какую-то типа "вин чего-то там импропер боди", потом ошибку " не хватает какого-то файла чего-то там.gfx", и на этом все, затык.
Сейчас этот форум просматривают: alex_mark, RW и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения