Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 842 • Страница 24 из 43<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 43  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Hitman: Absolution

#77

Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Движок: Glacier 2
Дата выхода: 20 ноября 2012 г.


Официальный сайт: http://hitman.com/
Страничка в Steam
Hitman форум

Трейлеры:
http://www.strategyinformer.com/news/14955/near-17-mins-of-hitman-absolution
http://hitman.com/#/videos/
http://www.youtube.com/watch?v=7AGN5DJ7MV4

_________________
**********
Delenda est.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul
Ты имеешь ввиду какой шум? Размытость?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Kastun
Не-а, не размытость. Включал и выключал FXAA. Разницы не вижу. С FXAA + MSAA4Х мне понравилось больше. Когда можно активировать сразу два режима сглаживания, то картинка получается отличная. Вот в последнем калл упс 2 можно только один режим. В итоге FXAA/TXAA очень мылило картинку. Остановился на MSAA, но там тоже не все гладно. При MSAA на персонажах и т.д. появляются на некоторых фонах белые ореолы. На вид смотрится слишком неестественно.

Под шумом я имею ввиду. Экранный фильт - шум. Что-то вроде войны микробов в небольшом количестве. Такое начали добавлять в некоторые игры начиная второй части Сайленс Хилл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
pa_ul писал(а):
Экранный фильт - шум. Что-то вроде войны микробов в небольшом количестве.

Зернистость штоле?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Mr. Night
Угу. :-) её бы отключить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
pa_ul писал(а):
Не-а, не размытость. Включал и выключал FXAA. Разницы не вижу. С FXAA + MSAA4Х мне понравилось больше.

скрин 1(8 msaa +fxaa)

#77

скрин 2(0 msaa fxaa)

#77

разницы по сути никакой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
SailorVenus
Можно по надписям разницу понять. При FXAA вкл. надписи чуть другие, они немного меньше выделяются. Где-то видел скрины с включенными обоими режимами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
Убивать фпс ради чуть других надписей безусловно стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Odessa
кто играет на джифорсах 6х, как у вас павер лимит ? у меня во всех играх макс выкруть могу 1228, тут даже 1254, потому что павер лити даже до 105 не доходит при возможных 110

_________________
fx5200/r9600/r9600pro/gtx6800/hd4850/hd5770/hd6850/gtx660/gtx660ti/gtx770/gtx780/r9 290x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
BX
там FXAA практически не влияет на фпс.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2009
Откуда: Мск(область)
Фото: 0
Проснулись таки ценители hitmana :beer: О какой приемственности речь-тупо ползать всю игру на брюхе под тумбами шкафами?Маскировка не нужна,так-элемент декора,и везде рельсы,сплошные рельсы......после отеля Термиус начинается такой нехилый боевичок...зато фишечки-плюшечки и можно помериться писей в глобальном списке :beer: класс :bandhead: Сама игра-средний проектик с убогим сценарием,и поиграть можно-НО.....не ХИтман,как его знаем,помним и любим :grob:Убрать из гг 47-и вполне себе новая Splinter Cell,фанаты которой отстаивают "шедевр" на многих форумах,в том числе и англоязычных.Ps.Начинается миссия как заказ-плавно перерастая в театральную постановку в финале :-) и убивать никого и не надо,бегом на горящую крышу. :cry:


Последний раз редактировалось hitscan 26.11.2012 15:53, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
pa_ul писал(а):
там FXAA практически не влияет на фпс.

разница между fxaa+msaa 8x против просто fxaa в моем разрешении это 15 фпс vs 50 :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2009
Откуда: Мск(область)
Фото: 0
ждем экранизации этого шедевра :comando:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
pa_ul писал(а):
Вот в последнем калл упс 2 можно только один режим. В итоге FXAA/TXAA очень мылило картинку.

На жифорсах 6-серии, что естественно, учитываю гибридную природу TXAA. На всём остальном работало MSAA+FXAA прекрасно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
private_joker
Я про настройки, которые включаются в самой игре. В настройках можно выбрать только один режим сглаживания. Другие способы включения режима сглаживания не пробовал.

Цитата:
SailorVenus разница между fxaa+msaa 8x против просто fxaa в моем разрешении это 15 фпс vs 50

Странно. У меня примерно идентичное железо, но 15 кадров не было. Правда я не долго играл при fxaa+msaa 8x. Играл только на первом уровне. Там были просадки до 25-29 фпс. Во встроенном тесте при fxaa+msaa 8x показывало минимум 23-25 кадров. Сейчас у меня стоит fxaa+msaa 4x. Так более комфортно играется. Да, и разница между 8 и 4х не такая уж большая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
pa_ul писал(а):
Я про настройки, которые включаются в самой игре. В настройках можно выбрать только один режим сглаживания. Другие способы включения режима сглаживания не пробовал.

Я тоже :-)
#77
Значения берутся из поддерживаемого картой/драйверами. TXAA - гибридный, сочетает хардварный AA и фильтры.

pa_ul писал(а):
Странно. У меня примерно идентичное железо, но 15 кадров не было.

Производительность MSAA напрямую зависит от разрешения, просто посмотрите в каком разрешении он постит :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
private_joker
Все, вспомнил. FXAA я не включал вообще. TXAA можно выбрать из общей настройки - TXAA/MSAA/16Х. Можно выбрать всего один возможный режим.

Цитата:
производительность MSAA напрямую зависит от разрешения

Я писал про 1920*1080 вкл./выкл FXAA (только FXAA). ;)

угу. У человека более высокое разрешение.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
semurg033 писал(а):
Проснулись таки ценители hitmana :beer:

Может, кто и проснулся, а ещё со второй страницы темы предупреждал что оно так и будет ;) :

Hitman: Absolution #10261735
Hitman: Absolution #10263642

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2009
Откуда: Мск(область)
Фото: 0
nemo_72 :beer: пророчески :-(Очередной печальный пример-не стоит вестись на бренд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Не знал что испытания можно выполнять, потом загружаться с чекпоинта и они все равно будут выполненными. Таким образом можно завершить ту или иную миссию со всеми испытаниями. Узнал это на уровне "спуск", где можно было убить 5 врагов взрывами (минами или бочками). Я обычно не юзаю взрывчатку или мины, т.к. работа грязная и не красивая :) Но решил попробовать, убил одной миной 7х когда у них был сбор, испытание засчитали и перезагрузился, оно осталось...
Ну и в целом, миссия "спуск" самая унылая как по мне, всего 1 путь к выходу, ни каких ответвлений, что бы выполнить чисто, убил часа полтора... (с переодеваниями можно за 10минут, но так не интересно).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
semurg033 :beer:
Я сначала анализирую обзоры и видео, прежде чем что-то предзаказывать в наше время. Но Hitman всё равно возьму - уже будучи морально готовым, что это уже не та игра. И, надеюсь, что получу даже какое-то удовольствие, не тяготясь "грузом" олдскульных ожиданий. :old_wink:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 842 • Страница 24 из 43<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan